Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановлением Главы администрации МО "Черняховский муниципальный район" Калининградской области от 9 октября 2009 г. N 941 в настоящее приложение внесены изменения
См. текст приложения в предыдущей редакции
Приложение
главы администрации
муниципального образования
"Черняховский муниципальный район"
от 30 июня 2009 г. N 592
Целевая Программа
Черняховского муниципального района "Муниципальная инвестиционная Программа на 2009-2014 годы"
9 октября 2009 г.
1. Паспорт целевой Программы
Наименование Программы |
Целевая Программа Черняховского муниципального района "Муниципальная инвестиционная Программа на 2009-2014 годы" |
Основание |
- постановление Правительства Калининградской области от 28.06.2007 N 407 "О целевых Программах Калининградской области"; - статьи 79, 179 Бюджетного кодекса Российской Федерации; - постановление Правительства Калининградской области от 30.11.2007 N 774 "Об утверждении Положения о формировании перечня строек и объектов областной инвестиционной Программы и их финансирования за счет средств областного бюджета". |
Заказчик |
Администрация муниципального образования "Черняховский муниципальный район". |
Разработчик |
Управление экономической политики администрации муниципального образования "Черняховский муниципальный район". |
Исполнители основных мероприятий Программы |
- администрация муниципального образования Черняховский муниципальный район"; - администрация муниципального образования Черняховское городское поселение"; - муниципальные предприятия, муниципальные учреждения; - подрядные организации, выбранные на конкурсной основе. |
Стратегическая цель Программы |
Создание условий для устойчивого социально-экономического развития Черняховского муниципального района. |
Тактические задачи |
- улучшение экологической обстановки; - развитие энергетической инфраструктуры; - обеспечение современной жилищно-коммунальной инфраструктуры; - развитие материальной базы системы образования; - строительство и модернизация объектов здравоохранения, физической культуры и спорта. |
Сроки |
2009-2014 годы |
Объемы и источники Программы |
Общий объем финансирования Программы - 2569,031 млн. руб., в том числе: - средства федерального бюджета (далее ФБ) - 1149,203 млн. руб.; - средства областного бюджета (далее ОБ) - 807,341 млн. руб.; - средства местного бюджета (далее МБ) - 441,987 млн. руб.; - внебюджетные средства (далее Внб) - 170,5 млн. руб. |
Непосредственные результаты реализации Программы |
- создание новых рабочих мест - 243; - увеличение мощности котельной до 4,3 Гкал/час; - повышение КПД котельной до 89%; - увеличение присоединенной нагрузки до 3,082 Гкал/час; - снижение нормативных потерь в теплотрассах до 1,08%; - снижение в 2 раза числа случаев смерти детей в возрасте до 1 года; - увеличение в 3 раза удельного веса населения, систематически занимающегося физической культурой и спортом; - перевод двух образовательных учреждений на односменное обучение. |
Конечные результаты реализации Программы |
- улучшение экологической ситуации; - повышение качества предоставления жилищно-коммунальных услуг; - улучшение показателей очистки сточных вод; - улучшение обеспеченности населения учреждениями образования современного типа; - снижение преступности; - содействие воспитанию молодежи и укреплению института семьи; - повышение инвестиционной привлекательности района. |
Система организации |
- решения о бюджете муниципального образования "Черняховский муниципальный район"; - решения о бюджете муниципального образования "Черняховское городское поселение" - постановление Правительства Калининградской области от 30 ноября 2007 года N 774 "Об утверждении Положения о формировании перечня строек и объектов областной инвестиционной Программы и их финансирования за счет средств областного бюджета". |
2. Содержание проблем, обоснование необходимости программной разработки
Черняховский муниципальный район находится в центре Калининградской области, граничит на севере с Неманским и Славским районами, на востоке - с Гусевским районом, на юго-западе с Правдинским и Гвардейским районами, на юге граница проходит с Озерским районом.
Черняховский район занимает четвертое место в области по площади территории после Зеленоградского, Гурьевского и Славского районов. Территория Черняховского МР - 128,6 тыс. га (1286 кв. км), что составляет 9% всей территории Калининградского региона.
Черняховский район занимает первое место в области по численности населения после города Калининграда. Численность его населения составляет 51,8 тыс. человек, в том числе: численность населения городского поселения - 39,9 тыс. человек, численность сельских поселений - 11,9 тыс. человек.
Черняховск является первым по значимости после Калининграда опорным транспортным узлом и крупнейшим в области железнодорожным узлом. Здесь расположены 4 подразделения Калининградской железной дороги: станция Черняховск, локомотивное депо, дистанция пути, вагонное депо станции Черняховск.
На территории Черняховска в результате слияния двух рек, Анграпа и Инструч, берет свое начало основная водная "артерия" Калининградской области - река Преголя, протяженностью 123 км, протекающая в центральной части региона с востока на запад и впадающая в Калининградский залив в районе города Калининграда.
Демографическая ситуация. В Черняховском районе за последние пять лет рождаемость выросла на 17,5%, уровень смертности снизился на 17,2%, естественная убыль населения сократилась в 2,2 раза, однако ее уровень еще значителен: - 244 человека в 2008 году. Остается высоким показатель смертности детей до 1 года. В 2008 году этот показатель составил 4 человека, что в 2 раза выше уровня 2007 года.
Строительство и реконструкция учреждений здравоохранения.
В течение последних лет актуальной проблемой здравоохранения Черняховского района остается акушерско-гинекологическая помощь женскому населению города и сельской местности. Актуальность вопроса возрастает в связи с тем, что в настоящее время резко увеличилось число женщин фертильного (детородного) возраста с отклонениями в состоянии здоровья, которые приводят к рождению детей с различной врожденной патологией, влияющей на состояние младенческой смертности. Немаловажным является тот факт, что в последние годы сохраняется тенденция к увеличению рождаемости в районе.
Финансируемый до 01.10.94 как самостоятельное медицинское учреждение, родильный дом располагался в здании довоенной постройки, с достаточным набором помещений, где ежегодно рождалось 600-750 детей и лечилось более 900 женщин с гинекологическими заболеваниями. Из-за неудовлетворительного санитарно-технического состояния родильный дом в 1994 году был закрыт по предписанию органов Госсанэпиднадзора. Как временный вариант, родильный дом на правах отделения был размещен на площадях центральной районной больницы, при этом число коек для рожениц было сокращено с 40 до 20, а гинекологических с 45 до 15 коек. Из-за размещения родильного отделения в больнице пришлось ликвидировать неврологическое отделение, что привело к ухудшению стационарной неврологической помощи больным, потребность в которой ежегодно растет. Родильное отделение в настоящее время функционирует в малоприспособленном помещении, не отвечающем санитарно-противоэпидемическим требованиям, предъявляемым к отделениям данного профиля. В нем нет условий для выделения необходимых обсервационных, дородовых и физиологических коек, размещения аппаратуры для выхаживания детей родившихся с низким весом, врожденной патологией, для соблюдения в полном объеме гигиенических норм и правил.
15 гинекологических коек развернуто на базе хирургического отделения больницы, что привело к ухудшению условий лечения больных в данном отделении - условному разделению палат на "чистые" и "гнойные".
Из-за перегруженности хирургического отделения часть больных, в том числе и женщин, поступающих на стационарное лечение по экстренным показаниям, приходится госпитализировать на "приставные койки" в коридоре до освобождения мест в палатах. Площадь на одну койку почти в два раза ниже нормативной (4,6 кв. м против 7,0). Гинекологическая помощь женскому населению оказывается некачественно и не в полном объеме. При этом особенно пострадало женское население сельской местности. Организованные в больнице дневные стационары не доступны сельским жителям.
Новое строительство родильного дома планировалось за счет средств федеральной целевой Программы "Дети России" (2007-2010 г.г), подпрограмма "Здоровое поколение". В рамках Программы была изготовлена и оплачена проектно-сметная документация. Общий объем ассигнований на строительство роддома из бюджетов всех уровней составляет 150,0 млн. руб. Новый роддом планировалось соединить переходом с зданием стационара "ЦРБ", для размещения в нем родильного отделения на 60 коек (обсервационных - 10, дородовых - 15, физиологических -15) и реанимационное отделение на 6 коек. Это создаст условия для восстановления неврологического отделения на 30 коек, размещения гинекологического отделения на 20 коек, позволит оснастить больницу необходимой лечебно-диагностической аппаратурой, внедрять современные медицинские технологии при лечении больных, решит многие санитарно-гигиенические и противоэпидемические проблемы, что, в конечном итоге, повысит качество и объем стационарной медицинской помощи населению района и приведет к снижению младенческой смертности.
