Решение Законодательного Собрания Ростовской области
от 14 февраля 1996 г. N 73
"О консолидированном бюджете Ростовской области на 1996 год"
16 августа 1996 г.
Настоящее решение фактически прекратило действие в связи с истечением срока его действия
Принято постановлением Законодательного Собрания Ростовской области от 31 января 1996 г. N 218
Решением Законодательного Собрания Ростовской области от 16 августа 1996 г. N 98 дополнительно установлены порядок направления средств областного бюджета на покрытие убытков объединенных редакций газет
Руководствуясь Федеральным Законом "О федеральном бюджете на 1996 год", Областным законом "О порядке рассмотрения бюджета области и утверждения областного бюджета на 1996 год" и изменениями в налоговом законодательстве:
1. Принять концепцию по формированию консолидированного бюджета Ростовской области на 1996 год и его объемы согласно приложению 1.
2. Утвердить областной бюджет на 1996 год по доходам в сумме 2029118,4 млн. рублей и расходам 3022140,6 млн. рублей с дефицитом (превышением расходов над доходами) в сумме 993022,2 млн. рублей согласно приложению 2.
3. Установить с 1 января 1996 года, ставки налога на прибыль в части, зачисляемой в бюджет области:
- для предприятий и организаций всех организационно-правовых форм и форм собственности в размере 22 процентов;
- для бирж, брокерских контор и страховщиков в размере 30 процентов;
- для предприятий и организаций по прибыли, полученной от посреднических операций и сделок, в размере 30 процентов;
- страховым государственным предприятиям, выполняющим функции государственного страхования, в размере 22 процентов.
4. Установить с 1 января 1996 года ставку налога на имущество:
- для предприятий и организаций всех организационно-правовых форм и форм собственности в размере 1,5 процента от налогооблагаемой базы;
- для организаций, снабжающих учреждения социальной сферы, при объеме товарооборота по ним свыше 70% в общей сумме товарооборота - 0,5 процента.
5. Установить с 1 января 1996 года коэффициент индексации 2 к действовавшим на 31 декабря 1995 года тарифам на воду, забираемую промышленными предприятиями из водохозяйственных систем.
6. Установить, что доходы областного бюджета на 1996 год формируются за счет:
О введении на территории Ростовской области единого налога для субъектов малого предпринимательства и распределении его сумм между областным и местными бюджетами см. решение Ростовской области от 18 марта 1996 г. N 83
- налога на прибыль (доходы) предприятий и организаций по ставкам согласно приложению 3;
- налога на добавленную стоимость по нормативам, согласно приложению 4;
- 50 процентов транспортного налога, за исключением налога, взимаемого с предприятий, расположенных на территории г.Ростова-на-Дону;
- 50 процентов доходов от акцизов на спирт, водку, ликеро-водочные изделия, произведенные в Ростовской области;
- 33 процентов от специального налога с предприятий, учреждений и организаций для финансовой поддержки важнейших отраслей народного хозяйства в Российской Федерации и обеспечения устойчивой работы предприятий этих отраслей по оборотам по реализации товаров (работ, услуг), произведенным до 1 января 1996 года на территории Российской Федерации, за исключением специального налога на драгоценные металлы и драгоценные камни, отпускаемые из Государственного фонда драгоценных металлов и драгоценных камней Российской Федерации;
- части налога на имущество предприятий, согласно приложению 5;
- платежей за пользование природными ресурсами (по нормативам, установленным Законом Российской Федерации "О недрах");
- отчислений на воспроизводство минерально-сырьевой базы (для финансирования геологоразведочных работ, целевого финансирования работ по воспроизводству минерально-сырьевой базы в соответствии с территориальными программами геологического изучения недр, а также отчислений по общераспространенным полезным ископаемым);
- 10 процентов средств земельного налога и арендной платы за сельхозугодья и 20 процентов налога за городские земли, направляемых на мероприятия по повышению плодородия почв, инвентаризацию земель и инженерное обустройство территорий;
- доходов от приватизации имущества, находящегося в областной собственности (дивидендов по акциям, доходов от сдачи в аренду имущества);
- доходов от продажи федеральной и областной собственности в размерах, установленных законодательством;
- кредитов, выделенных предприятиям и организациям из областного бюджета и подлежащих возврату, процентов по ним;
- прочих налогов, сборов и разных платежей, подлежащих зачислению в областной бюджет в соответствии с законодательством.
