Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к решению городской Думы
от 22 марта 2001 года N 363
Комлексная программа
развития здравоохранения города Ростова-на-Дону
на 2001-2004 годы
О территориальной программе государственных гарантий обеспечения граждан Российской Федерации бесплатной медицинской помощью в Ростовской области:
на 2001 год см. постановление Главы Администрации Ростовской области от 12 марта 2001 г. N 101
на 2002 год см. постановление Администрации Ростовской области от 27 марта 2002 г. N 124 на 2003 год см. постановление Администрации Ростовской области от 31 января 2003 г. N 68
О муниципальной программе "Здоровье нации (2001-2005 г.г.) см. решение Ростовской-на-Дону городской Думы от 2 ноября 2000 г. N 315
О городской целевой программе "Здоровый ребенок" на 2001-2004 г.г. см. решение Ростовской-на-Дону городской Думы от 15 мая 2001 г. N 385
I. Обоснование
Социально-экономическая нестабильность, затрагивающая в течение последнего десятилетия всю инфраструктуру города, не могла не оказать негативного влияния как на состояние здоровья населения, так и на состояние отрасли здравоохранения.
Сохраняется неблагоприятная динамика медико-демографических показателей состояния здоровья горожан. На фоне низкой рождаемости отмечается высокий уровень общей смертности, что ведет к росту естественной убыли населения.
Увеличивается заболеваемость во всех возрастных группах, в том числе социально обусловленными болезнями. Особую тревогу вызывает ухудшение состояния здоровья детей и подростков, а также женского населения, что служит предпосылкой к ухудшению состояния здоровья следующих поколений и отражается на показателях годности к военной службе.
Остается на высоком уровне заболеваемость онкологическими болезнями и туберкулезом, регистрируется рост ВИЧ инфицированных граждан, отмечается рост смертности и высокий процент "запущенных" случаев онкопатологии.
Неблагоприятная эпидемиологическая обстановка требует более активной совместной деятельности органов и учреждений здравоохранения и центров Госсанэпиднадзора по проведению санитарно-эпидемиологических и лечебных мероприятий.
Повседневный анализ эффективности сложившейся системы городского здравоохранения свидетельствует о наличии целого ряда факторов, сдерживающих дальнейшее развитие отрасли, и проблем, без решения которых маловероятно улучшение медицинского обеспечения населения города.
Принятая "Городская комплексная программа укрепления здоровья и профилактики заболеваний населения города на 1998-2000 г.г.", несмотря на ее исполнение, не позволила в полной мере обеспечить все утвержденные мероприятия из-за недостаточного количества финансовых средств.
Между тем, состояние системы здравоохранения характеризуется наличием проблем, требующих не только организационных, но и экономических решений.
К наиболее серьезным проблемам городского здравоохранения следует отнести недостатки сложившейся модели медицинской службы, в которой недостаточно серьезное внимание уделяется первичной медико-санитарной помощи.
Актуальными остаются проблемы полноценного обеспечения стационарных лечебно-профилактических учреждений медикаментами и изделиями медицинского назначения, продуктами питания, мягким инвентарем, а также обеспечение граждан лекарственными средствами и изделиями медицинского назначения по льготным и бесплатным рецептам.
Существенной проблемой остается материально-техническая база лечебных учреждений, в том числе устаревшее рентгеновское оборудование, недостаточное количество лечебно-диагностической аппаратуры, расположение медицинских учреждений в зданиях, требующих капитального ремонта.
II. Основные цели и задачи
В соответствии с концепцией развития здравоохранения в Российской Федерации, принятой Правительством РФ, стратегической целью реформирования сферы здравоохранения является улучшение состояния здоровья населения.
Основным звеном в выполнении этой задачи является повышение реальной доступности медицинской помощи для широких слоев населения с предоставлением медицинских услуг, виды, качество и объемы которых соответствуют уровням заболеваемости, медицинской науки и технологии и имеющимся ресурсам.
