Решение Малого Совета Ростовского-на-Дону городского Совета
народных депутатов
от 24 апреля 1992 г. N 6/2
"О местных налогах и сборах, вводимых на территории города
Ростова-на-Дону в 1992 году"
24 декабря 1992 г., 2 марта, 9 марта, 28 декабря 1994 г., 23 сентября 1997 г., 16 февраля 1999 г.
Настоящее решение отменено постановлением городской администрации от 9 марта 1994 г. N 381 в части введения на территории города целевых сборов на содержание муниципальной милиции и на благоустройство территории города
Новое Положение о едином целевом сборе на нужды муниципальной милиции, благоустройство территории города и социальную защиту населения принято решением Ростовской-на-Дону городской Думы от 22 августа 2000 г. N 292
Положения о сборах за право торговли и за право торговли винно-водочными изделиями утратили силу в связи с утверждением Положения о сборе за право торговли и лицензирования торговли товарами, облагаемыми акцизами
Положения о сборах за право проведения местных аукционов и лотерей, за выигрыш на бегах, за участие в бегах на ипподроме, с лиц, участвующих в игре на тотализаторе и со сделок, совершаемых на бирже утратили силу с 1 октября 1998 г. в связи с их отменой решением городской Думы от 16 октября 1998 г. N 136
Руководствуясь Законами Российской Федерации "О местном самоуправлении в РСФСР" (п. 8, ст. 44), "Об основах налоговой системы в Российской Федерации", малый совет решил:
1. Утвердить положение о местных налогах и сборах согласно приложению N 1-10.
2. Ввести на территории города целевые сборы и налоги:
- сбор на содержание муниципальной милиции;
- сбор на благоустройство территории города;
- лицензионный сбор за право торговли винно-водочными изделиями;
- лицензионный сбор за право проведения местных аукционов и лотереи;
- сбор за участие в бегах на ипподроме;
- сбор с лиц, участвующих в игре на тотализаторе ипподрома;
- сбор со сделок, совершаемых на биржах.
Положения о целевом сборе на содержание муниципальной милиции и сборе на благоустройство территории города вступают в силу со второго квартала 1992 года. Остальные налоги и сборы, поименованные в настоящем решении, вводятся с 1.06.92 г. Данные налоги и сборы не взимаются с бюд- жетных организаций.
О сборе за открытие игорного бизнеса на территории г. Ростова-на-Дону см. решение Малого Совета городского Совета народных депутатов от 8 июля 1993 г. N 31/9
3. Налогоплательщики подлежат, в обязательном порядке, постановке на учет в Государственных налоговых инспекциях города Ростова-на-Дону по месту регистрации.
4. Зачисление налоговых поступлений в бюджет и во внебюджетные фон- ды города и районов осуществляется в порядке, определенном положениями, утвержденными решением городского Совета народных депутатов.
Решением городского Совета от 24 декабря 1992 г. N 20/9 пункт 5 настоящего решения изложен в новой редакции
5. Расходы предприятий по целевым сборам, сбору за уборку территории, налогу на рекламу относятся на финансовые результаты деятельности предприятий, остальные местные налоги и сборы уплачиваются за счет прибыли, оставшейся после уплаты налога на прибыль.
6. Контроль за правильностью и своевременностью изымания в бюджет местных налогов и сборов осуществляется налоговыми органами в соответс- твии с Законами Российской Федерации "О государственной налоговой службе РСФСР", "Об основах налоговой системы".
7. Методические указания по применению положений, утвержденных нас- тоящим решением, разрабатываются Государственной налоговой инспекцией по г. Ростову-на-Дону по согласованию с постоянной комиссией по плану и бюджету городского Совета народных депутатов и городским финансовым уп- равлением.
Данные методические указания являются инструктивным материалом и обязательным для выполнения всеми категориями плательщиков.
8. Контроль за выполнением настоящего решения возложить на постоянную комиссию по плану,бюджету, финансам и экономической реформе и городское финансовое управление.
9. Опубликовать данное решение и положения о местных налогах и сбо- рах в средствах массовой информации.
