Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к решение городской Думы
от 2 ноября 2000 г. N 314
Молодость - Традиции - Развитие
Муниципальная комплексная программа
"Молодежь Ростова (2001-2005 г.г.)"
г. Ростов-на-Дону
2000 г.
О Ростовском городском молодежном клубе "Молодые кадры - будущее Ростова" см. постановление Мэра г. Ростова-на-Дону от 22 марта 2001 г. N 720
1. Паспорт муниципальной комплексной программы
"Молодежь Ростова (2001-2005 гг.)"
1. Наименование программы.
Муниципальная комплексная программа "Молодежь Ростова (2001-2005 гг.)".
2. Заказчик программы.
Администрация города Ростова-на-Дону.
3. Разработчик программы.
Комитет по молодежной политике Администрации г. Ростова-на-Дону.
4. Дата принятия решения о разработке программы.
22 августа 2000 года
(Решение Ростовской-на-Дону городской Думы N 288 от 28.08.2000 г.)
В пункте 4, по-видимому, речь идет о решении Ростовской-на-Дону городской Думы от 22 августа 2000 г. N 288
Дата принятия программы.
2 ноября 2000 года
5. Цель программы.
Реализация на муниципальном уровне Областного закона "О молодежной политике Ростовской области", а также создание на территории города Ростова-на-Дону благоприятных социально-экономических условий, правовых гарантий жизни молодого поколения ростовчан, удовлетворение потребностей и интересов ростовской молодежи в сфере образования, труда, вторичной занятости, культуры, быта, творчества и социальной защиты.
6. Основные задачи программы.
- содействие социальному, культурному, духовному, нравственному и физическому развитию молодежи города Ростова-на-Дону;
- создание благоприятных условий для более полного включения молодых ростовчан в экономическую, социально-политическую и культурную жизнь города Ростова-на-Дону;
- информационно-правовое обеспечение молодежи, формирование позитивного информационного пространства в городе;
-содействие реализации инновационного потенциала молодежи города, поддержка деятельности молодежных общественных организаций, студенчества и их программ.
7. Сроки реализации программы.
2001-2005 гг.
8. Исполнители программы.
Комитет по молодежной политике Администрации города Ростова-на-Дону;
Администрации районов города Ростова-на-Дону;
Управление образования Администрации города Ростова-на-Дону;
Управление культуры Администрации города Ростова-на-Дону;
МУ "Центр информации для молодежи";
О ликвидации муниципального учреждения "Центр информации для молодежи" см. постановление Мэра г. Ростова-на-Дону от 20 декабря 2002 г. N 2659
Филиал (отдел) города Ростова-на-Дону Департамента Федеральной государственной службы занятости населения по РО;
НП "Молодежная биржа труда - "Дон";
Комитет по физической культуре, спорту и туризму Администрации города Ростова-на-Дону, ВУЗы и ССУЗы города;
Молодежные общественные организации и объединения, СМИ города;
предприятия, банки, страховые компании, предприниматели города и т.д.
9. Основные направления программы (подпрограммы).
- развитие чувства гражданственности, патриотизма, ответственности за судьбу государства на основе любви к своему городу, (подпрограмма "Я россиянин, я ростовчанин!");
- формирование и развитие информационных систем для молодежи, (подпрограмма "Окно в будущее");
- организация занятости и профориентации подростков и молодежи, (подпрограмма "Трамплин").
10. Источники финансирования.
Федеральный бюджет, Областной бюджет, городской бюджет, Ассоциация социально-экономического сотрудничества республик, краев и областей Северного Кавказа, Международные фонды: ("Европейский Союз", "Мак-Артуров", "Совет по международным исследованиям и обменам" и др.).
Внебюджетный фонд "Молодежная политика" и т.д.
11. Ожидаемые конечные результаты.
- улучшение социально-психологического климата в обществе;
- укрепление у молодежи чувства любви к родному городу;
- создание объективной информационной среды, повышение уровня информационно-правовой культуры молодежи;
- повышение образовательно-воспитательного уровня молодого поколения, его нравственного, культурного и творческого потенциала;
- повышение уровня социальной адаптации, обеспечение занятости молодежи, приобретение навыков ориентации и уверенности на рынке труда;
- повышение качества досуга молодежи;
- снижение уровня молодежной преступности, общего уровня заболеваемости в молодежной среде.
12. Контроль за исполнением программы.
Администрация города Ростова-на-Дону;
Ростовская-на-Дону городская Дума.
2. Введение
"Молодость-Традиции-Развитие" - эти слова, ставшие с недавнего времени девизом Комитета по молодежной политике Администрации города Ростова-на-Дону, на наш взгляд, наиболее полно выражают сущность и смысл формирования молодежной политики, являющейся безусловно одной из наиболее значимых, основополагающих, стратегических социальных составляющих поступательного развития общества.
Работа с молодежью всегда актуальна и перспективна, поскольку молодой человек - это человек будущего. От того, какими вырастут наши дети, какой будет молодежь, зависит будущее страны, ее дееспособность, мощь, национальная безопасность. Чтобы сохранить творческий, духовный, нравственный потенциал нации, обеспечить необходимый ресурс ее динамичного развития необходимо готовить ее будущее.
На рубеже веков, двух тысячелетий с особой остротой ощущается стремительный бег времени, несущего и формирующего новые условия, открывающего новые возможности и перспективы развития общества и вместе с тем, также со всей очевидностью, явно и четко обнажается жизненная необходимость преемственности поколений, сохранение традиций, образующих и обеспечивающих неразрывную связь времен.
Всемерная поддержка молодых людей на пути их гражданского становления, вооружение их опорными навыками, знаниями, нравственными и идейными ориентирами, основанными на опыте, традициях предшествующих поколений - важнейшая социальная задача.
3. Новый этап реализации муниципальной молодежной политики
На современном этапе развития нашей страны как никогда остро встает вопрос об усилении роли государства в решении насущных проблем общества. Забота о своих гражданах, стремление к максимально возможному удовлетворению их потребностей составляет базовую цель любого суверенного государства, а потому требует от него проведения четкой целенаправленной политики во всех сферах и областях общественной жизни.
В наши дни практически все слои российского общества испытывают объективную потребность в том или ином виде государственного участия. Однако, забота о будущем нашей страны, ее дальнейшем поступательном развитии диктует необходимость обращения особого внимания к проблемам одной из самой многочисленной и самой перспективной части ее населения - молодежи.
Молодое поколение (молодежь) - будущее нашего общества, его ближайшая перспектива, надежда, потенциальная опора, а значит ее проблемы должны составить первоочередную заботу именно государственных и муниципальных структур власти.
Анализ практической деятельности показывает, что только наличие структур (или специалистов) по делам молодежи и целевое финансирование мероприятий молодежной политики позволяет эффективно решать комплекс социальных проблем молодежи.
Именно этим обусловлены решения Ростовской-на-Дону городской Думы и коллегии Администрации города, определившие новый этап реализации комплексной муниципальной программы, нацеленной на решение ряда важнейших и актуальнейших проблем ростовской молодежи.
