Во исполнение постановления Главы администрации города "Об организационно-финансовом обеспечении жилой застройки в районе Ростовского моря" N 101 от 24.01.94 г., постановляю:
1. Утвердить "Положение об инвестиционном конкурсе" (приложение N 1).
2. Утвердить "Условия инвестиционного конкурса по инженерному обустройству индивидуальной жилой застройки в районе Ростовского моря" (приложение N 2).
3. Для подведения итогов конкурса образовать конкурсную комиссию в составе:
Председатель комиссии:
Пожаров Ю.П. - начальник управления муниципального строительства
Члены комиссии:
Шмаков Н.М. - председатель комитета по земельным ресурсам и
землеустройству
Тлепцерищев М.А. - гл. инженер городского комитета по архитектуре и
градостроительству
Ботченко Ю.И. - зам. директора по производству и экономике
АО "Ростовгражданпроект"
Донченко А.П. - председатель комитета по координации строитель-
ства администрации города
Вилачев Г.И. - начальник производственного управления муници-
пального строительства
Седов Ю.М. - зам. начальника управления муниципального строи-
тельства, директор сервисного центра по жилищно-
му строительству
4. Утвердить временное положение об организации кондоминиумов (товариществ) по строительству индивидуальных жилых домов (приложение N 3).
5. Утвердить примерный Устав кондоминиума (товарищества) по строительству индивидуальных жилых домов и временное положение о ревизионной комиссии (приложение N 4).
6. Сервисному центру по жилищному строительству (Седов Ю.М.) после подведения итогов конкурса формировать кондоминиумы для строительства индивидуальных сблокированных жилых домов в соответствии с временным положением об организации кондоминиума из числа застройщиков, зарегистрированных в сервисном центре.
7. Городской регистрационной палате (Москаленко А.) производить регистрацию кондоминиумов с выдачей регистрационного свидетельства за плату в размере минимального размера оплаты труда.
8. Управлению муниципального строительства (Пожаров Ю.П.) на конкурсной основе заключить договоры с застройщиками, изъявившими желание строительства индивидуальных жилых домов, сблокированных с объектами соцкультбыта.
9. Управлению муниципального строительства (Пожаров Ю.П.) в срок до 15 мая т.г. через средства массовой информации объявить о проведении инвестиционного конкурса и его условиях по инженерному обустройству жилой застройки в районе Ростовского моря.
10. Конкурсной комиссии подвести итоги конкурса в срок до 15 июня т.г.
11. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на заместителя Главы администрации города Лабусова А.Д.
Глава администрации |
М.Чернышев |
Приложение N 1
к постановлению
Главы администрации
от 10 мая 1994 г. N 699
Положение об инвестиционном конкурсе
I. Общие положения
1. Положение регулирует порядок проведения инвестиционного конкурса (далее по тексту-конкурс).
2. Положение определяет порядок организации и проведения конкурса, условия участия в нем претендентов, порядок рассмотрения их предложений, а также процедуру утверждения принятого решения и оформления контрактов.
3. Проведение конкурса осуществляется в соответствии с утвержденными условиями, когда от претендентов требуется вложение инвестиций в объект конкурса.
4. Конкурс представляет собой способ подбора на конкурсной основе претендентов для осуществления инвестиционной программы.
II. Основные определения
5. В положении используются следующие понятия:
претендент - юридическое или физическое лицо, представившее необходимые документы и выразившее согласие заключить сделку на предложенных конкурсных условиях;
заявка - комплект документов, содержащий согласие претендента на выполнение условий конкурса и заключение сделки на условиях, предложенных организатором. Заявки принимаются в запечатанных двойных конвертах. Во внешнем конверте содержатся: сопроводительное письмо претендента, банковская или иная гарантия. Во внутреннем конверте - собственно предложение претендента с указанием объема и срока инвестиций;
организатор - юридическое лицо, осуществляющее деятельность по организации и проведению конкурса;
конкурсная комиссия - орган, созданный организатором для проведения инвестиционного конкурса и определения победителя.
III. Формирование конкурсной комиссии
6. Организатор формирует конкурсную комиссию. Руководит работой конкурсной комиссии ее председатель.
