Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Раздел III. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения
59. Осуществление Государственной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
1) прием и регистрация Заявления и Пакета документов;
2) проверка и сбор сведений для подтверждения наличия у заявителя права на получение Государственной услуги;
3) формирование личного дела Заявителя для принятия решения о предоставлении (отказе в предоставлении) Государственной услуги;
4) принятие решения о предоставлении (отказе в предоставлении) Государственной услуги;
5) выдача путевок для оздоровления в детских санаториях и санаторно-оздоровительных лагерях детям в возрасте от 6 до 18 лет (для случаев принятия решения о предоставлении Государственной услуги - завершение оказания Государственной услуги);
6) отказ в предоставлении Государственной услуги - завершение оказания Государственной услуги.
60. Структура и взаимосвязи административных процедур, выполняемых при предоставлении Государственной услуги, приведены в виде блок-схемы последовательности действий при осуществлении Государственной услуги в Приложении N 4 к Административному регламенту.
Прием и регистрация Заявления и Пакета документов
61. Основанием для начала исполнения административной процедуры является:
1) представление Заявления и Пакета документов Заявителем в учреждение МФЦ;
2) представление Заявления и Пакета документов Заявителем через Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций).
Состав, последовательность и сроки выполнения административных действий при приеме и регистрации Заявления и Пакета документов, поступивших через Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций), указаны в пунктах 87-95 Административного регламента.
62. При представлении Заявления и Пакета документов Заявителем лично в учреждение МФЦ в день их представления работник учреждения МФЦ, ответственный за прием и регистрацию Заявления и Пакета документов:
1) принимает Заявление и Пакет документов;
2) проверяет Заявление и Пакет документов на предмет наличия (отсутствия) оснований для отказа в приеме Заявления и документов, необходимых для предоставления Государственной услуги, предусмотренных пунктом 33 Административного регламента;
3) в случае отсутствия оснований для отказа в приеме Заявления и Пакета документов, необходимых для оказания Государственной услуги, предусмотренных пунктом 33 Административного регламента, осуществляет следующее:
- вносит в АИС "МФЦ" сведения о Заявителе путем оформления в автоматизированном режиме Заявления. Это действие одновременно является подачей, приемом и регистрацией Заявления;
- сканирует Заявление и Пакет документов в АИС "МФЦ";
- выдает Заявителю расписку-уведомление, на которой указываются перечень принятых документов, фамилия, инициалы и должность лица, принявшего Заявление и Пакет документов, и дата их приема;
4) при наличии оснований для отказа в приеме Заявления и Пакета документов, предусмотренных пунктом 33 Административного регламента, возвращает Заявителю Пакет документов с мотивированным обоснованием причин возврата.
63. Максимальная продолжительность выполнения административных действий, предусмотренных подпунктами 1-4 пункта 55 Административного регламента, составляет 20 минут.
64. Заявление и Пакет документов в течение 1 (одного) рабочего дня со дня их регистрации в АИС "МФЦ" принимаются по системе электронного документооборота должностным лицом Центра, ответственным за сбор и проверку сведений для подтверждения наличия у Заявителя права предоставления Государственной услуги.
65. Результатом административной процедуры является регистрация Заявления и Пакета документов, либо отказ Заявителю в регистрации Заявления и Пакета документов.
Проверка и сбор сведений для подтверждения наличия у заявителя права на получение Государственной услуги
66. Основанием для начала административной процедуры является передача ответственному должностному лицу Центра заявления и Пакета документов для проверки и сбора сведений для подтверждения наличия у Заявителя права на предоставление Государственной услуги.