Строительство и реконструкция объектов канализации и очистных сооружений.
Черняховский район является многофункциональным районом, имеет большой потенциал для развития жилищной инфраструктуры, промышленности, транспортной отрасли, оптовой торговли, сферы общественного питания, строительной индустрии, а также коневодства и туризма.
Очистные сооружения мощностью 2000 м3/сутки по приему бытовых сточных вод были построены одновременно с системой городской канализационной сети в 1898 году. Сточные воды поступают на сооружения механической очистки в составе песколовки, вертикальных и горизонтальных отстойников, контактного резервуара и иловых площадок, после чего сбрасываются в р. Анграпа.
Большая часть предприятий Черняховска сбрасывает свои сточные воды в городскую канализацию без очистки. Ряд предприятий имеют сооружения локальной очистки.
В настоящее время расположение очистных сооружений в инфраструктуре города не соответствует санитарно - эпидемиологическим требованиям из-за близости жилого массива и объекта пищевой промышленности (ООО "Черняховский мясокомбинат").
В 1932 году была произведена полная реконструкция очистных сооружений, мощность которых была доведена до 9000 куб. м/сутки. В середине 80-х годов объем стоков достиг 15000 м3/сутки, но очистные сооружения не ремонтировались и не реконструировались. По мере износа выводились из эксплуатации отдельные элементы технологического цикла - иловые поля, контактные резервуары, вертикальные отстойники, системы аэрации, песколовки. Действующие элементы механической очистки находятся в крайне изношенном состоянии. В существующем виде очистные сооружения не способны обеспечить прием стоков (14000 м3/сутки питьевой воды, подаваемой в город) и очистку их до требуемого качества, что приводит к попаданию неочищенных стоков в р. Анграпа и далее по р. Преголя в Балтийское море, при этом следует подчеркнуть, что Черняховск является самым крупным населенным пунктом, производящим неочищенные сбросы на данном направлении.
В соответствии с ГОСТ 17.1.2.04-07 река Анграпа относится к водотокам первой категории.
МУП "Черняховский водоканал", осуществляющий сброс сточных вод города Черняховска в водные объекты, производит платежи за негативное воздействие на окружающую природную среду (ОПС).
Городские стоки из-за отсутствия в Черняховске очистных сооружений имеют концентрацию загрязняющих веществ, превышающую допустимые нормы, из-за чего предприятие не имеет возможности согласовать оформленное в установленном порядке разрешение на сброс загрязняющих веществ. Согласно п. 6 Постановления Правительства Российской Федерации от 28.08.1992 N 632, при отсутствии у природопользователя разрешения на сброс загрязняющих веществ, вся масса загрязняющих веществ учитывается как сверхлимитная, платеж за негативное воздействие на ОПС определяется путем умножения соответствующих ставок платы за загрязнение в пределах установленных лимитов на величину превышения фактической массы сбросов загрязняющих веществ и умножения этой суммы на 5-кратный повышающий коэффициент.
Так, согласно произведенным расчетам и в соответствии с объемами стоков, результатами проведенных анализов сточных вод, размер платы за негативное воздействие на ОПС составил:
3-4 кварталы 2007 года - 6,8 млн. руб.;
1-4 кварталы 2008 года - 16,3 млн. руб.;
1 квартал 2009 года - 2,4 млн. руб.
Размеры платежей являются непомерным бременем, ставящим на грань прекращения деятельность предприятия.
Действующие очистные сооружения из-за максимального износа (100%) реконструкции не подлежат.
Существующие технологии механической очистки сточных вод не соответствуют даже минимальным Европейским стандартам.
В связи с особыми требованиями Евросоюза к Калининградскому региону в сфере природопользования и охраны окружающей природной среды, для применения современных технологий очистки сточных вод, попадающих в водные объекты, в т.ч. в Балтийское море, необходимо строительство новых очистных сооружений с полной биологической очисткой.
Строительство очистных сооружений в г. Черняховске даст возможность развитию новых производств и жилищной инфраструктуры в соответствии с требованиями санитарных норм и правил, позволит значительно сократить сброс загрязняющих веществ в водные объекты Калининградского региона и Балтийское море.
Строительство и реконструкция тепловых сетей и объектов теплоснабжения. Газификация Черняховского муниципального района.
Пятьдесят процентов тепловой энергии в муниципальном районе вырабатывается угольными котельными, оборудование которых морально устарело и физически изношено. В соответствии с результатами обследования Ростехнадзора по Калининградской области, коэффициент полезного действия этих котельных не превышает 30%, а фактические удельные нормы расхода топлива превышают нормативные на 59%.
В целях снижения затрат на теплоснабжение, обеспечения максимально эффективного использования топливно-энергетических ресурсов и повышения качества предоставляемых услуг, проводится планомерная работа по модернизации системы теплоснабжения г. Черняховска, в том числе - реконструкция угольной котельной по ул. Красноармейская, 6"б" с тепловыми сетями в границах улиц Красноармейской - Октябрьской, а также решается вопрос по газификации Черняховского района сетевым природным газом.
В рамках проекта газификации муниципального района планируется разработка муниципальной Программы газификации за счет средств местного бюджета.
Реализация данных проектов позволит произвести модернизацию системы теплоснабжения города, осуществить строительство новых тепловых и газовых сетей, в результате чего, повысится качество предоставляемых услуг, сократятся выбросы вредных веществ в атмосферу, что окажет благоприятное воздействие на окружающую среду и будет содействовать улучшению экологической ситуации в Черняховском районе и Калининградской области в целом.
Строительство и реконструкция объектов физической культуры и спорта.
Серьезной проблемой Черняховского района остается преступность, особенно среди молодежи. Так, число зарегистрированных преступлений в 2008 году составило 720, из них с участием несовершеннолетних - 34.
С целью привлечения широких масс населения к систематическим занятиям физической культурой и спортом, повышения эффективности функционирования системы профилактики наркомании, алкоголизма и правонарушений среди молодежи, развития здорового образа жизни, снижения преступности, а также, учитывая экономико-географическое положение Черняховского района как центра обслуживания окружающих восточных территорий Калининградской области, в Черняховске целесообразно строительство физкультурно-оздоровительного спортивного комплекса с ледовой ареной.
Кроме того, целесообразно провести реконструкцию объекта муниципальной собственности - нежилого здания по ул. Железнодорожная, 15 в г. Черняховске под физкультурно-оздоровительный комплекс.
Строительство общеобразовательной школы на 1500 ученических мест
В Черняховске функционируют восемь средних общеобразовательных школ, пять из них расположены в приспособленных зданиях довоенной постройки. В трех школах учащиеся продолжают обучаться в две смены.
Строительство новой школы на 1500 мест обеспечит перевод детей на обучение в современное здание, отвечающее требованиям сегодняшнего дня. При этом будут объединены СОШ N 8 и СОШ N 5 в одну школу с полноценными кадетскими классами разной направленности: МЧС и общевойсковой.
Кроме того, гимназия N 2 и СОШ N 6 в процессе реорганизации в одну школу смогут перейти на обучение учащихся в одну смену.
Реконструкция спортивного зала гимназии N 2 по ул. Пионерской, 17.
Городская гимназия не имеет собственного спортивного зала. Детско-юношеская спортивная школа также не имеет своей базы, и дети вынуждены заниматься в спортивных залах других школ. Отсутствие спортзала в гимназии N 2 не позволяет ввести в учебный план третий урок физической культуры, организовать работу спортивных секций для учащихся гимназии и молодежи города, проводить спортивные соревнования.
Строительство спортивного зала гимназии позволит также привлечь в вечернее время подростков к занятиям физической культурой и спортом, в том числе трудных подростков из неблагополучных семей, организовать работу военно-спортивных клубов, спецмедгрупп для детей с ограниченными возможностями здоровья.
Строительство детского сада на 240 мест в г. Черняховске. Реконструкция здания бывшей школы N 9 под детский сад на 60 мест.
