Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Раздел III. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме
55. Осуществление Государственной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
1) прием и регистрация Заявления и Пакета документов;
2) сбор и проверка сведений для подтверждения наличия у Заявителя права на предоставление Государственной услуги;
3) подготовка проекта решения о предоставлении (отказе в предоставлении) Государственной услуги;
4) принятие решения о предоставлении (отказе в предоставлении) Государственной услуги;
5) оформление выплатной и отчетной документации (для случаев принятия решения о предоставлении Государственной услуги - завершение оказания Государственной услуги);
6) отказ Заявителю в предоставлении Государственной услуги (для случаев принятия решения об отказе в предоставлении Государственной услуги - завершение оказания Государственной услуги).
56. Структура и взаимосвязи административных процедур, выполняемых при предоставлении Государственной услуги, приведены в виде блок-схемы последовательности действий при осуществлении Государственной услуги в Приложении N 4 к Административному регламенту.
Прием и регистрация Заявления и Пакета документов
57. Основанием для начала исполнения административной процедуры является:
1) представление Заявления и Пакета документов Заявителем в учреждение МФЦ;
2) поступление Заявления и Пакета документов в Центр почтовым отправлением с уведомлением о вручении и описью вложения;
3) представление Заявления и Пакета документов Заявителем в Центр;
4) представление Заявления и Пакета документов Заявителем через Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций).
Состав, последовательность и сроки выполнения административных действий при приеме и регистрации Заявления и Пакета документов, поступивших через Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций), указаны в пунктах 91-93 Административного регламента.
58. При представлении Пакета документов Заявителем лично в учреждение МФЦ в день их представления работник учреждения МФЦ, ответственный за прием и регистрацию Заявления и Пакета документов:
1) принимает Пакет документов, предусмотренных пунктами 24 и 25 Административного регламента;
2) вносит в АИС "МФЦ" сведения о Заявителе путем оформления в автоматизированном режиме Заявления. Это действие одновременно является подачей, приемом и регистрацией Заявления;
3) сканирует Заявление и Пакет документов в АИС "МФЦ";
4) выдает Заявителю расписку-уведомление, на которой указываются перечень принятых документов, фамилия, инициалы и должность лица, принявшего Заявление и Пакет документов, и дата их приема;
5) направляет Заявление и Пакет документов посредством АИС "МФЦ" в Центр в порядке, установленном Соглашением о взаимодействии.
59. Максимальная продолжительность выполнения административных действий, предусмотренных подпунктами 1-5 пункта 58 Административного регламента, составляет 20 минут.
60. Заявление и Пакет документов в течение 1 (одного) рабочего дня со дня их регистрации в АИС "МФЦ" принимаются по системе электронного документооборота должностным лицом Центра, ответственным за сбор и проверку сведений для подтверждения наличия у Заявителя права предоставление Государственной услуги.
61. Заявление и Пакет документов, поступившие в Центр посредством почтовой связи, в день их получения регистрируются должностным лицом Центра, ответственным за прием и регистрацию Заявления и Пакета документов, и передаются должностному лицу Центра, ответственному за сбор и проверку сведений для подтверждения наличия у Заявителя права предоставление Государственной услуги.
62. При представлении Пакета документов Заявителем лично в Центр в день их представления должностное лицо Центра, ответственное за прием и регистрацию Заявления и Пакета документов:
1) принимает Пакет документов, предусмотренных пунктами 24 и 25 Административного регламента;
2) вносит в АС "АСП" сведения о Заявителе путем оформления в автоматизированном режиме Заявления. Это действие одновременно является подачей, приемом и регистрацией Заявления;
3) сканирует Заявление и Пакет документов в АС "АСП";
4) выдает Заявителю расписку-уведомление, на которой указываются перечень принятых документов, фамилия, инициалы и должность лица, принявшего Заявление и Пакет документов, и дата их приема;
5) направляет Заявление и Пакет документов должностному лицу Центра, ответственному за сбор и проверку сведений для подтверждения наличия у Заявителя права предоставления Государственной услуги.
