Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к решению городской Думы
от 22 марта 2001 г. N 362
Комплексная программа
по усилению борьбы с преступностью
в городе Ростове-на-Дону на 2001-2003 годы
Целью принятия Комплексной программы по усилению борьбы с преступностью является повышение эффективности совместных усилий правоохранительных органов и органов городского самоуправления, заинтересованных организаций по обеспечению общественной безопасности и правопорядка, противодействия организованной преступности и коррупции, улучшения профилактики правонарушений.
1. Организационные мероприятия
Ежегодно рассматривать на заседаниях координационного совещания правоохранительных органов города вопросы, связанные с выполнением положений Программы по усилению борьбы с преступностью, внося рекомендации в заинтересованные ведомства по устранению причин и условий, способствующих росту преступности.
Исполнители: прокуратура города, УВД, администрация города.
Срок: по плану работы координационного совещания.
2. Меры по укреплению правопорядка и общественной безопасности,
усилению борьбы с преступлениями против личности
и здоровья граждан, посягательствами
на их права и имущество
2.1. В целях своевременного обеспечения общественной безопасности и правопорядка, ежемесячно анализировать динамику и структуру преступности, прогнозируя развитие ситуации, как в целом по городу, так и по отдельным районам, принимая конкретные меры по стабилизации криминогенной обстановки.
Исполнители: УВД-ОВД, прокуратура города.
Срок: весь период.
2.2. В целях предупреждения квартирных краж проводить работу по обязательному оснащению и поддержанию в исправном состоянии в подъездах жилых домов металлических дверей с кодовыми замками, домофонами, а коммерческих предприятий средствами тревожной сигнализации. Шире рекламировать возможности подразделений вневедомственной охраны.
Исполнители: администрация районов, ОВД.
Срок: весь период.
2.3. В целях усиления борьбы с угонами автомототранспорта внедрить в практику систему радиопеленга "Бекас", предназначенную для розыска похищенных автомобилей, разработать предложения по упорядочению въезда на территорию гаражных кооперативов транспорта, не зарегистрированного в данном ЖСК. Обязать председателей ЖСК предоставлять в отделы внутренних дел сведения об арендуемых гаражах и лицах их арендующих.
Исполнители: администрации районов, ОВД, УВД.
Срок: 2001 год.
2.4. Ввести в муниципальных органах, ТСЖ, ЖСК учет граждан, попадающих в группу риска (одинокие и пожилые наниматели и собственники жилья), усилив контроль за законностью отчуждения приватизированного жилья лицами данной категории.
Исполнители: администрация, ОВД.
Срок: весь период.
2.5. В целях пресечения краж имущества граждан на территориях садоводческих товариществ рассмотреть предложения по организации патрульной службы и внедрения электронных сторожевых систем оповещения и охраны.
Исполнители: УВД города.
Срок: 2 кв. 2001 г.
2.6. Разработать и реализовать предложения об открытии питомника служебно-розыскных собак, их обучение для нужд полка ППСМ УВД, с последующим использованием для охраны особо важных объектов.
Исполнители: УВД, администрация города.
Срок: 2002 год.
2.7. В целях формирования объективного общественного мнения о деятельности органов внутренних дел, информирования населения об оперативной обстановке, проводить регулярные выступления руководителей правоохранительных органов города на радио и по телевидению.
Исполнители: УВД-ОВД, прокуратура.
Срок: весь период.
2.8. С целью укрепления правопорядка и общественной безопасности населения города администрациям районов организовать проведение сходов граждан с участием руководителей УВД-ОВД города и привлечением служб милиции общественной безопасности, криминальной милиции территориальных ОВД, с обязательным освещением результатов встреч через СМИ.
Исполнители: УВД города, районные администрации.
Срок: весь период.
2.9. В целях улучшения регистрационно-учетной работы с населением рассмотреть возможность создания в районах города централизованных паспортных служб.
Исполнители: районные администрации.
Срок: 2001 г.
2.10. В связи со значительным ростом количества проводимых судебно-медицинских экспертиз, рассмотреть вопрос выделения дополнительных экспертных ставок для создания отделения Бюро СМЭ по городу Ростову-на-Дону
Исполнители: администрация города, городское управление здравоохранения.
Срок: 2001 г.
3. Меры по усилению борьбы с организованной преступностью и терроризмом,
устранению причин и условий, способствующих совершению
экономических и должностных преступлений
3.1. Продолжить реализацию комплекса мероприятий по усилению защиты от терроризма объектов жизнеобеспечения, транспорта и связи, предприятий имеющих в производственном цикле радиоактивные, взрывчатые и сильнодействующие вещества.
Исполнители: УВД, ОВД, горотдел ФСБ, администрации города и районов, управления по делам ГО и ЧС.
Срок: 2001-2003 г.г.
3.2. В целях повышения эффективности борьбы с заведомо ложными сообщениями об актах терроризма, оснастить дежурные части милиции спец. техникой фиксирующей координаты звонившего телефонного абонента.
Исполнители: УВД, ОВД, администрации районов.
Срок: 2001 год.