Председатель городского Совета |
В.Мусиенко |
Приложение N 1 к решению
малого Совета от 24 апреля 1992
г. N 6/2
Положение о сборе за право торговли
См. текст приложения N 1
Приложение N 2 к решению
малого Совета от 24 апреля 1992
г. N 6/2
Положение о сборе на содержание муниципальной милиции
См. текст приложения N 2
Приложение N 3 к решению
малого Совета от 24 апреля 1992
г. N 6/2
Положение о сборе на благоустройство территории города
См. текст приложения N 2
Настоящее Положение фактически не действует с 1 января 2001 года, в связи с утверждением его в новой редакции решением Ростовской-на-Дону городской Думы от 29 декабря 2000 г. N 326
Приложение N 4 к решению
малого Совета от 24 апреля 1992
г. N 6/2
Положение
о порядке исчисления и уплаты налога на рекламу
16 февраля 1999 г.
I. Плательщики налога
II. Объект налогообложения
III. Ставка налога
IV. Порядок исчисления налога
V. Сроки уплаты
VI. Ответственность плательщиков и контроль налоговых органов
I. Плательщики налога
Решением городской Думы от 16 февраля 1999 г. N 167 пункт 1 настоящего положения изложен в новой редакции
Изменения вступают в силу с 1 марта 1999 г.
1. Плательщиками налога являются российские и иностранные юридические лица, юридические лица, созданные на территории Российской Федерации с иностранными инвестициями, постоянные представительства иностранных юридических лиц, а также физические лица, рекламирующие свою продукцию, товары, работы, услуги, идеи и начинания на территории г. Ростова-на-Дону, независимо от форм подачи рекламы.
II. Объект налогообложения
Решением городской Думы от 23 сентября 1997 г. N 32 пункт 2 настоящего положения изложен в новой редакции
Изменения вступают в силу с 1 октября 1997 г.
2. Объектом налогообложения является стоимость услуг, оплачиваемых за рекламу.
Решением городской Думы от 16 февраля 1999 г. N 167 абзац 1 пункта 2 раздела II настоящего положения дополнен новым абзацем
Изменения вступают в силу с 1 марта 1999 г.
В случае изготовления и (или) распространения рекламы самостоятельно рекламодателем, объектом налогообложения является стоимость изготовления и (или) распространения рекламы.
Рекламой является распространяемая в любой форме, с помощью любых средств информация о физическом или юридическом лице, товарах, идеях и начинаниях (рекламная информация), которая предназначена для неопределенного круга лиц и призвана формировать или поддерживать интерес к этим физическому, юридическому лицу, товарам, идеям и начинаниям и способствовать реализации товаров, идей и начинаний.
III. Ставка налога
3. Ставка налога на рекламу устанавливается в размере 5 процентов к стоимости услуги, оказанной предприятию или физическому лицу по рекламированию его продукции.
Решением городской Думы от 16 февраля 1999 г. N 167 пункт 3 раздела III настоящего положения дополнен новым абзацем
Изменения вступают в силу с 1 марта 1999 г.
В случае изготовления и (или) распространения рекламы самостоятельно рекламодателем, ставка налога устанавливается в размере 5% к стоимости изготовления и (или) распространения рекламы.
IV. Порядок исчисления налога
Решением городской Думы от 16 февраля 1999 г. N 167 пункт 4 раздела IV приложения 4 настоящего решения изложен в новой редакции
Изменения вступают в действие с 1 марта 1999 г.
4. Предприятия и физические лица при расчетах за оказанные услуги по рекламированию продукции в расчетных документах при расчетах безналичным путем или при оплате наличными деньгами в кассу предприятия отдельной строкой выделяют вносимый (уплачиваемый) налог на рекламу. Предприятия, оказывающее услуги по рекламированию продукции, полученную сумму налога на рекламу учитывает отдельно от выручки и других видов налогов и в установленные сроки перечисляют в районный бюджет по месту постановки на учет как плательщиков основных видов налогов.
Рекламодатели, самостоятельно изготавливающие и (или) распространяющие рекламу, налог исчисляют и уплачивают также самостоятельно в районный бюджет по месту постановки на налоговый учет.
