Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение 3 изменено с 13 июня 2019 г. - Постановление Правительства Калининградской области от 5 июня 2019 г. N 395
Изменения распространяются на правоотношения, возникшие с 1 января 2019 г.
Приложение N 3
к государственной программе
Калининградской области
"Развитие культуры"
Условия
предоставления и методика расчета субсидий из областного бюджета местным бюджетам на реализацию мероприятий, направленных на достижение цели подпрограммы 2 "Сохранение, использование, популяризация и государственная охрана объектов культурного наследия" государственной программы Калининградской области "Развитие культуры" в части проведения работ по сохранению военно-мемориальных объектов и объектов культурного наследия, находящихся в собственности религиозных организаций
8 апреля 2015 г., 5 июня 2019 г.
1. Субсидии из областного бюджета местным бюджетам предоставляются на реализацию мероприятий, направленных на достижение цели подпрограммы 2 "Сохранение, использование, популяризация и государственная охрана объектов культурного наследия" государственной программы Калининградской области "Развитие культуры" в части проведения работ по сохранению военно-мемориальных объектов и объектов культурного наследия, находящихся в собственности религиозных организаций (далее - субсидии).
2. Субсидии предоставляются в целях софинансирования расходных обязательств муниципальных образований Калининградской области на реализацию полномочий по содержанию, благоустройству и ремонту военно-мемориальных объектов в рамках законодательства по увековечению памяти погибших при защите Отечества, а также на реализацию права оказания финансовой поддержки мероприятий по сохранению находящихся в собственности религиозных организаций объектов культурного наследия местного значения, расположенных на территории городского округа.
3. Субсидии предоставляются в соответствии со сводной бюджетной росписью областного бюджета на соответствующий финансовый год и плановый период и в пределах лимитов бюджетных обязательств, утвержденных Службой государственной охраны объектов культурного наследия Калининградской области (далее - Служба) на цели, указанные в пункте 2 настоящих условий и методики.
4. Критериями отбора муниципальных образований для предоставления субсидии является:
1) наличие на территории муниципального образования военно-мемориальных объектов, увековечивающих память погибших при защите Отечества, находящихся в собственности муниципального образования;
2) наличие на территории муниципального образования объектов культурного наследия, включенных в единый государственный реестр объектов культурного наследия (памятников истории и культуры) народов Российской Федерации, и выявленных объектов культурного наследия религиозного назначения, находящихся в собственности религиозных организаций.
5. Условиями предоставления субсидии являются:
1) наличие разработанных и проверенных в установленном действующим законодательством порядке смет или научно-проектной документации на проведение благоустроительных, ремонтно-реставрационных, восстановительных и противоаварийных работ на военно-мемориальных объектах, увековечивающих память погибших при защите Отечества;
2) наличие отдельных сметных расчетов по нанесению гравировок и изготовлению мемориальных плит на военно-мемориальных объектах, увековечивающих память погибших при защите Отечества (в случае если такие работы запланированы);
3) наличие разработанных и проверенных в установленном действующим законодательством порядке смет или научно-проектной документации на установку мемориальных знаков на военно-мемориальных объектах, увековечивающих память погибших при защите Отечества;
4) наличие списков на увековечение, заверенных в военно-мемориальной службе Балтийского флота, в случае замены или установки новых мемориальных плит;
5) наличие разработанных и проверенных в установленном действующим законодательством порядке смет или научно-проектной документации на проведение работ по сохранению объектов культурного наследия религиозного назначения, находящихся в собственности религиозных организаций;
6) наличие зарегистрированной в Службе заявки на софинансирование из средств областного бюджета выполнения работ, указанных в подпунктах 1-5 настоящего пункта;
7) наличие утвержденной муниципальным правовым актом муниципальной программы, направленной на достижение цели государственной программы, мероприятий, соответствующих целям, указанным в пункте 2 настоящих условий и методики;
8) наличие нормативного правового акта муниципального образования о принятии расходного обязательства по финансовому обеспечению мероприятий, указанных в пункте 2 настоящих условий и методики;
9) наличие в местном бюджете бюджетных ассигнований на исполнение расходных обязательств муниципального образования по финансовому обеспечению мероприятий, указанных в пункте 2 настоящих условий и методики;
10) заключение соглашения между Службой и органом местного самоуправления (далее - соглашение);
11) соответствие значений показателей, установленных муниципальной программой по сохранению, использованию и популяризации объектов культурного наследия, значениям показателей результативности предоставления субсидии, установленным соглашением.