В Черняховском районе остро стоит проблема устройства детей в дошкольные образовательные учреждения в связи с нехваткой мест в детских садах. Очередь на получение места в ДОУ - 1664 ребенка. Все предпринимаемые администрацией усилия: открытие дополнительных групп в МДОУ, открытие дошкольных групп в освободившихся помещениях школ города, открытие детского сада в здании бывшего детского дома кардинально не могут решить данную проблему.
Для удовлетворения возрастающих потребностей в дошкольных образовательных учреждениях необходимо строительство порядка восьми детских садов.
В связи с этим, строительство детского сада на 240 мест в г. Черняховске и реконструкция здания бывшей школы N 9 под детский сад на 60 мест являются для района насущной необходимостью.
3. Цели и задачи Программы
Данная Программа является инструментом реализации Стратегии социально-экономического развития муниципального района.
В Программу включены проекты, отвечающие выбранным в Стратегии приоритетным направлениям развития.
Стратегической целью Программы является создание условий для устойчивого социально-экономического развития Черняховского муниципального района.
Достижение цели в рамках реализации Программы предполагает решение следующих задач:
- улучшение экологической обстановки, выход на нормативный уровень состояния компонентов окружающей среды;
- развитие энергетической инфраструктуры;
- обеспечение современной жилищно-коммунальной инфраструктуры;
- развитие материальной базы системы образования;
- строительство и модернизация объектов здравоохранения, физической культуры и спорта;
- создание комфортных условий для выполнения полномочий по государственной регистрации актов гражданского состояния;
- содействие воспитанию молодежи и укреплению института семьи;
- пропаганда здорового образа жизни;
- повышение инвестиционной привлекательности муниципального района. Программа разработана как взаимоувязанный по ресурсам, исполнителям и срокам реализации комплекс организационных, экологических, социальных и других мероприятий, обеспечивающий достижение поставленной цели и решение связанных с ней задач.
Проекты и мероприятия для включения в Программу отбирались на основании следующих принципов:
- острота проблемы, решаемой данным мероприятием;
- произведенные расходы бюджетных средств на разработку и гос. экспертизу проектно-сметной документации;
- достижение социальных нормативов уровня жизни населения.
В рамках Программы будет обеспечено финансирование всей совокупности инвестиционных проектов. После завершения Программы будут созданы благоприятные условия для социально-экономического развития Черняховского района.
4. Оценка результатов реализации Программы
Программа на всех этапах ее выполнения характеризуется рядом социально-экономических параметров, которые принимаются в качестве показателей ее реализации. Оценка результатов реализации Программы осуществляется на основе показателей, позволяющих определить качество выполнения мероприятий, степень решения задач и достижения целей. Прогнозируемая динамика таких показателей приводится в таблице 1.
Таблица 1
Показатели реализации Программы
N |
Индикатор |
ед. изм. |
2008 |
2009 |
2010 |
2011 |
2012 |
2013 |
2014 |
1 |
Объем отгруженных товаров собственного производства обрабатывающих производив муниципального района |
млн. руб. |
3717,1 |
3382,6 |
3450,2 |
3864,2 |
4753 |
5941,3 |
7545,4 |
2 |
Темп роста |
% |
139,1 |
91 |
102 |
112 |
123 |
125 |
127 |
3 |
То же в % к 2008 году |
% |
- |
91,0 |
92,8 |
104,0 |
127,9 |
159,8 |
203,0 |
4 |
Инвестиции в основной капитал |
млн. руб. |
470,6 |
559,2 |
548 |
613,7 |
711,9 |
861,5 |
1076,80 |
5 |
Темп роста |
% |
119 |
90 |
98 |
112 |
116 |
121 |
125 |
6 |
То же в % к 2008 году |
% |
- |
118,8 |
116,4 |
130,4 |
151,3 |
183,1 |
228,8 |
7 |
Число новых рабочих мест по Программе |
мест |
- |
- |
7 |
23 |
25 |
45 |
143 |
8 |
То же нарастающим итогом |
мест |
- |
- |
7 |
30 |
55 |
100 |
243 |
9 |
Годовой фонд оплаты труда по району, в текущих ценах |
млн. руб. |
1171,0 |
1217,3 |
1278,2 |
1418,8 |
1645,8 |
1958,5 |
2428,6 |
10 |
Среднемесячная номинальная начисленная заработная плата 1 работника, в текущих ценах |
руб. |
12070,1 |
12553 |
13181 |
14631 |
16972 |
20197 |
25044 |
11 |
Темп роста МР |
% |
125,9 |
104 |
105 |
111 |
116 |
119 |
124 |
12 |
То же в % к 2008 году |
% |
- |
104,0 |
109,2 |
121,0 |
140,4 |
167,1 |
207,2 |
13 |
Средняя наполняемость классов в муниципальных общеобразовательных учреждениях |
человек |
19,9 |
23 |
25 |
25 |
25 |
25 |
25 |
14 |
Число работающих в муниципальных учреждениях здравоохранения в расчете на 10000 человек населения |
человек |
134,7 |
136,5 |
137,6 |
137,8 |
138,1 |
138,2 |
138,7 |
15 |
Число случаев смерти детей до 1 года |
человек |
4 |
3 |
3 |
3 |
3 |
2 |
1 |
16 |
Удельный вес населения, систематически занимающегося физической культурой и спортом |
человек |
9,8 |
15 |
18 |
20 |
21 |
22 |
27 |
17 |
Мощность котельной по ул. Красноармейская, 6-б |
Гкал/ час |
3,91 |
4,3 |
4,3 |
4,3 |
4,3 |
4,3 |
4,3 |
18 |
Присоединенные нагрузки |
Гкал/ час |
1,725 |
3,032 |
3,032 |
3,032 |
3,032 |
3,032 |
3,032 |
19 |
КПД котельной по ул. Красноармейская, 6-б |
% |
49 |
89 |
89 |
89 |
89 |
89 |
89 |
20 |
% нормативных потерь в теплотрассах |
% |
2,5 |
1,08 |
1,08 |
1,08 |
1,08 |
1,08 |
1,08 |
21 |
Показатели сброса загрязняющих веществ: |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
- взвешенные вещества |
мг/л |
103 |
103 |
103 |
7,25 |
7,25 |
7,25 |
7,25 |
|
- сухой остаток |
мг/л |
948 |
948 |
948 |
948 |
948 |
948 |
948 |
|
- БПК полное - биологическая потребность в кислороде |
мг/л |
275 |
275 |
182,5 |
3,0 |
3,0 |
3,0 |
3,0 |
|
- ХПК - химическая потребность в кислороде |
мг/л |
438 |
438 |
307 |
30,0 |
30,0 |
30,0 |
30,0 |
|
- нефтепродукты |
мг/л |
1,58 |
1,58 |
1,58 |
0,05 |
0,05 |
0,05 |
0,05 |
|
- хлориды |
мг/л |
319 |
319 |
300 |
300 |
300 |
300 |
300 |
|
- сульфаты |
мг/л |
42 |
42 |
42 |
42 |
42 |
42 |
42 |
5. Описание социальных, экономических и экологических результатов реализации Программы и общая оценка эффективности реализации Программы
Продолжающееся активное развитие экономической сферы создает дополнительные нагрузки на экосистемы Черняховского района и Калининградской области в целом. Для снижения техногенного воздействия указанных факторов на окружающую среду планируется провести комплекс мероприятий, направленных на предотвращение негативных последствий.
В рамках Программы запланированы мероприятия по предупреждению неблагоприятных экологических ситуаций и предотвращению ущерба, наносимого окружающей среде.
В результате реализации проектов увеличится степень очистки сточных вод, снизится количество выбросов вредных веществ в атмосферу. Улучшение экологической ситуации позволит обеспечить соответствие требованиям Хельсинкской конвенции по защите морской среды района Балтийского моря 1992 года, повысит инвестиционную привлекательность и экспортный потенциал Черняховского района и Калининградской области в целом.
Существующая сеть общеобразовательных учреждений в муниципальном районе не позволяет обеспечить качественного образования на современном уровне, кроме того, существует серьезная проблема обеспечения безопасности учебного процесса в таких учреждениях. Она напрямую связана с историческими особенностями формирования сети учебных заведений в послевоенный период, когда школы открывались на базе сохранившихся зданий довоенной постройки, причем использовались не только здания бывших немецких образовательных учреждений, но и сооружения, не предназначенные для ведения образовательного процесса.