63. Максимальная продолжительность выполнения административных действий, предусмотренных подпунктами 1-5 пункта 62 Административного регламента, составляет 20 минут.
64. Результатом административной процедуры является регистрация Заявления и Пакета документов и передача их должностному лицу Центра, ответственному за сбор и проверку сведений для подтверждения наличия у Заявителя права предоставления Государственной услуги.
Сбор и проверка сведений для подтверждения наличия у Заявителя права на предоставление Государственной услуги
65. Основанием для начала административной процедуры является прием и регистрация Заявления и Пакета документов и поступление их должностному лицу Центра, ответственному за сбор и проверку сведений для подтверждения наличия у Заявителя права предоставления Государственной услуги.
66. Должностное лицо Центра, ответственное за сбор и проверку сведений для подтверждения наличия у Заявителя права предоставления Государственной услуги, в течение 5 (пяти) рабочих дней со дня регистрации Заявления и Пакета документов в Центре:
- проверяет по Электронному социальному регистру населения Калининградской области факт неполучения Заявителем Государственной услуги в Калининградской области;
- осуществляет сбор сведений, указанных в пункте 28 Административного регламента, в случае, если эти сведения не представлены Заявителем по собственной инициативе;
- проверяет с использованием системы межведомственного взаимодействия сведения, имеющиеся в Заявлении и Пакете документов;
- формирует Личное дело Заявителя на основании Заявления, Пакета документов и сведений, полученных с использованием системы межведомственного взаимодействия (далее - Личное дело).
67. Личное дело Заявителя формируется в АС "АСП".
68. Сформированное Личное дело Заявителя в течение 1 (одного) рабочего дня со дня его формирования передается должностному лицу Центра, ответственному за рассмотрение и подготовку проекта решения о предоставлении (отказе в предоставлении) Государственной услуги.
69. Результатом административной процедуры является сформированное Личное дело и передача его должностному лицу Центра, ответственному за рассмотрение и подготовку проекта решения о предоставлении (отказе в предоставлении) Государственной услуги.
Подготовка проекта решения о предоставлении (отказе в предоставлении) Государственной услуги
70. Основанием для начала административной процедуры является поступление Личного дела должностному лицу Центра, ответственному за рассмотрение и подготовку проекта решения о предоставлении (отказе в предоставлении) Государственной услуги.
71. Должностное лицо Центра, ответственное за рассмотрение и подготовку проекта решения о предоставлении (отказе в предоставлении) Государственной услуги, в течение 3 (трех) рабочих дней со дня получения Личного дела;
1) дает правовую оценку содержащихся в нем сведений;
2) создает в Электронном социальном регистре населения Калининградской области электронное дело Заявителя (далее - Электронное дело), за исключением случаев, когда имеются основания для отказа в предоставлении Государственной услуги, предусмотренных подпунктами 1-5 пункта 31 Административного регламента;
3) готовит проект решения:
- о предоставлении Государственной услуги в случае отсутствия оснований для отказа в предоставлении Государственной услуги, предусмотренных пунктом 31 Административного регламента. Проект решения готовится в виде записи на Заявлении с указанием размера, начального и конечного сроков назначения Государственной услуги, даты принятия решения;
- об отказе в предоставлении Государственной услуги в случае наличия оснований для отказа в предоставления Государственной услуги, предусмотренных пунктом 31 Административного регламента. Проект решения готовится в письменном виде в двух экземплярах с указанием причины отказа со ссылкой на действующее законодательство Калининградской области и порядка его обжалования;
4) передает проект решения о предоставлении Государственной услуги либо об отказе в предоставлении Государственной услуги на подпись должностному лицу Центра, ответственному за принятие решения о предоставлении (отказе в предоставлении) Государственной услуги.
72. Результатом административной процедуры является подготовка проекта решения о предоставлении Государственной услуги либо об отказе в предоставлении Государственной услуги и передача его должностному лицу Центра, ответственному за принятие решения о предоставлении (отказе в предоставлении) Государственной услуги.