7. Конкурсная комиссия:
- информирует в установленном порядке о проведении конкурса;
- принимает и регистрирует по мере поступления заявок, документацию претендентов;
- уведомляет письменно претендента о признании его участником конкурса либо об отказе в признании его участником конкурса;
- определяет победителя конкурса;
- подписывает протокол о результатах конкурса;
- публикует информацию об итогах конкурса.
8. Конкурсная комиссия самостоятельно разрабатывает и утверждает регламент своей работы. Решение комиссии принимается большинством голосов членов конкурсной комиссии. Каждый член комиссии голосует один раз. Заседания конкурсной комиссии действительны, если на них присутствует не менее половины членов конкурсной комиссии.
9. Решения конкурсной комиссии оформляются протоколом и подписываются председателем комиссии. Член комиссии имеет право письменно изложить свое мнение, которое председатель обязан приложить к протоколу, о чем делается отметка в протоколе.
IV. Объявление конкурса
10. Конкурсная комиссия через средства массовой информации доводит до потенциальных претендентов информацию об условиях инвестиционного конкурса.
Состав информации, включаемой в объявление о конкурсе, определяется организатором и зависит от условий инвестиционной программы.
В информационном сообщении указывается:
- наименование организатора;
- адрес конкурсной комиссии и контактный телефон;
- наименование объекта конкурса;
- сведения о порядке проведения конкурса;
- характеристика объекта;
- порядок предварительного ознакомления претендентов с технической документацией;
- условия конкурса и критерий (критерии) выбора победителя;
- окончательный срок приема заявок, предложений и других документов на участие в конкурсе;
- сроки объявления победителя конкурса;
- любая другая информация по решению организатора.
11. Объявление о конкурсе должно быть опубликовано не менее, чем в одном периодическом издании. Для распространения информации о конкурсе могут дополнительно использоваться и другие рекламные средства, в том числе и рассылка в адрес потенциальных претендентов опубликованного объявления о конкурсе.
Срок публикации объявления не менее, чем за 15 дней до проведения конкурса.
V. Условия участия в инвестиционном конкурсе
12. К участию в конкурсе допускаются юридические и физические лица, а также иностранные инвесторы, своевременно подавшие заявку на участие в конкурсе и другие необходимые документы и представившие обязательства по выполнению условий конкурса.
13. Прием заявок заканчивается в установленный день и час.
14. Заявки, поступившие после установленного срока, не рассматриваются. Дата поступления заявки определяется датой ее регистрации.
15. Претенденты вправе обратиться к конкурсной комиссии с просьбой о продлении срока представления заявок. В случае согласия конкурсной комиссии условие о продлении срока распространяется на всех претендентов.
16. Претендент имеет право отозвать свою заявку до установленного срока окончания приема заявок.
В этом случае претендент должен письменно уведомить конкурсную комиссию об отзыве заявки. Отзыв подлежит регистрации организатором.
VI. Порядок проведения конкурса
17. Конкурсная комиссия рассматривает предложения претендентов, исходя из критерия (критериев) выявления победителя.
18. Победителем конкурса объявляется претендент, предложивший объем и (или) сроки инвестиций в объект строительства в соответствии с критерием (критериями), установленным организатором.
19. Конкурс считается несостоявшимся, если :
- до установленного срока представления заявок не поступило ни одной заявки;
- все представленные заявки не содержат гарантий или не соответствуют формальным требованиям и по этой причине отклонены конкурсной комиссией.
20. Если предложения двух или более претендентов удовлетворяют условиям конкурса и содержат одинаковое предложение, то победителем объявляется претендент, подавший заявку ранее.
21. В случае, если физическое или юридическое лицо является единственным участником конкурса, с ним заключается сделка.
22. После выявления победителя конкурса комиссия составляет итоговый протокол. В протоколе содержится:
- состав конкурсной комиссии;
- предложения участников конкурса;
- результаты голосования;
- наименование победителя конкурса;
- сроки подписания контрактов.
Протокол подлежит утверждению организатором.
