Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Раздел III. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур (действий), требования к порядку их выполнения
40. Структура и взаимосвязи административных процедур, выполняемых при предоставлении государственной услуги, приведены в виде блок-схемы последовательности действий при осуществлении указанной государственной услуги (приложение N 4).
41. Осуществление государственной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
1) прием заявления и документов для предоставления государственной услуги;
2) проверка и сбор сведений для подтверждения наличия у заявителя права на государственную услугу;
3) формирование и направление личного дела заявителя в Комиссию;
4) рассмотрение личного дела заявителя на заседании Комиссии;
5) подготовка проекта решения о предоставлении государственной услуги (для случаев принятия Комиссией положительного решения);
6) принятие решения о предоставлении государственной услуги;
7) оформление выплатной и отчетной документации (завершение оказания государственной услуги);
8) отказ заявителю в предоставлении государственной услуги (для случаев принятия Комиссией решения об отсутствии права заявителя на ежемесячное пособие гражданам, ставшим инвалидами в результате увечья, полученного при исполнении воинского, служебного, гражданского долга, - завершение оказания государственной услуги).
Прием заявления и документов для предоставления государственной услуги
42. Основанием для начала исполнения государственной услуги является поступление заявления на предоставление государственной услуги с необходимым комплектом документов.
43. Специалист МФЦ устанавливает предмет обращения, личность гражданина и проверяет:
1) обоснованность обращения гражданина за предоставлением государственной услуги:
- принадлежность гражданина к кругу лиц, имеющих право на предоставление государственной услуги, в соответствии с нормативными правовыми актами и Административным регламентом предоставления государственной услуги;
- принадлежность гражданина к законному или уполномоченному представителю заявителя;
2) наличие всех документов, необходимых для предоставления государственной услуги, исходя из пунктов 20 и 37 Регламента;
3) правильность оформления представленных документов, в том числе их соответствие требованиям пунктов 35 и 36 настоящего Регламента.
При установлении факта отсутствия всех документов, необходимых для предоставления государственной услуги, и/или неправильного оформления какого-либо из представленных документов, предусмотренных настоящим Регламентом, специалист рекомендует гражданину доработать их.
Если гражданин настаивает на приеме документов в представленном виде, то документы принимаются. Специалист МФЦ уведомляет заявителя о том, что отсутствие всех документов, необходимых для предоставления государственной услуги, и/или неправильное оформление какого-либо из представленных документов, предусмотренных настоящим Регламентом, будет являться основанием для отказа в предоставлении государственной услуги.
44. При наличии всех необходимых документов, предусмотренных пунктами 20 и 37 Регламента, при соответствии представленных документов требованиям пунктов 35 и 36 Регламента, а также в случаях, предусмотренных абзацем восьмым пункта 43 Регламента, специалист:
1) вносит в автоматизированную информационную систему сведения о заявителе путем оформления в автоматизированном режиме обращения. Эта процедура одновременно является регистрацией заявления в автоматизированной информационной системе;
2) сканирует заявление-анкету и представленные заявителем документы;
3) выдает (направляет) заявителю расписку-уведомление о приеме заявления, содержащую перечень (опись) представленных документов и срок предоставления государственной услуги.
45. Максимальная продолжительность выполнения административных процедур, предусмотренных пунктами 43-44 Регламента, составляет 15 минут.
Проверка и сбор сведений для подтверждения наличия у заявителя права на получение государственной услуги
46. Основанием для начала административной процедуры является прием заявления о предоставлении государственной услуги.
47. Специалист Центра осуществляет сбор недостающих для предоставления государственной услуги сведений, указанных в пункте 21 Регламента, через систему межведомственного электронного взаимодействия.
48. Специалист Центра проверяет по Электронному социальному регистру населения Калининградской области факт неполучения заявителем истребуемого вида государственной услуги в данном районе и других районах Калининградской области. Делает соответствующую отметку на заявлении.
49. Сведения, собранные на основании Электронного социального регистра населения Калининградской области, вместе с документами, принятыми с заявлением, и сведениями, полученными с использованием системы межведомственного взаимодействия, составляют пакет документов для рассмотрения и подготовки проекта решения о предоставлении (отказе в предоставлении) государственной услуги.
Формирование и направление личного дела заявителя в Комиссию
50. Основанием для начала административной процедуры является поступление зарегистрированного заявления на предоставление государственной услуги с необходимым комплектом документов.
51. Специалист уполномоченного органа формирует личное дело заявителя, которое состоит из зарегистрированного заявления, принятых документов и сведений, ходатайства о назначении ежемесячного пособия гражданам, ставшим инвалидами в результате увечья, полученного при исполнении воинского, служебного, гражданского долга (далее - личное дело).
52. Специалист уполномоченного органа готовит проект ходатайства о назначении ежемесячного пособия гражданам, ставшим инвалидами в результате увечья, полученного при исполнении воинского, служебного, гражданского долга, и подает его на подпись руководителю уполномоченного органа.
53. Руководитель уполномоченного органа на основе всестороннего, полного рассмотрения всех документов подписывает ходатайство о назначении ежемесячного пособия гражданам, ставшим инвалидами в результате увечья, полученного при исполнении воинского, служебного, гражданского долга.