Принятие решения о предоставлении (отказе в предоставлении) Государственной услуги
73. Основанием для начала административной процедуры является получение должностным лицом Центра, ответственным за принятие решения о предоставлении (отказе в предоставлении) Государственной услуги, проекта решения о предоставлении Государственной услуги либо об отказе в предоставлении Государственной услуги.
74. Должностное лицо Центра, ответственное за принятие решения о предоставлении (отказе в предоставлении) Государственной услуги, в течение 1 (одного) рабочего дня со дня поступления проекта решения о предоставлении Государственной услуги либо об отказе в предоставлении Государственной услуги:
1) на основе всестороннего и полного рассмотрения Личного дела принимает решение:
- о предоставлении Государственной услуги в случае отсутствия оснований для отказа в предоставления Государственной услуги, предусмотренных пунктом 31 Административного регламента;
- об отказе в предоставлении Государственной услуги в случае наличия оснований для отказа в предоставления Государственной услуги, предусмотренных пунктом 31 Административного регламента. Проект решения готовится в письменном виде в двух экземплярах с указанием причины отказа со ссылкой на действующее законодательство и порядка его обжалования;
2) подписывает принятое решение, проставляет дату принятия решения на Заявлении и скрепляет его печатью;
3) передает вместе с Пакетом документов принятое решение должностному лицу Центра, ответственному за исполнение принятых решений о предоставлении (отказе в предоставлении) Государственной услуги, для завершения оказания Государственной услуги.
75. Результатом административной процедуры является принятие решения о предоставлении Государственной услуги либо об отказе в предоставлении Государственной услуги и передача его должностному лицу Центра, ответственному за исполнение принятых решений о предоставлении (отказе в предоставлении) Государственной услуги.
Оформление выплатной и отчетной документации (для случаев принятия решения о предоставлении Государственной услуги - завершение оказания Государственной услуги)
76. Основанием для начала административной процедуры является получение должностным лицом Центра, ответственным за исполнение принятых решений о предоставлении (отказе в предоставлении) Государственной услуги, принятого решения о предоставлении Государственной услуги.
Должностное лицо Центра, ответственное за исполнение принятых решений о предоставлении (отказе в предоставлении) Государственной услуги, в течение 2 (двух) рабочих дней со дня получения решения о предоставлении Государственной услуги:
1) вносит выплатные реквизиты Заявителя в банковском учреждении Российской Федерации или учреждении федеральной почтовой связи в зависимости от выбора Заявителя и оформляет выплатную информацию в Электронном деле;
2) проставляет на Заявлении дату оформления выплатной информации в Электронном деле, запись скрепляет своей подписью.
77. Должностное лицо Центра, ответственное за перечисление денежных средств, осуществляет до истечения месяца, следующего за месяцем принятия решения о предоставлении Государственной услуги, перечисление денежных средств, причитающихся Заявителю, в банковское учреждение Российской Федерации или учреждение федеральной почтовой связи в зависимости от выбора Заявителя.
78. Результатом административной процедуры является перечисление денежных средств Заявителю в банковское учреждение Российской Федерации или учреждение федеральной почтовой связи в зависимости от выбора Заявителя.
79. Предоставление Государственной услуги прекращается с 1-го числа месяца, следующего за месяцем, в котором наступили следующие обстоятельства:
1) помещение ребенка на полное государственное обеспечение;
2) лишение Заявителя родительских прав либо ограничение его в родительских правах;
3) превышение среднедушевого дохода семьи величины, установленной законодательством Калининградской области, дающей право на получение пособия на ребенка;
4) выезд Заявителя на постоянное место жительства за пределы Калининградской области;
5) назначение в установленном законодательством Российской Федерации порядке на ребенка, находящегося под опекой (попечительством), денежных средств на содержание детей, находящихся под опекой (попечительством);
6) объявление ребенка в возрасте до 18 лет полностью дееспособным в соответствии с законодательством Российской Федерации;
7) смерть Заявителя или ребенка.
