О ходе выполнения настоящего решения см. решение городской Думы от 10 апреля 1996 г. N 215
В результате отставания строительства дополнительных мощностей водопровода, канализации от промышленного и гражданского строительства, а также в связи с неудовлетворительным техническим состоянием объектов водопроводно-канализационного хозяйства (ВКХ) в городе сложилась напряженная обстановка с водоснабжением и водоотведением.
Имеющийся дефицит питьевой воды (51.8%) усугубляется значительными непроизводительными потерями (до 20%) в результате порывов ветхих водопроводных сетей (3300 шт. в год) и утечек из внутридомовых систем водопровода.
Износ сетей составляет 72.5%, из них почти половина водопроводных и канализационных сетей практически непригодна к дальнейшей эксплуатации и подлежит неотложной перекладке.
90% насосного и технологического оборудования израсходовали свои ресурсы и требуют замены.
Отсутствие мощностей по доотчистке от ряда химических загрязнений р.Дон отрицательно сказывается на качестве питьевой воды.
Дефицит мощностей очистных сооружений канализации (ОСК) составляет 37.6%. Из-за недостаточной пропускной способности канализационных коллекторов продолжается сброс в р.Темерник неочищенных сточных вод.
Планируемый ввод в 1995 году II очереди горводопровода и реконструкция существующих очистных сооружений Александровского водопровода уменьшит дефицит мощностей водопровода до 30%. В то же время дефицит по водоотведению без ввода дополнительных мощностей по канализации возрастет до 63.5%, увеличится вероятность загрязнения окружающей среды в связи с недостаточной пропускной способностью канализационной сети города.
За счет средств основной деятельности ПО "Водоканал" в состоянии выделять ежегодно не более 16% средств, необходимых для поддержания объектов ВКХ в технически исправном состоянии.
Как следствие недостаточного финансирования, планируемые объемы перекладки сетей в т.г. составили 11,4 км., что крайне недостаточно.
Целевая программа развития водопроводного хозяйства города на период до 2005 года, принятая в 1992 году практически не выполняется, за исключением нескольких мероприятий, находящихся в настоящее время в работе.
С целью развития водопроводно-канализационного хозяйства в сложившихся экономических условиях и обеспечения бесперебойного водоснабжения, водоотведения города в 1994-2000 г.г., Дума решила:
1. Программу развития водопроводно-канализационного хозяйства г.Ростова-на-Дону на 1994-2000 гг., разработанную городской комиссией и рассмотренную администрацией, утвердить. (Приложение N 1).
2. Главе местного самоуправления М.А.Чернышеву предложить ПО "Водоканал" принять на себя функции заказчика по реализации представленной программы с собственным долевым участием в сумме 201 млн.рублей (в ценах 1991 года).
3. Обратиться в администрацию Ростовской области с просьбой:
- ходатайствовать перед правительством РФ о принятии постановления по развитию водопроводно-канализационного хозяйства г.Ростова-на-Дону на 1994-2000 гг., с выделением средств подряда;
- включить в долевое участие по финансированию развития водопроводно-канализационного хозяйства г.Ростова-на-Дону в соответствии с расчетами СК"Гипрокоммунводоканал" администрации гг. Аксай, Батайск.
4. Контроль за выполнением настоящего решения возложить на главу местного самоуправления М.А.Чернышева и депутатов Л.А.Волошину и С.Л. Гандрабуру.
Глава местного самоуправления |
М.Чернышев |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Ростовской-на-Дону городской Думы от 9 сентября 1994 г. N 48 "О программе развития водопроводно-канализационного хозяйства г. Ростова-на-Дону на 1994-2000 гг."
Текст решения официально опубликован не был