Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 1
к постановлению
Главы администрации города
от 6 декабря 1995 г. N 1616
Устав муниципального учреждения
"Муниципальная инспекция г. Ростова-на-Дону"
См. Устав муниципального учреждения "Муниципальная инспекция г. Ростова-на-Дону", утв. постановлением Мэра г. Ростова-на-Дону от 2 апреля 1997 г. N 509
I. Общие положения
1.1. Муниципальное учреждение "Муниципальная инспекция г. Ростова-на-Дону", именуемое в дальнейшем УЧРЕЖДЕНИЕ, образовано постановлением Главы администрации города N 1616 от 06.12.95 г. в соответствии с действующим Законодательством Российской Федерации.
1.2. Учредителем УЧРЕЖДЕНИЯ является Глава администрации города Ростова-на-Дону от лица администрации города в соответствии со статьей 120 Гражданского Кодекса и статьей 29 Закона "Об общих принципах местного самоуправления в Российской Федерации".
1.3. УЧРЕЖДЕНИЕ является юридическим лицом.
Правоспособность юридического лица приобретается УЧРЕЖДЕНИЕМ с момента его государственной регистрации и прекращается в момент завершения его ликвидации.
1.4. УЧРЕЖДЕНИЕ имеет гражданские права и несет гражданские обязанности, необходимые для осуществления только видов деятельности, предусмотренных настоящим Уставом.
1.5. УЧРЕЖДЕНИЕ имеет самостоятельный баланс, расчетный и другие счета, печати со своим наименованием.
1.6. УЧРЕЖДЕНИЕ является некоммерческой организацией.
Финансирование осуществляется за счет городского бюджета.
1.7. Юридический адрес УЧРЕЖДЕНИЯ: Российская Федерация, 344007, г. Ростов-на-Дону, ул. Б.Садовая, 47.
1.8. Внесение изменений и дополнений в настоящий Устав возможно по согласованию с Главой администрации.
II. Цель и предмет деятельности
2.1. Муниципальная инспекция создана для обеспечения реализации полномочий администрации города в области контроля за соблюдением правовых актов, постановлений и распоряжений Главы администрации города.
2.2. Задачи УЧРЕЖДЕНИЯ "Муниципальная инспекция":
- решает задачи выявления и предупреждения административных правонарушений;
- осуществляет решение задач контроля по основным направлениям:
- использования и охраны земельных участков на территории города;
- соблюдения правил благоустройства, чистоты и порядка в г. Ростове-на-Дону;
- исполнения природоохранных мероприятий;
- соблюдения правил торговли.
2.3. Обязанности УЧРЕЖДЕНИЯ "Муниципальная инспекция:
- контролировать соблюдение Правил благоустройства и обеспечения чистоты и порядка в г. Ростове-на-Дону;
- контролировать ликвидацию свалок мусора на территориях, закрепленных за юридическими лицами и гражданами;
- контролировать исполнение мероприятий по борьбе с появлением и распространением карантинных растений на территории города;
- контролировать сохранность зеленых насаждений на территории города, соблюдение правил содержания домашних животных;
- осуществлять контроль за исполнением мероприятий по охране атмосферного воздуха и окружающей среды;
- выявлять случаи загрязнения почв сточными водами, несанкционированные сбросы сточных вод, бытовых и промышленных вод в водоемы;
- контролировать исполнение юридическими и физическими лицами земельного законодательства, установленного режима использования земельных участков в соответствии с целевым назначением;
- осуществлять контроль за наличием разрешений, лицензий и сроков на право торговли;
- осуществлять контроль за соблюдением санитарных норм и правил торговли;
- оказывать методическую помощь районным контрольно-техническим инспекциям;
- контролировать исполнение постановлений Главы администрации города, относящихся к компетенции Муниципальной инспекции.
2.4. Права УЧРЕЖДЕНИЯ "Муниципальная инспекция":
Имеет право:
- контролировать исполнение администрациями районов, отделениями, управлениями, комитетами, Департаментами и организациями города постановлений и распоряжений главы администрации, относящихся к компетенции муниципальной инспекции;
- составлять протоколы (акты) о выявленных правонарушениях и направлять их в соответствующие организации для принятия мер;
- выдавать предприятиям, организациям, учреждениям и гражданам предписания (указания) для устранения нарушений по вопросам, относящимся к ее компетенции;
- участвовать в заседаниях комиссий комитетов по земельным ресурсам и землеустройству, по охране окружающей среды, городского и районных Центров санитарно-эпидемиологического надзора;
- по основным направлениям контроля в целях соблюдения законности работать во взаимодействии с уполномоченными государственными и другими органами, на которые возложены контрольные функции.