67. Должностное лицо Центра, ответственное за сбор и проверку сведений для подтверждения наличия у Заявителя права на предоставление Государственной услуги, в течение 5 (пяти) рабочих дней со дня регистрации Заявления и Пакета документов в Центре:
- проверяет по Электронному социальному регистру населения Калининградской области факт неполучения заявителем истребуемого вида Государственной услуги в данном районе и других районах Калининградской области. Делает соответствующую отметку о не получении данной Государственной услуги в других муниципальных образованиях Калининградской области на заявлении. Результатом проверки является определение права Заявителя на получение данной Государственной услуги;
- осуществляет сбор недостающих для предоставления государственной услуги сведений, указанных в пункте 32 Регламента, через систему межведомственного электронного взаимодействия с организациями: Государственное учреждение - Отделение Пенсионного фонда Российской Федерации по Калининградской области, Государственное учреждение - Калининградское региональное отделение Фонда социального страхования Калининградской области, Военный комиссариат Калининградской области и его отделения, Государственное казенное учреждение Калининградской области "Центр занятости населения Калининградской области", Администрации муниципальных образований Калининградской области.
68. Сведения, собранные на основании Электронного социального регистра населения Калининградской области, вместе с документами, принятыми с Заявлением, составляют полный пакет документов для рассмотрения и подготовки проекта решения о предоставлении (отказе в предоставлении) Государственной услуги. Данный пакет документов передается должностным лицом, указанным в пункте 67 Административного регламента, должностному лицу Центра, ответственному за рассмотрение и подготовку проекта решения о предоставлении (отказе в предоставлении) Государственной услуги.
69. Результатом административной процедуры является подготовка полного пакета документов и передача его Должностному лицу Центра, ответственному за рассмотрение и подготовку проекта решения о предоставлении (отказе в предоставлении) Государственной услуги.
Формирование личного дела Заявителя для принятие решения о предоставлении (отказе в предоставлении) Государственной услуги
70. Основанием для начала административной процедуры является поступление сформированного пакета документов, состоящего из зарегистрированного Заявления, Пакета документов, сведений, полученных с использованием системы межведомственного взаимодействия, и сведений, собранных на основании Электронного социального регистра населения Калининградской области Должностному лицу Центра, ответственному за рассмотрение и подготовку проекта решения о предоставлении (отказе в предоставлении) Государственной услуги.
71. Должностное лицо Центра, ответственное за рассмотрение и подготовку проекта решения о предоставлении (отказе в предоставлении) Государственной услуги (далее - Должностное лицо Центра) рассматривает сформированный пакет документов, на основании законодательных и иных нормативных правовых актов и дает правовую оценку содержащимся в них сведениям.
72. Должностное лицо Центра, исходя из данных сформированного пакета документов и с учетом их правовой оценки:
- вносит в АС "АСП" сведения о доходах семьи,
- проводит в АС "АСП" расчет среднедушевого дохода семьи в автоматизированном режиме;
- определяет размер оплачиваемой части стоимости путевки;
- формирует личное дело Заявителя.
73. Результатом административной процедуры является формирование личного дела и передача его должностному лицу Центра, ответственному за принятие решения о предоставлении (отказе в предоставлении) Государственной услуги.
Принятие решения о предоставлении (отказе в предоставлении) Государственной услуги
74. Основанием для начала административной процедуры является получение должностным лицом Центра, ответственным за принятие решения о предоставлении (отказе в предоставлении) Государственной услуги личного дела Заявителя.
75. Должностное лицо Центра, ответственное за принятие решения о предоставлении (отказе в предоставлении) Государственной услуги, в течение 1 (одного) рабочего дня со дня получения личного дела Заявителя:
1) на основе всестороннего и полного рассмотрения Личного дела принимает решение:
- о предоставлении Государственной услуги в случае отсутствия оснований для отказа в предоставления Государственной услуги, предусмотренных пунктом 35 Административного регламента, о чем делается отметка на Заявлении и готовится решение в письменном виде в двух экземплярах;
- об отказе в предоставлении Государственной услуги в случае наличия оснований для отказа в предоставления Государственной услуги, предусмотренных пунктом 35 Административного регламента. Решение готовится в письменном виде в двух экземплярах с указанием причины отказа со ссылкой на действующее федеральное и региональное законодательство и порядка его обжалования;
2) подписывает принятое решение, проставляет дату принятия решения на Заявлении и скрепляет его печатью;
3) передает принятое решение специалисту Центра, ответственному за исполнение принятых решений о предоставлении (отказе в предоставлении) Государственной услуги, для завершения оказания Государственной услуги.