54. Личное дело заявителя с ходатайством направляется в Комиссию.
55. Максимальный общий срок выполнения административных процедур, предусмотренных подпунктами 2-3 пункта 41 Регламента, составляет 20 дней с даты получения всех документов, необходимых для предоставления государственной услуги.
Рассмотрение личного дела заявителя на заседании Комиссии
56. Основанием для начала административной процедуры является поступление в Комиссию ходатайства о назначении ежемесячного пособия гражданам, ставшим инвалидами в результате увечья, полученного при исполнении воинского, служебного, гражданского долга, и личного дела заявителя.
57. Ходатайство о назначении ежемесячного пособия гражданам, ставшим инвалидами в результате увечья, полученного при исполнении воинского, служебного, гражданского долга, с прилагаемыми к нему документами рассматривается на заседании Комиссии в соответствии с приказом Министерства социальной политики и труда Калининградской области от 28 февраля 2006 года N 57 "Об утверждении состава комиссии".
58. По результатам заседания Комиссии оформляется протокол.
59. В случае принятия Комиссией положительного решения копия протокола заседания Комиссии и личное дело заявителя направляются в территориальный отдел Центра для принятия решения о предоставлении государственной услуги в течение 15 календарных дней с даты проведения заседания Комиссии.
60. В случае принятия Комиссией решения об отсутствии права заявителя на ежемесячное пособие гражданам, ставшим инвалидами в результате увечья, полученного при исполнении воинского, служебного, гражданского долга, выполняются процедуры, предусмотренные пунктами 72-73 Регламента.
Подготовка проекта решения о предоставлении государственной услуги (для случаев принятия Комиссией решения о наличии права на предоставление государственной услуги)
61. Основанием для начала административной процедуры является поступление копии протокола заседания Комиссии и личного дела заявителя.
62. Специалист Центра исходя из данных сформированного пакета документов и с учетом их правовой оценки создает в Электронном социальном регистре населения Калининградской области электронное дело заявителя. Проверяет правильность введенной информации.
63. Специалист Центра готовит проект решения о предоставлении государственной услуги на основании совокупности имеющихся документов и сведений, результатов их правовой оценки. Формирует личное дело заявителя.
64. Специалист Центра передает сформированное личное дело заявителя с проектом решения о предоставлении государственной услуги либо об отказе в ее предоставлении руководителю территориального отдела Центра либо специалисту территориального отдела Центра, которому делегировано право принятия решений (далее - руководитель территориального отдела Центра).
Принятие решения о предоставлении государственной услуги
65. Основанием для начала административной процедуры является получение руководителем территориального отдела Центра сформированного личного дела заявителя с проектом решения о предоставлении государственной услуги.
66. Руководитель территориального отдела Центра на основе всестороннего полного рассмотрения всех документов личного дела заявителя принимает решение о предоставлении государственной услуги.
Руководитель территориального отдела Центра подписывает принятое решение и скрепляет подпись печатью.
67. Руководитель территориального отдела Центра передает личное дело заявителя для оформления выплатной и отчетной документации.
68. Максимальный общий срок выполнения административных процедур, предусмотренных подпунктами 5 и 6 пункта 41 Регламента, составляет 10 дней.
Оформление выплатной и отчетной документации (завершение оказания государственной услуги)
69. Основанием для начала административной процедуры является получение специалистом Центра личного дела заявителя с решением о предоставлении государственной услуги.
70. Для обеспечения выплаты специалист Центра:
1) в электронном деле в зависимости от выбора заявителя оформляет выплату через банковское учреждение Российской Федерации или учреждение федеральной почтовой связи в соответствии с методическими рекомендациями Министерства;
2) в личном деле проставляет дату оформления выплатной информации в электронном деле, запись скрепляет подписью, делу присваивает номер единого дела получателя из автоматизированной информационной системы;
3) формирует выплатную документацию; подписанную руководителем и заверенную печатью выплатную документацию передает в банковское учреждение Российской Федерации или учреждение федеральной почтовой связи в сроки, установленные Министерством;
4) формирует отчетную документацию; подписанную руководителем и заверенную печатью отчетную документацию в установленные сроки передает в бухгалтерию Центра для дальнейшего направления им денежных средств в учреждение федеральной почтовой связи или банковское учреждение Российской Федерации.
Отказ заявителю в предоставлении государственной услуги (для случаев принятия Комиссией решения об отсутствии права на предоставление государственной услуги - завершение оказания государственной услуги)
72. Основанием для начала административной процедуры является принятие Комиссией решения об отсутствии права заявителя на ежемесячное пособие гражданам, ставшим инвалидами в результате увечья, полученного при исполнении воинского, служебного, гражданского долга.
73. Секретарь Комиссии направляет копии протокола заседания Комиссии заявителю (завершение оказания государственной услуги) и в уполномоченный орган в течение 2 календарных дней с даты проведения заседания Комиссии.
Специалист уполномоченного органа при получении копии протокола заседания Комиссии вносит в журнал регистрации решений об отказе в предоставлении государственных услуг соответствующую запись об отказе в назначении.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.