Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение к
постановлению Главы
администрации города
от 4 августа 1994 г. N 1068
Положение о порядке согласования и размещения
рекламно-информационных элементов на территории города
См. Правила размещения и эксплуатации объектов наружной рекламы в г. Ростове-на-Дону утв. постановлением Мэра г. Ростова-на-Дону от 22 января 1998 г. N 118
I. Общие положения
1.1. Под рекламно-информационными элементами понимаются все виды объявлений, извещений и сообщений, передающие информацию с коммерческой целью посредством указателей, вывесок, афиш, плакатов,рекламных панно, стендов, световых табло (световая газета, бегущая строка, световая фиксированная строка).
1.2. Лицо, в интересах которого осуществляется реклама, именуется "Рекламодателем".
1.3. "Рекламным стендом" считается плоская или объемно-пространственная отдельностоящая конструкция, устанавливаемая на тротуарной или газонной части городской территории.
1.4. "Рекламным панно" считается плоская щитовая конструкция, размещаемая на фасаде здания или сооружения.
1.5. "Рекламно-информационным указателем" считается малогабаритная плоская или объемно-пространственная конструкция, размещаемая на фасаде здания или сооружения, световой опоре, либо устанавливаемая на тротуарной или газонной части городской территории, несущая информацию о месторасположении определенного объекта рекламодателя.
1.6. "Рекламной вывеской" считается конструкция, размещаемая на фасаде здания или сооружения с названием предприятия, учреждения, организации, фирмы и т.п.
1.7. Размещение рекламно-информационных элементов на территории города осуществляется на основе комплексного плана рекламно-художественного оформления с применением конструкций, согласованных комитетом по архитектуре и градостроительству.
1.8. Обязательным условием размещения рекламно-информационного элемента на территории города является наличие у рекламодателя письменного разрешения, выданного комитетом по архитектуре и градостротельству, установленного образца (приложение 1).
II. Порядок оформления разрешений на размещение
рекламно-информационных элементов на территории города
2.1. Рекламодатель подает в комитет по архитектуре и градостроительству заявку (на имя главного художника города ) о месте предполагаемого размещения рекламно-информационного элемента и эскиз внешнего вида.
2.2. В случае рассмотрения места размещения "Рекламного панно", "Рекламной вывески", "Рекламно-информационного указателя" (при размещении на фасаде здания или сооружения) рекламодатель должен представить графический материал внешнего вида здания или сооружения с проектным предложением размещаемого на нем рекламно-информационного элемента и письменное согласие юридического или физического лица - владельца здания - на размещение на данном здании или сооружении рекламно-информационного элемента рекламодателя.
2.3. В случае рассмотрения места размещения "Рекламного стенда", "Рекламно-информационного указателя" (при размещении на тротуарной или газонной части городской территории), помимо графического материала внешнего вида рекламно-информационного элемента, рекламодатель должен представить выкопировку из дежурного плана города а М 1:500 с нанесенными подземными инженерными коммуникациями в месте предполагаемого размещения рекламно-информационного элемента.
2.4. Оформление разрешения на размещение рекламно-информационного элемента на территории города комитет по архитектуре и градостроительству производит после согласования места размещения соответствующими городскими службами и утверждения эскиза внешнего вида рекламно-информационного элемента.
2.5. При наличии всех необходимых документов комитет по архитектуре и градостроительству обязан рассмотреть заявку рекламодателя не позднее двухнедельного срока с момента ее подачи и оформить рекламодателю разрешение на размещение рекламно-информационного элемента или мотивированный отказ в письменной форме.
2.6. Комитет по архитектуре и градостроительству выдает рекламодателю разрешение на размещение рекламно-информационного элемента сроком на один календарный год.
2.7. При необходимости продления срока разрешения на размещение рекламно - информационного элемента рекламодатель подает заявку в комитет по архитектуре и градостроительству, и вопрос рассматривается выходом на место размещения рекламно-информационного элемента представителя отдела главного художника города.
2.8. В случае необходимости проведения земляных работ при размещении рекламно-информационного элемента рекламодатель обязан оформить в контрольно-технической инспекции разрешение на разрытие в соответствии с установленным порядком.
2.9. За выполняемые комитетом по архитектуре и градостроительству виды работ и оказываемые услуги рекламодатель производит оплату на расчетный счет комитета в соответствии с тарифами, утвержденными на основании сборника цен и расценок Госстроя РФ "На виды работ, выполняемых хозрасчетными проектно-производственными бюро и их подразделениями при архитектурно-градостроительных органах исполкомов местных Советов народных депутатов".
III. Ответственность рекламодателя
3.1. Рекламодатель несет ответственность за реализацию всех требований к рекламно-информационному элементу в полном соответствии с выданным разрешением на его размещение, а также за содержание рекламно-информационного элемента в надлежащем состоянии в течение всего срока эксплуатации.
3.2. В случае нарушения рекламодателем требований пункта 3.1. настоящего Положения, комитет по архитектуре и градостроительству вправе аннулировать выданное рекламодателю разрешение на размещение рекламно-информационного элемента или отказать в сроках его продления.
3.3. В случаях, не предусмотренных настоящим Положением, рекламодатель несет ответственность в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.
Управляющая делами |
В. Леденева |
<< Назад |
Приложение >> N 1 к Положению. Разрешение |
|
Содержание Постановление Главы администрации г. Ростова-на-Дону от 4 августа 1994 г. N 1068 "Об упорядочении размещения рекламно-информационных... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.