76. Результатом административной процедуры является принятие решения о предоставлении Государственной услуги либо об отказе в предоставлении Государственной услуги и передача его должностному лицу Центра, ответственному за исполнение принятых решений о предоставлении (отказа в предоставлении) Государственной услуги.
Выдача путевок для оздоровления в детских санаториях и санаторно-оздоровительных лагерях детям в возрасте от 6 до 18 лет (для случаев принятия решения о предоставлении Государственной услуги - завершение оказания Государственной услуги)
77. Основанием для начала административной процедуры является получение должностным лицом Центра, ответственным за исполнение принятых решений о предоставлении (отказа в предоставлении) Государственной услуги, принятого решения о предоставлении Государственной услуги.
78. Должностное лицо Центра, ответственное за исполнение принятых решений о предоставлении (отказе в предоставлении) Государственной услуги в течение 2 рабочих дней со дня получения решения о предоставлении (отказе в предоставлении) Государственной услуги извещает Заявителя (путем направления почтового отправления или посредством телефонной связи (по номеру и (или) почтовому адресу, указанному в анкете-заявлении)) о наличии путевок для оздоровления в детских санаториях и санаторно-оздоровительных лагерях и приглашает прибыть Заявителя в Центр за их получением.
79. Путевка предоставляется должностным лицом Центра лично Заявителю, исходя из даты подачи заявления, но не позднее, чем за 7 дней до начала срока отдыха.
В случае, если у Заявителя возникло право на предоставление путевки для оздоровления в детских санаториях и санаторно-оздоровительных лагерях детям в возрасте от 6 до 18 лет (исходя из расчета среднедушевого дохода на члена семьи) за частичную плату согласно Постановления Правительства Калининградской области от 21.02.2013 N 81 "Об обеспечении отдыха и оздоровления детей в Калининградской области за счет средств областного бюджета" (далее - Постановление Правительства Калининградской области N 81), Должностное лицо Центра, ответственное за исполнение принятых решений о предоставлении (отказе в предоставлении) Государственной услуги в течение двух дней со дня принятия решения о предоставлении Государственной услуги информирует Заявителя письменно и (или) посредством телефонной связи (по номеру и (или) почтовому адресу, указанному в анкете- заявлении)) о возможности получения путевки за частичную плату и о необходимости получения квитанции на оплату части стоимости путевки в Центре.
Квитанция на оплату части стоимости путевки распечатывается в автоматическом режиме и выдается Заявителю для ее оплаты специалистом Центра.
80. В случае, указанном в абзаце 2 пункта 79 Административного регламента Заявитель в разумный срок, но не позднее, чем за 7 дней до начала срока отдыха, оплачивает установленную Должностным лицом Центра, в соответствии с Постановлением Правительства Калининградской области N 81, часть стоимости путевки через отделения банков России, представляет квитанцию в Центр. Путевка выдается Заявителю в день представления им квитанции об оплате и предъявлении документа, удостоверяющего его личность.
81. Получение путевки подтверждается личной подписью Заявителя в накладной на путевки, которая распечатывается специалистом Центра в автоматическом режиме.
82. Должностное лицо Центра, ответственное за исполнение принятых решений о предоставлении (отказе в предоставлении) Государственной услуги в течение дня с момента получения Заявителем путевки вносит информацию о выданной путевке в АС "АСП" - завершение оказания Государственной услуги.
83. Результатом административной процедуры является выдача Заявителю путевки для оздоровления в детских санаториях и санаторно-оздоровительных лагерях детям в возрасте от 6 до 18 лет.