Так, Ростовская-на-Дону городская Дума, рассмотрев и приняв отчет о ходе выполнения программы "Молодежь Ростова (1998-2000 г.г.)" своим решением (N 288 от 22.08.2000 г.) утвердила необходимость разработки новой программы "Молодежь Ростова (2001 - 2005 г.г.) ", Коллегия Администрации города приняла решение "О программе формирования и развития информационной системы для молодежи в г.Ростове-на-Дону" (N 18 от 13.04.2000 г.) и "Об основных направлениях программы организации занятости и профориентации подростков и молодежи" (N 23 от 11.05.2000 г.).
4. Цели и задачи молодежной политики на современном этапе
Как известно, молодежь наиболее чувствительная, податливая (и вместе с тем наиболее слабо защищенная) социальная категория населения, чутко реагирующая на все подвижки и изменения, диктуемые временем.
Именно это особенное свойство и способность молодежного контингента - быстро воспринимать и поддаваться влиянию происходящих жизненных перемен, создает постоянную необходимость своевременной и точной корректировки проводимой молодежной политики.
Реалии XXI века определяют перспективу молодежной проблематики, формируют основные цели и задачи работы с молодежью на ближайший, просматриваемый период времени.
Наиболее явные тенденции развития ситуации текущего времени характеризуются, на наш взгляд, следующими моментами:
а) новый век, новая Россия, новый (обновленный) менталитет российского гражданина - реальный аспект идеологического воздействия на молодежь. Не "новый русский" бесшабашно устремленный в беспредельность "открывшихся возможностей", а думающий, образованный, реально мыслящий гражданин новой России, развивающейся на основе максимального использования собственных ресурсов, в первую очередь людских.
Новое поколение выбирает (должно выбирать) путь развития, опираясь на собственные силы, на возможность полной реализации собственного духовного, интеллектуального, творческого потенциала.
Пересмотр и критика исторического пути развития России, произошедшие в последнее время, привели к значительной девальвации самого понятия патриотизма, гражданственности, гордости, а вместе с этим, и чувства ответственности за свою страну, свое государство. Возместить, заполнить образовавшийся "провал" возродить должную гражданскую позицию молодого поколения россиян возможно за счет привлечения ресурса местного менталитета (патриотизма "малой Родины" - своего родного города, улицы, двора).
Спроецировав чувства любви к родному городу, сопричастности к его "фирменным" позитивным качествам, уважения и гордости к делами и свершениям ростовчан в общую систему координат российской государственности, возможно успешно решать проблемы гражданско-патриотического становления молодежи.
"Ростовчанин" по своим жизненным позициям - характеристика более чем оптимистичная, безусловно привлекательная, явно позитивная во все времена. Черты присущие ростовчанам (такие, как жизнелюбие, оптимизм, общительность, предприимчивость, практицизм) в нынешнее время становятся эталоном молодого человека новой формации.
Сохранение, поддержка и приумножение имиджа ростовчанина, как яркой, самобытной, "устойчивой" к жизненным испытаниям, постоянно устремленной в будущее личности - важнейшая цель и особое качество предлагаемой программы;
б) XXI век еще более наращивает интенсивность жизненной активности общества и, в первую очередь, его информационную составляющую. Информационный поток (бум) грозит опасностью потери темпа при его восприятии, отставания от реалий новых жизненных условий.
Новый век, новое время диктуют жизненную необходимость своевременного информационного обеспечения. Новейшие информационные технологии позволяют ликвидировать возможный отрыв, обеспечить необходимую степень социальной ориентации.
Таким образом, на первый план, в качестве приоритетной задачи выдвигается необходимость должного позитивного информационного обеспечения молодежи;
в) в системе жизненных ценностей молодежи все более значимое, если не основное, место отводится достижению экономической самостоятельности, материального достатка, перспективе прочного экономического роста.
Получение хорошего образования, профессиональных навыков, обеспечивающих востребованность и материальную независимость их обладателям, рассматриваются и увязываются сегодня в сочетании с возможностью и гарантиями последующего трудоустройства.
Актуальными остаются вопросы временной, сезонной занятости, позволяющей компенсировать неизбежные материальные потери в период учебы.
Решение вопросов профориентации, трудоустройства, занятости молодежи одна из актуальнейших задач сегодняшнего дня, требующая активных мер и действий, как со стороны муниципалитета, так и со стороны работодателей.
Одной из главных проблем молодежи в настоящее время является возросшее расслоение общества по социально-экономическим характеристикам. Молодежь не представляет собой единой группы по базовым социальным параметрам (молодежь с разным уровнем доходов, характером занятости, семейным положением различаются по своим материальным возможностям, ценностным ориентациям, духовным потребностям, образу жизни). Побороть разобщенность молодежных групп, сплотить их, дать возможность и условия для соучастия в едином городском молодежном движении, направлять потенциал молодых людей на обеспечение социально-экономического и культурного развития г.Ростова-на-Дону - стратегическая задача, решить которую возможно (в сочетании с позицией "Я ростовчанин!") с помощью комплекса культурных, досуговых мероприятий, а также создания и развития городского Молодежного Центра.
5. Основные направления программы (подпрограммы)
Исходя из принятых решений городской Думы и Коллегии Администрации города, а также определенных позиций текущей ситуации, в качестве основных (базовых) приоритетных направлений программы "Молодежь Ростова (2001-2005 г.г.)", позволяющих в перспективе обеспечить "прорывные" позитивные подвижки в решении проблем молодых ростовчан приняты:
5.1. Гражданско-патриотическое и нравственное становление молодежи
(подпрограмма "Я россиянин, я ростовчанин!")
Настоящее направление призвано обеспечить решение следующих задач:
- развитие чувства любви, гордости за свой город, ответственности за его судьбу, сопричастности к решению проблем общегородского сообщества;
- сплочение, консолидация усилий молодежных структур и организаций, направленных на решение задач социально-экономического и культурного развития города;
- раскрытие духовного, творческого, интеллектуального потенциала молодых ростовчан;
- обеспечение преемственности поколений, сохранение и приумножение лучших традиций ростовчан и их характерных качеств (миролюбия, коммуникабельности, творческой инициативы, предприимчивости и т.д.).
Комплекс мероприятий данного направления включает в себя:
- сбор и формирование банка данных об истории города, знаменитых ростовчанах, почетных гражданах города, их деяниях, свершениях, заслугах и т.д.;
- организация выставок, экспозиций по имеющимся материалам, характеризующим "ростовский стиль";
- проведение конкурсов рисунков, плакатов, фотографий, отражающих дух и характер города и ростовчан ("Чисто ростовский проект");
- содействие в выпуске и распространении материалов (статей, газет, альбомов, видеосюжетов) о Ростове и его жителях;
- проведение акций по благоустройству городских территорий, субботников, "дней чистоты" и т.п.;
- проведение вечеров, встреч, чествований и награждений лучших ростовчан.