V. Сроки уплаты
Решением городской Думы от 16 февраля 1999 г. N 167 пункт 5 раздела V приложения 4 настоящего решения изложен в новой редакции
Изменения вступают в действие с 1 марта 1999 г.
5. Налог на рекламу перечисляется в соответствующий местный бюджет предприятиями, оказывающими услугу по рекламированию продукции ежемесячно, исходя из фактически полученных сумм налога за истекший календарный месяц, в срок не позднее 15 числа месяца следующего за отчетным.
В эти же сроки налог уплачивается предприятиями, самостоятельно проводящими рекламную компанию. Расчет налога представляется в налоговый орган по месту постановки на учет ежемесячно, в срок до 10 числа месяца, следующего за отчетным.
VI. Ответственность плательщиков и контроль налоговых органов
6. Ответственность за правильность исчисления, полноту и своевременность уплаты налога возлагается на плательщиков и предприятия, оказывающие услуги по рекламе.
Решением городской Думы от 16 февраля 1999 г. N 167 пункт 8 раздела VI приложения 4 настоящего решения изложен в новой редакции с изменением его нумерации
Изменения вступают в действие с 1 марта 1999 г.
7. Контроль за правильностью исчисления, полнотой и своевременностью перечисления в бюджет налога на рекламу осуществляется налоговыми органами в соответствии с Налоговым Кодексом Российской Федерации и другими законодательными актами.
Приложение N 5 к решению
малого Совета от 24 апреля 1992
г. N 6/2
Положение о лицензионном сборе за право торговли винно-водочными
изделиями
См. текст приложения N 5
Настоящее приложение фактически не действует в связи с отменой указанного сбора с 1 октября 1998 г. решением городской Думы от 16 октября 1998 г. N 136
О сборе, установленном при продаже лотерейных билетов "Русское лото", см. постановление областной администрации от 29 апреля 1997 г. N 149
Приложение N 6 к решению
малого Совета от 24 апреля 1992
г. N 6/2
Положение о лицензионном сборе за право проведения местных
аукционов и лотерей
I. Плательщики сбора
II. Объект обложения
III. Ставки сбора, порядок зачисления
IV. Порядок и сроки уплаты сбора
V. Льготы по лицензионному сбору за право проведения местных
IV. Порядок и сроки уплаты сбора
I. Плательщики сбора
1. Плательщиками лицензионного сбора за право проведения местных аукционов и лотерей являются предприятия, организации, объединения, независимо от форм собственности, их обособленные структурные подразделения, а также физические лица, организующие проведение аукциона или лотереи на территории г. Ростова-на-Дону.
II. Объект обложения
2. Лицензионный сбор взимается за право проведения местных аукционов и лотерей.
3. Местными считаются аукцион или лотерея, тиражная или бестиражная, проводимые на территории г. Ростова-на-Дону.
4. Не облагаются настоящим сбором лотереи и аукционы, проводимые по решению органов власти и управления Российской Федерации или Ростовской области.
III. Ставки сбора, порядок зачисления
5. Ставки лицензионного сбора устанавливаются относительно стоимости заявленных и аукционных товаров, исчисленной как суммы стартовых цен всех лотов, выставляемых на продажу, сумм, на которую будут выпущены лотерейные билеты.
Решением городского Совета от 24 декабря 1992 г. N 20/9 пункт 6 раздела III настоящего положения изложен в новой редакции
6. Ставки лицензионного сбора устанавливаются в следующих размерах:
а) при проведении аукционов - 1% от стоимости заявленных к аукциону товаров;
б) при проведении лотерей - 1% от общей стоимости лотерейных билетов".
7. Суммы сбора за проведение аукционов зачисляются в бюджет районного Совета народных депутатов по месту их проведения.
IV. Порядок и сроки уплаты сбора
8. Лицензии на право проведения местных аукционов и лотерей выдаются городской регистрационной палатой после уплаты сбора.
В случаях, предусмотренных законодательством, для получения лицензии необходимо решение городского Совета народных депутатов.