Отказ в предоставлении Государственной услуги - завершение оказания Государственной услуги
84. Основанием для начала процедуры отказа в выдаче путевки для оздоровления в детских санаториях и санаторно-оздоровительных лагерях детям в возрасте от 6 до 18 лет является получение Должностным лицом Центра, ответственным за исполнение принятых решений о предоставлении (отказе в предоставлении) Государственной услуги решения об отказе в предоставлении Государственной услуги.
85. Должностное лицо Центра, ответственное за исполнение принятых решений о предоставлении (отказе в предоставлении) Государственной услуги, в течении 2 (двух дней) со дня получения решения об отказе в предоставлении Государственной услуги:
1) вносит информацию о принятии решения об отказе в предоставлении Государственной услуги в Личное дело и АС "АСП" - в случае отказа в предоставлении Государственной услуги по основаниям, предусмотренным пунктом 35 Административного регламента;
2) направляет Заявителю один из двух экземпляров решения об отказе в предоставлении Государственной услуги с использованием средств почтовой связи в течение двух дней с момента получения Должностным лицом Центра, ответственным за исполнение принятых решений о предоставлении (отказе в предоставлении) Государственной услуги решения об отказе в предоставлении Государственной услуги;
3) приобщает второй экземпляр решения об отказе в предоставлении Государственной услуги в папку "Решения об отказе в предоставлении Государственных услуг".
86. Результатом административной процедуры является направление Заявителю решения об отказе в предоставлении Государственной услуги.
Порядок осуществления административных процедур в электронной форме, в том числе с использованием федеральной государственной информационной системы Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)
87. Запись на прием в Центр для подачи Заявления о предоставлении Государственной услуги с использованием Единого портала государственных и муниципальных услуг (функций), официального сайта Министерства не осуществляется.
88. Формирование Заявителем Заявления о предоставлении Государственной услуги на Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций) осуществляется посредством заполнения электронной формы запроса на Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций) (далее - Запрос) без необходимости дополнительной подачи запроса в какой-либо иной форме. На Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций), официальном сайте размещаются образцы заполнения электронной формы запроса.
89. Форматно-логическая проверка сформированного Запроса осуществляется автоматически после заполнения Заявителем каждого из полей электронной формы Запроса. При выявлении некорректно заполненного поля электронной формы Запроса Заявитель уведомляется о характере выявленной ошибки и порядке ее устранения посредством информационного сообщения непосредственно в электронной форме Запроса.
90. При формировании Запроса Заявителю обеспечивается:
1) возможность копирования и сохранения Запроса и иных документов в электронном виде, указанных в пункте 28 Административного регламента, необходимых для предоставления Государственной услуги (далее - Пакет документов в электронном виде);
2) возможность печати на бумажном носителе копии электронной формы Запроса;
3) сохранение ранее введенных в электронную форму Запроса значений в любой момент по желанию Заявителя, в том числе при возникновении ошибок ввода и возврате для повторного ввода значений в электронную форму Запроса;
4) заполнение полей электронной формы запроса до начала ввода сведений Заявителем с использованием сведений, размещенных в федеральной государственной информационной системе "Единая система идентификации и аутентификации в инфраструктуре, обеспечивающей информационно-технологическое взаимодействие информационных систем, используемых для предоставления государственных и муниципальных услуг в электронной форме" (далее - единая система идентификации и аутентификации), и сведений, опубликованных на Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций), официальном сайте, в части, касающейся сведений, отсутствующих в единой системе идентификации и аутентификации;
5) возможность вернуться на любой из этапов заполнения электронной формы Запроса без потери ранее введенной информации;
6) возможность доступа Заявителя на Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций) к ранее поданным им запросам в течение не менее одного года, а также частично сформированных запросов - в течение не менее 3 месяцев.