5.2. Формирование и развитие информационных систем для молодежи
(подпрограмма "Окно в будущее")
Настоящее направление призвано обеспечить решение следующих задач:
- создание оптимальных условий для удовлетворения конституционного права на доступ к информации молодых ростовчан;
- обеспечение свободного доступа потребителей информации для молодежи и о молодежи к информационным ресурсам системы на основе современных компьютерных технологий и средств телекоммуникаций;
- наиболее полное вовлечение молодежи к участию в реализации Федеральных программ "Молодежь России", "Дети России ", а также региональной "Молодежь Дона " и муниципальной комплексной программы "Молодежь Ростова";
- повышение уровня информационного обеспечения молодого поколения, информационно-технического и информационно-аналитического обеспечения деятельности органов государственной власти города Ростова-на-Дону в социальной и образовательной сфере;
- создание условий для интеллектуального, культурного развития, реализации творческого потенциала молодежи;
- формирование позитивного информационного пространства в города Ростове-на-Дону.
Направление в себя включает выполнение следующих мероприятий:
- создание городского информационно-аналитического центра на базе МУ "Центр информации для молодежи";
- создание и развитие молодежных информационно-аналитических центров на базе районных администраций, молодежных общественных организаций города, ВУЗов, ССУЗов и т.д.;
- прогнозирование процессов в молодежной среде, подготовка рекомендаций, предложений информационных и аналитических материалов для городских органов государственной власти и управления;
- предоставление интегрированных и дифференцированных информационных услуг молодежи города по таким направлениям, как: образование, профориентация и подготовка кадров, занятость, повышение квалификации, свободное время, спорт, отдых, социальные запросы и практические проблемы повседневной жизни, медицинское обслуживание, жилищные вопросы;
- предоставление юридических консультаций и психологической помощи;
- сбор, обработка и анализ информации о социальных условиях молодежной среды, выработка решений, рекомендаций к проектам и планам законодательных и исполнительных государственных органов, участвующих в реализации молодежной политики;
- укрепление социальной защищенности молодежи за счет организации доступа к соответствующей информации по проблемам молодежи;
- оказание помощи социологическим службам города при проведении социологических исследований молодежи;
- организация городских региональных семинаров-совещаний по вопросам информационного обеспечения молодежной политики.
5.3. Организация занятости и профориентации подростков и молодежи
(подпрограмма "Трамплин")
Настоящее направление призвано обеспечить решение следующих задач:
- создание условий для удовлетворения конституционного права на труд всем категориям молодежи;
- создание особой системы обеспечения вторичной занятости учащейся молодежи;
- обеспечение конституционного права на доступ к информации по вопросам образования, профессиональной подготовки, трудоустройства, проблемам молодежного рынка труда;
- обеспечение доступа всех категорий молодежи ко всему комплексу услуг по профориентированию и профконсультированию;
- создание оптимальной системы профориентации и профконсультирования;
- содействие культурному, трудовому развитию и реализации творческого потенциала молодежи.
Включает выполнение следующих мероприятий:
- информационное обеспечение организации целевого обучения под гарантированное трудоустройство, формирование у молодых ростовчан образа современного рабочего;
- создание специализированных рабочих мест для учащихся путем образования студенческого торгового комплекса (по аналогии с системой "поле-прилавок");
- организация деятельности студенческих строительных отрядов (восстановление мемориальных мест, создание спортплощадок, участие в строительстве храмов и т.д.) ;
- организация мелкосерийного производства на базе имеющегося оборудования в УПК, ВУЗах, других учебных заведениях;
- создание сервисной службы;
- организация городских трудовых отрядов (экологических, милосердия, озеленения, оперотряды, проводников, педагогических);
- организация точек торговли аудио-видеокассетами;
- организация выездных отрядов на сельхозработы;
- создание системы стажировки для выпускников ВУЗов и ССУЗов в организациях и на предприятиях города;
- обязательное квотирование рабочих мест для подростков и молодежи в организациях и на предприятиях города, претендующих на получение муниципального и государственного заказа;
- развитие и совершенствование программы "Молодежная практика", путем привлечения к ее реализации широкого круга работодателей;
- формирование на базе некоммерческого партнерства "Молодежная биржа труда "Дон" рабочих бригад из состава безработной молодежи для выполнения муниципальных и государственных заказов и др;
- проработка вопросов предоставления льгот молодым специалистам.
5.4. Молодежная культура, досуг, здоровый образ жизни
Направление призвано обеспечить возможность гармоничного развития личности, творческих инициатив молодежи, предоставить условия для полноценного разнообразного досуга, культурного времяпрепровождения, активного познавательного отдыха, пропагандировать и внедрять идеи здорового образа жизни, препятствовать и предупреждать распространение наркомании, алкоголизма, курения, формировать привлекательный облик молодого ростовчанина - образованного, культурного, современного городского жителя, нацеленного на успешное развитие своей карьеры, ориентированного на сохранение и приумножение общечеловеческих ценностей.
Комплекс мероприятий данного направления включает в себя:
- традиционные, ставшие популярными, ожидаемые молодежью праздничные мероприятия и программы;
- мероприятия и акции, входящие (становящиеся) в ряд традиционных;
- проведение ежегодных конкурсов, выставок, итоговых вечеров по разнообразной тематике жизни города;
- поддержка и протекционизм творческих инициатив молодежи, направленных на развитие и приумножение характерных качеств ростовчан, преемственности и развитие традиций культурной жизни города;
- сбор и формирование банка данных о культурной элите города и ее перспективных наследниках из числа молодежи;
- мероприятия и акции антинаркотической направленности, пропаганды здорового образа жизни.
5.5. Поддержка учащейся и студенческой молодежи
Одним из важных направлений программы является поддержка учащейся и студенческой молодежи, которая является её наиболее многочисленной, динамичной, инициативной частью.
Основными проблемами учащихся и студенчества являются социальная незащищенность, проблемы занятости и самореализации, ухудшение состояния здоровья. Эту категорию молодежи более всего волнует ситуация на рынке труда, качество и востребованность получаемых ими знаний, получения оперативной и достоверной информации, ситуация с прохождением службы в армии, проблемы досуга, спорта, здоровья, возможности участия в общественной жизни города.
Данное направление преследует следующие цели:
- объединение ресурсов муниципалитета, ВУЗов, ССУЗов для максимально эффективного решения наиболее острых проблем, стоящих перед учащимися и студенчеством;
- содействие в решении вопросов трудоустройства и вторичной занятости, социально - бытовых проблем, рациональной организации досуга;
- поддержка научно-исследовательской работы студенческой молодежи;
- осуществление контроля в ВУЗах, ССУЗах за санитарно-бытовыми условиями проживания в общежитии, стипендиального обеспечения;
- организация воспитательной работы среди учащейся и студенческой молодежи ВУЗов, ССУЗов, колледжей и т.д.
- создание условий и возможностей для полной личностной самореализации, полномасштабного участия в общественной жизни города.
Комплекс мероприятий данного направления включает в себя:
- выплата именных стипендий, премий, предоставление льгот;
- проведение конкурсов среди общежитий ВУЗов, ССУЗов;
- организация воспитательной работы среди учащейся и студенческой молодежи;
- поддержка творческих инициатив , участия в конкурсах, фестивалях, концертных программах;
- обеспечение разнообразного досуга, возможности для занятий спортом и физической культурой.
