Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 3
к постановлению Главы администрации области
от 10 ноября 1994 г. N 301
Положение
об организации работы комиссии миграционного контроля при
главах администраций городов, районов области
1. Комиссия создается постановлением главы администрации города, района. Глава администрации определяет численность и персональный состав комиссии.
2. Комиссия создается с целью рассмотрения вопросов:
- предоставление права на постоянное проживание в соответствии со статьей 13 (13.1-13.4) областного Закона "О мерах по усилению контроля за миграционными процессами на территории Ростовской области";
- продление сроков пребывания иностранных граждан и лиц без гражданства на территории области в соответствии со статьей 21 областного Закона "О мерах по усилению контроля за миграционными процессами на территории Ростовской области";
- предоставление права на постоянное проживание в порядке исключения при внутриобластной миграции в случаях недостаточности жилой площади для предоставления права на постоянное проживание в установленном порядке.
3. В состав комиссии включаются работники соответствующей администрации, паспортно-визовой службы РОВД (ГОВД), других государственных учреждений, зарегистрированных в установленном порядке общественных организаций, объединений и обществ по представлению этих организаций, объединений и обществ по представлению этих организаций, объединений и обществ.
4. Председателем комиссии является глав администрации (заместитель главы администрации) города, района. Он несет персональную ответственность за ее деятельность, назначает время заседания комиссии и имеет право перенести заседание на другое время.
5. Председатель комиссии города, района назначает секретаря комиссии. Секретарь комиссии готовит необходимые документы к ее заседаниям, определяет очередность приема граждан. Секретарь несет ответственность за качество протокольного оформления заседаний комиссии. Протоколы заседаний хранятся у секретаря в отдельной папке.
6. Комиссия проводит заседания по мере необходимости, но не реже одного раза в две недели при наличии не менее 2/3 списочного состава членов комиссии.
7. Решение принимается голосованием, простым большинством голосов присутствующих на заседании. В случае равного количества голосов "за" и "против" голос руководителя комиссии является решающим.
8. О принятом решении заявителю объявляется на заседании комиссии. Протокол заседания комиссии и выписка из протокола о принятом решении оформляется не позднее трех дней со дня заседания и подписывается всеми присутствующими членами комиссии. Выписка о принятом решении передается в органы, осуществляющие регистрацию и прописку, ее второй экземпляр сохранятся в отдельной папке у секретаря.
9. При наличии у членов комиссии особого мнения по принятому решению особое мнение фиксируется в протоколе заседания.
10. Заявление о предоставлении права на постоянное проживание должно быть рассмотрено не позднее одного месяца со дня регистрации заявления.
11. Комиссия вправе требовать улиц, подающих заявление о предоставлении права на постоянное проживание в области, документы, подтверждающие принадлежность данных лиц к той или иной категории, по которой предоставляется право на постоянное проживание.
12. Комиссия вправе принимать решение о предоставлении права как на постоянное, так и на временное проживание.
13. На заседаниях комиссии вправе присутствовать представители средств массовой информации и зарегистрированных общественных организаций, объединений, обществ, не участвующие в ее работе на правах членов. Возможность выступить им предоставляется по решению комиссии.
14. Все документы, поданные заявителями комиссии, за исключением документов длительного пользования (паспорта, удостоверения личности, домовые книги и т.д.) сохраняются у секретаря комиссии. Они выдаются на руки заявителю в случае его несогласия с решением и намерением обратиться в комиссию миграционного контроля при главе администрации области либо в другие инстанции.
15. В заявлении по поводу получения права на постоянное проживание указываются:
- фамилия, имя, отчество заявителя;
- республика, край, область, населенный пункт, откуда прибыл заявитель;
- адрес, по которому заявитель намерен получить право на проживание, количество квадратных метров жилой площади по указанному адресу и количество прописанных на ней, заверенный жилищным управлением;
- согласие всех совершеннолетних членов семьи, проживающих на данной жилой площади (фамилия, имя, отчество, степень родства);
- основания для получения права на проживание (наличие статуса беженца или вынужденного переселенца, ходатайство предприятия и т.д.).
16. Комиссия вправе требовать у лица, подавшего заявление о получении права на постоянное проживание, следующие документы:
- справку местной службы занятости населения о возможности трудоустройства мигранта;
- обязательство лица, предоставляющего жилую площадь мигранту, в обеспечении мигранта средствами существования до момента его трудоустройства.
17. В случае несогласия заявителя с решением комиссии миграционного контроля при главе администрации города (района) области заявитель имеет право обратиться в областную комиссию миграционного контроля при главе администрации Ростовской области. В этом случае заявителю выдается выписка из решения комиссии миграционного контроля при главе администрации города (района).
18. Решение областной комиссии обязательно для исполнения администрациями городов (районов) области и является окончательным.
Начальник общего отдела |
Н.И. Гривенный |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.