91. При подаче Заявления с использованием Единого портала государственных и муниципальных услуг (функций) Пакет документов в электронном виде может быть представлен в форме электронных документов, подписанных электронной подписью, вид которой предусмотрен законодательством Российской Федерации, либо в форме электронных документов, неподписанных электронной подписью.
В случае представления Пакета документов в электронном виде в форме электронных документов, неподписанных электронной подписью, оригиналы документов представляются Заявителем при личном посещении Центра в соответствии с подпунктом 3 пункта 90 Административного регламента.
Образы документов, представляемые Заявителем, должны отвечать требованиям, указанным в пунктах 30 и 53 Административного регламента.
92. Сформированный и подписанный Запрос и Пакет документов в электронном виде направляются в Центр посредством Единого портала государственных и муниципальных услуг (функций).
93. Центр обеспечивает прием Пакета документов в электронном виде и регистрацию Запроса в автоматическом режиме в день их поступления посредством Единого портала государственных и муниципальных услуг (функций).
94. Центром осуществляется форматно-логический контроль Запроса, а также осуществляются следующие действия:
1) при наличии оснований для отказа в приеме Заявления и Пакета документов, указанных в пункте 35 Административного регламента, в течение 5 (пяти) рабочих дней со дня формирования Личного дела направляет Заявителю в письменном виде отказ в приеме Заявления и Пакета документов с указанием причины отказа и порядка его обжалования, а также информирует Заявителя о невозможности предоставления Государственной услуги путем направления электронного сообщения с использованием Единого портала государственных и муниципальных услуг (функций) и самостоятельного изменения статуса Заявления;
2) при отсутствии указанных оснований Заявителю сообщается присвоенный Запросу в электронной форме уникальный номер, по которому в соответствующем разделе Единого портала государственных и муниципальных услуг (функций) Заявителю будет представлена информация о ходе выполнения Запроса.
Информирование Заявителя о ходе рассмотрения Запроса осуществляется специалистами Центра путем самостоятельного изменения статуса Запроса на "Принято", "Готово" и "Закрыто".
95. После проведения всех необходимых административных процедур, предусмотренных подпунктами 1-4 пункта 59 Административного регламента, и принятия должностным лицом Центра, ответственным за принятие решения о предоставлении (отказе в предоставлении) Государственной услуги, решения о предоставлении (отказе в предоставлении) Государственной услуги Центр в срок, не превышающий срок предоставления Государственной услуги:
1) при принятии решения об отказе в предоставлении Государственной услуги информирует Заявителя посредством Единого портала государственных и муниципальных услуг (функций) о ходе выполнения Запроса и осуществляет административные процедуры, предусмотренные пунктом 85 Административного регламента;
2) при отсутствии указанных оснований информирует Заявителя посредством Единого портала государственных и муниципальных услуг (функций) о принятии решения о предоставлении (отказе в предоставлении) Государственной услуги и осуществляет административные процедуры, предусмотренные пунктами 79, 82 Административного регламента - в случае представления Заявителем Пакет документов в электронном виде в форме электронных документов, подписанных электронной подписью, вид которой предусмотрен законодательством Российской Федерации;
3) при отсутствии указанных оснований информирует Заявителя посредством Единого портала государственных и муниципальных услуг (функций) о необходимости предоставления оригиналов документов, представленных Заявителем при подаче Запроса с использованием Единого портала государственных и муниципальных услуг (функций) в электронном виде, с указанием места, даты (периода) и времени представления - в случае представления Заявителем Пакета документов в электронном виде в форме электронных документов, неподписанных электронной подписью. При представлении Заявителем указанных документов осуществляет административные процедуры, предусмотренные пунктами 79, 82 Административного регламента.
Если в течение 3 месяцев с момента информирования Заявителя оригиналы документов Заявителем не представлены, решение о предоставлении Государственной услуги аннулируется, о чем Заявитель информируется посредством электронного сообщения с использованием Единого портала государственных и муниципальных услуг (функций).
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.