5.6. Взаимодействие с молодежными общественными объединениями
В настоящее время в городе Ростове-на-Дону функционирует более 30 молодежных общественных организаций и наблюдается тенденция к их увеличению, все большее число молодежи вовлекается в орбиту деятельности молодежных общественных организаций, расширяется поле взаимодействия общественных молодежных объединений.
Вместе с тем, имеется целый ряд нерешенных проблем, таких как:
- несовершенство нормативно-правовой базы молодежного движения;
- отсутствие налаженной системы подготовки лидеров молодежного движения;
- недостаточное освещение деятельности молодежных объединений в средствах массовой информации;
- отсутствие адекватной, методически обеспеченной, разноплановой системы отслеживания эффективности и результативности деятельности молодежных объединений.
В связи с этим, данное направление реализации молодежной политики в городе ставит своей целью совершенствование системы мер по государственной поддержке молодежных общественных объединений; создание условий для расширения сфер, развития форм и наработки новых технологий их деятельности в интересах городского сообщества и обеспечивает решение следующих задач:
- координация деятельности и оказание правовой, организационной, финансовой, информационной поддержки молодежным общественным объединениям города;
- совершенствование нормативной базы молодежного движения в городе;
- представительство и защита интересов молодежных общественных организаций в органах местного самоуправления и государственной власти;
- разработка и реализация оптимальной, эффективной системы подготовки лидеров молодежных общественных объединений города;
- привлечение общественного внимания к проблемам молодежного движения.
Комплекс мер по реализации программы включает в себя:
- формирование и периодическое пополнение городского реестра молодежных общественных объединений;
- разработка и представление на утверждение Городской Думой Положений "О муниципальной поддержке молодежных общественных объединений", "О муниципальном социальном заказе";
- создание информационно-методического центра молодежных общественных объединений;
- организация работы "круглых столов", семинаров, встреч лидеров молодежных объединений и представителей органов законодательной и исполнительной власти;
- проведение конкурсов проектов и программ молодежных общественных объединений, выявление и поощрение их лидеров.
5.7. Развитие социальных служб для молодежи
Особая роль в оказании социальных услуг для молодежи отводится созданию и развитию городского Молодежного Центра, а также клубам по месту жительства.
Создание городского Молодежного Центра (предположительно на базе РГУПС) явится мощным импульсом развития всего молодежного движения в городе, а развитие инфраструктуры Центра позволит комплексно решить многие вопросы, волнующие молодежь.
Основной принцип, который учитывается в организации работы клубов по месту жительства - территориальность, то есть ориентация на работу с молодежью того микрорайона, на территории которого находится клуб.
Следующим условием плодотворной работы является использование потенциала общественных организаций (молодежных, региональных, ветеранских и т.д.), учащейся молодежи ССУЗов и др
Клубы по месту жительства ориентированы на организацию групповой социальной работы, обеспечивающей создание условий для поддержки молодого человека через передачу группового опыта и активизацию собственных возможностей; организацию социокультурной работы по месту жительства молодых людей в социуме, создание среды общения через изменение общественных условий и использование разнообразных досуговых возможностей.
Данное направление предусматривает комплексный подход к решению молодежных проблем и осуществлению долгосрочных многосторонних программ, ориентированных на оздоровление молодежной социальной среды.
Комплекс мероприятий данного направления включает в себя:
- создание, развитие и совершенствование материально-технической базы социальных служб для молодежи;
- поддержка военно-патриотических, социально-реабилитационных, культурных, спортивно-оздоровительных программ.
5.8. Международное и межрегиональное молодежное сотрудничество
Изменившийся статус города Ростова-на-Дону, как столицы Южного федерального округа, предполагает расширение и развитие межрегионального и международного сотрудничества.
Данное направление предусматривает:
- поддержку и развитие всех форм международных, межрегиональных и молодежных обменов на основе приоритетов общечеловеческих ценностей, гуманизма и демократии;
- изучение зарубежного опыта в области молодежного законодательства;
- активизация работы с международными и межрегиональными организациями, включение молодежи города Ростова-на-Дону в систему международных молодежных программ.
5.9. Кадровое и организационное обеспечение молодежных программ
Данное направление призвано обеспечить четкое взаимодействие и координацию различных муниципальных и общественных структур, занимающихся вопросами молодежной политики.
Подготовка квалифицированных специалистов, выявление актива, лидеров, организаторов молодежного движения, предоставлении им возможности стажировки, практической реализации их деловых и личностных качеств и, в конечном итоге, привлечение их к постоянной работе с молодежью в управленческие структуры исполнительной власти предполагается осуществлять через введение института координаторов молодежной политики, а также путем реализации программы "Кадры ХХ1 века".
Система занятия по повышению уровня квалификации специалистов, а также последующая передача ими своих знаний и опыта практической организационной работы привлекаемым и стажирующимся общественникам, позволит обеспечить необходимый высокий организационный уровень, системность и стабильность реализации программных мероприятий.
6. Этапы реализации программы
1 этап - 2000 -2001 гг.
Принятие Программы, утверждение приоритетных направлений Программы (подпрограмм), разработка и принятие регламентирующей документации. Выполнение мероприятий Программы в объеме фактического финансирования из городского бюджета и средств внебюджетных источников.
2 этап - 2002 - 2004 гг.
Утверждение средств городского бюджета на реализацию программы в рамках возможного финансирования расходов 2002-2004 гг. на молодежную политику. Отслеживание и корректировка динамики муниципальной молодежной политики. Выполнение Программы в объеме утвержденных и привлеченных средств.
3 этап - 2005 г.
Подведение итогов и анализ реализации Программы. Разработка новой Концепции Программы на последующий период.
7. Ожидаемые результаты
В результате реализации мероприятий настоящей Программы ожидается:
- улучшение социально-психологического климата в обществе;
- укрепление у молодежи чувства любви к родному городу;
- создание объективной информационной среды, повышение уровня информационно-правовой культуры молодежи;
- повышение образовательно-воспитательного уровня молодого поколения, его нравственного, культурного и творческого потенциала;
- повышение уровня социальной адаптации, приобретение навыков ориентации и уверенности на рынке труда;
- обеспечение максимально возможного уровня занятости молодежи;
- повышение качества досуга молодежи;
- снижение уровня молодежной преступности, общего уровня заболеваемости в молодежной среде.
8. Мероприятия и финансовое обеспечение программы
О мерах по реализации молодежной политики в Ростове-на-Дону см. постановление Мэра г. Ростова-на-Дону от 20 марта 2001 г. N 700
------------------------------------------------------------------------------------------------------------
N | Мероприятия | Срок | Исполнители | Источни | Стоимость мероприятий, тыс.руб.,
п/п | | испо- | | к | в том числе
| | лне- | | финанси-|
| | ния | | рования |
| | | | |------------------------------------------
| | | | | Всего | 2001 | 2002 |2003 | 2004 | 2005
------------------------------------------------------------------------------------------------------------
1. Гражданско-патриотическое и нравственное становление молодежи
1.1. Разработка и утверждение 2001- КМП, Городское гор. 20,0 10,0 10,0 - - -
Нравственного Кодекса - 2002 управление бюджет
"Я ростовчанин!". образования,
Управление
культуры города
1.2. Создание института 2001- КМП, предприятия - - - - - -
наставников молодежи 2005 и организации
"Эстафета поколений"
1.3. Проведение различных 2001- КМП, Городское гор. 270,0 50,0 50,0 55,0 55,0 60,0
конкурсов (сочинений, 2005 управление бюджет
рисунков, плакатов, образования,
фотографий, любительских Управление
видеофильмов и т.д.), о культуры города,
жизни города и его ВУЗы, ССУЗы
людях, исторических и
памятных местах города.