V. Льготы по лицензионному сбору за право проведения местных
аукционов и лотерей
9. Освобождаются от уплаты лицензионного сбора:
а) принудительные аукционы, проводимые по решению суда или иного уполномоченного в соответствии с действующим законодательством органа;
б) аукционы, доходы от которых полностью поступают в республиканский или местный бюджеты;
в) аукционы и лотереи, прибыль от которых в размере не менее 70 процентов направляется на благотворительные цели.
VI. Ответственность плательщиков и контроль
10. Ответственность за полноту и своевременность уплаты лицензионного сбора возлагается на плательщиков.
11. В случае проведения аукциона без лицензии доходы от него подлежат изъятию и зачисляются во внебюджетный фонд района, на территории которого проводится аукцион.
В случае проведения лотереи без получения лицензии доходы от ее проведения подлежат изъятию и зачисляются во внебюджетный фонд города.
12. Контроль за правильностью и полнотой исчисления и своевременностью уплаты настоящего сбора осуществляется государственными налоговыми инспекциями города.
Настоящее приложение фактически утратило силу в связи с отменой указанного сбора с 1 октября 1998 г. решением городской Думы от 16 октября 1998 г. N 136
Приложение N 7 к решению
малого Совета от 24 апреля 1992
г. N 6/2
Положение о сборе за участие в бегах на ипподроме
I. Плательщики сбора
II. Объект сбора
III. Ставки сбора
IV. Порядок и сроки уплаты
V. Ответственность плательщиков
VI. Контроль
I. Плательщики сбора
Плательщиками сбора являются юридические и физические лица, выставляющие лошадей на состязания коммерческого характера.
II. Объект сбора
Объектом сбора является участие в коммерческих состязаниях лошади.
III. Ставки сбора
Ставка сбора устанавливается в размере 3 минимальных месячных заработных плат за каждую лошадь, выставленную на состязаниях.
IV. Порядок и сроки уплаты
Сбор зачисляется в доход городского и Кировского районного бюджетов. До утверждения нормативов отчислений сбор зачисляется на счет бюджета Кировского района в течение 4 дней после завершения состязаний. Неуплата сбора влечет за собой исключение из участия в состязании.
V. Ответственность плательщиков
Ответственность за полное и своевременное поступление сумм сбора в бюджет возлагается на плательщиков и администрацию ипподрома.
VI. Контроль
Контроль за правильностью, полнотой исчисления и своевременностью уплаты настоящего сбора возлагается на государственную налоговую инспекцию.
Настоящее приложение фактически утратило силу в связи с отменой указанного сбора с 1 октября 1998 г. решением городской Думы от 16 октября 1998 г. N 136
Приложение N 8 к решению
малого Совета от 24 апреля 1992
г. N 6/2
Положение о сборе за выигрыш на бегах
I. Плательщики сбора
II. Объект сбора
III. Ставки сбора
IV. Порядок и сроки уплаты
V. Ответственность плательщиков
VI. Контроль
I. Плательщики сбора
Плательщиками сбора являются лица, выигравшие в игре на тотализаторе ипподрома.
II. Объект сбора
Объектом налогообложения является сумма выигрыша, подлежащая к выплате участникам игры на тотализаторе.
III. Ставки сбора
Ставка сбора устанавливается в размере 5 процентов от суммы выигрыша.
IV. Порядок и сроки уплаты
Сбор уплачивается каждым участником игры, выигравшим в игре на тотализаторе, в момент получения выигрыша. Допускается удержание сбора со всей суммы выигрыша до распределения и выплаты его участникам игры, если это определено в положении о порядке проведения игры на тотализаторе. Сбор зачисляется в доход городского и Кировского районного бюджета. До утверждения нормативов отчислений сбор зачисляется на счет бюджета Кировского района в течение 4-х дней после проведения (завершения) игры.
V. Ответственность плательщиков
Ответственность за полноту и своевременность поступления сумм сбора в бюджет возлагается на плательщиков и администрацию ипподрома.
VI. Контроль
Контроль за правильностью, полнотой исчисления и своевременностью уплаты настоящего сбора возлагается на государственную налоговую инспекцию.
