Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановлением Администрации Ростовской области от 25 января 2005 г. N 18 настоящее приложение изложено в новой редакции, вступающей в силу с даты подписания и применяемой к правоотношениям, возникшим с 1 января 2005 г.
Приложение 2
к постановлению
Главы Администрации области
от 16 ноября 2000 г. N 435
Методика
определения объемов финансовой поддержки государственных
областных и муниципальных театров, областной филармонии
24 декабря 2001 г., 25 января 2005 г., 28 февраля 2007 г.
Настоящая Методика разработана в соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 25.03.99 N 329 "О государственной поддержке театрального искусства в Российской Федерации", на основе утвержденного этим постановлением Положения о принципах финансирования государственных и муниципальных театров в Российской Федерации (далее - Положение) и Методики определения объемов бюджетного финансирования государственных и муниципальных театров, утвержденной Министерством культуры Российской Федерации 29 мая 2000 года. Настоящая Методика применяется при расчете нормативов бюджетного финансирования государственных областных и муниципальных театров, областной филармонии.
1. Общие положения
1.1. Объем финансовой поддержки государственных областных и муниципальных театров, областной филармонии (далее - театры и филармония) ежегодно определяется Администрацией области на основе социально-экономических нормативов, определяемых в соответствии с Положением.
1.2. Социально-экономические нормативы (численности различных групп персонала, числа спектаклей, финансового обеспечения творческого процесса), а также расчетные показатели, приведенные в настоящей Методике, применяются исключительно для расчета объемов финансовой поддержки. Социально-экономические нормативы и расчетные показатели не могут использоваться учредителями, органами государственной власти и органами местного самоуправления для ограничения самостоятельности театров и филармонии при разработке, корректировке и реализации ими своей творческо-производственной программы.
2. Состав финансирования
2.1. Годовой объем финансирования расходов театров и филармонии формируется за счет двух источников:
финансовая поддержка;
собственные доходы.
Удельный вес финансовой поддержки в общем объеме расходов театров и филармонии не может быть ниже предыдущего года:
государственное областное учреждение культуры Ростовский государственный музыкальный театр - 60 процентов;
государственное учреждение культуры Ростовской области "Ростовский академический театр драмы имени Максима Горького" - 60 процентов;
государственное учреждение культуры "Ростовский-на-Дону областной академический молодежный театр" - 75 процентов;
государственное учреждение культуры Ростовской области "Ростовский государственный театр кукол" - 70 процентов;
государственное областное учреждение культуры "Ростовская областная филармония" - 80 процентов;
муниципальное учреждение культуры "Таганрогский драматический театр им. А.П. Чехова" - 60 процентов;
муниципальное учреждение "Донской театр драмы и комедии им. В.Ф. Комиссаржевской" (Новочеркасск) - 80 процентов;
муниципальное учреждение культуры "Шахтинский драматический театр "Пласт" - 70 процентов;
муниципальное учреждение "Новошахтинский муниципальный драматический театр" - 80 процентов.
2.2. Финансовая поддержка театров и филармонии состоит из расходов на:
оплату труда;
начисления на оплату труда (единый социальный налог, включая тарифы на обязательное социальное страхование от несчастных случаев и профессиональных заболеваний);
финансовое обеспечение творческого процесса (создание нового и прокат текущего репертуара);
оплату коммунальных услуг;
оплату пожарно-охранной сигнализации;
оплату услуг связи.
Постановлением Администрации Ростовской области от 28 февраля 2007 г. N 73 в подпункт 2.2.1. настоящего приложения внесены изменения, вступающие в силу с 1 января 2008 г.
2.2.1. Расходы на оплату труда определяются исходя из:
нормативной численности артистического и художественного персонала, численности другого персонала;
установленных тарифных ставок (окладов), постоянно действующих надбавок и доплат.
Численность артистического, художественного и другого персонала устанавливается не ниже следующих размеров:
Наименование учреждения | Нормативная численность (чел.) не ниже: |
Другой персонал |
|
артистический персонал |
художественный персонал |
||
1 | 2 | 3 | 4 |
Государственное областное учреждение культуры Ростовский государственный музыкальный театр |
400 | 60 | 377 |
Государственное учреждение культуры "Ростовский-на-Дону областной академический молодежный театр" |
40 | 15 | 203 |
Государственное учреждение культуры Ростовской области "Ростовский государственный театр кукол" |
20 | 11 | 88 |
Государственное областное учреждение культуры "Ростовская областная филармония" |
395 | 33 | 144 |
Государственное учреждение культуры Ростовской области "Ростовский академический театр драмы имени Максима Горького" |
40 | 15 | 207 |
Муниципальное учреждение культуры "Таганрогский драматический театр им. А.П. Чехова" |
40 | 15 | 150 |
Муниципальное учреждение "Донской театр драмы и комедии им. В.Ф. Комиссаржевской" (Новочеркасск) |
40 | 15 | 150 |
Муниципальное учреждение культуры "Шахтинский драматический театр "Пласт" |
40 | 15 | 89 |
Муниципальное учреждение "Новошахтинский муниципальный драматический театр" |
40 | 15 | 23 |
Постановлением Администрации Ростовской области от 28 февраля 2007 г. N 73 в подпункт 2.2.2. настоящего приложения внесены изменения, вступающие в силу с 1 января 2008 г.