Для достижения этой цели необходимо:
- обеспечение сбалансированности объемов государственных гарантий предоставления населению бесплатной медицинской помощи с финансовыми возможностями города;
- обеспечение устойчивости и прозрачности системы финансирования сферы здравоохранения с решением вопроса на уровне субъекта федерации об оплате медицинской помощи стимулирующей рост эффективности использования ресурсов здравоохранения;
- усиление контроля за оказанием платной медицинской помощи в городском здравоохранении;
- реструктуризация амбулаторно-поликлинической и стационарной медицинской помощи;
- дальнейшее развитие специализированных видов медицинской помощи, в том числе по социально обусловленным направлениям (онкология, туберкулез, психиатрия) с подготовкой необходимых специалистов;
- формирование приоритетных видов медицинской помощи, предусматривающих решение конкретных первоочередных задач и конкретные результаты по повышению эффективности медицинского обеспечения.
III. Механизм и пути реализации
В "Концепции развития здравоохранения и медицинской науки в Российской Федерации", одобренной Постановлением Правительства Российской Федерации от 5 ноября 1997 г. N 1387, главной целью развития здравоохранения является обеспечение сохранения и улучшения здоровья людей.
Для достижения этой цели необходимо:
1. Обеспечение всеобщей доступности медицинского обслуживания населения; сохранение установленных объемов и уровня качества медицинской помощи в рамках программы социальных гарантий;
Путями реализации основных положений данного направления должны явиться:
- реализация постановления Мэра города Ростова-на-Дону от 14.08.2000 г. N 2195 " Об исполнении постановления Главы Администрации Ростовской области N 95 от 21.03.2000 г. "Об утверждении Территориальной программы государственных гарантий обеспечения граждан Российской Федерации бесплатной медицинской помощью в Ростовской области на 2000 год";
- безусловное выполнение официально установленных государственных минимальных социальных стандартов в области медицинской и лекарственной помощи;
- укрепление социальной базы здравоохранения: широкое привлечение общественности города, религиозных организаций, населения к проблемам охраны здоровья с целью пропаганды медико-профилактических знаний и здорового образа жизни.
2. Дальнейшая реструктуризация амбулаторно-поликлинической и стационарной помощи населению; дальнейшее развитие системы первичной медико-санитарной помощи, особенно детскому населению и женщинам; развитие внебольничной и полустационарной помощи.
Решение данной проблемы может осуществляться путем внедрения новых организационных форм первичной медико-санитарной помощи (стационарзаме-щающие технологии, врач общей практики) и параллельным функционированием существующей системы медицинского обслуживания ростовчан. Повышение эффективности специализированных видов медицинской помощи может быть достигнуто внедрением унифицированных организационных и лечебно-диагности-ческих технологий с дифференциацией функций лечебно-профилактических учреждений по уровням компетенции.
Обязательным в работе лечебно-профилактических учреждений должно являться выполнение стандартов диагностики и лечения и формуляров по лечению.
3. Дальнейшее совершенствование специализированных видов медицинской помощи, в том числе по социально-значимым направлениям (туберкулез, онкология, психиатрия, сахарный диабет, заболевания, передаваемые половым путем), по развитию безопасного материнства.
Для решения этих задач необходимо:
3.1. По профилактике туберкулеза:
- выполнение Постановления Мэра г. Ростова-на-Дону от 15.07.99 г. N 1574 "О ежегодных флюорографических обследованиях населения города";
- проведение туберкулинопрофилактики;
- замена флюорографических установок;
- перевод противотуберкулезных учреждений из центра города;
- обеспечение химиопрофилактического лечения туберкулеза и лечения контактных в очагах.
