Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановлением Мэра г. Ростова-на-Дону от 10 ноября 2004 г. N 1840 в настоящее приложение внесены изменения, вступающие в силу со дня официального опубликования названного постановления
Приложение 2
к постановлению Мэра города
от 12 октября 2000 г. N 2840
Порядок
организации работы по приватизации жилья
в г. Ростове-на-Дону
18 июля, 28 сентября 2001 г., 10 ноября 2004 г., 14 октября 2005 г.
1. Настоящий порядок разработан в целях обеспечения единообразного подхода к работе по приватизации жилья и оформлению документов на приватизацию независимо от принадлежности строения и в связи с проведением единой политики цен в городе Ростове-на-Дону.
2. Производство технической работы по оформлению документов на приватизацию муниципального жилищного фонда осуществляется в городе Ростове-на-Дону МУФЗ ЖКХ районов.
По государственному (ведомственному) жилищному фонду техническую работу рекомендуется возложить на жилищные конторы предприятий, учреждений, организаций, которые вправе заключить договор на выполнение этих работ с МУПТИ и ОН или с другой организацией, работающей по расценкам, определенным в настоящем постановлении.
3. МУФЗ ЖКХ совместно с МУПТИ и ОН может проводить оформление документов на приватизацию жилья в ускоренные сроки по расценкам, указанным в настоящем постановлении, на основе письменного заявления граждан и договора, в котором указываются сроки, стоимость услуги и предусмотрены штрафные санкции за нарушение сроков оформления документов.
4. МУФЗ ЖКХ, организации, учреждения и предприятия, имеющие в своем ведении жилищный фонд, должны обеспечить информирование граждан о порядке приватизации жилья, времени и месте приема, сроках и стоимости оформления документов.
Прием граждан по вопросу приватизации жилья проводится МУФЗ ЖКХ районов не реже двух раз в неделю. При этом обязательно оформляется стенд с информацией о "Порядке организации работы по приватизации жилья в г. Ростове-на-Дону" и соответствующими приложениями.
Постановлением Мэра г. Ростова-на-Дону от 14 октября 2005 г. N 1580 в пункт 5 настоящего приложения внесены изменения
5. Заявления на приватизацию подаются в МУФЗ ЖКХ (для муниципального жилья) и на предприятия (для ведомственного жилья).
Для приватизации жилья необходимо представить следующие документы:
- заявление (приложение 5, формы 1-5) - заполняется на месте;
- ордер или договор найма;
- справку с места жительства о составе семьи - выдает паспортист;
- технический паспорт и копию плана объекта недвижимого имущества - выдаются организацией технической инвентаризации, имеющей соответствующую лицензию;
- справку из МУПТИ и ОН при перемене места жительства после 01.08.1991 г.;
- копии свидетельств о рождении несовершеннолетних членов семьи;
- паспорта совершеннолетних членов семьи;
- справку органов опеки и попечительства, разрешающую исключить несовершеннолетних детей из процесса приватизации (приложение 5, форма 6) - при необходимости. Для получения справки необходимо обратиться с заявлением в районный отдел образования по месту жительства.
6. В целях обеспечения льготного обслуживания при оформлении документов для инвалидов, ветеранов Великой Отечественной войны с ограниченной способностью передвижения, а также тяжелобольных граждан МУФЗ ЖКХ, предприятия и учреждения, имеющие жилищный фонд, осуществляют прием документов или заверяют их подписи на заявлениях на дому без дополнительной оплаты.
7. МУФЗ ЖКХ при наличии у них соответствующих документов МУПТИ и ОН оформляет на квартиру анкету установленного образца.
8. МУП ТИ и ОН г. Ростова-на-Дону осуществляет компьютерную обработку договоров на передачу жилого помещения в собственность:
- ведет базу данных приватизированного жилья,
- обеспечивает вычислительные услуги по расчету стоимости жилого помещения,
- учитывает информацию о гражданах, использовавших свое право приобретения жилья в собственность бесплатно в порядке приватизации государственного и муниципального жилищного фонда на основе документов, представленных МУФЗ ЖКХ районов, предприятиями, учреждениями (приложение 4),
- контролирует единообразие составления документов с целью соблюдения единого подхода к работе по приватизации жилищного фонда в городе.
На основании заключенных договоров с МУФЗ ЖКХ районов, предприятиями, учреждениями МУПТИ и ОН г. Ростова-на-Дону осуществляет техническую работу по оформлению документов.
9. Владельцы жилых помещений (МУФЗ ЖКХ районов, предприятия, учреждения), оказывающие услуги по оформлению документов на приватизацию жилья, заключают с МУПТИ и ОН г. Ростова-на-Дону договоры на компьютерную обработку договоров на передачу жилого помещения в собственность.
10. Передача жилья в собственность граждан оформляется договором передачи, заключаемым районной администрацией (главой администрации либо лицом, им уполномоченным), предприятием, учреждением с гражданином, получающим жилое помещение в собственность (приложение 6, формы 1, 2, 2а, 3, 3а). Гражданам, получившим договоры на передачу квартиры в собственность до государственной регистрации в учреждении юстиции необходимо осуществить учет договоров в МУПТИ и ОН.
11. Для расторжения договора о приватизации собственник жилого помещения обращается в МУФЗ ЖКХ района (муниципальный жилищный фонд) или к руководству предприятия (ведомственный жилищный фонд). В случае согласия обеих сторон на реприватизацию, ими подписывается соглашение (приложение 6, форма 5), которое служит основанием для расторжения договора.
На основании этого соглашения:
а) собственник дома изымает у жильца договор на приватизацию жилья и регистрационное удостоверение. После регистрации соглашения в МУПТИ и ОН администрация района или руководство предприятия заключает с гражданином договор найма жилого помещения;
б) МУПТИ и ОН исключает квартиру из базы данных приватизированного жилья, о чем делает отметку на соглашении;
в) правовой отдел МУПТИ и ОН регистрирует отказ собственника от жилого помещения (изымает регистрационное удостоверение, делает запись в реестровой книге, исключает из алфавитного списка, ставит печать на 1-м экземпляре, копию соглашения оставляет в делах);
г) оформление документов на реприватизацию, их регистрацию в МУПТИ и ОН осуществляет инспектор приватизационного бюро или доверенное лицо владельца дома.
Соглашение составляется в 3-х экземплярах, из которых первый выдается на руки гражданину, второй - остается у собственника жилищного фонда, третий - находится в делах МУПТИ и ОН.
Для расторжения договора при несогласии одной из сторон необходимо решение суда.
12. Оплата услуг по оформлению документов на приватизацию в обычные и ускоренные сроки, реприватизацию жилья производится гражданами в бюджеты районов на специальные счета доходов для зачисления средств от платных услуг, оказываемых МУФЗ, в любом отделении банка, осуществляющем операции по приему платежей граждан. Прием оплаты на местах специалистами, осуществляющими оформление документов на приватизацию жилья, не допускается.
13. При изменении стоимости услуг за оформление документов на приватизацию жилья гражданами, подавшими заявления и оплатившими услуги, доплата не осуществляется.
14. За нарушение порядка приватизации должностные лица несут персональную ответственность.
Зам. Главы администрации - |
Т.П. Куценко |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.