VII. Заключение контракта
23. Контракт, заключенный организатором и победителем конкурса, включает в себя следующие разделы:
- наименование объекта строительства;
- условия, на которых данный объект был продан по конкурсу;
- сведения об организаторе и инвесторе;
- состав и стоимость строительства объекта;
- порядок и сроки строительства объекта;
- обязательства сторон;
- объем инвестиций, срок инвестиций;
- другие условия, устанавливаемые по соглашению сторон.
24. В случае отказа победителя конкурса от заключения контракта, либо если победитель конкурса в течение указанного срока не совершил действий, направленных на заключение контракта, предложение о заключении контракта направляется претенденту, занявшему второе место.
Споры, связанные с заключением контракта, рассматриваются арбитражным судом в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.
Зам. начальника
Управления муниципального строительства |
Ю. Седов |
Управляющая делами |
В. Леденева |
Приложение N 2
к постановлению
Главы администрации
от 10 мая 1994 г. N 699
Условия инвестиционного конкурса по инженерному обустройству
индивидуальной жилой застройки в районе Ростовского моря
I. Общие положения
1. Проведение конкурса осуществляется с целью инженерного обустройства территории индивидуальной жилой застройки в районе Ростовского моря, когда от претендентов требуется вложение инвестиций и строительство основных внешних инженерных коммуникаций (водоснабжение, поливочный водопровод, канализация, газоснабжение, электроснабжение дорог) в соответствии с проектно-сметной документацией с передачей инвесторам части территории жилой застройки для строительства индивидуального жилья.
2. В конкурсе могут принять участие физические и юридические лица, а также иностранные инвесторы, представившие в конкурсную комиссию письменные заявку и обязательства по выполнению данных условий конкурса.
3. Победители конкурса при выделении им земельных участков для строительства индивидуального жилья освобождаются от внесения средств на развитие социальной и инженерной инфраструктуры города и передачи части жилья для отселения из аварийного жилого фонда.
II. Основные требования к объектам строительства
1. Водоснабжение
Водоснабжение района застройки предусмотрено от двух источников: от насосной станции "Восточная" по напорному трубопроводу длиной 2x3,0 км и от площадки сооружений водопровода севернее ул. Орбитальной длиной 3,5 км. На территории застройки предусмотрены: кольцевой водовод длиной 10 км и перемычки длиной 7 км.
ВНС "Восточная" реконструируется с доведением ее производительности до 200 м3/час.
Базисная стоимость строительства в ценах 1991 года 2060,0 тыс. руб.
2. Поливочный водопровод
Вода для полива подается реконструируемой существующей оросительной насосной станцией из водохранилища "Ростовское море" в кольцевую сеть длиной 16 км и далее по перемычкам длиной 7 км в разводящие внутриквартальные сети.
Базисная стоимость строительства в ценах 1991 г.- 732,0 тыс.руб.
3. Канализация
Канализование района застройки осуществляется по самотечным коллекторам к КНС1 и КНС2, далее по напорному трубопроводу к КНС "Янтарная" и далее в существующую канализацию. Общая протяженность трубопровода 8,95 км.
Базисная стоимость строительства в ценах 1991 года ориентировочно 1950,0 тыс. руб.
4. Газоснабжение
Газоснабжение района застройки осуществляется от газопровода высокого давления на ул. Орской через газопровод длиной 1,7 км, ГРП высокого давления в пос. Камышеваха.
От ГРП высокого давления прокладывается газопровод среднего давления длиной 10,5 км до ГРП среднего давления в районе застройки. Система распределительных газопроводов среднего и низкого давления длиной 14,2 км.
Базисная стоимость строительства в ценах 1991 года - 483,0 тыс. руб.
5. Электроснабжение
Электроснабжение района застройки осуществляется двумя кабельными вводами от ЗРУ-10 кВ ПС Р-4 длиной 3,5 км. В районе застройки размещается распределительный пункт 10 кВ, от которого тремя воздушными линиями осуществляется питание отдельностоящих трансформаторных подстанций.
Базисная стоимость строительства в ценах 1991 года - 848,0 тыс. руб.
