Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Раздел III. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур (действий), требования к порядку их выполнения
47. Осуществление Государственной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
1) прием и регистрация Заявления и Пакета документов;
2) сбор и проверка сведений для подтверждения наличия у Заявителя права на предоставление Государственной услуги;
3) подготовка проекта решения о предоставлении (отказе в предоставлении) Государственной услуги;
4) принятие решения о предоставлении (отказе в предоставлении) Государственной услуги;
5) постановка на жилищный учет граждан, имеющих прав на получение социальных выплат для приобретения жилья (для случаев принятия решения о предоставлении Государственной услуги - завершение оказания Государственной услуги);
6) отказ заявителю в предоставлении Государственной услуги (для случаев принятия решения об отказе в предоставлении Государственной услуги - завершение оказания Государственной услуги).
48. Структура и взаимосвязи административных процедур, выполняемых при предоставлении Государственной услуги, приведены в виде блок-схемы последовательности действий при осуществлении Государственной услуги в Приложении N 2 к Административному регламенту.
Прием и регистрация Заявления и Пакета документов
49. Основанием для начала исполнения административной процедуры является:
1) представление Пакета документов Заявителем в учреждение МФЦ;
2) поступление Заявления и Пакета документов в Центр почтовым отправлением с уведомлением о вручении и описью вложения.
50. При представлении Пакета документов Заявителем лично в учреждение МФЦ в день их представления должностное лицо учреждения МФЦ, ответственное за прием и регистрацию Заявления и Пакета документов:
1) проверяет Пакет документов на предмет наличия (отсутствия) оснований для отказа в их приеме, необходимых для предоставления Государственной услуги, предусмотренных пунктом 28 Административного регламента;
2) в случае отсутствия оснований для отказа в приеме Пакета документов, необходимых для предоставления Государственной услуги, предусмотренных пунктом 28 Административного регламента, осуществляет следующее:
- вносит в АИС "МФЦ" сведения о Заявителе путем оформления в автоматизированном режиме Заявления. Это действие одновременно является подачей, приемом и регистрацией Заявления;
- сканирует Заявление и Пакет документов в АИС "МФЦ";
- выдает Заявителю расписку-уведомление, на которой указываются перечень принятых документов, фамилия, инициалы и должность лица, принявшего Заявление и Пакет документов, и дата их приема;
3) при наличии оснований для отказа в приеме Пакета документов, необходимых для предоставления Государственной услуги, предусмотренных пунктом 28 Административного регламента, возвращает Заявителю Пакет документов с мотивированным обоснованием причин возврата.
Если Заявитель принимает данное предложение, Заявление и (или) Пакет документов возвращаются Заявителю.
Если Заявитель настаивает на приеме Заявления и Пакета документов в представленном виде:
- уведомляет Заявителя под роспись о том, что принятие Заявления и Пакета документов, представленных с нарушением требований, предусмотренных пунктом 28 Административного регламента, будут являться основанием для отказа Центра в приеме Заявления и Пакета документов;
- осуществляет действия, предусмотренные подпунктом 2 настоящего пункта;
4) в случае приема Заявления и Пакета документов направляет их посредством АИС "МФЦ" в Центр в порядке, установленном Соглашением о взаимодействии.
51. Максимальная продолжительность выполнения административных действий, предусмотренных подпунктами 1-3 пункта 50 Административного регламента, составляет 20 минут.
52. Заявление и Пакет документов в течение 1 (одного) рабочего дня со дня их регистрации в АИС "МФЦ" принимаются по системе электронного документооборота должностным лицом Центра, ответственным за сбор и проверку сведений для подтверждения наличия у Заявителя права предоставление Государственной услуги.
53. Заявление и Пакет документов, поступившие в Центр посредством почтовой связи регистрируются не позднее первого рабочего дня, следующего за днем поступления в Центр, должностным лицом Центра, ответственным за прием и регистрацию Заявления и Пакета документов, и передаются должностному лицу Центра, ответственному за сбор и проверку сведений для подтверждения наличия у Заявителя права предоставление Государственной услуги.
54. Результатом административной процедуры является регистрация Заявления и Пакета документов и передача их должностному лицу Центра, ответственному за сбор и проверку сведений для подтверждения наличия у Заявителя права предоставление Государственной услуги, либо отказ Заявителю в регистрации Заявления и Пакета документов.
Сбор и проверка сведений для подтверждения наличия у Заявителя права на предоставление Государственной услуги
55. Основанием для начала административной процедуры является прием и регистрация Заявления и Пакета документов и поступление их должностному лицу Центра, ответственному за сбор и проверку сведений для подтверждения наличия у Заявителя права предоставление Государственной услуги.
