Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Раздел III. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур (действий), требования к порядку их выполнения
39. Структура и взаимосвязи административных процедур, выполняемых при предоставлении государственной услуги, приведены в виде блок-схемы последовательности действий при осуществлении указанной государственной услуги (приложение N 4).
40. Осуществление государственной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
1) прием заявления и документов для предоставления государственной услуги;
2) проверка и сбор сведений для подтверждения наличия у заявителя права на государственную услугу;
3) формирование личного дела заявителя для принятия решения о предоставлении (об отказе в предоставлении) государственной услуги;
4) принятие решения о предоставлении (об отказе в предоставлении) государственной услуги;
5) выдача путевок для оздоровления в детских санаториях и санаторно-оздоровительных лагерях детям в возрасте от 6 до 18 лет (для случаев принятия решения о выдаче путевок для оздоровления в детских санаториях и санаторно-оздоровительных лагерях детям в возрасте от 6 до 18 лет) - завершение оказания государственной услуги;
6) отказ в предоставлении государственной услуги (для случаев принятия решения об отказе в выдаче путевок для оздоровления в детских санаториях и санаторно-оздоровительных лагерях детям в возрасте от 6 до 18 лет) - завершение оказания государственной услуги.
Получение заявления и документов для предоставления государственной услуги
41. Основанием для начала исполнения государственной услуги является поступление заявления на предоставление государственной услуги с необходимым комплектом документов.
42. Специалист МФЦ устанавливает предмет обращения, личность гражданина и проверяет:
1) обоснованность обращения гражданина за предоставлением государственной услуги:
- принадлежность гражданина к кругу лиц, имеющих право на предоставление государственной услуги, в соответствии с нормативными правовыми актами и Административным регламентом предоставления государственной услуги;
- принадлежность гражданина к законному или уполномоченному представителю заявителя;
2) наличие всех документов, необходимых для предоставления государственной услуги, исходя из пунктов 19, 19.1 и 35 Регламента;
3) правильность оформления представленных документов, в том числе их соответствие требованиям пунктов 34 и 35 настоящего Регламента.
При установлении факта отсутствия всех документов, необходимых для предоставления государственной услуги, и/или неправильного оформления какого-либо из представленных документов, предусмотренных настоящим Регламентом, специалист рекомендует гражданину доработать их.
Если гражданин настаивает на приеме документов в представленном виде, то документы принимаются. Специалист МФЦ уведомляет заявителя о том, что отсутствие всех документов, необходимых для предоставления государственной услуги, и/или неправильное оформление какого-либо из представленных документов, предусмотренных настоящим Регламентом, будет являться основанием для отказа в предоставлении государственной услуги.
43. При наличии всех необходимых документов, предусмотренных пунктами 19, 19.1 и 35 Регламента, при соответствии представленных документов требованиям пунктов 34 и 35 Регламента, а также в случаях, предусмотренных абзацем восьмым пункта 42 Регламента, специалист:
1) вносит в автоматизированную информационную систему сведения о заявителе путем оформления в автоматизированном режиме обращения. Эта процедура одновременно является регистрацией заявления в автоматизированной информационной системе;
2) сканирует заявление-анкету и представленные заявителем документы;
3) выдает (направляет) заявителю расписку-уведомление о приеме заявления, содержащую перечень (опись) представленных документов и срок предоставления государственной услуги.
44. Максимальная продолжительность выполнения административных процедур, предусмотренных пунктами 42-43 Регламента, составляет 30 минут.
Проверка и сбор сведений для подтверждения наличия у заявителя права на получение государственной услуги
45. Основанием для начала административной процедуры является прием заявления о предоставлении государственной услуги.
46. Специалист территориального отдела Центра осуществляет сбор недостающих для предоставления государственной услуги сведений, указанных в пункте 20 Регламента, через систему межведомственного электронного взаимодействия.
Специалист территориального отдела Центра проверяет по Электронному социальному регистру населения Калининградской области факт неполучения заявителем истребуемого вида государственной услуги в данном районе и других районах Калининградской области. Делает соответствующую отметку на заявлении.
47. Сведения, собранные на основании Электронного социального регистра населения Калининградской области, вместе с документами, принятыми с заявлением, составляют пакет документов для рассмотрения и подготовки проекта решения о предоставлении (отказе в предоставлении) государственной услуги.
Формирование личного дела заявителя для принятия решения о предоставлении (отказе в предоставлении) государственной услуги
48. Основанием для начала административной процедуры является сформированный для рассмотрения пакет документов, состоящий из зарегистрированного заявления, принятых документов, сведений, полученных с использованием системы межведомственного взаимодействия, и сведений, собранных на основании Электронного социального регистра населения Калининградской области (далее - личное дело).
49. Специалист территориального отдела Центра рассматривает сформированный пакет документов, на основании законодательных и иных нормативных правовых актов дает правовую оценку содержащимся в них сведениям. Проверяет правильность введенной информации.
50. Специалист территориального отдела Центра исходя из данных сформированного пакета документов и с учетом их правовой оценки:
- вносит в автоматизированную информационную систему сведения о доходах семьи;
- проводит в автоматизированной информационной системе расчет среднедушевого дохода семьи в автоматизированном режиме;
- определяет размер оплачиваемой части стоимости путевки.
Принятие решения о предоставлении (отказе в предоставлении) государственной услуги
51. Специалист территориального отдела Центра производит назначение на выдачу либо отказ в выдаче путевок для оздоровления в детских санаториях и санаторно-оздоровительных лагерях детям в возрасте от 6 до 18 лет.
В случае отказа в предоставлении путевок для оздоровления в детских санаториях и санаторно-оздоровительных лагерях детям в возрасте от 6 до 18 лет специалист территориального отдела Центра в течение 30 дней направляет заявителю уведомление об отказе с указанием причин.
52. Специалист территориального отдела Центра формирует очередность на получение пу
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.