6. Дороги
Сеть магистралей включает в себя шесть дорог общей протяженностью 4,5 км с электрическим освещением.
Базисная стоимость прямых затрат в ценах 1991 года - 4433,0 тыс. руб.
III. Условия финансирования и строительства
1. Финансирование и строительство инженерных сетей может быть осуществлено как одним инвестором, так и различными инвесторами по отдельным видам коммуникаций.
2. В случае финансирования и строительства одним инвестором первоочередными объектами определить временные дороги по постоянной схеме и инженерные сети и сооружения электроснабжения.
3. В случае финансирования и строительства объектов несколькими инвесторами возможно выполнение работ одновременно. При этом одним из инвесторов должны быть взяты на себя функции генерального подрядчика. За выполнение функций генерального подрядчика инвестору передается дополнительно до 5% территории жилой застройки, передаваемой инвесторам.
4. При финансировании и строительстве несколькими инвесторами конкурс считается состоявшимся в случае определения инвесторов как минимум по первоочередным объектам.
5. Финансирование и строительство внутриквартальных инженерных коммуникаций для земельных участков, переданных инвесторам, осуществляется ими самостоятельно.
6. Строительство коммуникаций в полном объеме и по постоянной схеме должно быть завершено не позднее 30 марта 1996 года, а первоочередных объектов в 1 квартале 1995 года.
7. Инвесторы заключают договоры на осуществление авторского и технического надзора с генпроектировщиком и заказчиком.
8. После окончания строительства инженерные сооружения должны быть переданы на баланс эксплуатирующим организациям.
IV. Порядок передачи земельных участков инвесторам
1. Передача земельных участков инвесторам будет осуществляться по мере выполнения строительно-монтажных работ ежеквартально в течение срока действия контракта.
2. После заключения контракта с инвесторами им в качестве аванса передается 20% площади земельных участков.
3. Инвесторам для строительства индивидуального жилья земельные участки передаются во временное пользование на срок не более трех лет. После оформления правовых документов на строение и выполнения инвестором условий контракта производится оформление прав собственности на земельный участок.
4. Инвесторам передается в южной части жилой застройки территория:
- до 5,8 га при финансировании и строительстве сетей водоснабжения;
- до 2,0 га при финансировании и строительстве поливочного водопровода;
- до 5,6 га при финансировании и строительстве сетей канализации;
- до 1,5 га при финансировании и строительстве сетей газоснабжения;
- до 2,5 га при финансировании и строительстве сетей электроснабжения;
- до 12,6 га при финансировании и строительстве дорог;
- до 1,5 га за выполнение функций генподрядчика.
5. После выполнения условий контракта дополнительно к территории, выделенной в южной части массива, инвесторам передается 25% вышеуказанной территории в северной части массива.
V. Основные требования к целевому
использованию земельных участков
1. Земельные участки, переданные инвесторам, должны использоваться для строительства индивидуальных или сблокированных жилых домов.
2. Инженерные нагрузки не должны превышать проектных.
3. Минимальный размер индивидуального земельного участка 0,02 га, максимальный - 0,1 га.
VI. Критерий выбора победителей конкурса
1. Победителем конкурса признается претендент, представивший письменные гарантии по выполнению условий конкурса, и предложивший минимальное количество площади жилой застройки, предусмотренной условиями конкурса, и минимальный срок финансирования и строительства инженерных коммуникаций.
2. Если предложения двух и более претендентов содержат одинаковое предложение по площади и срокам, то победителем объявляется претендент, подавший заявку ранее.
Зам. начальника
Управления муниципального строительства |
Ю. Седов |
Управляющая делами |
В. Леденева |
Приложение N 3
к постановлению
Главы администрации
от 10 мая 1994 г. N 699
Временное положение об организации кондоминиумов (товариществ)
по строительству индивидуальных жилых домов
О мерах по упорядочению осуществления индивидуального жилищного строительства на территории Ростовской области см. постановление Администрации Ростовской области от 26 марта 2002 г. N 120
1. Кондоминиум является объединением застройщиков в едином земельном комплексе для строительства индивидуальных жилых домов.