Более 50% учреждений образования расположены в приспособленных зданиях довоенной постройки с деревянными междуэтажными перекрытиями, коридорами и дверными проемами, не соответствующими нормам пожарной и санитарно-эпидемиологической безопасности.
Реализация проектов, направленных на поддержку и развитие объектов образования, поможет укреплению материально-технической базы образовательных учреждений, достижению современного уровня образования и воспитания подрастающего поколения, улучшит организационное обеспечение учебного процесса, обеспечит достижение нормативных показателей.
Проект по поддержке и развитию объекта здравоохранения в Черняховском районе отвечает неотложным нуждам населения в медицинской помощи. Строительство в Черняховске родильного дома позволит повысить качество и объем стационарной медицинской помощи населению района, приведет к снижению младенческой смертности и рождению здорового потомства.
Реализация мероприятий по строительству объектов физической культуры и спорта будет способствовать развитию здорового образа жизни, снижению преступности, а также в 3 раза повысит удельный вес населения, систематически занимающегося физической культурой и спортом.
Основные экономические результаты реализации Программы характеризуются показателями социальной, бюджетной эффективности и представлены в таблицах 2, 3 соответственно.
Таблица 2
Показатели социальной эффективности мероприятий Программы
N п.п |
Показатель |
2009 |
2010 |
2011 год |
2012 |
2013 |
2014 |
Всего |
1 |
Прирост фонда заработной платы, млн. руб. (з/плата *12*новые р.м.) |
- |
1,107 |
4,038 |
5,092 |
10,906 |
42,976 |
64,12 |
2 |
Инвестиции по Программе, млн. руб. |
79,141 |
427,282 |
523,504 |
713,904 |
562,6 |
262,6 |
2569,031 |
3 |
Социальный эффект, коп./руб. (1/2*100) |
- |
0,26 |
0,77 |
0,71 |
1,94 |
16,37 |
2,5 |
Таблица 3
Эффективность расходования средств областного и муниципального бюджетов при реализации Программы
N п/п |
Показатель |
2009 год |
2010 год |
2011 год |
2012 год |
2013 год |
2014 год |
1 |
Средства областного и местного бюджетов на безвозвратной основе, направленные на реализацию Программы |
28,738 |
77,982 |
173,504 |
333,904 |
372,6 |
262,6 |
2 |
то же нарастающим итогом |
28,738 |
106,72 |
280,224 |
614,128 |
986,728 |
1249,33 |
3 |
Налоговые поступления в консолидированный бюджет муниципального района от реализации Программы (налоговые доходы и подоходный налог от новых рабочих мест) |
221,2 |
229,244 |
240,825 |
257,762 |
279,118 |
308,287 |
4 |
то же нарастающим итогом |
221,2 |
450,444 |
691,269 |
949,031 |
1228,15 |
1536,44 |
5 |
Текущий бюджетный эффект (3-1) |
192,462 |
151,262 |
67,321 |
-76,142 |
-93,482 |
45,687 |
6 |
Интегральный бюджетный эффект (то же нарастающим итогом) |
192,462 |
343,724 |
411,045 |
334,903 |
241,421 |
287,108 |
7 |
Отношение интегрального эффекта к сумме затрат (6/2) |
6,70 |
3,22 |
1,47 |
0,55 |
0,24 |
0,23 |
Нумерация пунктов приводится согласно источнику
30. Общая оценка эффективности реализации Программы осуществляется по следующим критериям:
1) степень достижения запланированных результатов предполагается измерять на основании сопоставления фактически достигнутых значений целевых индикаторов с их плановыми значениями;
2) сопоставление значений целевых индикаторов производится по годам по каждому расчетному и базовому показателям.
31. Оценка эффективности реализации отдельного мероприятия Программы определяется по формуле: En = Tfn / TNn x 100, где:
En - эффективность реализации отдельного мероприятия Программы, характеризуемого n-м индикатором (в процентах);
Tfn - фактическое значение индикатора, характеризующего реализацию отдельного мероприятия Программы по итогам года;
TNn - нормативное значение n-го индикатора, утвержденного Программой на соответствующий год;
n - номер индикатора Программы.
32. Оценка эффективности реализации Программы в целом определяется по формуле:
m
Е = (SUM Tfn/TNn)/m x 100,где:
1
Е - эффективность реализации Программы (в процентах);
m - количество индикаторов Программы.
6. Ресурсное обеспечение Программы и механизм ее реализации
6.1. Перечень мероприятий Программы с указанием информации о необходимых для реализации каждого мероприятия ресурсах и сроках
Перечень мероприятий Программы и объемы их финансирования за счет средств федерального, областного и местного бюджетов представлены в таблице 4.
Пообъектный перечень строек и объектов на каждый год реализации Программы представлен в таблицах 5-10.
Таблица 4
Перечень
мероприятий Программы и объемы их финансирования за счет средств федерального, областного и местного бюджетов
(млн. рублей, в ценах соответствующих лет)
N п.п. |
Мероприятие |
Срок |
2009- |
в том числе: |
|||
Федеральный бюджет |
областной бюджет |
местный бюджет |
Внебюджетные источники |
||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
Газовая промышленность | |||||||
|
|
Всего, в т.ч.: |
234 |
49,3 |
|
24,7 |
160 |
|
|
2009 год |
16 |
|
|
16 |
|
|
|
2010 год |
218 |
49,3 |
|
8,7 |
160 |
|
|
2011 год |
|
|
|
|
|
|
|
2012 год |
|
|
|
|
|
|
|
2013 год |
|
|
|
|
|
|
|
2014 год |
|
|
|
|
|
Жилищно-коммунальный комплекс | |||||||
|
|
Всего, в т.ч.: |
543,794 |
459,903 |
44,034 |
29,357 |
10,5 |
|
|
2009 год |
57,45 |
39,903 |
4,228 |
2,819 |
10,5 |
|
|
2010 год |
162 |
140 |
13,2 |
8,8 |
|
|
|
2011 год |
162,54 |
140 |
13,524 |
9,016 |
|
|
|
2012 год |
161,804 |
140 |
13,082 |
8,722 |
|
|
|
2013 год |
|
|
|
|
|
|
|
2014 год |
|
|
|
|
|
Образование | |||||||
|
|
Всего, в т.ч.: |
1243,537 |
640 |
438,707 |
164,83 |
|
|
|
2009 год |
1,691 |
|
|
1,691 |
|
|
|
2010 год |
24,582 |
|
13,249 |
11,333 |
|
|
|
2011 год |
340,964 |
210 |
125,678 |
5,286 |
|
|
|
2012 год |
385,1 |
240 |
119,06 |
26,04 |
|
|
|
2013 год |
395,6 |
190 |
123,36 |
82,24 |
|
|
|
2014 год |
95,6 |
|
57,36 |
38,24 |
|
Здравоохранение | |||||||
|
|
Всего, в т.ч.: |
150 |
|
90 |
60 |
|
|
|
2009 год |
|
|
|
|
|
|
|
2010 год |
|
|
|
|
|
|
|
2011 год |
|
|
|
|
|
|
|
2012 год |
50 |
|
30 |
20 |
|
|
|
2013 год |
50 |
|
30 |
20 |
|
|
|
2014 год |
50 |
|
30 |
20 |
|
Физкультура и спорт | |||||||
|
|
Всего, в т.ч.: |
|
|
234,6 |
|
|
|
|
2009 год |
4 |
|
|
4 |
|
|
|
2010 год |
22,7 |
|
12 |
10,7 |
|
|
|
2011 год |
20 |
|
12 |
8 |
|
|
|
2012 год |
117 |
|
70,2 |
46,8 |
|
|
|
2013 год |
117 |
|
70,2 |
46,8 |
|
|
|
2014 год |
117 |
|
70,2 |
46,8 |
|
Итого по Программе | |||||||
|
|
Всего за 2009-2014 годы, в т.ч.: |
2569,031 |
1149,203 |
807,341 |
441,987 |
170,5 |
|
|
2009 год |
79,141 |
39,903 |
4,228 |
24,51 |
10,5 |
|
|
2010 год |
427,282 |
189,3 |
38,449 |
39,533 |
160 |
|
|
2011 год |
523,504 |
350 |
151,202 |
22,302 |
0 |
|
|
2012 год |
713,904 |
380 |
232,342 |
101,562 |
0 |
|
|
2013 год |
562,6 |
190 |
223,56 |
149,04 |
0 |
|
|
2014 год |
262,6 |
0 |
157,56 |
105,04 |
0 |
Таблица 5
Перечнь# строек и объектов на 2009 год
(тыс. руб.)