улицах, проспектах,
площадях ("Чисто
ростовский проект", "За
что я люблю Ростов",
"Прекрасное рядом", "Моя
родословная" и т.д.).
1.4. Учреждение 3-х городских 2001- КМП, гор. 50,0 - 10,0 10,0 15,0 15,0
именных премий 2005 Городское бюджет
(знаменитых ростовчан, управление
имеющих заслуги перед образования,
городским сообществом) в ВУЗы, ССУЗы
сфере образования,
культуры, политики.
1.5. Социальная реабилитация 2001- КМП, гор. 150,0 150,0 - - - -
военнослужащих, 2005 Ростовский бюджет
находящихся на излечении государственный
в Окружном военном университет
госпитале N 1602 путей сообщения
(РГУПС)
1.6. Организация студенческих 2001- КМП, гор. 165,0 50,0 115, - - -
отрядов по охране 2005 РГУПС, бюджет 0
общественного порядка. ОВД, УВД города
1.7. Поддержка клуба 2001- КМП, гор. 190,0 30,0 30,0 40,0 40,0 50,0
ветеранов и молодежи 2005 Администрация бюджет
"Патриот": Ворошиловского
Смотр-конкурс музеев района
города,
Развитие методического
центра в Ворошиловском
районе,
Проведение плановых
мероприятий.
1.8. Изучение истории города 2001- КМП, гор. 150,0 30,0 30,0 30,0 30,0 30,0
и преемственности 2005 АО "Спутник", бюджет
традиции посредством Городское
организации экскурсий на управление
вновь образованные образование,
объекты, предприятия, ССУЗы
центры и т.д.
1.9. Проведение семинаров- 2001- КМП, гор. 50,0 10,0 10,0 10,0 10,0 10,0
совещаний по духовно- 2005 Городское бюджет
нравственному воспитанию управление
молодежи образование,
Управление
культуры города,
Ростовская-на-
Дону Епархия
1.10. Проведение мероприятий в 2001- КМП, гор. 100,0 20,0 20,0 20,0 20,0 20,0
связи с памятными 2005 Управление бюджет
событиями, культуры
знаменательными датами города, ВУЗы,
Отечественной истории и ССУЗы
истории города
1.11 Организация 2001- КМП, гор. 500,0 100,0 100,0 100,0 100,0 100,0
туристических поездок 2005 АО "Спутник" бюджет
для молодежных лидеров с
целью их поощрения и
приобщения к истории
Донского края, России.
1.12. Проведение городского 2001- КМП, РОСТО, гор. 145,0 25,0 25,0 30,0 30,0 35,0
конкурса по военно- 2005 ВУЗы, ССУЗы бюджет,
патриотическому внебюдж
воспитанию молодежи етные
среди образовательных ср-ва
учреждений (ВУЗы, ССУЗы,
гимназии).
1.13. Сбор и формирование 2001- КМП, ЦИМ, гор. 70,0 10,0 10,0 15,0 15,0 20,0
банка данных об истории 2005 Молодежные бюджет
города, знаменитых общественные
ростовчанах, почетных объединения,
гражданах, их деяниях. ВУЗы
1.14. Организация выставок, 2001- КМП, Управление гор. 95,0 15,0 15,0 20,0 20,0 25,0
экспозиций, просмотров 2005 культуры города, бюджет
материалов, ВУЗы
характеризующих и
представляющих
"Ростовский стиль".
1.15. Выпуск и распространение 2001- КМП, ЦИМ, ВУЗы гор. 120,0 20,0 20,0 25,0 25,0 30,0
материалов (статей, 2005 бюджет
газет, альбомов,
видеосюжетов) о Ростове
и его жителях.
1.16. Проведение акций, 2001- КМП, районы, гор. 240,0 40,0 40,0 50,0 50,0 60,0
субботников по 2005 Департамент ЖКХ бюджет
благоустройству и
озеленению городских
территорий ("Мой двор -
моя улица - мой город").
1.17. Проведение вечеров, 2001- КПМ, Управление гор. 170,0 30,0 30,0 35,0 35,0 40,0
встреч, чествований и 2005 культуры города, бюджет
награждений лучших ВУЗы
ростовчан- представит.
молодежи.
1.18. Проведение 2001- КМП, Управление гор. 220,0 40,0 40,0 45,0 45,0 50,0
общегородского конкурса 2005 культуры города бюджет
"Мой город - моя семья".
1.19. Участие студентов ВУЗов 2001- КМП, ВУЗы, гор. 290,0 50,0 50,0 60,0 60,0 70,0
в строительстве объектов 2005 страховые бюджет
духовного назначения. компании
1.20 Проведение мероприятий 2001- КМП, гор. 300,0 100,0 50,0 50,0 50,0 50,0
гражданско- 2005 МОУ "Казачья бюджет
патриотической гимназия
направленности учащихся им.Я.П.Бакланова"
школ, лицеев на базе МОУ
"Казачья гимназия
им.Я.П.Бакланова".
1.21 Создание попечительского 2001- КМП, - - - - - - -
Совета по поддержке 2002 предприятия
наиболее актуальных города
программ молодежи в
области нравственно-
патриотического
воспитания молодежи.
2. Формирование и развитие информационных систем для молодежи
2.1. Создание и оснащение 2001- КМП, гор. 1600,0 400,0 300,0 300,0 300,0 300,0
городского информационно- 2005 ЦИМ бюджет
аналитического центра
(ГИАЦ) на базе МУ "ЦИМ".
2.2. Создание 2002 КМП, внебюд- - - - - - -
специализированной ЦИМ, жетные
экспериментальной Молодежная биржа средств
молодежной труда - "Дон" а
информационной точки
(аудио, видео фильмы,
газеты, билеты,
информация и т.д.).
2.3. Проведение 2001- КМП, гор. 100,0 20,0 20,0 20,0 20,0 20,0
социологических 2005 ЦИМ, ВУЗы бюджет
исследований и создание
банка данных по отраслям
социальной сферы:
здравоохранение,
культура, образование и
т.д.
2.4. Издание справочников, 2001- КМП, гор. 200,0 40,0 40,0 40,0 40,0 40,0
брошюр, буклетов, выпуск 2005 ЦИМ бюджет
видеосюжетов,
методической литературы
по проблемам молодежи
2.5. Издание информационно- 2001- КМП, гор. 750,0 150,0 150,0 150,0 150,0 150,0
аналитической газеты 2005 Центр социальных бюджет
"Молодежь Дона" технологий "ДО"
2.6. Изготовление социальной 2001- КМП, внебюд - - - - - -
рекламы "Молодежь 2005 ЦИМ, жетные
Ростова против СМИ,
наркомании, СПИДа, городская пресс-
алкоголизма" служба
2.7. Внедрение новых 2001- КМП, гор. 240,0 100,0 50,0 30,0 30,0 30,0
информационных 2005 ЦИМ бюджет
технологий (обновление
информационных программ)
2.8. Проведение семинара- ежег КМП, ЦИМ, гор. 250,0 50,0 50,0 50,0 50,0 50,0
совещания по вопросам одно Центр социальных бюджет
информационно-правового в 4 технологий "ДО"
обеспечения молодежи кв.