6. Предоставление субсидии местным бюджетам осуществляется на основании соглашения, предусматривающего:
1) целевое назначение предоставления субсидии в соответствии с пунктом 2 настоящих условий и методики;
2) реквизиты нормативного правового акта муниципального образования, устанавливающего расходное обязательство, на исполнение которого предоставляется субсидия;
3) объем предоставляемой субсидии, направления и условия ее расходования;
4) обязательство по софинансированию расходного обязательства муниципального образования;
5) график (сроки) перечисления субсидии, порядок внесения в него изменений и порядок контроля за его исполнением;
6) согласие получателей на осуществление Службой и органами государственного (муниципального) финансового контроля проверок соблюдения получателями субсидий условий, целей и порядка их предоставления;
7) перечень и значения показателей результативности предоставления субсидии;
8) последствия недостижения муниципальным образованием установленных значений показателей результативности предоставления субсидии;
9) сроки и порядок предоставления отчетности об осуществлении расходов местного бюджета, источником финансового обеспечения которых является субсидия;
10) осуществление контроля за соблюдением муниципальным образованием условий предоставления субсидии;
11) порядок возврата субсидии в случае нарушения условий ее предоставления, а также в случае ее неиспользования в текущем финансовом году.
7. Распределение (перераспределение) субсидий между муниципальными образованиями утверждается Правительством Калининградской области.
8. Размер субсидии, предоставляемой бюджету i-го муниципального образования в очередном финансовом году, определяется по формуле:
,
где:
- размер средств, предусмотренных законом об областном бюджете на соответствующий финансовый год и плановый период на проведение ремонтно-реставрационных, восстановительных и противоаварийных работ на памятниках воинской славы России и установку мемориальных знаков на памятниках воинской славы России;
- размер средств, заявленных i-м муниципальным образованием на соответствующий финансовый год на реализацию полномочий по содержанию, благоустройству и ремонту военно-мемориальных объектов в рамках законодательства по увековечению памяти погибших при защите Отечества, который определяется по формуле:
,
где:
- размер средств, предусмотренных сметной, научно-проектной документацией и сметными расчетами на соответствующий финансовый год;
- уровень софинансирования расходного обязательства для муниципального образования из областного бюджета.
9. Размер средств на проведение работ по сохранению объектов культурного наследия религиозного назначения, находящихся в собственности религиозных организаций, определяется исходя из положительного заключения о проверке достоверности определения сметной стоимости строительства объекта и (или) положительного заключения государственной экспертизы проектной документации.
10. Оценка эффективности осуществления расходов, источником финансового обеспечения которых является субсидия, производится на основании целевых показателей результативности предоставления субсидии и их значений в соответствии с постановлением Правительства Калининградской области о перечне расходных обязательств муниципальных образований, возникающих при выполнении полномочий органов местного самоуправления по вопросам местного значения, в целях софинансирования которых предоставляется субсидия из областного бюджета.
11. Перечисление субсидий осуществляется на счета, открытые территориальным органом Федерального казначейства для учета поступлений и их распределения между бюджетами бюджетной системы Российской Федерации, для последующего перечисления в установленном действующим законодательством порядке в местные бюджеты в сроки, установленные соглашениями.
12. В случае несоблюдения муниципальным образованием условий предоставления субсидии Служба направляет в течение 30 календарных дней после даты окончания проверки в Министерство финансов Калининградской области предложения о приостановлении перечисления субсидии до устранения нарушений. При этом Служба информирует в течение 30 календарных дней после выявления нарушения муниципальное образование о приостановлении предоставления субсидии с указанием причин приостановления перечисления и срока устранения нарушений.
13. Органы местного самоуправления представляют в Службу ежеквартально (ежемесячно) не позднее 15-го числа месяца, следующего за отчетным кварталом (месяцем), отчет об исполнении условий предоставления субсидии, а также об эффективности осуществления расходов местного бюджета, источником финансового обеспечения которых является субсидия, по форме в соответствии с соглашением.
14. Размер бюджетных ассигнований, предусмотренных в местных бюджетах на реализацию мероприятий, указанных в соглашении, может быть увеличен в одностороннем порядке, что не влечет обязательств по увеличению размера предоставления субсидий.
15. Операции по кассовым расходам местных бюджетов, источником финансового обеспечения которых являются субсидии, в том числе их остатки, не использованные на 01 января соответствующего финансового года, осуществляются согласно порядку, установленному бюджетным законодательством Российской Федерации и законодательством Калининградской области.
16. При необходимости не использованный в текущем финансовом году остаток субсидии в соответствии с решением Службы может быть использован муниципальным образованием в очередном финансовом году на указанные в пункте 2 настоящих условий и методики цели в порядке, установленном бюджетным законодательством Российской Федерации и законодательством Калининградской области для осуществления расходов местного бюджета, источником финансового обеспечения которого является субсидия. В случае если неиспользованный остаток субсидии не перечислен в доход областного бюджета, указанные средства подлежат взысканию в доход областного бюджета в порядке, установленном Министерством финансов Калининградской области.
17. Субсидии в случае нарушения условий их предоставления подлежат возврату в доход областного бюджета в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации и законодательством Калининградской области.
18. Муниципальное образование несет ответственность в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации за соблюдение условий предоставления субсидий и достоверность отчетности, представляемой Министерству в соответствии с пунктом 13 настоящих условий и методики.
19. Контроль за соблюдением муниципальными образованиями условий предоставления субсидий осуществляется Службой и органами государственного финансового контроля.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.