N строки |
Отрасли, объекты |
Заказчик |
Выгодоприобретатель |
Сроки строительства |
Общий объем финансирования (в ценах соответствующих лет) |
Остаток финансирования (в ценах соответствующих лет) на 1.01. 2009 |
Общий объем финансирования на 2009 г. |
в том числе: |
|||||
областной бюджет: |
федеральный бюджет |
местный бюджет |
другие источники |
||||||||||
всего |
областные и другие объекты |
межбюджетные трансферты |
|||||||||||
1 |
Расходы на Программу, всего, в том числе: |
Администрация МО "Черняховский муниципальный район" |
Администрация МО "Черняховский муниципальный район" |
2009 |
79141 |
79141 |
79141 |
4228 |
|
4228 |
39903 |
24510 |
10500 |
2 |
Расходы на разработку проектно-сметной документации: |
Администрация МО "Черняховский муниципальный район" |
Администрация МО "Черняховский муниципальный район" |
2009 |
32191 |
32191 |
32191 |
|
|
|
|
21691 |
10500 |
3 |
Капитальное строительство: |
Администрация МО "Черняховский муниципальный район" |
Администрация МО "Черняховский муниципальный район" |
2009 |
46950 |
46950 |
46950 |
4228 |
|
4228 |
39903 |
2819 |
0 |
4 |
Расходы на Программу, по направлениям, всего, в том числе: |
Администрация МО "Черняховский муниципальный район" |
Администрация МО "Черняховский муниципальный район" |
2009 |
79141 |
79141 |
79141 |
4228 |
|
4228 |
39903 |
24510 |
10500 |
5 |
Жилищно-коммунальное хозяйство, всего, в том числе по объектам: |
Администрация МО "Черняховский муниципальный район" |
Администрация МО "Черняховский муниципальный район" |
2009 |
57450 |
57450 |
57450 |
4228 |
|
4228 |
39903 |
2819 |
10500 |
6 |
Расходы на разработку проектно-сметной документации: |
Администрация МО "Черняховский муниципальный район" |
Администрация МО "Черняховский муниципальный район" |
2009 |
10500 |
10500 |
10500 |
|
|
|
|
|
10500 |
7 |
Разработка ПСД на строительство канализационных очистных сооружений и главной насосной станции в г. Черняховске |
Администрация МО "Черняховский муниципальный район" |
Администрация МО "Черняховский муниципальный район" |
2009 |
10500 |
10500 |
10500 |
|
|
|
|
|
10500 |
8 |
Капитальное строительство: |
Администрация МО "Черняховский муниципальный район" |
Администрация МО "Черняховский муниципальный район" |
2009 |
46950 |
46950 |
46950 |
4228 |
|
4228 |
39903 |
2819 |
|
9 |
Реконструкция котельной по Красноармейской, 66 с тепловыми сетями в границах ул. Красноармейской - Октябрьской, г. Черняхвск# Калининградской области |
Администрация МО "Черняховский муниципальный район" |
Администрация МО "Черняховский муниципальный район" |
2009 |
46950 |
46950 |
46950 |
4228 |
|
4228 |
39903 |
2819 |
|
10 |
Образование, всего, в том числе объектам: |
Администрация МО "Черняховский мунципальный# район" |
Администрация МО "Черняховский муниципальный район" |
2009 |
1691 |
1691 |
1691 |
|
|
|
|
1691 |
|
11 |
Расходы на разработку проектно-сметной документации: |
Администрация МО "Черняховский мунципальный# район" |
Администрация МО "Черняховский муниципальный район" |
2009 |
1691 |
1691 |
1691 |
|
|
|
|
1691 |
|
12 |
Выполнение работ по привязке объекта (общеобразовательной школы на 1500 мест в микрорайоне "Южный" г. Черняховска) к местности путем повторного применения ПСД на строительство |
Администрация МО "Черняховский муниципальный район" |
Администрация МО "Черняховский муниципальный район" |
2009 |
1691 |
1691 |
1691 |
|
|
|
|
1691 |
|
13 |
Здравоохранение и спорт, всего, том числе по объектам: |
Администрация МО "Черняховский муниципальный район" |
Администрация МО "Черняховский муниципальный район" |
2009 |
4000 |
4000 |
4000 |
|
|
|
|
4000 |
|
14 |
Спорт и физическая культура, всего, в том числе: |
Администрация МО "Черняховский муниципальный район" |
Администрация МО "Черняховский муниципальный район" |
2009 |
4000 |
4000 |
4000 |
|
|
|
|
4000 |
|
15 |
Расходы на разработку проектно-сметной документации: |
Администрация МО "Черняховский муниципальный район" |
Администрация МО "Черняховский муниципальный район" |
2009 |
4000 |
4000 |
4000 |
|
|
|
|
4000 |
|
16 |
Разработка ПСД на реконструкцию нежилого здания по ул. Железнодорожная, 15 в г. Черняховске под физкультурно-оздоровительный комплекс |
Администрация МО "Черняховский муниципальный район" |
Администрация МО "Черняховский муниципальный район" |
2009 |
4000 |
4000 |
4000 |
|
|
|
|
4000 |
|
17 |
Газификация районов и городов Калининградской области, всего, в том числе: |
Администрация МО "Черняховский муниципальный район" |
Администрация МО "Черняховский муниципальный район" |
2009 |
16000 |
16000 |
16000 |
|
|
|
|
16000 |
|
18 |
Расходы на разработку проектно-сметной документации: |
Администрация МО "Черняховский муниципальный район" |
Администрация МО "Черняховский муниципальный район" |
2009 |
16000 |
16000 |
16000 |
|
|
|
|
16000 |
|
19 |
Разработка ПСД на строительств межпоселкового газопровода высокого давления от АГРС г. Гусева к АГРС г. Черняховска |
Администрация МО "Черняховский муниципальный район" |
Администрация МО "Черняховский муниципальный район" |
2009 |
16000 |
16000 |
16000 |
|
|
|
|
16000 |
|
Таблица 6
Перечень строек и объектов на 2010 год
(тыс. руб.)