III. Организационная структура учреждения "Муниципальная инспекция"
3.1. УЧРЕЖДЕНИЕ "Муниципальная инспекция" состоит из:
- отдела контроля за использованием и охраной земель;
- отдела экологического и санитарного контроля;
- отдела контроля за соблюдением порядка в торговле.
IV. Оперативно-распорядительная деятельность учреждения
"Муниципальная инспекция"
4.1. Оперативно-распорядительная деятельность по управлению УЧРЕЖДЕНИЕМ осуществляется его начальником, назначаемым и освобождаемым с должности Главой администрации города. Начальники отделов назначаются начальником УЧРЕЖДЕНИЯ по согласованию с Главой администрации города.
4.2. Начальник без доверенности осуществляет действия от имени УЧРЕЖДЕНИЯ, представляет его в отношениях с предприятиями и гражданами и имеет право:
- распоряжаться средствами УЧРЕЖДЕНИЯ, заключать договоры, соглашения на условиях и в порядке, установленных действующим законодательством Российской Федерации;
- принимать по согласованию с контрольным отделом администрации на работу, увольнять с работы, устанавливать оклады работникам УЧРЕЖДЕНИЯ в соответствии с утвержденным штатным расписанием и сметой расходов;
- издавать приказы, распоряжения и утверждать должностные обязанности, обязательные к исполнению работниками УЧРЕЖДЕНИЯ;
- предъявлять от имени УЧРЕЖДЕНИЯ претензии и иски к юридическим лицам и гражданам и выступать ответчиком в районном суде, арбитраже;
- в своей деятельности начальник Муниципальной инспекции подотчетен Главе администрации.
4.3. Контроль за финансово-хозяйственной деятельностью УЧРЕЖДЕНИЯ осуществляют уполномоченные на то государственные органы в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.
V. Финансово-хозяйственная деятельность
5.1. Для достижения задач, поставленных перед УЧРЕЖДЕНИЕМ, в смете предусматриваются:
- затраты на текущее содержание служебных помещений и коммунальных услуг;
- приобретение и содержание автотранспорта;
- приобретение и эксплуатация передвижных и портативных лабораторий для эколого-санитарного контроля;
- приобретение спецодежды;
- приобретение и содержание оргтехники, средств связи;
- приобретение проездных билетов на внутригородской транспорт.
5.2. УЧРЕЖДЕНИЕ ведет бухгалтерский и статистический учет в установленном порядке и несет ответственность за его достоверность.
VI. Финансирование и использование имущества
6.1. УЧРЕЖДЕНИЕ обладает имуществом, которое передано ему Учредителем.
6.2. Права по владению, использованию и распоряжению имуществом УЧРЕЖДЕНИЯ реализуются в соответствии с законодательными актами по согласованию с Учредителем.
VII. Обеспечение персонала
7.1. Работники УЧРЕЖДЕНИЯ подлежат всем видам обязательного социального и медицинского страхования.
7.2. Отношения УЧРЕЖДЕНИЯ с работниками регулируются трудовыми договорами (соглашениями) либо договорами гражданско-правового характера в соответствии с трудовым законодательством Российской Федерации.
7.3. Муниципальная инспекция осуществляет меры по обеспечению охраны труда, техники безопасности, производственной гигиены и санитарии, руководствуясь действующим законодательством.
VIII. Прекращение деятельности
8.1. Прекращение деятельности УЧРЕЖДЕНИЯ происходит путем его реорганизации (слияния, присоединения, разделения. преобразования) или ликвидации по решению Учредителя.
8.2. Реорганизация УЧРЕЖДЕНИЯ влечет за собой переход его прав и обязанностей к правопреемнику.
8.3. Ликвидация УЧРЕЖДЕНИЯ влечет прекращение его деятельности без перехода прав и обязанностей в порядке правопреемственности к другим лицам.
8.4. Учредитель или орган, принявший решение о ликвидации УЧРЕЖДЕНИЯ, обязан незамедлительно сообщить об этом органу, осуществляющему Государственную регистрацию юридических лиц, который вносит в единый Государственный Реестр юридических лиц сведения о том, что УЧРЕЖДЕНИЕ находится в процессе ликвидации.
8.5. Реорганизация или ликвидация УЧРЕЖДЕНИЯ считается завершенной, а УЧРЕЖДЕНИЕ - прекратившим свою деятельность с момента его исключения из Государственного Реестра.
Управляющий делами |
В.Леденева |
<< Назад |
||
Содержание Постановление Главы администрации г. Ростова-на-Дону от 6 декабря 1995 г. N 1616 "О создании муниципального учреждения... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.