7. Установить, что в бюджеты районов и городов области в 1996 году зачисляются поступления:
- налога на прибыль (доходы) предприятий и организаций по ставкам, согласно приложению 3;
- налога на добавленную стоимость по нормативам, согласно приложению 4;
- 90 процентов средств подоходного налога с физических лиц;
- 50 процентов транспортного налога, по городу Ростову-на-Дону - 100 процентов;
- 100 процентов сбора на нужды образовательных учреждений;
- 100 процентов доходов от акцизов, за исключением акцизов на спирт, водку, ликеро-водочные изделия, нефть (включая газовый конденсат), газ, бензин автомобильный, автомобили и подакцизные товары, ввозимые на территорию России;
- 100 процентов платы за воду, забираемую промышленными предприятиями из водохозяйственных систем;
- части налога на имущество предприятий, согласно приложению 5;
- прочих налогов и сборов, зачисляемых в местные бюджеты в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации;
- лицензионного сбора за право оптовой продажи алкогольной продукции.
8. Установить, что дополнительные доходы областного бюджета, получаемые в 1996 году сверх сумм, установленных пунктом 2 настоящего решения (за исключением доходов, имеющих целевое назначение), направляются на финансирование дефицита бюджета.
9. В связи с недостаточностью средств, зачисляемых в соответствии с пунктом 7 в бюджеты 38 районов и 11 городов, установить из областного бюджета дотации для финансирования их плановых расходов, согласно приложению 6.
Для справедливого распределения финансовых ресурсов области, соблюдения интересов городов, имеющих стабильную финансовую базу, дотации по бюджетам районов и городов установить в долях от объема доходов областного бюджета, перечисление осуществлять в зависимости от их фактического поступления.
10. В целях обеспечения социальных гарантий и рационального использования бюджетных средств:
10.1. Определить перечень защищенных статей расходов бюджетов всех уровней, подлежащих обязательному и первоочередному финансированию:
- заработная плата (денежное довольствие) с начислениями;
- пособия на детей;
- стипендии;
- питание (продовольственное обеспечение);
- приобретение медикаментов и перевязочных средств;
- взносы в фонд обязательного медицинского страхования на неработающее население в размерах, необходимых для выплаты заработной платы с начислениями, питания, медикаментов.
10.2. Решения об увеличении расходов областного бюджета принимать только при наличии источников их финансирования, не приводящих к росту дефицита бюджета.
10.3. Не принимать в 1996 году решений, приводящих к увеличению штатной численности аппарата органов государственной власти и управления.
11. Утвердить перечень подлежащих реализации в 1996 году региональных целевых программ, объемы и направления их финансирования, согласно приложению 7.
12. В целях стабилизации промышленности признать целесообразным оказанием финансовой помощи отдельным предприятиям за счет возвратных средств, а также льгот по уплате налогов в областной бюджет в виде отсрочек и рассрочек платежей.
О порядке предоставления отсрочки (рассрочки) по уплате налогов см. постановление администрации области от 14 мая 1996 г. N 154
13. Установить, что в случаях несвоевременного возврата в областной бюджет льготных краткосрочных ссуд, выданных предприятиям, организациям, и процентов по ним применяются штрафные санкции с первого дня просрочки в виде процентов в размере действующей учетной ставки Центробанка Российской Федерации.
При просрочке уплаты более одного месяца вышеназванные средства с учетом штрафных санкций подлежат бесспорному взысканию в областной бюджет.
14. Принимая во внимание значительный дефицит консолидированного бюджета, определить очередность финансирования:
- защищенные статьи, определенные пунктом 10.1;
- разница в ценах на топливо, реализуемое населению;
- покрытие убытков по жилищно-коммунальному хозяйству;
- прочие расходы по учреждениям образования, здравоохранения, культуры, физкультуры, социального обеспечения;
- госкапвложения;
- региональные целевые программы;
- остальные виды расходов.
15. Департаменту культуры и искусства (Иванов В. А.) обеспечить финансирование ассигнований в сумме 400 млн. рублей на проведение мероприятий, связанных с 10-летием Чернобыльской катастрофы, и строительство памятника жертвам Чернобыля.