2.9. Проведение комплексных еже- КМП, гор. 25,0 5,0 5,0 5,0 5,0 5,0
исследований с годно ЦИМ бюджет
подготовкой ежегодных
докладов мэру о
положении молодежи в
г. Ростове-на-Дону
2.10. Организация 2001- КИП, ЦИМ, гор. 50,0 10,0 10,0 10,0 10,0 10,0
информационных обменов 2005 Культурно- бюджет
между молодежью просветительское
г.Ростова-на-Дону, общество
Северо-Кавказского российско-
региона РФ, городов- сербской дружбы
побратимов, а также "Единение"
г.Белград, г.Нови Сад
(Югославия) и г.Србинье
(Республика Сербска)
2.11. Конкурс среди СМИ на еже- КМП, гор. 150,0 30,0 30,0 30,0 30,0 30,0
лучшее освещение годн ЦИМ бюджет
позитивных тенденций в о
молодежной среде
2.12. Информационное 2001- КМП, ЦИМ гор. 50,0 10,0 10,0 10,0 10,0 10,0
обеспечение WEB страницы 2005 бюджет
"Оттянись!"
3. Организация занятости и профориентации подростков и молодежи
3.1. Информационное 2001- КМП, Департамент гор. 50,0 10,0 10,0 10,0 10,0 10,0
обеспечение организации 2005 Федеральной бюджет
целевого обучения под государственной
гарантированное службы занятости
трудоустройство, населения по
формирование у молодых Ростовской
ростовчан образа области
современного рабочего
3.2. Развитие и оснащение НП 2001- КМП, "Молодежная гор. 700,0 200,0 200,0 100,0 100,0 100,0
"Молодежная биржа труда 2005 биржа труда - бюджет
- "Дон" Дон"
3.3. Развитие 2001- КМП, "Молодежная гор. 300,0 60,0 60,0 60,0 60,0 60,0
специализированных 2005 биржа труда - бюджет
трудовых отрядов : Дон"
- экологического;
- милосердия;
- строительного
3.4. Создание сети розничных 2001- КМП, внебюд- - - - - - -
торговых точек быстрого 2003 "Молодежная жетные
питания биржа труда Дон" средства
РРОМОО " Союз
молодых
предпринимателей"
3.5. Создание и расширение 2001- КМП, гор. 400,0 100,0 100,0 100,0 50,0 50,0
сети торг. центров по 2005 "Молодежная бюджет
продаже аудио-видео биржа труда Дон"
кассет и т.д.
3.6. Проведение ярмарок 2001- КМП, гор. 300,0 60,0 60,0 60,0 60,0 60,0
образовательных услуг с 2005 "Молодежная бюджет
профконсультированием и биржа труда
тестированием Дон",
ВУЗы города
3.7. Организация выпуска 2001- КМП, гор. 300,0 60,0 60,0 60,0 60,0 60,0
информационного 2005 "Молодежная бюджет
бюллетеня "Работа и биржа труда
учеба для молодежи" (2 "Дон"
раза в месяц)
3.8. Создание системы 2001- КМП, гор. 150,0 30,0 30,0 30,0 30,0 30,0
правового и 2005 Молодежная биржа бюджет
профконсультирования, труда "Дон"
психотренинга и
групповой психотерапии
для молодых безработных
3.9. Проведение ярмарок 2001- КМП, внебюд- - - - - - -
"Работа для молодых - 2005 "Молодежная жетные
лето" биржа труда
"Дон"
3.10. Проведение научно-практи- 2001- КМП, гор. 150,0 50,0 50,0 50,0 - -
ческих конференций, 2003 "Молодежная бюджет
семинаров по проблемам биржа труда
"Высшее и средне - "Дон"
специальное образование
и трудоустройство
молодых специалистов в
городе"
3.11. Реализация программы 2001- КМП, гор. 50,0 10,0 10,0 10,0 10,0 10,0
квотирования рабочих 2005 "Молодежная бюджет
мест и предоставления биржа труда
льгот молодым "Дон"
специалистам
3.12. Поддержка молодежного 2001- КМП, гор. 50,0 10,0 10,0 10,0 10,0 10,0
предпринимательства 2005 бюджет
3.13. Создание социальной 2001- КМП, гор. 25,0 5,0 5,0 5,0 5,0 5,0
службы из студентов 2005 "Молодежная бюджет
ВУЗов города биржа труда
"Дон",
ЦИМ, ВУЗы города
4. Молодежная культура, досуг, здоровый образ жизни
4.1. Формирование 2001- КМП, гор. 660,0 200,0 100,0 100,0 120,0 140,0
инфраструктуры 2005 Администрации бюджет,
молодежного досуга: районов, внебюд-
- создание и оснащение Управление жетные
молодежных культуры источ
экспериментальных центров города, ники
на базе Ростовской ВУЗы
государственной академии
сельхозмашиностроения
(Первомайский р-н), парка
"Дружба" (Ворошил.
район), к/т "Сокол"
(Железнод. район), к/т
"Плевен" (Совет.район),
Ростовского
государственного
строительного
университета (Кировский
район)
4.2. Проведение традиционных Еже- КМП, ВУЗы, гор. 2190,0 400,0 420,0 420,0 450,0 500,0
молодежных праздничных годн молодежные бюджет,
мероприятий и программ: о, общественные внебюдж
Новогодние и по организации, етный
Рождественские встречи, кале Управление фонд
Татьянин День, ндар культуры города Молод.
День пограничника, ю политик
День молодежи, праз а,привл
Молодежная программа Дня днич еч.
города;Международный День н. средства
студентов; дат
Итоговый молодежный бал
4.3 Проведение фестиваля Еже КМП, Ассоциация Област. 590,0 100,0 100,0 120,0 120,0 150,0
"Молодежь за мирный годн "Северный Бюджет,
Кавказ" о, Кавказ", НИИ гор.
сент Кавказа, бюджет,
яб. Южный внебюдж
Федеральный етные
округ, СКВО источн.
4.4 Проведение акций: Ежег КМП, ведомства, гор. 320,0 60,0 60,0 65,0 65,0 70,0
"Молодежь против одно ВУЗы, Комитет по бюджет,
наркотиков", физической внебюдж
" Мир без насилия", культуре и етные
"Думай, решай !" спорту, источн.
Городское
Управление
образования,
Управление
здравоохранения
города, УВД
города
4.5. Поддержка концертных Ежег КМП, гор. 270,0 50,0 50,0 55,0 55,0 60,0
программ: одно Управление бюджет,
"Энциклопедия Ростовского культуры города, внебюдж
рока", ВУЗы етные
"Новая волна" (концерты источн.