80. Должностное лицо Центра, ответственное за перечисление денежных средств, ежемесячно до 5 числа запрашивает с использованием системы межведомственного взаимодействия следующие сведения:
1) о снятии Заявителя с регистрационного учета по месту жительства (пребывания);
2) о помещении ребенка на полное государственное обеспечение;
3) о лишении Заявителя родительских прав либо ограничение его в родительских правах;
4) о государственной регистрации акта гражданского состояния смерти;
5) о назначении в установленном законодательством Российской Федерации порядке на ребенка, находящегося под опекой (попечительством), денежных средств на содержание детей, находящихся под опекой (попечительством);
Документы, указанные в подпунктах 1-3 и 5 настоящего пункта Административного регламента, могут быть представлены Заявителем в Центр по собственной инициативе.
81. Принятие решения о прекращении предоставления Государственной услуги осуществляется должностным лицом Центра, ответственным за принятие решения о предоставлении (отказе в предоставлении) Государственной услуги, в течение рабочего дня, следующего за днем получения Центром документов (сведений), предусмотренных пунктом 80 Административного регламента.
Отказ Заявителю в предоставлении Государственной услуги (для случаев принятия решения об отказе в предоставлении Государственной услуги - завершение оказания Государственной услуги)
82. Основанием для начала административной процедуры является получение должностным лицом Центра, ответственным за исполнение принятых решений о предоставлении (отказе в предоставлении) Государственной услуги, принятого решения об отказе в предоставлении Государственной услуги.
83. Должностное лицо Центра, ответственное за исполнение принятых решений о предоставлении (отказе в предоставлении) Государственной услуги, в течение 1 (одного) рабочего дня со дня получения решения об отказе в предоставлении Государственной услуги:
1) вносит в Электронное дело информацию о принятии решения об отказе в предоставлении Государственной услуги:
- в Личное дело - в случае отказа в предоставлении Государственной услуги по основаниям, предусмотренным подпунктами 1-5 пункта 31 Административного регламента;
- в Личное дело и Электронное дело - в случае отказа в предоставлении Государственной услуги по основаниям, предусмотренным подпунктами 6-11 пункта 31 Административного регламента;
2) регистрирует решение об отказе в предоставлении Государственной услуги в Журнале регистрации решений об отказе в предоставлении государственных услуг;
3) направляет Заявителю один из двух экземпляров решения об отказе в предоставлении Государственной услуги с указанием причины отказа и порядка его обжалования и возвращает Заявителю представленный им Пакет документов способом, указанным Заявителем при подаче Заявления и Пакета документов;
4) приобщает второй экземпляр решения об отказе в предоставлении Государственной услуги в папку "Решения об отказе в предоставлении государственных услуг".
84. Результатом административной процедуры является направление Заявителю решения об отказе в предоставлении Государственной услуги.
Порядок осуществления административных процедур в электронной форме, в том числе с использованием федеральной государственной информационной системы Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)
85. Запись на прием в Центр для подачи Заявления о предоставлении Государственной услуги с использованием Единого портала государственных и муниципальных услуг (функций), официального сайта Министерства не осуществляется.
86. Формирование Заявителем Заявления о предоставлении Государственной услуги на Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций) осуществляется посредством заполнения электронной формы запроса на Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций) (далее - Запрос) без необходимости дополнительной подачи запроса в какой-либо иной форме. На Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций), официальном сайте размещаются образцы заполнения электронной формы запроса. Если на Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций) заявителю не обеспечивается возможность заполнения электронной формы запроса, то для формирования запроса на Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций) в порядке, определяемом Министерством цифрового развития, связи и массовых коммуникаций Российской Федерации, обеспечивается автоматический переход к заполнению электронной формы указанного запроса на портале услуг или официальном сайте.
87. Форматно-логическая проверка сформированного Запроса осуществляется автоматически после заполнения Заявителем каждого из полей электронной формы Запроса. При выявлении некорректно заполненного поля электронной формы Запроса Заявитель уведомляется о характере выявленной ошибки и порядке ее устранения посредством информационного сообщения непосредственно в электронной форме Запроса.
88. При формировании Запроса Заявителю обеспечивается:
1) возможность копирования и сохранения Запроса и иных документов в электронном виде, указанных в пункте 25 Административного регламента, необхо
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.