Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 1
к постановлению Главы администрации
г. Ростова-на-Дону
от 9 июня 1994 г. N 851
Положение о Регистрационной палате Администрации г. Ростова-на-Дону
6 октября 1994 г.
1. Общие положения
1.1. Регистрационная палата учреждена по решению VIII сессии городского Совета народных депутатов от 05.02.92 г. и согласно Постановления N 206 от 03.03.93 г. "О структуре администрации" включена в аппарат Администрации г.Ростова-на-Дону для осуществления функций по государственной регистрации предприятий и физических лиц, изъявивших желание вести предпринимательскую деятельность без образования юридического лица.
1.2. Регистрационная палата Администрации г.Ростова-на-Дону /далее по тексту Регистрационная палата/ является структурным подразделением Администрации г.Ростова-на-Дону. Деятельность Регистрационной палаты финансируется из средств городского бюджета и средств полученных от оказания платных услуг юридическим и физическим лицам по вопросам, связанным с регистрацией предприятий.
1.3. В своей деятельности Регистрационная палата руководствуется действующим законодательством, регламентирующим процесс регистрации предприятий и лиц, изъявивших желание вести предпринимательскую деятельность без образования юридического лица.
1.4. Официальное наименование: Регистрационная палата Администрации г.Ростова-на-Дону.
1.5. Местонахождение Регистрационной палаты Администрации г.Ростова-на-Дону: 344007 г.Ростов-на-Дону ул. Большая Садовая,47.
1.6. Регистрационная палата Администрации г.Ростова-на-Дону имеет круглую гербовую печать со своим наименованием.
1.7. Для регистрации предприятий в районах г.Ростова-на-Дону Регистрационная палата Администрации г.Ростова-на-Дону имеет круглые гербовые печати в количестве 8 /восьми/ штук с наименованиями каждого района.
1.8. Администрация г.Ростова-на-Дону в лице Регистрационной палаты является единственным органом, осуществляющим государственную регистрацию предприятий и физических лиц, изъявивших желание вести предпринимательскую деятельность без образования юридического лица на территории г.Ростова-на-Дону.
2. Структура регистрационной палаты Администрации г.Ростова-на-Дону
2.1. Регистрационная палата возглавляется Председателем Регистрационной палаты, который назначается на должность Главой администрации г. Ростова-на-Дону и подотчетен ему.
Постановлением Главы администрации г. Ростова-на-Дону от 6 октября 1994 г. N 1372 в пункт 2.2 раздела 2 настоящего приложения внесены изменения, вступающие в силу с момента подписания названного постановления
2.2. Регистрационная палата состоит из двух отделов, которые действуют на основании Положений о них, утверждаемых Председателем Регистрационной палаты:
- Отдел оформления документов и регистрации предприятий;
- Отдел контроля, обработки информации и координации регистрационной работы в районах города.
Главные специалисты отдела контроля, обработки информации и координации регистрационной работы в районах города выполняют функции представителей Регистрационной палаты в администрациях районов г.Ростова-на-Дону и осуществляют регистрацию предпринимателей без образования юридического лица и предприятий всех организационно-правовых форм с уставным фондом до 50 млн.рублей.
2.3. Во время отсутствия Председателя Регистрационной палаты его функции выполняет начальник отдела оформления документов и регистрации предприятий, который является заместителем Председателя Регистрационной палаты.
3. Основные функции и полномочия
3.1. Обеспечение применения действующего законодательства при проведении государственной регистрации предприятий всех регистрационно-правовых форм и физических лиц, изъявивших желание вести предпринимательскую деятельность без образования юридического лица.
3.2. Регистрация предприятий всех организационно-правовых форм в порядке, предусмотренном действующим законодательством и настоящим Положением.
3.3. Регистрационная палата самостоятельно производит регистрацию:
- изменений и дополнений ренее зарегистрированных предприятий;
- филиалов, представительств и иных структурных подразделений предприятий без права юридического лица;
- физических лиц, изъявивших желание вести предпринимательскую деятельность без образования юридического лица.
Выдает лицензии:
- на проведение аукционов, лотерей;
- на занятие игорным бизнесом.
Согласовывает и удостоверяет:
- образцы печатей и штампов предприятий;
- копии учредительных документов предприятий, прошедших государственную регистрацию.
Выдает:
- Свидетельства о государственной регистрации предприятий.
3.4. Совершенствует систему регулирования и развития предпринимательской деятельности в г.Ростове-на-Дону.