16. Признать нецелесообразным консолидировать в областной бюджет дорожный и экологический фонды. Утвердить смету доходов и расходов экологического фонда, согласно приложению 8.
17. В случае снижения поступлений в областной бюджет в сравнении с утвержденными в нем размерами,более чем на 10 процентов и при обоснованном прогнозе дальнейшего снижения поступлений администрация области вносит предложения в Законодательное собрание о введении секвестра (процент сокращения расходов) на утвержденные бюджетные расходы, его размере, периоде времени, на который он вводится. При секвестре не сокращаются ассигнования по защищенным статьям бюджетных расходов.
18. Налоговой инспекции по Ростовской области (Манихин Н. И.), управлению налоговой полиции по Ростовской области (Лазовский В. Н.) организовать работу на местах по контролю за начислением и уплатой в соответствующие бюджеты федеральных, областных и местных налогов и сборов.
19. Управлению Федерального казначейства по Ростовской области (Сверчкова Н. И.) обеспечить своевременное и полное зачисление отчислений от федеральных налогов в соответствующие бюджеты и сумм причитающегося трансферта.
20. Администрации области усилить контрольно-экономическую работу, направленную на экономное и рациональное использование бюджетных ассигнований.
21. Поручить администрации области (Хомяков А. А., Ласточкина В. М.) совместно с постоянной комиссией по промышленности, транспорту, связи и энергетике (Рудас А. М.) рассмотреть возможность финансирования из областного бюджета разницы в ценах на уголь, реализуемый населению, непосредственно угольным предприятиям.
22. В связи с задержкой финансирования из федерального бюджета расходов по переданным в муниципальную собственность объектам жилищно-коммунального и социально-культурного назначения разрешить администрации области привлекать на эти цели кредиты коммерческих банков.
23. Заслушать информацию администрации области об итогах исполнения консолидированного бюджета Ростовской области и областного по итогам работы за 1 квартал 1996 года.
24. Контроль за выполнением настоящего решения возложить на администрацию области (Емельянов В. В.) и постоянную комиссию по экономической реформе, бюджету, налогам и областной собственности (Сверчкова Н. И.).
Глава администрации |
В.Чуб |
Приложение N 3
Ставки налога на прибыль
-----------------------------------------------------------------------\
Наименование районов | Предприятий | Банков |
и городов | в бюджеты | в бюджеты |
|--------------------+------------------|
| районов | област- |районов | област-|
| и городов| ной |и городов| ной |
-------------------------------+----------+---------+---------+--------|
1 | 2 | 3 | 4 | 5 |
-----------------------------------------------------------------------/
Азовский 22 - - -
Аксайский 22 - 22 8
Багаевский 22 - 22 8
Боковский 22 - 22 8
Верхнедонской 22 - 22 8
Веселовский 22 - 22 8
Волгодонской 22 - 22 8
Дубовский 22 - 22 8
Егорлыкский 22 - 22 8
Заветинский 22 - 22 8
Зерноградский 22 - 22 8
Зимовниковский 22 - 22 8
Кагальницкий 22 - 22 8
Каменский 22 - 22 8
Кашарский 22 - 22 8
Константиновский 22 - 22 8
Куйбышевский 22 - 22 8
Мартыновский 22 - 22 8
Матвеево-Курганский 22 - 22 8
Милютинский 22 - 22 8
Морозовский 22 - 22 8
Мясниковский 22 - 22 8
Неклиновский 22 - -- -
Обливский 22 - 22 8
Октябрьский 22 - 22 8
Орловский 22 - 22 8
Песчанокопский 22 - 22 8
Пролетарский 22 - 22 8
Ремонтненский 22 - 22 8
Родионово-Несветайский 22 - 22 8
Советский 22 - 22 8
Семикаракорский 22 - 22 8
Тарасовский 22 - 22 8
Тацинский 22 - 22 8