3.2. С целью улучшения качества медицинской помощи больным онкологическими заболеваниями:
- выполнение решения коллегии администрации города от 21.09.2000 г. N 40 "О ходе выполнения решения коллегии администрации города от 14.05.98 г. N 24 "О состоянии онкозаболеваемости в городе и мерах по ее снижению";
- реконструкция городского онкологического диспансера;
- организация комплексных медицинских осмотров лиц, работающих на производствах с канцерогенными веществами;
- обеспечение периодических медицинских осмотров лиц, занятых во вредных производственных условиях;
3.3. С целью улучшения качества медицинской помощи больным психическими расстройствами:
- укомплектование психиатрических учреждений социальными работниками;
- разработка положения о поэтапной лечебно-производственной реабилитации психических больных, инвалидов 2 группы;
3.4. С целью улучшения качества медицинской помощи больным сахарным диабетом:
- гарантированное обеспечение инсулинами и другими сахаропонижающими средствами;
- организация комплексных осмотров больных с факторами риска по сахарному диабету;
- сохранение "аварийного" обеспечения больных противодиабетическими препаратами через аптеку "Клеант";
- продолжение работы школ "Для больных сахарным диабетом" и "Диабетическая стопа".
3.5. По профилактике заболеваний, передаваемым половым путем:
- контроль за полнотой и своевременностью прохождения медицинского обследования на заболевания, передаваемыми половым путем, декретированными контингентами населения;
- развитие системе информирования населения о доступных мерах профилактики ВИЧ-инфекции;
- обеспечение безопасности медицинских манипуляций, донорской крови, медицинских и иммунобиологических препаратов;
- совершенствование диагностики и лечения ВИЧ-инфекции.
3.6. По развитию безопасного материнства:
- оснащение необходимой ультразвуковой диагностической аппаратурой для своевременного выявления врожденных пороков развития у новорожденных;
- приобретение тест-систем для массового скрининга гипотиреоза и фенилкетонурии у новорожденных;
- организация отделения "безопасного аборта" в МЛПУ;
- обеспечение центра и кабинетов планирования семьи контрацептивными средствами для молодежи, подростков и малообеспеченных семей;
- обеспечения нуждающихся беременных и детей йодсодержащими препаратами.
4. Совершенствование системы подготовки специалистов, в том числе - врача и медицинской сестры общей практики.
5. Рациональное использование ресурсов городского здравоохранения:
С целью выполнения этого направления необходимо сохранить работу городских консультативно-диагностических центров, развивать дневные формы организации медицинской полустационарной помощи, являющимися механизмами ресурсосбережения.
Необходимо дальнейшее развитие автоматизированных систем учета, таких, как "Рецепт", "Городской регистр больных сахарным диабетом", "Диспансеризация участников- ликвидаторов последствий аварии на ЧАЭС" и др., которые также являются еще одним механизмом ресурсосбережения.
6. Совершенствование диагностической и укрепление материально-технической базы общелечебной сети города с акцентом на повышение профилактической направленности деятельности:
Выполнение этой задачи необходимо для проведения комплексов профилактических мероприятий, своевременной и ранней диагностики заболеваний, в т.ч. социально обусловленных, качественного проведения лечебно-диагностических мероприятий при выявленных заболеваниях.
7. Обеспечение социальных гарантий населения.
Формирование бюджета здравоохранения должно отвечать реальным потребностям населения города, пользующихся правом на льготное и бесплатное получение лекарственных средств и изделий медицинского назначения. Для этого необходим расчет потребностей в зависимости от категории граждан и групп заболеваний.
IV. Ожидаемые результаты
При выполнении мероприятий, намеченных в Комплексной программе реформирования здравоохранения города, планируется получить следующие результаты:
- Укрепление материально-технической базы лечебно-профилактических учреждений;
- Повышение реальной доступности медицинской помощи для широких слоев населения;
- Сохранение здоровья ростовчан со стабилизацией показателей заболеваемости туберкулезом, онкологической патологией;
- Совершенствование системы первичной медико-социальной помощи.
Общая характеристика
Комплексной программы развития здравоохранения города Ростова-на-Дону
на 2001-2004 г.г.
Главная цель
Сохранение основных принципов отечественного здравоохранения, сфокусированных на доступность и бесплатность медицинской помощи.