2. Застройщики в кондоминиуме составляют товарищество застройщиков (далее - товарищество), которое обеспечивает согласие застройщиков о порядке реализации ими своих прав по строительству индивидуального жилого дома.
3. Застройщики в границах земельного участка, отведенного для строительства, несут расходы, связанные с проектированием и строительством внутриквартальных инженерных коммуникаций и индивидуального жилого дома. Участие каждого члена товарищества в расходах, связанных с проектированием и строительством, пропорционально размеру общей площади строящегося индивидуального жилого дома.
4. Управление и распоряжение земельным участком осуществляется в порядке, установленном настоящим положением и уставом товарищества.
5. Товарищество формируется Сервисным центром по жилищному строительству из числа застройщиков, зарегистрированных в нем, состоящих на квартирном учете.
6. Товарищество является некоммерческой организацией застройщиков и подлежит регистрации путем уведомления городской регистрационной палаты и представления нотариально заверенного устава товарищества. Регистрационое свидетельство товарищества застройщиков выдается городской регистрационной палатой за плату в размере установленного минимального размера оплаты труда в недельный срок с момента обращения.
7. Товарищество приобретает права юридического лица с момента получения регистрационного свидетельства. Товарищество имеет печать с собственным наименованием и другие необходимые реквизиты, счета в учреждениях банков.
8. Устав товарищества застройщиков должен содержать следующие данные:
- цели и предмет деятельности;
- полное наименование и юридический адрес товарищества;
- права и обязанности товарищества;
- порядок управления товариществом;
- права и обязанности членов товарищества;
- порядок образования и использования средств и фондов товарищества;
- порядок и размеры участия каждого члена товарищества в финансировании расходов на проектирование и строительство;
- порядок ликвидации товарищества.
9. После регистрации товарищества постановлением Главы администрации города осуществляется предоставление ему земельного участка в общую собственность без выделения долей для каждого застройщика при строительстве блокированных жилых домов и с выделением долей при строительстве домов коттеджного типа.
10. После приемки индивидуальных жилых домов товарищества в эксплуатацию осуществляется разделение земельного участка на доли и оформление правовых документов на землю каждому застройщику в соответствии с проектной документацией при строительстве блокированных жилых домов и оформление правовых документов на землю каждому застройщику при строительстве домов коттеджного типа.
Зам. начальника
Управления муниципального строительства |
Ю. Седов |
Управляющая делами |
В. Леденева |
Приложение N 4
к постановлению
Главы администрации
от 10 мая 1994 г. N 699
Примерный устав кондоминиума (товарищества) по строительству
индивидуальных жилых домов
1. Общие положения
Товарищество по строительству индивидуальных жилых домов является бездоходным добровольным объединением граждан (застройщиков) с целью реализации ими своих прав по строительству индивидуальных жилых домов коттеджного и блокированного типа.
2. Предмет деятельности товарищества
Предметом деятельности товарищества являются:
- обеспечение согласия застройщиков о порядке финансирования, проектирования и строительства индивидуальных жилых домов и внутриквартальных инженерных коммуникаций;
- осуществление деятельности по проектированию и строительству индивидуальных жилых домов и внутриквартальных инженерных коммуникаций;
- представление общих интересов застройщиков в государственных органах власти и управления, органах местного самоуправления, в судах;
- защита интересов застройщиков.
3. Права и обязанности товарищества
3.1. Товарищество имеет право:
- выступать заказчиком на проектирование и строительство индивидуальных жилых домов и внутриквартальных инженерных коммуникаций;
- передавать функции заказчика другим предприятиям;
- получать кредиты в учреждениях банков в порядке и на условиях, предусмотренных действующим законодательством;
- распоряжаться взносами членов товарищества и заемными средствами товарищества, расходуемыми на проектирование и строительство, погашения задолженности по кредитам.
3.2. Товарищество обязано:
- обеспечивать своевременное поступление взносов, предназначенных для финансирования проектирования и строительства индивидуальных жилых домов и внутриквартальных инженерных коммуникаций.
4. Члены товарищества, их права и обязанности
4.1. Прием в члены товарищества и исключение из него.