N |
Отрасли, объекты |
Заказчик |
Выгодоприобретатель |
Сроки строительства |
Общий объем финансирования (в ценах соответствующих лет) |
Остаток финансирования (в ценах соответствующих лет) на 1.01.2009 |
Общий объем финансирования на 2009 г. |
в том числе: |
|||||
областной бюджет: |
федеральный бюджет |
местный |
другие |
||||||||||
всего |
областные и другие объекты |
межбюджетные трансферты |
|||||||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
13 |
14 |
1 |
Расходы на Программу, всего, в том числе: |
Администрация МО "Черняховский муниципальный район" |
Администрация МО "Черняховский муниципальный район" |
2010 |
781090,216 |
781090,216 |
427282,351 |
38449,411 |
0,000 |
38449,411 |
189300 |
39532,940 |
160000 |
2 |
Расходы на разработку проектно-сметной документации: |
Администрация МО "Черняховский муниципальный район" |
Администрация МО "Черняховский муниципальный район" |
2010 |
5200,000 |
5200,000 |
5200,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0 |
5200,000 |
0 |
3 |
Капитальное строительство: |
Администрация МО "Черняховский муниципальный район" |
Администрация МО "Черняховский муниципальный район" |
2010 |
775890,216 |
775890,216 |
422082,351 |
38449,411 |
0,000 |
38449,411 |
189300 |
34332,940 |
160000 |
4 |
Расходы на Программу, по направлениям, всего, в том числе: |
Администрация МО "Черняховский муниципальный район" |
Администрация МО "Черняховский муниципальный район" |
2010 |
781090,216 |
781090,216 |
427282,351 |
38449,411 |
0,000 |
38449,411 |
189300 |
39532,940 |
160000 |
5 |
Жилищно-коммунальное хозяйство, всего, в том числе по объектам: |
Администрация МО "Черняховский муниципальный район" |
Администрация МО "Черняховский муниципальный район" |
2010- 2012 |
486344,000 |
486344,000 |
162000,000 |
13200,000 |
0,000 |
13200,000 |
140000 |
8800,000 |
0 |
6 |
Капитальное строительство: |
Администрация МО "Черняховский муниципальный район" |
Администрация МО "Черняховский муниципальный район" |
2010- 2012 |
486344,000 |
486344,000 |
162000,000 |
13200,000 |
0,000 |
13200,000 |
140000 |
8800,000 |
0 |
7 |
Строительство канализационных очистных сооружений и главной насосной станции в г. Черняховске |
Администрация МО "Черняховский муниципальный район" |
Администрация МО "Черняховский муниципальный район" |
2010- 2012 |
486344,000 |
486344,000 |
162000,000 |
13200,000 |
0,000 |
13200,000 |
140000 |
8800,000 |
0 |
8 |
Образование, всего, в том числе по объектам: |
Администрация МО "Черняховский муниципальный район" |
Администрация МО "Черняховский муниципальный район" |
2010 |
34046,216 |
34046,216 |
24582,351 |
13249,411 |
0,000 |
13249,411 |
0 |
11332,940 |
0 |
9 |
Расходы на разработку проектно-сметной документации: |
Администрация МО "Черняховский муниципальный район" |
Администрация МО "Черняховский муниципальный район" |
2010 |
2500,000 |
2500,000 |
2500,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0 |
2500,000 |
0 |
10 |
Выполнение работ по привязке объекта (детского сада на 240 мест в г. Черняховске) к местности путем повторного применения ПСД на строительство |
Администрация МО "Черняховский муниципальный район" |
Администрация МО "Черняховский муниципальный район" |
2010 |
2500,000 |
2500,000 |
2500,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0 |
2500,000 |
0 |
11 |
Капитальное строительство: |
Администрация МО "Черняховский муниципальный район" |
Администрация МО "Черняховский муниципальный район" |
2010- 2011 |
31546,216 |
31546,216 |
22082,351 |
13249,411 |
0,000 |
13249,411 |
0 |
8832,940 |
0 |
12 |
Реконструкция спортивного зала гимназии N 2 по ул. Пионерской в г. Черняховске |
Администрация МО "Черняховский муниципальный район" |
Администрация МО "Черняховский муниципальный район" |
2010- 2011 |
31546,216 |
31546,216 |
22082,351 |
13249,411 |
0,000 |
13249,411 |
0 |
8832,940 |
0 |
13 |
Здравоохранение и спорт, всего, в том числе по объектам: |
Администрация МО "Черняховский муниципальный район" |
Администрация МО "Черняховский муниципальный район" |
2010 |
42700,000 |
42700,000 |
22700,000 |
12000,000 |
0,000 |
12000,000 |
0 |
10700,000 |
0 |
14 |
Спорт и физическая культура, всего, в том числе: |
Администрация МО "Черняховский муниципальный район" |
Администрация МО "Черняховский муниципальный район" |
2010 |
42700,000 |
42700,000 |
22700,000 |
12000,000 |
0,000 |
12000,000 |
0 |
10700,000 |
0 |
15 |
Расходы на разработку проектно-сметной документации: |
Администрация МО "Черняховский муниципальный район" |
Администрация МО "Черняховский муниципальный район" |
2010 |
2700,000 |
2700,000 |
2700,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0 |
2700,000 |
0 |
16 |
Выполнение работ по привязке объекта (физкультурно-оздоровительного комплекса в г. Черняховске, в составе объектов: универсальный спортивный зал, оздоровительный развлекательный комплекс, ледовая арена) к местности путем повторного применения ПСД на строительство |
Администрация МО "Черняховский муниципальный район" |
Администрация МО "Черняховский муниципальный район" |
2010 |
2700,000 |
2700,000 |
2700,000 |
|
|
|
|
2700,000 |
|
17 |
Капитальное строительство: |
Администрация МО "Черняховский муниципальный район" |
Администрация МО "Черняховский муниципальный район" |
2010- 2011 |
40000,000 |
40000,000 |
20000,000 |
12000,000 |
0,000 |
12000,000 |
0 |
8000,000 |
0 |
18 |
Реконструкция нежилого здания по ул. Железнодорожная, 15 в г. Черняховске под физкультурно-оздоровительный комплекс |
Администрация МО "Черняховский муниципальный район" |
Администрация МО "Черняховский муниципальный район" |
2010- 2011 |
40000,000 |
40000,000 |
20000,000 |
12000,000 |
|
12000,000 |
|
8000,000 |
|
19 |
Газификация районов и городов Калининградской области, в том числе: |
Администрация МО "Черняховский муниципальный район" |
Администрация МО "Черняховский муниципальный район" |
2010 |
218000,000 |
218000,000 |
218000,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
49300 |
8700,000 |
160000 |
20 |
Капитальное строительство: |
Администрация МО "Черняховский муниципальный район" |
Администрация МО "Черняховский муниципальный район" |
2010 |
218000,000 |
218000,000 |
218000,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
49300 |
8700,000 |
160000 |
21 |
Строительство межпоселкового газопровода высокого давления от АГРС г. Гусева к АГРС г. Черняховска |
Администрация МО "Черняховский муниципальный район" |
Администрация МО "Черняховский муниципальный район" |
2010 |
160000,000 |
160000,000 |
160000,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0 |
0,000 |
160000 |
22 |
Строительство газопровода-отвода от АГРС к г. Черняховску |
Администрация МО "Черняховский муниципальный район" |
Администрация МО "Черняховский муниципальный район" |
2010 |
58000,000 |
58000,000 |
58000,000 |
|
|
|
49300 |
8700,000 |
|
Таблица 7
Перечень строек и объектов на 2011 год
(тыс. руб.)
N |
Отрасли, объекты |
Заказчик |
Выгодоприобретатель |
Сроки |
Общий |
Остаток |
Общий |
в том числе: |
|||||
областной бюджет: |
федеральный бюджет |
местный |
другие |
||||||||||
всего |
областные |
межбюджетные |
|||||||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
13 |
14 |
1 |
Расходы на Программу, всего, в том числе: |
Администрация МО "Черняховский муниципальный район" |
Администрация МО "Черняховский муниципальный район" |
2011 |
1509390,216 |
1305307,865 |
523503,865 |
151202,319 |
|
151202,319 |
350000 |
22301,546 |
|
2 |
Расходы на разработку проектно-сметной документации: |
Администрация МО "Черняховский муниципальный район" |
Администрация МО "Черняховский муниципальный район" |
2011 |
1500,000 |
1500,000 |
1500,000 |
|
|
|
|
1500,000 |
|
3 |
Капитальное строительство: |
Администрация МО "Черняховский муниципальный район" |
Администрация МО "Черняховский муниципальный район" |
2011 |
1507890,216 |
1303807,865 |
522003,865 |
151202,319 |
|
151202,319 |
350000 |
20801,546 |
|
4 |
Расходы на Программу, по направлениям, всего, в том числе: |
Администрация МО "Черняховский муниципальный район" |
Администрация МО "Черняховский муниципальный район" |
2011 |
1509390,216 |
1305307,865 |
523503,865 |
151202,319 |
|
151202,319 |
350000 |
22301,546 |
|
5 |
Жилищно-коммунальное хозяйство, всего, в том числе по объектам: |
Администрация МО "Черняховский муниципальный район" |
Администрация МО "Черняховский муниципальный район" |
2010-2012 |
486344,000 |
324344,000 |
162540,000 |
13524,000 |
|
13524,000 |
140000 |
9016,000 |
|
6 |
Капитальное строительство: |
Администрация МО "Черняховский муниципальный район" |
