Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Глава IV дополнена статьей 28.1. - Решение окружного Совета депутатов муниципального образования "Багратионовский городской округ" Калининградской области от 25 декабря 2018 г. N 77
Решением окружного Совета депутатов муниципального образования "Багратионовский городской округ" Калининградской области от 27 ноября 2019 г. N 50 названные изменения отменены
Статья 28.1. Контрольно-счетный орган муниципального образования
1. Контрольно-счетный орган Багратионовского городского округа является постоянно действующим органом внешнего муниципального финансового контроля и образуется окружным Советом депутатов в целях осуществления внешнего муниципального финансового контроля, имеет гербовую печать и бланки со своим наименованием и с изображением герба Багратионовского городского округа. Наименования, полномочия, состав и порядок деятельности контрольно-счетного органа муниципального образования устанавливаются нормативным правовым актом окружного Совета депутатов.
2. Порядок организации и деятельности контрольно-счетного органа муниципального образования определяется Федеральным законом от 7 февраля 2011 года N 6-ФЗ "Об общих принципах организации и деятельности контрольно-счетных органов субъектов Российской Федерации и муниципальных образований", Федеральным законом от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Бюджетным кодексом Российской Федерации, другими федеральными законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, а так же нормативными правовыми актами Багратионовского городского округа.
3. Контрольно-счетный орган Багратионовского городского округа подотчетен окружному Совету депутатов, обладает организационной и функциональной независимостью и осуществляет свою деятельность самостоятельно.
4. Деятельность контрольно-счетного органа Багратионовского городского округа не может быть приостановлена, в том числе в связи с досрочным прекращением полномочий окружного Совета депутатов.
5. Контрольно-счетный орган муниципального образования в соответствии с нормативным правовым актом представительного органа муниципального образования может обладать правами юридического лица.
Деятельность контрольно-счетных органов основывается на принципах законности, объективности, эффективности, независимости и гласности.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.