Настоящее приложение фактически утратило силу в связи с отменой указанного сбора с 1 октября 1998 г. решением городской Думы от 16 октября 1998 г. N 136
Приложение N 9 к решению
малого Совета от 24 апреля 1992
г. N 6/2
Положение о сборе с лиц, участвующих в игре на тотализаторе
ипподрома
I. Плательщики сбора
II. Объект сбора
III. Ставка сбора
IV. Порядок и сроки уплаты
V. Ответственность
VI. Контроль
I. Плательщики сбора
Плательщиками сбора являются лица, принимающие участие в игре на тотализаторе ипподрома.
II. Объект сбора
Объектом сбора является плата, установленная за участие в игре.
III. Ставка сбора
Сбор взимается в виде процентной надбавки к плате за участие в игре по ставке 5 процентов этой платы.
IV. Порядок и сроки уплаты
Сбор зачисляется в доход городского и Кировского районного бюджетов. До утверждения нормативов отчислений сбор зачисляется на счет бюджета Кировского района в течение 4 дней после проведения игры.
V. Ответственность
Ответственность за полное и своевременное поступление сумм сбора в бюджет возлагается на администрацию ипподрома.
VI. Контроль
Контроль за правильностью, полнотой исчисления и своевременностью уплаты настоящего сбора возлагается на государственную налоговую инспекцию.
Настоящее приложение фактически утратило силу в связи с отменой указанного сбора с 1 октября 1998 г. решением городской Думы от 16 октября 1998 г. N 136
Приложение N 10 к решению
малого Совета от 24 апреля 1992
г. N 6/2
Положение о порядке исчисления и уплаты сбора со сделок,
совершаемых на биржах
I. Плательщики сбора
1. Плательщиками сбора со сделок, совершаемых на биржах, являются предприятия, организации, независимо от форм собственности, их обособленные структурные подразделения и физические лица, имеющие брокерские конторы или самостоятельно осуществляющие деятельность на биржах, расположенных на территории города Ростова-на-Дону.
II. Объект обложения
2. Объектом обложения сбором со сделок, производимых на биржах, является реализация товара, предусмотренная сделкой. Не облагаются данным сбором сделки, предусмотренные законодательными актами о налогообложении операций с ценными бумагами.
III. Ставки сбора
3. Сбор взимается по ставке 0,1 процент от суммы сделки.
IV. Порядок и сроки уплаты налога
4. Плательщики исчисляют сумму сбора самостоятельно, исходя из цены договора.
Решением городского Совета от 24 декабря 1992 г. N 20/9 пункт 5 раздела IV настоящего положения изложен в новой редакции
5. Сбор уплачивается участниками сделки при ее регистрации на бирже путем перечисления в городской или районный бюджет (по месту нахождения биржи на учете как плательщика основных видов налогов). Сбор уплачивается участниками сделки равными долями, либо по согласованию между ними. В случае, когда один из контрагентов находится вне территории города, сбор взимается в полном объеме с контрагента, расположенного на территории города.
V. Ответственность плательщиков и контроль за взиманием сбора
7. Ответственность за правильностью исчисления и полноту уплаты сбора возлагается на плательщиков.
9. Плательщики несут ответственность в соответствии с Законом Российской Федерации "Об основах налоговой системы в Российской Федерации" и иными законодательными актами.
10. Контроль за правильностью и полнотой исчисления и своевременностью уплаты сбора в местные бюджеты осуществляется государственными налоговыми инспекциями города в соответствии с действующим законодательством.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Малого Совета Ростовского-на-Дону городского Совета народных депутатов от 24 апреля 1992 г. N 6/2 "О местных налогах и сборах, вводимых на территории города Ростова-на-Дону в 1992 году"
Текст решения официально опубликован не был
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Решение городской Думы от 16 февраля 1999 г. N 167
Решение городской Думы от 23 сентября 1997 г. N 32
Решение Ростовской-на-Дону городской Думы от 28 декабря 1994 г. N 92
Постановление Главы администрации г. Ростова-на-Дону от 9 марта 1994 г. N 381
Постановление Главы администрации г. Ростова-на-Дону от 2 марта 1994 г. N 343
Решение Малого Совета Ростовского городского Совета народных депутатов от 24 декабря 1992 г. N 20/9