3.3. Регулярно проводить профилактические мероприятия по предотвращению хищений огнестрельного оружия, боеприпасов и взрывчатых веществ. Шире освещать в средствах массовой информации карательную практику судов по преступлениям данной категории.
Исполнители: УВД-ОВД, городской отдел УФСБ, прокуратура.
Срок: весь период.
3.4. С целью лишения организованных преступных формирований экономической базы, проводить проверки финансово-хозяйственной деятельности предприятий всех форм собственности, в отношении которых имеется информация об их подконтрольности организованным преступным группам и сообществам.
Исполнители: УВД-ОВД, городской отдел УФСБ, прокуратура.
Срок: весь период.
3.5.В целях противодействия коррупции в системе органов государственной и муниципальной службы, осуществлять постоянную и целенаправленную работу по изобличению должностных лиц, злоупотребляющих служебным положением.
Исполнители: УВД-ОВД, прокуратура.
Срок: весь период.
3.6. Организовывать проверки обоснованности произведенной оценки объектов муниципальной собственности подлежащей отчуждению, правомерности проведенных аукционов, конкурсов, тендеров на проведение строительных работ. Принимать незамедлительные и гласные меры к должностным лицам, виновным в причинении ущерба муниципальной собственности.
Исполнители: администрация, муниципальные контролирующие органы, УВД-ОВД, прокуратура.
Срок: весь период.
3.7. При планировании работы всех заинтересованных ведомств, особое внимание уделять организации мероприятий, направленных на перекрытие каналов реализации безакцизной алкогольной и табачной продукции, незаконной деятельности по сбору черных и цветных металлов, добыче и реализации рыбы ценных пород, производству контрафактной ауди-видео продукции.
Исполнители: УВД, ОВД, прокуратура, администрация.
Срок: весь период.
3.8. С целью выявления и профилактики правонарушений на потребительском рынке, проводить комплекс мероприятий "Коробейники", регулярно рассматривая результаты на совещаниях администрации. Установить действенный заслон поступлению в розничную сеть опасных для здоровья продуктов питания и товаров массового потребления.
Исполнители: УВД, ОВД, администрация.
Срок: весь период.
3.9. Разработать предложения о создании единой базы данных для внутриведомственного использования, включающей в себя сведения регистрационных палат, налоговых инспекций, адресного бюро, ГИБДД, ГТС (по согласованию).
Исполнители: УВД, администрация города, городская налоговая инспекция.
Срок: 2001 год.
3.10. Проводить проверки законности и направленности использования целевых государственных кредитов, выделяемых на структурную перестройку экономики и социальную поддержку населения города.
Исполнители: администрация, муниципальные контролирующие органы, УВД-ОВД, прокуратура.
Срок: весь период.
3.11. Продолжить практику проведения оплачиваемых работ для безработных граждан по охране правопорядка и принятию мер безопасности по предотвращению террористических актов в г.Ростове-на-Дону.
Исполнители: администрация города, городская служба занятости, УВД города.
Срок: весь период.
4. Меры по усилению противодействия незаконному обороту наркотических
веществ, профилактике наркомании и алкоголизма
4.1. В целях усиления противодействия злоупотреблению наркотиками и создания условий для эффективности профилактической работы всех заинтересованных ведомств, разработать и принять целевую программу, охватывающую системой профилактики все возрастные группы населения города.
Исполнители: администрация, управление здравоохранения, УВД, прокуратура города.
Срок: 2001 год.
4.2. Во взаимодействии с таможенными органами осуществлять мероприятия по перекрытию каналов незаконной транспортировки, транзита и ввоза в город наркотических средств.
Исполнители: УВД, ФСБ.
Срок: 2001-2003 г.г.
4.3. В целях пресечения фактов утечки наркотических препаратов из медицинских учреждений, осуществлять их целевые проверки на предмет соблюдения полноты оприходования, учета, сохранности и обоснованности списания наркотических и сильнодействующих средств.
Исполнители: УВД-ОВД, управление здравоохранения.
Срок: 2001-2003 г.г.
4.4. Регулярно проводить профилактические мероприятия по выявлению и уничтожению очагов произрастания дикорастущих наркосодержащих растений.
Исполнители: администрации районов совместно с ОВД.
Срок: 2001-2003 г.г.
4.5. С целью выяснения эффективности работы по противодействию наркомании и корректировке ее направленности, регулярно проводить анонимное анкетирование среди учащихся школ, средних и высших учебных заведений.
Исполнители: управление образования.
Срок: раз в полугодие.
4.6. Разработать систему реабилитации лиц, прошедших лечение от наркозависимости. Расширить сеть кабинетов бесплатного анонимного лечения несовершеннолетних от наркологической и психотропной зависимости, ввести дополнительную штатную численность подростковых врачей-наркологов.
Исполнители: управление здравоохранения.
Срок: 2001-2003 г.г.
4.7. Обеспечить создание на базе психиатрической больницы специализированного отделения для лечения несовершеннолетних наркоманов.
Исполнители: управление здравоохранения.
Срок: 2001 год.