молодых исполнителей),
"Шоу молодежных театров"
4.6. Проведение общегородской Еже КМП, гор. 840,0 150,0 150,0 170,0 170,0 200,0
молодежной дискотеки меся ВУЗы бюджет,
"Пульс молодости" чно внебюдж
етные
источн.
4.7. Поддержка игр КВН Ежег КМП, гор. 220,0 40,0 40,0 45,0 45,0 50,0
одно ВУЗы бюджет,
внебюдж
весна етные
источн.
осен.
4.8. Проведение общегородского Еже- КМП, ЦИМ, гор. 120,0 20,0 20,0 25,0 25,0 30,0
конкурса годн "Молодежная бюджет,
"Молодежный стиль" о биржа труда внебюдж
(лучшая общ.организация, "Дон", етные
СМИ, магазин, ВУЗы источн.
предприниматель)
4.9. Проведение творческих Ежег КМП, гор. 320,0 60,0 60,0 65,0 65,0 70,0
конкурсов одно Управление бюджет,
(музыкантов, художников, культуры города, внебюдж
фотографов, журналистов, ВУЗы етные.
дизайнеров, модельеров, источн.
граффити и т.д.)
4.10 Проведение агитационных Ежег КМП, гор. 245,0 45,0 45,0 50,0 50,0 55,0
акций, рейдов, выставок, одно Горспорткомитет, бюджет,
пропагандирующих здоровый Городское внебюдж
образ жизни: Управление етные
"Дыши здоровьем!"; образования, ср-ва
"Дело-табак !" ВУЗы
"Наркоблок"
4.11 Проведение летних Ежег КМП, Комиссия по гор. 800,0 140,0 150,0 160,0 170,0 180,0
молодежных лагерей и одно делам бюджет,
походов: III несовершеннолетн внебюдж
Туристический поход "Юный кв их, етные
защитник Отечества"; МОУ "Казачья ср-ва
Экологический лагерь гимназия
"ЮНЭК"; им.Я.П.Бакланова
Оздоровительный лагерь ",
для детей из многодетных Управление
семей и детей образования,
военнослужащих, погибших 625 Центр
при исполнении воинского психологической
долга "Патриот" и т.д. помощи и
реабилитации
СКВО
4.12 Проведение "круглых КМП, Управление гор. 59,0 10,0 10,0 12,0 12,0 15,0
столов", встреч, Ежег образования, бюджет
совещаний по проблемам одно ВУЗы, Управление
профилактики алкоголизма, здравоохранения
наркомании, половой
распущенности.
5. Поддержка учащейся и студенческой молодежи
5.1 Сохранение 50%-ной Еже КМП, Управление гор. - - - - - -
льготы по оплате за годн транспорта бюджет.
проезд в муниципальном о
общественном транспорте
5.2. Реализация программы Еже- КМП, АО внебюд- - - - - - -
"Международный годн "Спутник", ВУЗы жет.
студенческий билет" ISIC о
5.3. Выплата 17 городских Еже- КМП, гор. 359,4 53,1 61,2 73,5 81,6 90,0
именных стипендий меся ВУЗы бюджет
студента ВУЗов чно
5.4. Выплата 12 премий Еже КМП, гор. 366,0 54,0 62,4 74,9 83,2 91,5
студентам победителям годн ВУЗы бюджет
конкурса "Лучший студент о,
года" 3
квар
тал
5.5. Проведение Еже- КМП, гор. 500,0 100,0 100, 100,0 100,0 100,0
общегородского конкурса годн ВУЗы, бюджет 0
"Мое общежитие" среди о ССУЗы,
общежитий ВУЗов, ССУЗов, предприятия и
предприятий и организации
организаций города. города
5.6. Создание и поддержка 2001 КМП, гор. 65,0 65,0 - - - -
студенческой ассамблеи Администрация бюджет,
"Мы в ответе". Кировского внебюд-
района жетные
средства
5.7. Организация 2001- КМП, ВУЗы, ССУЗы гор. 60,0 10,0 10,0 10,0 15,0 15,0
воспитательной работы в 2005 города бюджет,
ВУЗах и ССУЗах города внебюд-
жетные
средства
5.8. Поддержка межвузовских 2001- КМП, ВУЗы гор. 120,0 20,0 20,0 25,0 25,0 30,0
программ 2005 бюджет,
внебюд-
жетные
средства
5.9. Обеспечение квотирования 2001- КМП, ВУЗы
мест в ВУЗах для 2005 внебюдж - - - - - -
малообеспеченных етные
абитуриентов ср-ва
6. Взаимодействие с молодежными общественными объединениями
6.1 Создание городского 1 КМП, - - - - - - -
Координационного Совета кв. Молодежные
молодежных общественных 2001 общественных
объединений объединения
6.2 Формирование городского 1 КМП, ЦИМ - - - - - - -
реестра молодежных кв.
общественных объединений 2001
6.3 Учреждение и издание 2001- КМП, ЦИМ внебюдж - - - - - -
информационного 2005 Молодежные етные
бюллетеня общественные ср-ва
Координационного Совета объединения
6.4 Издание информационно- 2001- КМП, ЦИМ гор. 50,0 8,0 8,0 10,0 10,0 14,0
аналитического сборника 2005 Молодежные бюджет
"Молодежные объединения общественные
г.Ростова-на-Дону" объединения
6.5 Создание и развитие 2001- КМП, гор. 315,0 85,0 55,0 55,0 60,0 60,0
информационно- 2005 ЦИМ бюджет
методического центра
молодежных общественных
организаций
на базе МУ "ЦИМ"
6.6 Проведение городского Еже- КМП, гор. 290,0 40,0 50,0 60,0 70,0 70,0
конкурса проектов и годн Молодежные бюджет
программ молодежных о, общественные
общественных объединений 1 объединения
кв.
6.7 Проведение конкурса Еже- КМП, гор. 170,0 25,0 30,0 35,0 40,0 40,0
лидеров молодежных годн Молодежные бюджет
объединений "Новое о, общественные
поколение" 3 объединения
кв.
6.8 Проведение ярмарки Еже- КМП, гор. 110,0 15,0 20,0 20,0 25,0 30,0
молодежных общественных годн Молодежные и бюджет
объединений г.Ростова-на- о, общественные
Дону июнь объединения
6.9 Разработка и внедрение 2001- гор. 70,0 10,0 10,0 15,0 15,0 20,0
системы обучения лидеров 2005 КМП,РРЦ,РГУ бюджет
молодежных объединений
на базе ВУЗов и
молодежных центров
(г.Волгоград, г.Москва).