56. Должностное лицо Центра, ответственное за сбор и проверку сведений для подтверждения наличия у Заявителя права предоставление Государственной услуги, в течение 5 (пяти) рабочих дней со дня регистрации Заявления и Пакета документов в Центр:
- формирует учетное дело Заявителя на основании Заявления, Пакета документов и сведений, полученных с использованием системы межведомственного взаимодействия (далее - учетное дело).
57. При наличии оснований для отказа в приеме Пакета документов, необходимых для предоставления Государственной услуги, предусмотренных пунктом 28 Административного регламента, должностное лицо Центра, ответственное за сбор и проверку сведений для подтверждения наличия у Заявителя права предоставление Государственной услуги, в течение 5 рабочих дней со дня формирования учетного дела направляет Заявителю в письменном виде отказ в приеме документов, необходимых для предоставления Государственной услуги, с указанием причины отказа и порядком его обжалования.
58. В случае отсутствия оснований для отказа в приеме Пакета документов, необходимых для предоставления Государственной услуги, предусмотренных пунктом 28 Административного регламента, должностное лицо Центра, ответственное за сбор и проверку сведений для подтверждения наличия у Заявителя права предоставление Государственной услуги, в течение 1 (одного) рабочего дня учетное дело передается ответственному исполнителю Центра.
59. Результатом административной процедуры является сформированное учетное дело и передача его должностному лицу Центра, ответственному за рассмотрение и подготовку проекта решения о предоставлении (отказе в предоставлении) Государственной услуги.
Подготовка проекта решения о предоставлении (отказе в предоставлении) Государственной услуги
60. Основанием для начала административной процедуры является поступление учетного дела должностному лицу Центра, ответственному за рассмотрение и подготовку проекта решения о предоставлении (отказе в предоставлении) Государственной услуги.
61. Должностное лицо Центра, ответственное за рассмотрение и подготовку проекта решения о предоставлении (отказе в предоставлении) Государственной услуги, в течение 3 (трех) рабочих дней со дня регистрации Заявления и Пакета документов в Центре:
1) дает правовую оценку содержащихся в нем сведений;
2) создает в Электронном социальном регистре населения Калининградской области электронное дело Заявителя (далее - Электронное дело), за исключением случаев, когда имеются основания для отказа в предоставлении Государственной услуги, предусмотренных пунктом 30 Административного регламента;
3) готовит проект решения в виде проекта приказа Министерства социальной политики Калининградской области (далее - проект решения):
- о предоставлении Государственной услуги в случае отсутствия оснований для отказа в предоставлении Государственной услуги, предусмотренных пунктом 30 Административного регламента;
- об отказе в предоставлении Государственной услуги в случае наличия оснований для отказа в предоставления Государственной услуги, предусмотренных пунктом 30 Административного регламента. Проект решения готовится с указанием причины отказа со ссылкой на действующее законодательство и порядка его обжалования;
4) передает проект решения о предоставлении Государственной услуги либо об отказе в предоставлении Государственной услуги на подпись в Министерство социальной политики Калининградской области для принятия решения о предоставлении (отказе в предоставлении) Государственной услуги.
62. Результатом административной процедуры является подготовка проекта решения о предоставлении Государственной услуги либо об отказе в предоставлении Государственной услуги и передача учетного дела в отношении Заявителя с проектом решения в Министерство социальной политики Калининградской области для принятия решения о предоставлении (отказе в предоставлении) Государственной услуги.
Принятие решения о предоставлении (отказе в предоставлении) Государственной услуги
63. Основанием для начала административной процедуры является поступление проекта решения о предоставлении Государственной услуги либо об отказе в предоставлении Государственной услуги, учетного дела Заявителя в Министерство социальной политики Калининградской области (далее - Министерство).
64. Должностные лица Министерства ответственные за принятие решения о предоставлении (отказе в предоставлении) Государственной услуги, в течение 1 (одного) рабочего дня со дня поступления в Министерство проекта решения о предоставлении Государственной услуги либо об отказе в предоставлении Государственной услуги, учетного дела Заявителя, проверяют приложенные к Заявлению документы, представленные в соответствии с пунктом 5 Порядка, утвержденного приказом Министерства социальной политики Калининградской области от 19 июля 2017 года N 422, и представляют проект решения (проект Приказа Министерства социальной политики Калининградской области) о постановке на учет граждан, имеющих право на получение социальных выплат для приобретения жилья, или об отказе в постановке на учет граждан, имеющих право на получение социальных выплат для приобретения жилья на подпись Министру социальной политики Калининградской области.
Министр социальной политики Калининградской облас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.