Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Раздел IV. Порядок и формы контроля исполнения административного регламента по предоставлению муниципальной услуги
4.1. Текущий контроль соблюдения и исполнения должностными лицами (специалистами) Отдела, директором и специалистами МФЦ положений Административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению муниципальной услуги, а также принятия ими решений осуществляется главой Администрации.
4.2. Проверки полноты и качества предоставления муниципальной услуги осуществляются на основании соответствующих документов Администрации.
Проверки могут быть плановыми (осуществляться на основании годовых, квартальных, ежемесячных планов) и внеплановыми. При проверке могут рассматриваться все вопросы, связанные с предоставлением муниципальной услуги, или порядок выполнения отдельных административных процедур (тематические проверки).
4.3. Специалист МФЦ, ответственный за прием и выдачу документов, несет персональную ответственность за:
- соблюдение сроков и порядка приема запроса о предоставлении муниципальной услуги;
- регистрацию запроса о предоставлении муниципальной услуги в АИС, постановку его на контроль;
- правильность записи на запросе о предоставлении муниципальной услуги номера и даты регистрации;
- выдачу (направление) заявителю расписки в приеме запроса о предоставлении муниципальной услуги (уведомления об отказе в приеме запроса о предоставлении муниципальной услуги);
- своевременную передачу запроса о предоставлении муниципальной услуги в Администрацию;
- проведение проверки наличия в МФЦ результата предоставления муниципальной услуги не позднее 18.00 часов рабочего дня, предшествующего времени выдачи заявителю готового результата;
- правильность записи номера и даты регистрации на ответе на запрос заявителя, его сканирования и прикрепления электронного образа документа к регистрационной карточке в АИС;
- соблюдение сроков выдачи (направления) заявителю результата предоставления муниципальной услуги.
4.4. Начальник общего Отдела персональную ответственность за:
- соблюдение сроков регистрации запроса и пакета документов;
- соблюдение сроков по наложению резолюции главой и передачи в отдел;
- соблюдение сроков регистрации результата муниципальной услуги.
4.5. Специалист Отдела несет персональную ответственность за:
- соблюдение сроков, порядка и правильности оформления проекта ответа на запрос заявителя;
- соблюдение сроков и порядка передачи запроса и проекта ответа руководителю Отдела (лицу, его замещающему);
4.6. Руководитель Отдела (лицо, его замещающему) несет персональную ответственность за:
- соблюдение сроков назначения специалиста, ответственного за предоставление муниципальной услуги, и передачи ему запроса;
- правомерность принятия решения о подписании проекта ответа на запрос заявителя;
- соблюдение сроков и порядка передачи главе администрации (лицу, его замещающему) запроса и проекта согласованного ответа заявителю.
4.7. Директор МФЦ (лицо, его замещающее) несет персональную ответственность за:
- осуществление контроля срока предоставления муниципальной услуги;
- правомерность принятия решения об отказе в приеме от заявителя запроса;
- соблюдение срока и порядка подготовки проекта уведомления об отказе в приеме документов;
- соблюдение срока и порядка передачи специалисту МФЦ, ответственному за прием и выдачу документов, подписанного уведомления об отказе в приеме документов.
4.8. Глава администрации (лицо, его замещающее) несет персональную ответственность за:
- соблюдение срока предоставления муниципальной услуги;
- правомерность принятия решения о подписании ответа на запрос заявителя.
4.9. Персональная ответственность должностных лиц (специалистов) Отдела и МФЦ закрепляется в их должностных инструкциях в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации.
4.10. Директором МФЦ и руководителем Отдела (лицами, их замещающими), определяется периодичность, порядок и формы контроля предоставления муниципальной услуги.
По результатам контроля в случае выявления нарушений положений Административного регламента осуществляется привлечение виновных лиц к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.