Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 1
к постановлению
Главы администрации области
от 16 мая 1994 г. N 133
Полномочия
территориального агентства Федерального управления по делам
о несостоятельности (банкротстве) в Ростовской области
в отношении предприятий областной собственности
1. Территориальное агентство Федерального управления по делам о несостоятельности (банкротстве) предприятий в Ростовской области (далее именуемое - Территориальное агентство) представляет от имени государства интересы собственника при решении вопросов о несостоятельности (банкротстве) в отношении государственных предприятий областной собственности, а также предприятий и организаций, в капитале которых имеется доля (вклад) Ростовской области (далее именуемые - предприятия).
2. Основными задачами территориального агентства являются:
- представление от имени государства интересов собственника при решении вопросов о несостоятельности (банкротстве) предприятий государственной областной собственности, а также предприятий и организаций, расположенных в Ростовской области, в капитале которых имеется доля (вклад) Ростовской области;
- проведение государственной политики, направленной на предотвращение несостоятельности (банкротства) предприятий;
- организация работы по привлечению отечественных и зарубежных инвесторов для участия в финансировании реорганизационных процедур;
- выполнение других функций, отнесенных к компетенции территориального агентства, в пределах полномочий, предоставляемых ему администрацией области.
3. Территориальное агентство в соответствии с возложенными на него задачами и в пределах полномочий:
- анализирует экономическое и финансовое положение предприятий, расположенных на территории Ростовской области, и имеющих признаки несостоятельности (банкротства), подготавливает рекомендации по их устранению и информирует органы исполнительной власти о результатах работы;
- на основе рассмотрения финансового состояния предприятий принимает решение о необходимости проведения обязательной приватизации предприятий государственной областной собственности, являющихся неплатежеспособными и имеющих неудовлетворительную структуру баланса (далее именуются - предприятия-должники). План приватизации включает меры по реорганизации предприятия-должника и осуществляется с учетом требований законодательства о несостоятельности (банкротстве) предприятий;
- принимает обязательное для предприятия-должника решение о внесении предприятием в арбитражный суд заявления о возбуждении производства по делу о несостоятельности (банкротстве);
- обращается в арбитражный суд с заявлением о признании предприятия-должника несостоятельным (банкротом), если предприятие не подает такое заявление на основании принятого территориальным агентством решения;
- вносит в арбитражный суд ходатайства о проведении внешнего управления имуществом предприятия-должника, о проведении санации;
- определяет необходимые признаки (условия) наличия реальной возможности восстановления платежеспособности предприятия-должника или санации;
- представляет в арбитражный суд заключение по плану проведения внешнего управления имуществом предприятия-должника;
- обращается в арбитражный суд с заявлениями: о пересмотре плана проведения внешнего управления имуществом предприятия-должника, о продолжении внешнего управления имуществом должника либо о его прекращении и открытии конкурсного производства, о неэффективном проведении санации или действиях участников санации, ведущих к ущемлению интересов Ростовской области как собственника предприятия-должника;
- определяет с согласия кредиторов, выраженного решения их собрания, условия и критерии конкурса и организует конкурс при назначении арбитражного управляющего;
- принимает от имени государства как представитель собственника решение о добровольной ликвидации предприятия-должника и утверждает решение директора предприятия-должника о добровольной ликвидации;
- организует работу по оценке стоимости активов предприятия-должника;
- представляет в арбитражный суд список лиц, желающих участвовать в проведении санации предприятия-должника, и сведения о них;
- согласует условия и критерии проведения конкурса желающих принять участие в санации;
- распоряжается средствами, выделенными из бюджета и внебюджетных фондов для проведения реорганизации, санации неплатежеспособных предприятий и ликвидации предприятий;
- согласует в случае применения процедуры внешнего управления предприятием кандидатуры арбитражного управляющего, размеры его вознаграждения, а также план внешнего управления;
- совместно с областным Центром занятости населения и администрациями городов и районов области разрабатывает в установленном порядке и вносит на рассмотрение в местные органы исполнительный власти рекомендации и предложения по созданию новых рабочих мест, социальной защите и переподготовке работников, высвобождающихся в результате ликвидации предприятий-должников;
- ведет учет неплатежеспособных предприятий;
- на договорной основе оказывает содействие по профилю своей деятельности администрациям городов и районов области в отношении предприятий, расположенных на соответствующей территории;
- разрабатывает предложения по проведению санации предприятий;
- вносит предложения об использовании средств внебюджетных финансовых фондов для проведения реорганизации (санации) неплатежеспособных предприятий или ликвидации предприятий, признанных несостоятельными (банкротами);
- рассматривает обращения и предложения заинтересованных лиц по вопросам, связанным с применением реорганизационных процедур в отношении государственных предприятий областной собственности.
4. Территориальное агентство имеет право:
- действовать в пределах полномочий и прав, предоставляемых ему настоящим постановлением;
- участвовать в установленном порядке в осуществлении контроля за использованием средств, направленных на поддержку (санацию) предприятий;
- предлагать кандидатуры арбитражных и конкурсных управляющих, прошедших необходимую подготовку, имеющих соответствующую квалификацию и действующих на основе заключаемого с ними договора;
- получать в установленном порядке от органов исполнительной власти, предприятий и организаций (независимо от формы собственности) информацию, необходимую для выполнения возложенных на него задач;
- принимать участие в формировании программ органов исполнительной власти по оказанию финансовой поддержки неплатежеспособным предприятиям и по предоставлению им дотаций со стороны государства;
- привлекать в установленном порядке для проведения экспертиз и консультаций, необходимых специалистов, в том числе на договорной основе;
- издавать обязательные для исполнения приказы по вопросам, относящимся к его ведению.
<< Назад |
||
Содержание Постановление Главы администрации Ростовской области от 16 мая 1994 г. N 133 "О делегировании полномочий территориальному... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.