Усть-Донецкий 22 - 22 8
Целинский 22 - 22 8
Цимлянский 22 - 22 8
Чертковский 22 - 22 8
Шолоховский 22 - 22 8
Азов 22 - 22 8
Батайск 11 11 22 8
Белая Калитва 22 - 22 8
Волгодонск 22 - 22 8
Гуково 22 - 22 8
Донецк 22 - 22 8
Зверево 22 - -- -
Каменск-Шахтинский 12 10 22 8
Красный-Сулин 9 13 22 8
Миллерово 22 - 22 8
Новочеркасск 22 - 22 8
Новошахтинск 22 - 22 8
Ростов-на-Дону 6 16 22 8
Сальск 22 - 22 8
Таганрог 22 - 22 8
Шахты 22 - 22 8
Приложение N 4
Нормативы отчислений от налога на добавленную стоимость
----------------------------------------------------
Наименование районов |
и городов | Бюджеты
|--------------------
| районов | област-
| и городов| ной
-------------------------------+----------+---------
1 | 2 | 3
----------------------------------------------------
Азовский 25 -
Аксайский 25 -
Багаевский 25 -
Боковский 25 -
Верхнедонской 25 -
Веселовский 25 -
Волгодонской 25 -
Дубовский 25 -
Егорлыкский 25 -
Заветинский 25 -
Зерноградский 25 -
Зимовниковский 25 -
Кагальницкий 25 -
Каменский 25 -
Кашарский 25 -
Константиновский 25 -
Куйбышевский 25 -
Мартыновский 25 -
Матвеево-Курганский 25 -
Милютинский 25 -
Морозовский 25 -
Мясниковский 25 -
Неклиновский 25 -
Обливский 25 -
Октябрьский 25 -
Орловский 25 -
Песчанокопский 25 -
Пролетарский 25 -
Ремонтненский 25 -
Родионово-Несветайский 25 -
Советский 25 -
Семикаракорский 25 -
Тарасовский 25 -
Тацинский 25 -
Усть-Донецкий 25 -
Целинский 25 -
Цимлянский 25 -
Чертковский 25 -
Шолоховский 25 -
Азов 25 -
Батайск 18 7
Белая Калитва 25 -
Волгодонск 25 -
Гуково 25 -
Донецк 25 -
Зверево 25 -
Каменск-Шахтинский 20 5
Красный-Сулин 25 -
Миллерово 25 -
Новочеркасск 25 -
Новошахтинск 25 -
Ростов-на-Дону 11 14
Сальск 25 -
Таганрог 25 -
Шахты 25 -
Приложение N 5
Нормативы отчислений от налога на имущество предприятий
----------------------------------------------------
Наименование районов |
и городов | Бюджеты
|--------------------
| районов | област-
| и городов| ной
-------------------------------+----------+---------
1 | 2 | 3
----------------------------------------------------
Азовский 100 -
Аксайский 100 -
Багаевский 100 -
Боковский 100 -
Верхнедонской 100 -
Веселовский 100 -
Волгодонской 100 -
Дубовский 100 -
Егорлыкский 100 -
Заветинский 100 -
Зерноградский 100 -
Зимовниковский 100 -
Кагальницкий 100 -
Каменский 100 -
Кашарский 100 -
Константиновский 100 -
Куйбышевский 100 -
Мартыновский 100 -
Матвеево-Курганский 100 -
Милютинский 100 -
Морозовский 100 -
Мясниковский 100 -
Неклиновский 100 -
Обливский 100 -
Октябрьский 100 -
Орловский 100 -
Песчанокопский 100 -
Пролетарский 100 -
Ремонтненский 100 -
Родионово-Несветайский 100 -
Советский 100 -
Семикаракорский 100 -
Тарасовский 100 -
Тацинский 100 -
Усть-Донецкий 100 -
Целинский 100 -
Цимлянский 50 50
Чертковский 100 -
Шолоховский 100 -
Азов 100 -
Батайск 70 30
Белая Калитва 100 -
Волгодонск 100 -
Гуково 100 -
Донецк 100 -
Зверево 100 -
Каменск-Шахтинский 100 -
Красный-Сулин 85 15
Миллерово 100 -
Новочеркасск 100 -
Новошахтинск 100 -
Ростов-на-Дону 50 50
Сальск 100 -
Таганрог 100 -
Шахты 100 -
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Законодательного Собрания Ростовской области от 14 февраля 1996 г. N 73 "О консолидированном бюджете Ростовской области на 1996 год"
Текст решения (без приложений 1, 2, 6, 7, 8) опубликован в газете "Наше время" от 12 марта 1996 г. N 48
Настоящее решение фактически прекратило действие в связи с истечением срока его действия
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Решение Законодательного Собрания Ростовской области от 16 августа 1996 г. N 98