Членами товарищества могут стать граждане, состоящие на квартучете и зарегистрированные в сервисном центре по жилищному строительству. Прием в члены товарищества производится его правлением с последующим утверждением на общем собрании (собрании уполномоченных) в присутствии подавших заявление и представителя сервисного центра по жилищному строительству.
Член товарищества может быть из него исключен по собственному желанию или решению общего собрания за несвоевременное внесение взносов.
Заявление члена товарищества о добровольном выходе из него рассматривает правление в 10-дневный срок. Член товарищества считается выбывшим из него по собственному желанию с момента принятия решения об этом правлением.
4.2. Член товарищества имеет право:
- участвовать в деятельности товарищества как лично, так и через своего представителя;
- избирать и быть избранным в органы правления и контроля товарищества;
- вносить предложения по совершенствованию деятельности товарищества, устранению недостатков в работе его органов;
- при выходе из товарищества получить внесенные взносы.
4.3. Член товарищества обязан:
- соблюдать требования настоящего устава;
- выполнять решения общих собраний (собрания представителей) и правления товарищества;
- принимать участие в расходах и обеспечивать уплату взносов, необходимых для покрытия затрат, связанных с проектированием и строительством индивидуального жилого дома и внутриквартальных инженерных коммуникаций пропорционально размеру общей площади строящегося индивидуального жилого дома, своевременно вносить платежи, целевые взносы и специальные сборы в размерах, утвержденных общим собранием членов товарищества.
5. Управление товариществом
5.1. Органами управления товарищества являются общее собрание членов товарищества и правление товарищества.
5.2. Высшим органом товарищества является общее собрание членов товарищества (собрание уполномоченных), которое:
- утверждает процедуру проведения общих собраний;
- принимает устав товарищества и вносит в него изменения и дополнения;
- избирает сроком на три года правление, председателя товарищества, ревизионную комиссию и ее председателя;
- утверждает прием и исключение членов товарищества;
- утверждает сметы расходов, годовых отчетов и баланса товарищества;
- определяет размеры обязательных платежей и взносов;
- определяет размеры вознаграждения членам правления товарищества;
- решает другие вопросы, не противоречащие действующему законодательству и настоящему уставу.
Общее собрание товарищества созывается правлением, председателем товарищества и по требованию не менее 10% членов товарищества, а также по требованию ревизионной комиссии. Уведомление о проведении общего собрания направляется в письменной форме и вручается каждому члену товарищества под расписку или путем почтового отправления с уведомлением о вручении. Уведомление направляется не позднее, чем за 20 дней до даты проведения общего собрания. В уведомлении о проведении общего собрания указывается по чьей инициативе созывается общее собрание и повестка дня собрания.
Общее собрание товарищества правомочно, если на нем присутствует более чем 50% членов товарищества. В случае отсутствия кворума правление назначает новую дату и время проведения собрания. Вновь назначаемое собрание может быть созвано в срок не ранее 72 часов и не позднее 10 суток с момента не состоявшегося ранее общего собрания и считается правомочным независимо от числа присутствующих на собрании.
Решения, принятые общим собранием товарищества, являются обязательными для всех членов товарищества, в том числе и для тех, которые не приняли участия в собрании (независимо от причины).
5.3. Правление товарищества в количестве не менее трех человек избирается общим собранием из числа членов товарищества сроком не более чем на три года.
Правление в период между собраниями товарищества осуществляет общее руководство деятельностью товарищества и подотчетно общему собранию.
Правление товарищества вправе принимать решения по всем вопросам деятельности товарищества за исключением вопросов, отнесенных к компетенции общего собрания товарищества.
В компетенцию правления товарищества входит решение следующих вопросов:
- прием и исключение членов товарищества с последующим утверждением общим собранием;
- осуществление контроля за своевременным внесением членами товарищества установленных общим собранием взносов и платежей;
- составление смет расходов товарищества и отчетов об их исполнении, годового отчета и баланса и представление их для утверждения общему собранию товарищества;
- использование средств товарищества в соответствии с утвержденной общим собранием сметой расходов товарищества;
- ведение делопроизводства, бухгалтерского учета и отчетности о деятельности товарищества;
- созыв и организация проведения общих собраний товарищества;
- назначение до ближайшего общего собрания временно исполняющего обязанности председателя товарищества в случае невозможности исполнения функций избранным председателем.