4.8. Всемерно использовать возможности средств массовой информации в освещении негативных последствий наркомании и алкоголизма, пропаганды здорового образа жизни.
Исполнители: администрация, УВД, прокуратура.
Срок: 2001-2003 г.г.
5. Меры по профилактике правонарушений и предупреждению
преступности несовершеннолетних
5.1. Организовать проведение всеобучей, направленных на повышение правовой, педагогической и психологической грамотности родителей, а так же правовой грамотности подростков, состоящих на учете в ОППН.
Включать в образовательные программы учебных заведений дополнительные темы по проблемам предупреждения подростковой преступности, наркомании алкоголизма.
Исполнители: администрации районов, управление образования, управление здравоохранения, ОВД, прокуратуры районов.
Срок: 2001 год.
5.2. Организовать проведение межведомственных комплексных программ "Подросток", "Лето", "Занятость", направленные на предупреждение безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних, улучшения их занятости.
Исполнители: администрации районов, департамент социальной защиты населения, управление образования, управление здравоохранения, управление культуры, комитеты по делам молодежи и спорту, служба занятости.
Срок: 2001-2003 г.г.
5.3. Разработать организационные мероприятия по обеспечению эффективного функционирования действующих приютов для детей и подростков, решив опрос о создании дополнительной сети приютов для размещения беспризорных и безнадзорных детей.
Исполнители: администрация города и районов, департамент социальной защиты населения, управление образования, управление здравоохранения.
Срок: 2001 год.
5.4. Разработать программы по профессиональной ориентации и обучению несовершеннолетних, получивших неполное среднее образование с привлечением средств заинтересованных государственных и коммерческих структур. Принимать меры по обеспечению несовершеннолетних рабочими местами путем согласования квот с предприятиями и учреждениями города.
Исполнители: администрации районов, управление образования, служба занятости,департамент социальной защиты населения.
Срок: 2001 г.
5.5. Проводить регулярные мероприятия по выявлению торговых точек, допускающих, в нарушение действующего законодательства, реализацию спиртных напитков несовершеннолетним, добиваясь в установленном порядке лишения нарушителей лицензии на право торговли.
Исполнители: ОВД, администрации.
Срок: 2001-2003 г.г.
5.6. С целью переориентации негативных интересов подростков, расширить сеть клубов, юношеских спортивных секций и оздоровительных групп по месту жительства подростков.
Исполнители: администрации районов, управление образования, комитеты по делам молодежи и спорту.
Срок: 2001-2003 г.г.
Потребность в финансовых ресурсах
УВД г. Ростова-на-Дону на 2001-2003 г.г.
/----------------------------------------------------------\
| Наименование расходов | 2001 г. |2002 г. | 2003 г. |
|----------------------------+----------+--------+---------|
|Приобретение, обучение и | | | |
|содержание служебных собак | | | |
|для полка ППСМ УВД | | | |
|г. Ростова-на-Дону | 810336 |127136 | 127136 |
|----------------------------+----------+--------+---------|
|Замена центральной | | | |
|радиостанции ДЧ УВД | | | |
|г. Ростова-на-Дону | 3000000 | - | - |
|----------------------------+----------+--------+---------|
|Приобретение компьютерной | | | |
|и криминалистической | | | |
|техники, средств связи | 1850000 |2000000 | 2000000 |
|----------------------------+----------+--------+---------|
|Приобретение средств | | | |
|индивидуальной защиты | | | |
|личного состава УВД-ОВД | | | |
|г. Ростова-на-Дону | - |3000000 | 3000000 |
|----------------------------+----------+--------+---------|
|Итого | 5660336 |5127136 | 5127136 |
\----------------------------------------------------------/
Потребность в финансовых ресурсах
прокуратуры города Ростова-на-Дону на 2001 г.
/----------------------------------------------------\
| Наименование расходов | Сумма |
| | тыс. руб.|
|-----------------------------------------+----------|
|Приобретение и оборудование | |
|автомобиля для криминалистической | |
|лаборатории | 250 |
|-----------------------------------------+----------|
|Приобретение компьютерной техники | 80 |
|-----------------------------------------+----------|
|Текущий ремонт здания прокуратуры города | 300 |
|-----------------------------------------+----------|
|Охрана здания прокуратуры города | 150 |
|-----------------------------------------+----------|
|Итого | 780 |
\----------------------------------------------------/
Потребность в финансовых ресурсах
Отдела Управления ФСБ по Ростовской области
в городе Ростова-на-Дону на 2001 г.
/---------------------------------------------------\
| Наименование расходов | Сумма |
| | тыс. руб.|
|----------------------------------------+----------|
|Приобретение автотранспорта | 250 |
|----------------------------------------+----------|
|Приобретение компьютерной техники | 200 |
|----------------------------------------+----------|
|Текущий ремонт здания | 200 |
|----------------------------------------+----------|
|Итого | 650 |
\---------------------------------------------------/
Всего на 2001 год: 7 090 тыс.руб.
<< Назад |
||
Содержание Решение Ростовской-на-Дону городской Думы от 22 марта 2001 г. N 362 "О принятии "Комплексной программы по усилению борьбы... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.