2.2.2. Нормативы годовых расходов на финансовое обеспечение творческого процесса (создание нового и прокат текущего репертуара, создание новых постановок, пополнение, содержание и текущий ремонт материального оформления спектаклей) устанавливаются с учетом предполагаемого количества новых постановок, но не ниже следующих размеров:
государственное областное учреждение культуры Ростовский государственный музыкальный театр - 1200 тыс. руб.;
государственное учреждение культуры Ростовской области "Ростовский академический театр драмы имени Максима Горького" - 500 тыс. руб.;
государственное учреждение культуры "Ростовский-на-Дону областной академический молодежный театр" - 500 тыс. руб.;
государственное учреждение культуры Ростовской области "Ростовский государственный театр кукол" - 150 тыс. руб.;
государственное областное учреждение культуры "Ростовская областная филармония" - 1455 тыс. руб.;
муниципальное учреждение культуры "Таганрогский драматический театр им. А.П. Чехова" - 500 тыс. руб.;
муниципальное учреждение "Донской театр драмы и комедии им. В.Ф. Комиссаржевской" (Новочеркасск) - 500 тыс. руб.;
муниципальное учреждение культуры "Шахтинский драматический театр "Пласт" - 500 тыс. руб.;
муниципальное учреждение "Новошахтинский муниципальный драматический театр" - 500 тыс. руб.
Указанные минимальные нормативные суммы корректируются с учетом изменения оптовых цен и тарифов при формировании и утверждении областного бюджета.
2.2.3. Расходы на оплату коммунальных услуг устанавливаются исходя из лимитов потребления топливно-энергетических ресурсов, включая лимиты потребления воды, канализования стоков, с учетом установки приборов учета, утвержденных решением коллегии Администрации Ростовской области, в натуральном и стоимостном выражении, но не ниже следующих размеров:
государственное областное учреждение культуры Ростовский государственный музыкальный театр - 100 процентов;
государственное учреждение культуры Ростовской области "Ростовский академический театр драмы имени Максима Горького" - 100 процентов;
государственное учреждение культуры "Ростовский-на-Дону областной академический молодежный театр" - 100 процентов;
государственное учреждение культуры Ростовской области "Ростовский государственный театр кукол" - 100 процентов;
государственное областное учреждение культуры "Ростовская областная филармония" - 100 процентов;
муниципальное учреждение культуры "Таганрогский драматический театр им. А.П. Чехова" - 100 процентов;
муниципальное учреждение "Донской театр драмы и комедии им. В.Ф. Комиссаржевской" (Новочеркасск) - 100 процентов;
муниципальное учреждение культуры "Шахтинский драматический театр "Пласт" - 100 процентов;
муниципальное учреждение "Новошахтинский муниципальный драматический театр" - 100 процентов.
2.2.4. Расходы на капитальный ремонт зданий и сооружений, приобретение оборудования определяются ежегодно исходя из обоснованной необходимости проведения ремонта зданий, сооружений, его реконструкции, технического переоснащения.
2.3. За счет собственных доходов финансируются:
расходы, связанные непосредственно с проведением спектаклей (обязательные отчисления авторам, комиссионные расходы по реализации билетов, расходы на информацию о спектаклях, исходящий реквизит, грим, билеты);
текущий ремонт оборудования и инвентаря;
текущий ремонт зданий и сооружений;
оплата транспортных услуг;
командировочные и служебные разъезды;
другие виды расходов.
3. Порядок расчета объемов финансовой поддержки
3.1. Театры и филармония представляют учредителям все исходные данные, предварительные расчеты и другие материалы в соответствии с настоящей Методикой в сроки, установленные учредителями.
В случаях отсутствия необходимых статистических данных для проведения расчетов (вновь образованный театр, театр после существенной реорганизации и тому подобное) по согласованию с учредителем могут использоваться среднеотраслевые статистические показатели по театрам соответствующего вида или статистические данные какого-либо близкого по характеру деятельности театра (театров).
3.2. Учредители при формировании соответствующего бюджета защищают объем затрат на театральную и концертную деятельность, включающий:
совокупную сумму финансовой поддержки действующих и намеченных к открытию областных учреждений на уровне не ниже рассчитанных по настоящей Методике нормативов финансовой поддержки;
средства, необходимые для осуществления целевых творческих заказов как театрам и филармонии своей территории (договоры на постановку определенных спектаклей, концертных программ, проведение спектаклей, концертных программ для определенной аудитории, проведение гастролей, выездных спектаклей, концертных программ и тому подобное), так и театрам, концертным организациям, приглашаемым на гастроли в данную территорию.
3.3. Применение настоящей Методики не предполагает снижения фактических объемов финансирования театров и филармонии.
Заместитель начальника
общего отдела
Администрации области |
В.М. Костенко |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.