Разработчики программы
МУ "Управление здравоохранения г. Ростова-на-Дону", РГМУ, Центр Госсанэпиднадзора в г. Ростове-на-Дону.
Исполнители программы
Управление здравоохранения города, муниципальные лечебно-профилакти-ческие учреждения, центры Госсанэпиднадзора в г. Ростове-на-Дону и районах города.
Источники финансирования программы
Федеральный, областной бюджеты и консолидированный бюджет города, фонд обязательного медицинского страхования.
Структура программы
1. Повышение эффективности профилактики.
2. Реструктуризация медицинской помощи населению.
3. Совершенствование управления здравоохранением.
4. Формирование городских медицинских приоритетов.
5. Укрепление материально-технической базы.
6. Обеспечение социальных гарантий населения.
7. Совершенствование кадровой политики.
1. Повышение эффективности профилактики
N п/п |
Наименование мероприятий |
2001г. | 2002 г. | 2003 г. | 2004 г. | Испол- нитель |
1. | Организация диспансерного наблюдения хронических больных, в том числе: |
|||||
1.1. | Ликвидаторов последствий аварии на ЧАЭС |
98.4% | 98.8% | 99.3% | 99.8% | Гл.врачи МЛПУ |
1.2. | Участников и инвалидов войн и приравненных к ним контингентов |
100% | 100% | 100% | 100% | Гл.врачи МЛПУ |
1.3. | Групп риска по туберкулезу |
98.7% | 98.8% | 98.9% | 99.3% | Гл.врачи МЛПУ |
1.4. | Больных с предраковыми заболеваниями |
98.5% | 98.7% | 98.9% | 99.2 % | Гл.врачи МЛПУ |
2. | Активное выявление больных на ранних стадиях заболевания: |
|||||
2.1. | Сахарным диабетом | 98,2% | 98,4% | 98,8% | 99% | Гл.врачи МЛПУ |
2.2. | Гипертонической болезнью |
95.3% | 95.6% | 95.8% | 96% | Гл.врачи МЛПУ |
3. | Формирование здорового образа жизни |
|||||
3.1. | Продолжение лекционной работы с населением - для школьников с охватом; для учащихся с охватом ПТУ; для населения |
22 школы, 3 ПТУ |
25 школы, 5 ПТУ |
29 школ, 7 ПТУ |
34 школ, 9 ПТУ |
Гл.врач ГЦМП |
4. | Внедрение программного комплекса по изучению причинно- следственных связей между состоянием здоровья населения и факторами окружающей среды. |
417,0 | 80,0 | 115,0 | 100,0 | ГУЗ, ГЦГСЭН |
ИТОГО | 417,0 т.руб. |
80,0 т.руб. |
115,0 т.руб. |
100,0 т.руб. |
Гор. бюджет |
2. Реструктуризация медицинской помощи населению
N п/п |
Наименование мероприятий |
2001 г. | 2002 г. | 2003 г. | 2004 г. | Испол- нитель |
1. | Продолжение внедрения в работу амбулаторно- поликлинической сети: |
|||||
1.1. | Врача общей практики |
Пол.N1, дет.пол N 17 |
Пол.N9, N 3 |
Пол.N5 дет. пол.N18 |
Пол.N 41, N16 |
ГУЗ, МЛПУ |
1.2. | Дневного стационара |
Пол. N 42 |
Дет.пол N1 |
Пол. N41 |
Пол. N 2 |
ГУЗ. МЛПУ |
2. | Совершенствование стационарной помощи: |
|||||
2.1. | Открытие отделений малоинвазивной хирургии |
ГБ N20 | ГБ N7 450,0 |
ГУЗ, МЛПУ |
||
2.2. | Продолжение разработки стандартов лечения больных: -хирургического профиля; -терапевтического профиля; -акушерско- гинекологического профиля; -педиатрического профиля |
В течение года |
ГУЗ, РГМУ |
|||
3. | Усовершенствование службы родовспоможения: |