6.10 Информационное и 2001- КМП гор. 41,0 5,0 8,0 8,0 10,0 10,0
методическое обеспечение 2005 бюджет
деятельности молодежных
объединений
6.11 Освещение деятельности 2001- КМП, гор. 50,0 10,0 10,0 10,0 10,0 10,0
молодежных организаций 2005 Молодежные бюджет
в средствах массовой общественные
информации организации
6.12 Финансовая поддержка 2001- КМП гор. 1000,0 200,0 200,0 200,0 200,0 200,0
мероприятий, программ и 2005 бюджет
проектов молодежных
объединений на
конкурсной основе
6.13 Учреждение премии Мэра 2001- КМП гор. 72,5 12,5 15,0 15,0 15,0 15,0
города для лидеров 2005 бюджет
молодежных общественных
объединений
6.14 Организация и проведение 2001- КМП, РСДМО, гор. 640,0 100,0 120,0 130,0 140,0 150,0
городского лагеря 2005 Управление бюджет
лидеров молодежных образования
общественных объединений
"Успех"
7. Развитие социальных служб для молодежи
7.1 Создание и развитие 2001- КМП, РГУПС гор. 1835,0 855,0 295,0 210,0 230,0 245,0
городского Молодежного 2005 бюджет,
Центра, внебюдж
в том числе: етные
ср-ва 1155,0 685,0 170,0 85,0 100,0 115,0
- оснащение материально-
технической базы, 380,0 70,0 75,0 75,0 80,0 80,0
- содержание персонала, - - - - - -
- программное
обеспечение 300,0 100,0 50,0 50,0 50,0 50,0
(внебюджетные ср-ва).
установка и эксплуатация
охранной системы
7.2 Развитие и 2001- КМП, гор. 1250,0 500,0 250,0 200,0 150,0 150,0
совершенствование 2005 Администрации бюджет
материально-технической Кировского
базы молодежных клубов района,
по месту жительства: Ленинского
- клуб "Юность" района, РГОБ
(Ворошиловский, 50); Фонд
- клуб "Гайдаровец" развития
(ул.Красноармейская, 196 искусства
"А" и "Б"); "Аполлон".
- культурно-молодежный
подростковый клуб "Мир
искусства"
(ул.Ульяновская, 25 "А")
7.3 Поддержка культурных 2002- КМП, гор. 80,0 - 20,0 20,0 20,0 20,0
программ клубов по месту 2005 Администрация бюджет
жительства Кировского
района
7.4 Создание и развитие 2001- КМП, гор. 100,0 20,0 20,0 20,0 20,0 20,0
внешкольного центра 2005 МОУ "Казачья бюджет
военно-патриотического гимназия
воспитания подростков и им.Я.П.Бакланова
молодежи по месту
жительства "Казачья
Застава"
7.5 Создание и поддержка 2001- КМП, гор. 100,0 20,0 20,0 20,0 20,0 20,0
организационно- 2005 Администрация бюджет
методического центра по Ленинского
развитию ученического района
самоуправления учащейся
молодежи ССУЗов на базе
РФЭК
7.6 Создание и развитие 2001- КМП, гор. 100,0 20,0 20,0 20,0 20,0 20,0
организационно- 2005 Администрация бюджет
методического центра по Ленинского
борьбе с наркоманией и района
алкоголизмом в
молодежной среде на базе
РФЭК
7.7 Создание и развитие 2001- КМП, гор. 75,0 15,0 15,0 15,0 15,0 15,0
антикризисного 2005 Администрация бюджет
подросткового центра на Ленинского
базе п/к "Общение" района
7.8 Долгосрочное 2001- КМП, страховые - - - - - -
накопительное 2005 компании
страхование для
обеспечения своего
будущего
7.9. Поддержка Центра КМП, гор. 50,0 10,0 10,0 10,0 10,0 10,0
реабилитации и Администрация бюджет
психопрофилактики Железнодорожного
наркомании на базе района
психолого-
диагностического центра
Железнодорожного района
8. Международное и межрегиональное молодежное сотрудничество
8.1 Формирование банка Еже- КМП, МУ "ЦИМ" - - - - - - -
данных по зарубежному годн
опыту в области о
молодежного
законодательства
8.2 Заключение и реализация 2003- КМП, отдел гор. 200,0 - - 100,0 - 100,0
соглашений об обмене 2005 международных бюджет
молодежными делегациями отношений
между городами-
побратимами
8.3 Взаимодействие с 2001- КМП, отдел гор. 80,0 10,0 15,0 15,0 20,0 20,0
международными 2005 международных бюджет
организациями и отношений
включение молодежи
города в систему
международных молодежных
программ
8.4 Проведение международных 2003- КМП, отдел гор. 150,0 - - 150,0 - -
молодежных лагерей 2004 международных бюджет,
отношений, внебюдж
культурно- етные
просветительское
об-во российско-
сербской дружбы
"Единение"
8.5 Организация поездки 2001 КМП, отдел внебюд. - - - - - -
молодежи г.Ростова-на- международных ,
Дону по историческим и отношений ср-ва
памятным местам
Югославии (распоряжение
Мэра города N225 от 16.
08. 99).
8.6 Проведение 2001- КМП, гор. 250,0 30,0 40,0 50,0 60,0 70,0
межрегионального 2005 молодежные бюджет
конкурса программ общественные
сотрудничества организации.
молодежных и детских
объединений Юга России
8.7. Организация обменов 2001- КМП, гор. 160,0 20,0 20,0 30,0 40,0 50,0
между молодежными 2005 молодежные бюджет
объединениями. общественные
организации.
Участие в мероприятиях КМП, гор. 155,0 15,0 20,0 30,0 40,0 50,0
международного, молодежные бюджет
Российского и общественные
регионального уровней, организации.
проводимых для
представителй молодежных
организаций
(конференции, фестивали,
ярмарки, семинары
профильные смены в
летних лагерях и др.)
8.8. Программа КМП "Ворота 2002- КМП, гор. 110,0 - 20,0 25,0 30,0 35,0
Дружбы" (создание 2005 НИИ Кавказа, бюджет
экспериментальной Южный
площадки по реализации Федеральный
молодежной политики в округ
Южном Федеральном
Округе)
8.9. Участие в фестивале 2001- КМП, гор. 120,0 20,0 20,0 25,0 25,0 30,0
"Студенческая весна на 2005 ВУЗы города бюджет
Северном Кавказе"
8.10. Участие в заседаниях, 2001- КМП, гор. 50,0 10,0 10,0 10,0 10,0 10,0
мероприятиях, акциях 2005 ВУЗы города, бюджет
Правления Ассоциации Ассоциация ВУЗов
ВУЗов Северного Кавказа Северного
Кавказа
9. Кадровое и организационное обеспечение молодежных программ
9.1 Организация и введение 2001- КМП, ВУЗы, гор.
института координаторов 2005 ССУЗы, бюджет 470,0 90,0 90,0 90,0 100,0 100,0
в сфере молодежной предприятия,
политики организации
города,
Молодежные
общественные
объединения
9.2 Реализация программы 2001- КМП, Управление гор. 70,0 10,0 10,0 15,0 15,0 20,0
"Кадры XXI века" 2005 муниципальной бюджет
службы,
Управление
образования
9.3 Обучение и повышение 2001- КМП гор. 120,0 25,0 25,0 20,0 20,0 30,0
квалификации 2005 бюджет
специалистов по делам
молодежи
-----------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Всего средств из городского бюджета на реализацию программы: 25622,9 5947,6 4819,6 4938,4 4731,8 5185,5
-----------------------------------------------------------------------------------------------------------------
<< Назад |
||
Содержание Решение Ростовской-на-Дону городской Думы от 2 ноября 2000 г. N 314 "О принятии муниципальной комплексной программы "Молодежь... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.