3.5. Оказывает услуги юридическим и физическим лицам по вопросам, связанным с регистрацией предприятий, на коммерческой основе.
3.6. Регистрационная палата Администрации г.Ростова-на-Дону осуществляет организацию и управление единой общегородской системой государственной регистрации, ведение единого общегородского Реестра предприятий.
- организацию информационного взаимодействия с государственными органами на базе совместных аппаратно-программных средств;
- сбор, систематизация и анализ информации по вопросам, связанным с регистрацией юридических и физических лиц;
- формирование и ведение базы данных по зарегистрированным предприятиям;
- формирование и ведение архива учредительных документов предприятий, прошедших государственную регистрацию.
4. Права регистрационной палаты
4.1. Для выполнения своих функций Регистрационная палата имеет право:
- запрашивать и получать от всех предприятий, организаций, учреждений материалы и информацию, связанную с государственной регистрацией предприятий;
- привлекать для выполнения своих функций специалистов и экспертов;
- осуществлять внешнеэкономические контакты и международное сотрудничество;
- осуществлять оперативное управление имуществом и иными активами в обеспечение целей и предмета своей деятельности;
- осуществлять проверку предприятий по вопросам, связанным с проверкой положений учредительных документов;
- требовать от учредителей предприятий документы, подтверждающие заявленные сведения в учредительных документах;
- предъявлять иски в суд о ликвидации предприятий.
5. Порядок государственной регистрации предприятий и лиц,
изъявивших желание вести предпринимательскую деятельность без
образования юридического лица
5.1. Государственная регистрация предприятий на территории г.Ростова-на-Дону осуществляется через Регистрационную палату Администрации г.Ростова-на-Дону.
Постановлением Главы администрации г. Ростова-на-Дону от 6 октября 1994 г. N 1372 в пункт 5.2 раздела 5 настоящего приложения внесены изменения, вступающие в силу с момента подписания названного постановления
5.2. В Администрации г.Ростова-на-Дону регистрация предприятий производится следующим образом:
- комплект учредительных документов для соответствующей организационно-правовой формы предприятия представляется для проверки в отдел оформления документов и регистрации предприятий;
- в том случае, если учредительные документы соответствуют действующему законодательству, осуществляется регистрация предприятий путем присвоения предприятию очередного номера в журнале регистрации.
- Учредителям предприятия выдается 6 экземпляров учредительных документов с отметкой Регистрационной палаты о регистрации, заверенные подписью председателя (заместителя председателя) и гербовой печатью регистрационной Палаты.
5.2.1. В администрациях районов г.Ростова-на-Дону регистрация предприятий и физических лиц, изъявивших желание заниматься предпринимательской деятельностью без образования юридического лица, производится следующим образом:
- комплект учредительных документов для соответствующей организационно-правовой формы предприятия представляется для проверки главным специалистам Регистрационной палаты администрации;
- в том случае, если учредительные документы соответствуют действующему законодательству, осуществляется регистрация предприятия путем присвоения предприятию очередного номера в журнале регистраций;
- Учредителям предприятия выдается 6 экземпляров учредительных документов с отметкой Регистрационной палаты о регистрации, заверенные подписью представителей Регистрационной палаты (главных специалистов) районов и гербовой печатью Регистрационной палаты.
6. Организация работы регистрационной палаты
6.1. Председатель Регистрационной палаты:
- осуществляет общее руководство;
- рассматривает предложения и принимает решения по вопросам совершентвования системы регулирования предпринимательской деятельности;
- утверждает процедуры и порядок взаимодействия с представителями Регистрационной палаты в районах города;
- утверждает инструктивные и нормативно-методические материалы для Регистрационной палаты;
- представляет Регистрационную палату в других предприятиях, учреждениях, организациях;
- управляет имуществом Регистрационной палаты;
- определяет порядок делопроизводства, отчетности и исполнительской дисциплины;
- подписывает решения о государственной регистрации предприятий всех организационно-правовых форм в соответствии с действующим законодательством.
7. Порядок внесения изменений и дополнений
7.1. Изменения и дополнения в настоящее Положение вносятся на основании Постановления Главы Администрации г.Ростова-на-Дону.
"Согласовано"
Зам. Главы администрации по экономике |
А.Г.Ефремов |
Управляющий делами |
В.В.Леденева |
Председатель Регистрационной палаты |
А.А.Москаленко |
<< Назад |
||
Содержание Постановление Главы администрации г. Ростова-на-Дону от 9 июня 1994 г. N 851 "Об утверждении изменений и дополнений в... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.