|||||
3.1. | Совершенствование системы лечебно- диагностических мероприятий |
|||||
3.1.1 | Оснащение родовспомогатель- ных и лечебных учреждений аппаратурой, необходимой для выхаживания новорожденных: наборы для первичной реанимации новорожденных, кювезы и др. |
ГБ N20 72,0, |
ГБ N 20 72,0 |
Федер. бюджет, обл. бюджет, гор. бюджет |
||
3.2. | Профилактические мероприятия, направленные на снижение младенческой смертности |
|||||
3.2.1 | Обследование беременных женщин на хламидиоз, герпес-вирусную инфекцию, цитомегаловирусы, токсоплазмоз |
65% | 70% | 80% | 90% | Гл.врач и МЛПУ |
3.2.2 | Обеспечить максимальный охват детского населения вакцинацией против дифтерии, кори, эпидпаротита, гепатита В, туберкулеза, краснухи. |
98.7% | 98.9% | 99.2% | 99.5% | Гл.врач и МЛПУ |
ИТОГО | 72,0 т.руб. |
522,0 т.руб. |
||||
Федеральный бюджет |
22,0 т.руб. |
22,0 т.руб. |
||||
Областной бюджет | 40,0 т.руб. |
40,0 т.руб. |
||||
Городской бюджет | 10,0 т.руб. |
460,0 т.руб. |
3. Совершенствование управления здравоохранением
N п/п |
Наименование мероприятий |
2001г. | 2002г. | 2003г. | 2004г. | Исполнитель |
1. | Контроль за выполнением Территориальной программы государственных гарантий обеспечения граждан РФ бесплатной медицинской помощью в г.Ростове-на- Дону. |
Постоян- но |
-"-"- | -"-"- | -"-"- | ГУЗ, РОФОМС, СМО |
2. | Контроль за выполнением Постановлений Мэра города и решений городской Думы по вопросам здравоохранения |
Постоян но |
-"-"-" | -"-"-" | -"-"-" | ГУЗ, ГЦГСЭН |
3. | Продолжить внедрение автоматизирован- ных информационных систем на базе ЭВМ с целью сокращения отчетных и учетных материалов, обеспечения оперативности информации и преемственности документооборота |
ГОД, ГКВД, ОСМП БСМП N2 -82,0 т.руб. |
Проти- вотуб. учрежд -61,5 т.руб. |
Психиа трич. учрежд -41,0 т.руб. |
Пол.N 41, дет.пол N 18 -41,0 т.руб. |
ГУЗ, гл.врачи МЛПУ |
4. | Доработать АС "Рецепт" |
150,0 | ГУЗ | |||
5. | Ежегодный пересмотр Перечня жизненно важных лекарственных средств для льготного и бесплатного отпуска. |
В течение года |
-"-"-" | -"-"-" | -"-"-" | ГУЗ |
ИТОГО | 82,0 т.руб. |
211,5 т.руб. |
41,0 т.руб. |
41,0 т.руб. |
Гор. бюджет |
4. Формирование городских медицинских приоритетов
-----------------------------------------------------------------------
N | Наименование |2001г.,| 2002г. | 2003г.| 2004г. | Испол-
п/п | мероприятий | тыс. | | | | нитель
| | руб. | | | |
-----------------------------------------------------------------------
1. Продолжение 1500,0 1700,0 1800,0 2000,0 ГУЗ,
вакцинации против гор.бюд-
вирусного жет
гепатита "А",
"В", краснухи.
2. Мероприятия по
профилактике
туберкулеза
2.1. Проведение 1700,0 1800,0 1900,0 2000,0 Гл.врачи
ежегодных МЛПУ
профилактических
флюорографических
обследований
населения
2.2. Проведение 30,0 35,0 40,0 45,0 Гл.врач
туберкулинодиагно гор.про-
стики детям и тивотуб.
подросткам диспан-
сера
2.3. Обеспечение 9036,1 9939,7 10933,7 12027,0 Гл.врачи
химиопрофилактиче проти-
ского лечения вотубер.