Администрация МО "Черняховский муниципальный район" |
2010-2012 |
486344,000 |
324344,000 |
162540,000 |
13524,000 |
|
13524,000 |
140000 |
9016,000 |
|
7 |
Строительство канализационных очистных сооружений и главной насосной станции в г. Черняховске |
Администрация МО "Черняховский муниципальный район" |
Администрация МО "Черняховский муниципальный район" |
2010-2012 |
486344,000 |
324344,000 |
162540,000 |
13524,000 |
|
13524,000 |
140000 |
9016,000 |
|
8 |
Образование, всего, в том числе по объектам: |
Администрация МО "Черняховский муниципальный район" |
Администрация МО "Черняховский муниципальный район" |
2011 |
983046,216 |
960963,865 |
340963,865 |
125678,319 |
|
125678,319 |
210000 |
5285,546 |
|
9 |
Расходы на разработку проектно-сметной документации: |
Администрация МО "Черняховский муниципальный район" |
Администрация МО "Черняховский муниципальный район" |
2011 |
1500,000 |
1500,000 |
1500,000 |
|
|
|
|
1500,000 |
|
10 |
Разработка ПСД на реконструкцию здания бывшей школы N 9 под детский сад на 60 мест |
Администрация МО "Черняховский муниципальный район" |
Администрация МО "Черняховский муниципальный район" |
2011-2013 |
1500,000 |
1500,000 |
1500,000 |
|
|
|
|
1500,000 |
|
11 |
Капитальное строительство: |
Администрация МО "Черняховский муниципальный район" |
Администрация МО "Черняховский муниципальный район" |
2011-2013 |
981546,216 |
959463,865 |
339463,865 |
125678,319 |
0,000 |
125678,319 |
210000 |
3785,546 |
0 |
12 |
Строительство общеобразовательной школы на 1500 ученических мест в микрорайоне "Южный" г. Черняховска |
Администрация МО "Черняховский муниципальный район" |
Администрация МО "Черняховский муниципальный район" |
2011-2013 |
950000,000 |
950000,000 |
330000,000 |
120000,000 |
|
120000,000 |
210000 |
|
|
13 |
Реконструкция спортивного зала гимназии N 2 по ул. Пионерской в г. Черняховске |
Администрация МО "Черняховский муниципальный район" |
Администрация МО "Черняховский муниципальный район" |
2010-2011 |
31546,216 |
9463,865 |
9463,865 |
5678,319 |
0,000 |
5678,319 |
0 |
3785,546 |
0 |
14 |
Здравоохранение и спорт, всего, в том числе по объектам: |
Администрация МО "Черняховский муниципальный район" |
Администрация МО "Черняховский муниципальный район" |
2010-2011 |
40000,000 |
20000,000 |
20000,000 |
12000,000 |
|
12000,000 |
|
8000,000 |
|
15 |
Спорт и физическая культура всего, в том числе: |
Администрация МО "Черняховский муниципальный район" |
Администрация МО "Черняховский муниципальный район" |
2010-2011 |
40000,000 |
20000,000 |
20000,000 |
12000,000 |
|
12000,000 |
|
8000,000 |
|
16 |
Капитальное строительство: |
Администрация МО "Черняховский муниципальный район" |
Администрация МО "Черняховский муниципальный район" |
2010-2011 |
40000,000 |
20000,000 |
20000,000 |
12000,000 |
|
12000,000 |
|
8000,000 |
|
17 |
Реконструкция нежилого помещения по ул. Железнодорожная, 15 в г. Черняховске под физкультурно-оздоровительный комплекс |
Администрация МО "Черняховский муниципальный район" |
Администрация МО "Черняховский муниципальный район" |
2010-2011 |
40000,000 |
20000,000 |
20000,000 |
12000,000 |
|
12000,000 |
|
8000,000 |
|
Таблица 8
Перечень строек и объектов на 2012 год
(тыс. руб.)
N |
Отрасли, объекты |
Заказчик |
Выгодоприобретатель |
Сроки |
Общий |
Остаток |
Общий |
в том числе: |
|||||
областной бюджет: |
федеральный бюджет |
местный |
другие |
||||||||||
всего |
Областные |
межбюджетные трансферты |
|||||||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
13 |
14 |
1 |
Расходы на Программу, всего, в том числе: |
Администрация МО "Черняховский муниципальный район" |
Администрация МО "Черняховский муниципальный район" |
2012 |
2132644,000 |
1478104,000 |
713904,000 |
232342,000 |
0,000 |
232342,000 |
380000 |
101562,000 |
0 |
2 |
Расходы на разработку проектно-сметной документации: |
Администрация МО "Черняховский муниципальный район" |
Администрация МО "Черняховский муниципальный район" |
2012 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0 |
0,000 |
0 |
3 |
Капитальное строительство: |
Администрация МО "Черняховский муниципальный район" |
Администрация МО "Черняховский муниципальный район" |
2012 |
2132644,000 |
1478104,000 |
713904,000 |
232342,000 |
0,000 |
232342,000 |
380000 |
101562,000 |
0 |
4 |
Расходы на Программу, по направлениям, всего, в том числе: |
Администрация МО "Черняховский муниципальный район" |
Администрация МО "Черняховский муниципальный район" |
2012 |
2132644,000 |
1478104,000 |
713904,000 |
232342,000 |
0,000 |
232342,000 |
380000 |
101562,000 |
0 |
5 |
Жилищно-коммунальное хозяйство, всего, в том числе по объектам: |
Администрация МО "Черняховский муниципальный район" |
Администрация МО "Черняховский муниципальный район" |
2010- 2012 |
486344,000 |
161804,000 |
161804,000 |
13082,000 |
0,000 |
13082,000 |
140000 |
8722,000 |
0 |
6 |
Капитальное строительство: |
Администрация МО "Черняховский муниципальный район" |
Администрация МО "Черняховский муниципальный район" |
2010- 2012 |
486344,000 |
161804,000 |
161804,000 |
13082,000 |
0,000 |
13082,000 |
140000 |
8722,000 |
0 |
7 |
Строительство канализационных очистных сооружений и главной насосной станции в г. Черняховске |
Администрация МО "Черняховский муниципальный район" |
Администрация МО "Черняховский муниципальный район" |
2010- 2012 |
486344,000 |
161804,000 |
161804,000 |
13082,000 |
0,000 |
13082,000 |
140000 |
8722,000 |
0 |
8 |
Образование, всего, в том числе по объектам: |
Администрация МО "Черняховский муниципальный район" |
Администрация МО "Черняховский муниципальный район" |
2011- 2014 |
1145300,000 |
815300,000 |
385100,000 |
119060,000 |
0,000 |
119060,000 |
240000 |
26040,000 |
0 |
9 |
Капитальное строительство: |
Администрация МО "Черняховский муниципальный район" |
Администрация МО "Черняховский муниципальный район" |
2011- 2013 |
1145300,000 |
815300,000 |
385100,000 |
119060,000 |
0,000 |
119060,000 |
240000 |
26040,000 |
0 |
10 |
Строительство общеобразовательной школы на 1500 ученических мест в микрорайоне "Южный" г. Черняховска |
Администрация МО "Черняховский муниципальный район" |
Администрация МО "Черняховский муниципальный район" |
2012- 2014 |
950000,000 |
620000,000 |
320000,000 |
80000,000 |
0,000 |
80000,000 |
240000 |
0,000 |
0 |
11 |
Строительство детского сада на 240 мест в г. Черняховске |
Администрация МО "Черняховский муниципальный район" |
Администрация МО "Черняховский муниципальный район" |
2012- 2013 |
195300,000 |
195300,000 |
65100,000 |
39060,000 |
0,000 |
39060,000 |
0 |
26040,000 |
0 |
12 |
Здравоохранение и спорт, всего, в том числе по объектам: |
Администрация МО "Черняховский муниципальный район" |
Администрация МО "Черняховский муниципальный район" |
2012- 2014 |
501000,000 |
501000,000 |
167000,000 |
100200,000 |
0,000 |
100200,000 |
0 |
66800,000 |
0 |
13 |
Здравоохранение всего, в том числе по объектам: |
Администрация МО "Черняховский муниципальный район" |
Администрация МО "Черняховский муниципальный район" |
2012- 2014 |
150000,000 |
150000,000 |
50000,000 |
30000,000 |
0,000 |
30000,000 |
0 |
20000,000 |
0 |
14 |
Капитальное строительство: |
Администрация МО "Черняховский муниципальный район" |
Администрация МО "Черняховский муниципальный район" |
2012- 2014 |
150000,000 |
150000,000 |
50000,000 |
30000,000 |
0,000 |
30000,000 |
0 |
20000,000 |
0 |
15 |
Строительство родильного дома на 60 коек в г. Черняховске |
Администрация МО "Черняховский муниципальный район" |
Администрация МО "Черняховский муниципальный район" |
2012- 2014 |
150000,000 |
150000,000 |
50000,000 |
30000,000 |
0,000 |
30000,000 |
0 |
20000,000 |
0 |
16 |
Спорт и физическая культура всего, в том числе: |
Администрация МО "Черняховский муниципальный район" |
Администрация МО "Черняховский муниципальный район" |
2012- 2014 |
351000,000 |
351000,000 |
117000,000 |
70200,000 |
0,000 |
70200,000 |
0 |
46800,000 |
0 |
17 |
Капитальное строительство: |
Администрация МО "Черняховский муниципальный район" |
Администрация МО "Черняховский муниципальный район" |
2012- 2014 |
351000,000 |
351000,000 |
117000,000 |
70200,000 |
0,000 |
70200,000 |
0 |
46800,000 |
0 |
18 |
Строительство физкультурно- оздоровительного комплекса в г. Черняховске в составе объектов: универсальный спортивный зал, оздоровительный комплекс, ледовая арена |
Администрация МО "Черняховский муниципальный район" |
Администрация МО "Черняховский муниципальный район" |
2012- 2014 |
351000,000 |
351000,000 |
117000,000 |
70200,000 |
0,000 |
70200,000 |
0 |
46800,000 |
0 |
Таблица 9
Перечень строек и объектов на 2013 год
(тыс. руб.)
