Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Раздел III. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур (действий), требования к порядку их выполнения
45. Структура и взаимосвязи административных процедур, выполняемых при предоставлении государственной услуги, приведены в виде блок-схемы последовательности действий при осуществлении указанной государственной услуги (приложение N 4).
46. Осуществление государственной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
1) прием заявления и документов для предоставления государственной услуги;
2) проверка и сбор сведений для подтверждения наличия у заявителя права на государственную услугу;
3) подготовка проекта решения о распоряжении (об отказе в распоряжении) средствами областного материнского (семейного) капитала либо о приостановлении рассмотрения заявления о предоставлении государственной услуги;
4) принятие решения о предоставлении (отказе в предоставлении) государственной услуги;
5) оформление выплатной и отчетной документации (для случаев принятия решения о предоставлении государственной услуги - завершение оказания государственной услуги);
6) отказ заявителю в предоставлении государственной услуги (для случаев принятия решения об отказе в предоставлении государственной услуги - завершение оказания государственной услуги).
Прием заявления и документов для предоставления государственной услуги
47. Основанием для начала исполнения государственной услуги является поступление заявления на предоставление государственной услуги с необходимым комплектом документов.
48. Специалист МФЦ устанавливает предмет обращения, личность гражданина и проверяет:
1) обоснованность обращения гражданина за предоставлением государственной услуги:
- принадлежность гражданина к кругу лиц, имеющих право на предоставление государственной услуги, в соответствии с нормативными правовыми актами и Административным регламентом предоставления государственной услуги;
- принадлежность гражданина к законному или уполномоченному представителю заявителя;
2) наличие всех документов, необходимых для предоставления государственной услуги, исходя из пунктов 20-24 и 42 Регламента;
3) правильность оформления представленных документов, в том числе их соответствие требованиям пунктов 40 и 41 настоящего Регламента.
При установлении факта отсутствия всех документов, необходимых для предоставления государственной услуги, и/или неправильного оформления какого-либо из представленных документов, предусмотренных настоящим Регламентом, специалист рекомендует гражданину доработать их.
Если гражданин настаивает на приеме документов в представленном виде, то документы принимаются. Специалист МФЦ уведомляет заявителя о том, что отсутствие всех документов, необходимых для предоставления государственной услуги, и/или неправильное оформление какого-либо из представленных документов, предусмотренных настоящим Регламентом, будет являться основанием для отказа в предоставлении государственной услуги.
49. При наличии всех необходимых документов, предусмотренных пунктами 20-24 и 42 Регламента, при соответствии представленных документов требованиям пунктов 40 и 41 Регламента, а также в случаях, предусмотренных абзацем восьмым пункта 48 Регламента, специалист:
1) вносит в автоматизированную информационную систему сведения о заявителе путем оформления в автоматизированном режиме обращения. Эта процедура одновременно является регистрацией заявления в автоматизированной информационной системе;
2) сканирует заявление-анкету и представленные заявителем документы;
3) выдает (направляет) заявителю расписку-уведомление о приеме заявления, содержащую перечень (опись) представленных документов и срок предоставления государственной услуги.
50. Максимальная продолжительность выполнения административных процедур, предусмотренных пунктами 48-49 Регламента, составляет 60 минут.
Проверка и сбор сведений для подтверждения наличия у заявителя права на получение государственной услуги
51. Основанием для начала административной процедуры является прием заявления о предоставлении государственной услуги.
52. Специалист Центра осуществляет сбор недостающих для предоставления государственной услуги сведений, указанных в пункте 25 Регламента, через систему межведомственного электронного взаимодействия.
53. Специалист Центра проверяет по Электронному социальному регистру населения Калининградской области факт неполучения заявителем истребуемого вида государственной услуги в данном районе и других районах Калининградской области. Делает соответствующую отметку на заявлении.
54. Сведения, собранные на основании Электронного социального регистра населения Калининградской области, вместе с документами, принятыми с заявлением, и сведениями, полученными с использованием системы межведомственного взаимодействия, составляют пакет документов для рассмотрения и подготовки проекта решения о предоставлении (отказе в предоставлении) государственной услуги.
Подготовка проекта решения о распоряжении (об отказе в распоряжении) средствами областного материнского (семейного) капитала либо о приостановлении рассмотрения заявления о предоставлении государственной услуги
55. Основанием для начала административной процедуры является сформированный для рассмотрения пакет документов, состоящий из зарегистрированного заявления, принятых документов, сведений, полученных с использованием системы межведомственного взаимодействия, и сведений, собранных на основании Электронного социального регистра населения Калининградской области (далее - личное дело).
56. Специалист Центра проводит рассмотрение сформированного пакета документов, на основании законодательных и иных нормативных правовых актов, методических рекомендаций Министерства дает правовую оценку содержащимся в них сведениям.
57. Специалист Центра исходя из данных сформированного пакета документов и с учетом их правовой оценки создает в Электронном социальном регистре населения Калининградской области электронное дело заявителя. Проверяет правильность введенной информации.
58. Специалист Центра готовит:
проект решения о распоряжении средствами областного материнского (семейного) капитала - в случае принятия решения о предоставлении государственной услуги;
проект решения об отказе в распоряжении средствами областного материнского (семейного) капитала - в случае принятия решения об отказе в предоставлении государственной услуги;
проект письменного уведомления заявителю о приостановлении рассмотрения заявления о предоставлении государственной услуги - при наличии обстоятельств, указанных в пункте 30 Регламента.
59. Специалист Центра передает сформированное личное дело заявителя с проектом решения о предоставлении государственной услуги, либо об отказе в ее предоставлении, либо о приостановлении рассмотрения заявления о предоставлении государственной услуги руководителю территориального отдела Центра либо специалисту территориального отдела Центра, которому делегировано право принятия решений (далее - руководитель территориального отдела Центра).
60. При принятии решения о приостановлении рассмотрения заявления о предоставлении государственной услуги специалист Центра направляет заявителю один экземпляр письменного уведомления о приостановлении рассмотрения заявления о предоставлении государственной услуги с указанием основания принятия такого решения.
После вступления в законную силу соответствующего судебного решения по гражданскому делу о лишении (ограничении) родительских прав, об отмене ограничения родительских прав либо определения суда о принятии отказа от иска о лишении (ограничении) родительских прав заявителя решение о распоряжении (отказе в распоряжении) средствами областного материнского (семейного) капитала принимается Центром в сроки, указанные в пункте 16 Регламента.
Принятие решения о предоставлении (отказе в предоставлении) государственной услуги
61. Основанием для начала административной процедуры является получение руководителем территориального отдела Центра сформированного личного дела заявителя с проектом решения о предоставлении государственной услуги либо об отказе в ее предоставлении.
62. Руководитель территориального отдела Центра на основе всестороннего полного рассмотрения
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.