Правление товарищества созывается не реже одного раза в месяц.
Решения правления товарищества принимаются 2/3 голосов избранных членов правления.
5.4. Правление товарищества избирает из своего состава председателя правления товарищества, который осуществляет оперативное управление деятельностью товарищества и является распорядителем денежных средств товарищества. Председатель правления в пределах своей компетенции без доверенности действует от имени товарищества в соответствии с законодательством и уставом товарищества.
5.5. Для осуществления контроля за деятельностью товарищества общее собрание избирает ревизионную комиссию из числа членов товарищества,которая действует на основании положения о ревизионной комиссии, утверждаемого общим собранием товарищества.
6. Прекращение деятельности товарищества
6.1. Ликвидация товарищества не может осуществляться по решению общего собрания членов товарищества.
Товарищество считается ликвидированным в случае физического уничтожения или разрушения недвижимого имущества в случае невозможности его восстановления.
Товарищество может быть ликвидировано по решению суда.
Положение о ревизионной комиссии кондоминиума (товарищества)
по строительству индивидуальных жилых домов
1. Контроль за финансово-хозяйственной деятельностью правления товарищества осуществляется его Ревизионной комиссией.
2. Ревизионная комиссия избирается собранием участников сроком на 3 года. Члены ревизионной комиссии могут быть переизбраны на следующий срок, а при наличии на то веских оснований могут быть отозваны из состава ревизионной комиссии досрочно по решению собрания участников.
3. На собрании товарищества определяется количественный состав ревизионной комиссии и избирается ее Председатель.
4. В случае временной невозможности определения на собрании участников персонального состава членов Ревизионной комиссии в полном объеме, утверждение членов Ревизионной комиссии производится последующим собранием.
5. Работой Ревизионной комиссии руководит ее Председатель, избираемый сроком на 3 года. Председатель Ревизионной комиссии может быть переизбран собранием товарищества на следующий срок или отозван с этой должности досрочно при наличии на то веских оснований.
6. В состав Ревизионной комиссии могут входить только члены товарищества. Товарищество может привлекать для проведения проверок сторонних специалистов.
7. Порядок деятельности Ревизионной комиссии утверждается собранием товарищества.
8. В состав Ревизионной комиссии не могут входить члены правления товарищества и председатель товарищества.
9. Проверки финансово-хозяйственной деятельности товарищества проводятся ревизионной комиссией по поручению членов товарищества, по собственной инициативе и по плану Ревизионной комиссии.
10. По требованию Ревизионной комиссии ей должны быть представлены все материалы, бухгалтерские или иные документы и личные объяснения должностных лиц товарищества.
11. Ревизионная комиссия докладывает результаты проведенных ею проверок собранию товарищества. Председатель правления также вправе знакомиться с материалами проверок.
12. Планы ревизий разрабатываются и утверждаются самой Ревизионной комиссией.
13. Председатель и члены Ревизионной комиссии вправе участвовать с совещательным голосом в заседаниях правления товарищества.
14. Ревизионная комиссия составляет заключение по годовым отчетам и балансам. Без заключения Ревизионной комиссии собрание товарищества не вправе утверждать баланс.
15. Ревизионная комиссия обязана потребовать внеочередного созыва собрания товарищества в случае возникновения угрозы существенным интересам товарищества или выявления злоупотреблений, допущенных должностными лицами товарищества.
16. Председатель и члены Ревизионной комиссии обязаны не разглашать конфиденциальную информацию о деятельности товарищества.
Зам. начальника
Управления муниципального строительства |
Ю. Седов |
Управляющая делами |
В. Леденева |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Главы Администрации г. Ростова-на-Дону от 10 мая 1994 г. N 699 "Об утверждении положения и условий инвестиционного конкурса и порядке освоения жилой застройки в районе Ростовского моря"
Текст постановления официально опубликован не был