N |
Отрасли, объекты |
Заказчик |
Выгодоприобретатель |
Сроки |
Общий |
Остаток |
Общий |
в том числе: |
|||||
областной бюджет: |
федеральный бюджет |
местный |
другие |
||||||||||
всего |
областные |
межбюджетные |
|||||||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
1 |
Расходы на Программу, всего, в том числе: |
Администрация МО "Черняховский муниципальный район" |
Администрация МО "Черняховский муниципальный район" |
2013 |
1707300,000 |
825200,000 |
562600,000 |
223560,000 |
0,000 |
223560,000 |
190000 |
149040,000 |
0 |
2 |
Расходы на разработку проектно-сметной документации: |
Администрация МО "Черняховский муниципальный район" |
Администрация МО "Черняховский муниципальный район" |
2013 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0 |
0,000 |
0 |
3 |
Капитальное строительство: |
Администрация МО "Черняховский муниципальный район" |
Администрация МО "Черняховский муниципальный район" |
2013 |
1707300,000 |
591200,000 |
445600,000 |
153360,000 |
0,000 |
153360,000 |
190000 |
102240,000 |
0 |
4 |
Расходы на Программу, по направлениям, всего, в том числе: |
Администрация МО "Черняховский муниципальный район" |
Администрация МО "Черняховский муниципальный район" |
2013 |
1707300,000 |
825200,000 |
562600,000 |
223560,000 |
0,000 |
223560,000 |
190000 |
149040,000 |
0 |
5 |
Образование, всего, в том числе по объектам: |
Администрация МО "Черняховский муниципальный район" |
Администрация МО "Черняховский муниципальный район" |
2011-2014 |
1206300,000 |
491200,000 |
395600,000 |
123360,000 |
0,000 |
123360,000 |
190000 |
82240,000 |
0 |
6 |
Капитальное строительство: |
Администрация МО "Черняховский муниципальный район" |
Администрация МО "Черняховский муниципальный район" |
2011-2014 |
1206300,000 |
491200,000 |
395600,000 |
123360,000 |
0,000 |
123360,000 |
190000 |
82240,000 |
0 |
7 |
Строительство общеобразовательной школы на 1500 ученических мест в микрорайоне "Южный" г. Черняховска |
Администрация МО "Черняховский муниципальный район" |
Администрация МО "Черняховский муниципальный район" |
2011-2013 |
950000,000 |
300000,000 |
300000,000 |
66000,000 |
0,000 |
66000,000 |
190000 |
44000,000 |
0 |
8 |
Строительство детского сада на 240 мест в г. Черняховске |
Администрация МО "Черняховский муниципальный район" |
Администрация МО "Черняховский муниципальный район" |
2012-2014 |
195300,000 |
130200,000 |
65100,000 |
39060,000 |
0,000 |
39060,000 |
0 |
26040,000 |
0 |
9 |
Реконструкция здания бывшей школы N 9 под детский сад на 60 мест |
Администрация МО "Черняховский муниципальный район" |
Администрация МО "Черняховский муниципальный район" |
2013-2014 |
61000,000 |
61000,000 |
30500,000 |
18300,000 |
0,000 |
18300,000 |
0 |
12200,000 |
0 |
10 |
Здравоохранение и спорт, всего, в том числе по объектам: |
Администрация МО "Черняховский муниципальный район" |
Администрация МО "Черняховский муниципальный район" |
2012-2014 |
501000,000 |
334000,000 |
167000,000 |
100200,000 |
0,000 |
100200,000 |
0 |
66800,000 |
0 |
11 |
Здравоохранение всего, в том числе: |
Администрация МО "Черняховский муниципальный район" |
Администрация МО "Черняховский муниципальный район" |
2012-2014 |
150000,000 |
100000,000 |
50000,000 |
30000,000 |
0,000 |
30000,000 |
0 |
20000,000 |
0 |
12 |
Капитальное строительство: |
Администрация МО "Черняховский муниципальный район" |
Администрация МО "Черняховский муниципальный район" |
2012-2014 |
150000,000 |
100000,000 |
50000,000 |
30000,000 |
0,000 |
30000,000 |
0 |
20000,000 |
0 |
13 |
Строительство родильного дома на 60 коек в г. Черняховске |
Администрация МО "Черняховский муниципальный район" |
Администрация МО "Черняховский муниципальный район" |
2012-2014 |
150000,000 |
100000,000 |
50000,000 |
30000,000 |
0,000 |
30000,000 |
0 |
20000,000 |
0 |
14 |
Спорт и физическая культура всего, в том числе: |
Администрация МО "Черняховский муниципальный район" |
Администрация МО "Черняховский муниципальный район" |
2012-2014 |
351000,000 |
234000,000 |
117000,000 |
70200,000 |
0,000 |
70200,000 |
0 |
46800,000 |
0 |
15 |
Капитальное строительство: |
Администрация МО "Черняховский муниципальный район" |
Администрация МО "Черняховский муниципальный район" |
2012-2014 |
351000,000 |
234000,000 |
117000,000 |
70200,000 |
0,000 |
70200,000 |
0 |
46800,000 |
0 |
16 |
Строительство физкультурно- оздоровительного комплекса в г. Черняховске в составе объектов: универсальный спортивный зал, оздоровительный комплекс, ледовая арена |
Администрация МО "Черняховский муниципальный район" |
Администрация МО "Черняховский муниципальный район" |
2012-2014 |
351000,000 |
234000,000 |
117000,000 |
70200,000 |
|
70200,000 |
|
46800,000 |
|
6.2. Ресурсное обеспечение Программы
Общий объем финансирования по Программе в 2009-2014 г.г. составляет (в ценах соответствующих лет) 2569,031 млн. рублей, в том числе:
1) средства федерального бюджета - 1149,203 млн. рублей (44,7% общего объема финансирования);
2) средства областного бюджета - 807,341 млн. рублей (31,4% общего объема финансирования);
3) средства местного бюджета - 441,987млн. рублей (17,2% общего объема финансирования);
4) средства внебюджетных источников - 170,5 млн. рублей (6,7% общего объема финансирования).
Необходимость финансирования в указанных объемах обусловлена обязательствами Российской Федерации по исполнению на территории Калининградской области требований Конвенции по защите морской среды района Балтийского моря 1992 года, исполнением поручений Президента Российской Федерации, Губернатора Калининградской области, Правительства Российской Федерации и Калининградской области, а также реализацией выбранных в Стратегии приоритетных направлений социально-экономического развития района.
Ресурсное обеспечение Программы представлено в таблице 11.
Таблица 11
Ресурсное обеспечение Программы
N |
Годы |
Финансирование по Программе, млн. рублей |
||||
Всего |
федеральный |
областной |
местный |
внебюджетные |
||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
1 |
Всего 2009-2014 г.г., в т.ч.: |
2569,031 |
1149,203 |
807,341 |
441,987 |
170,5 |
2 |
2009 год |
79,141 |
39,903 |
4,228 |
24,51 |
10,5 |
3 |
2010 год |
427,282 |
189,3 |
38,449 |
39,533 |
160 |
4 |
2011 год |
523,504 |
350 |
151,202 |
22,302 |
0 |
5 |
2012 год |
713,904 |
380 |
232,342 |
101,562 |
0 |
6 |
2013 год |
562,6 |
190 |
223,56 |
149,04 |
0 |
7 |
2014 год |
262,6 |
0 |
157,56 |
105,04 |
0 |
<< Назад |
||
Содержание Постановление Главы администрации МО "Черняховский муниципальный район" Калининградской области от 30 июня 2009... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.