Постановление Главы администрации г. Ростова-на-Дону
от 3 апреля 1996 г. N 491
"Об изменении стоимости услуг, предоставляемых гражданам при
оформлении документов на приватизацию жилья и правовую регистрацию
капитальных гаражей"
Постановлением Мэра г. Ростова-на-Дону от 12 октября 2000 г. N 2840 настоящее постановление признано утратившим силу
Действующие цены на услуги по приватизации жилищного фонда и по правовой регистрации капитальных гаражей были утверждены постановлением главы администрации города N 1154 от 01.09.95 г.
В сентябре 1995 г. уровень минимальной заработной платы составлял 55000 руб. 1 января 1996 г. минимальный уровень уровень заработной платы составил 63250 руб.
В целях приведения в соответствие с ростом минимальной зарплаты стоимости услуг, постановляю:
1. Ввести с 1 марта 1996 г. новые расценки на услуги по оформлению документов при приватизации жилья в соответствии с приложением 1 и новые расценки на услуги по правовой регистрации гаражей в соответствии с приложением N 2.
2. Контроль за выполнением данного постановления возложить на председателя комитета по управлению имуществом города, глав администраций районов, директора МПТИ.
Глава администрации |
М.Чернышев |
Приложение 1
к постановлению
Главы администрации города
от 3 апреля 1996 г. N 491
Расценки на услуги по оформлению документов при приватизации жилья
Стоимость услуг паспортного отдела
Услуга оказывается бесплатно согласно Постановлению главы администрации области от 03.08.94 г. N 218
Стоимость услуг, предоставляемых гражданам хозрасчетными бюро по
приватизации жилищного фонда
________________________________________________________________________
1. Консультация.
2. Прием документов в бюро по приватизации.
3. Заполнение анкет на основе экспликаций.
4. В случае необходимости,заказ и получение выкопировки и
экспликации в МПТИ.
5. Расчет остаточной стоимости дома.
6. Передача анкеты на квартиру в "Центр по приватизации",
получение оценочного акта.
7. Подготовка и оформление договора на передачу квартиры в
собственность граждан.
8. Подготовка и оформление договора на обслуживание квартиры.
9. Регистрация договора на передачу в "Центре по приватизации".
10. Передача документов в МПТИ, получение регистрационного
удостоверения.
11. Выдача документов.
________________________________________________________________________
ИТОГО : 27000 руб.
Дополнительно:
заполнение анкеты на основе технической доку-
ментации дома с использованием данных МПП (по
установленной форме) при этом за дополнительные
услуги МПТИ (пункты 1,2) плата не взимается 5500 руб.
Стоимость услуг городского "Центра приватизации"
а) Компьютерная обработка с расчетом стоимости квартиры.
1. Ввод исходных данных согласно анкеты.
2. Выдача акта оценки стоимости квартиры с учетом
потребительских качеств.
3. Регистрация договора на передачу квартиры.
___________________________________________________
ИТОГО : 15000 руб.
б) Выдача гражданину справки об участии
либо неучастии в приватизации 4000 руб.
в) Определение доли каждого из участников
совместной собственности на приватизированную квартиру в
соответствии со статьями 245, 254 Гражданского кодек-
са Российской Федерации на основании поданного собс-
твенниками заявления 32000 руб.
г) Определение доли каждого из участников общей
собственности при переводе приватизированной квартиры
в часть домовладения в соответствии с Постановлением
главы администрации N 640 от 25.04.94 г. 63000 руб.
Стоимость услуг Бюро технической инвентаризации
О действующем прейскуранте цен на услуги по технической инвентаризации и паспортизации объектов см. постановление администрации города от 1 декабря 1997 г. N 2223
1. Регистрация права собственности, выдача
регистрационного удостоверения. 15500 руб.
2. Выдача справки о принадлежности. 1500 руб.
Дополнительно:
1. Копия плана квартиры и экспликация
без выхода техника 21000 руб.
2. Выход техника, изготовление копии плана
квартиры и экспликации. 26000 руб.
Управляющий делами
администрации города |
В.Леденева |
Приложение 2
к постановлению
Главы администрации города
от 3 апреля 1996 г. N 491
Услуги МПТИ при первичной регистрации гаража
О действующем прейскуранте цен на услуги по технической инвентаризации и паспортизации объектов см. постановление администрации города от 1 декабря 1997 г. N 2223
1. Присвоение адреса 16000 руб.
2. Инвентаризация объекта (включает в себя:
выход техника, обмер, заполнение паспорта
формы С-2, оценка стоимости строения, сос-
тавление плана участка) 55000-65000 руб.
3. Затраты времени в зависимости от района 10000-16000 руб.
4. Снятие копии плана 21000 руб.
5. Правовая регистрация гаражного кооператива 280000 руб.
6. Правовая регистрация гаража 50000 руб.
7. Заполнение анкеты компьютерной обработки
для отдельно стоящего, кооперативного или
встроенного гаража 7000 руб.
Услуги компьютерного Центра МПТИ
8. Компьютерная обработка анкеты на гараж
(отдельно стоящий, встроенный, бокс в
гаражном кооперативе) 43000 руб.
Услуги МПТИ по текущей регистрации гаража
1. Выдача справки купли-продажи для нотариата
(срок исполнения 3 часа) 110000 руб.
2. Выдача справки для дарения, наследования
(срок исполнения 3 часа) 35000 руб.
3. Текущая регистрация
(срок исполнения 3 часа) 55000 руб.
4. Выдача справки о принадлежности
(срок исполнения 3 часа) 10000 руб.
Услуги администрации района
1. Выдача акта приемки гаража 55000 руб.
Управляющий делами
администрации города |
В.Леденева |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Главы администрации г. Ростова-на-Дону от 3 апреля 1996 г. N 491 "Об изменении стоимости услуг, предоставляемых гражданам при оформлении документов на приватизацию жилья и правовую регистрацию капитальных гаражей"
Текст постановления опубликован в информационном бюллетене "Ростов-официальный" от мая 1996 г. N 18-19
Постановлением Мэра г. Ростова-на-Дону от 12 октября 2000 г. N 2840 настоящее постановление признано утратившим силу