больных диспан-
туберкулезом серов
2.4. Проведение 130,4 143,4 157,8 173,6 -"-"
профилактического
лечения в очагах
3. Мероприятия по
профилактике
онкологической
заболеваемости
3.1. Обеспечение 98,7% 98,9% 99,2% 99,8% Гл.врачи
периодических МЛПУ
медицинских
осмотров лиц,
работающих во
вредных
производственных
условиях
3.2. Систематическое 99,3% 99,5% 99,7% 100% Гл.онко-
медицинское лог
наблюдение с
участием онколога
лиц, работающих
на производствах
с применением
канцерогенных
веществ
4. Мероприятия по
совершенствованию
психиатрической
помощи
4.1. Укомплектование Гор.бол Горпсих Гор- Гл.врачи
психиатрических N7 диспан- псих.
учреждений сер Боль-
социальными ница
работниками
4.2. Разработка Ноябрь Гл.пси-
положения о хиатр
поэтапной лечебно- города
производ-ственной
реабилитации
психических
больных,
инвалидов
2 группы.
5. Мероприятия по
улучшению
качества
медицинской
помощи больным
сахарным диабетом
5.1. Гарантированное 20181,2 49019,2 58823,1 70587,7 ГУЗ,
обеспечение обл.
инсулинами и др. бюджет
сахаропонижающими
средствами
5.1.1 По ФЗ "О 6257,5 7509,0 9010,8 10812,9 ГУЗ,
ветеранах" субвенци
и обл.
бюджет
5.1.2 По ФЗ "О соц. 13923,7 16708,4 20050,1 24060,2 -"-"-
защите инвалидов"
5.1.3 Больные сахарным 24801,8 29762,2 35714,6 ГУЗ,
диабетом, не Гор.бюд-
относящиеся к ФЗ жет
5.2. Организация 58,7% 60,3% 65,4% 69.2% Гл.врачи
комплексных МЛПУ
медицинских
осмотров больных
с факторами риска
по сахарному
диабету
5.3. Продолжение Весь -"- -"- -"- Гл.эндо-
работы школ "Для период кринолог
больных сахарным
диабетом" и
"Диабетическая
стопа"
6. Мероприятия по
профилактике
заболеваний,
передаваемых
половым путем
6.1. Контроль за 100% 100% 100% 100% Гл.врачи
полнотой и МЛПУ,
своевременностью ГЦГСЭН
прохождения
медицинского
обследования на
заболевания,
передаваемые
половым путем,
декретированными
контингентами
населения
6.2. Развитие системы 40 45 50 55 ГЦМП
информированности лекций лекций лекций лекций
населения о 10 15 18 20
доступных мерах статей статей статей статей
по профилактике 30 35 40 45
ВИЧ инфекции бесед бесед бесед бесед
6.3. Обеспечение
безопасности
медицинских
манипуляций,
донорской крови,
медицинских и
иммунобиологическ
их препаратов
6.3.1 Оснащение 100,0 120,0 120,0 ГУЗ
городской
иммунологической
лаборатории
стерилизационным
и другим
оборудованием
6.3.2 Оснащение МЛПУ 300,0 300,0 350,0 350,0 ГУЗ,
средствами прочие
индивидуальной источники
защиты
медицинского
персонала и
инструментарием
одноразового
использования
6.4. Совершенствование
диагностики и
лечения ВИЧ
инфицированных.
6.4.1 Обеспечение 30,0 40,0 60,0 60,0 ГУЗ
городской
иммунологической
лаборатории тест-
системами для
диагностики ВИЧ-
инфекции.
6.4.2 Обеспечение 30,0 30,0 40,0 40,0 ГУЗ
городской
иммунологической
лаборатории тест-
системами для
диагностики СПИД-
маркерных
инфекций
7. Мероприятия по
развитию
безопасного
материнства
7.1. Оснащение МЛПУ ДДЦ БСМП N Роддом МСЧ РСМ ГУЗ,
необходимой ГБ N 20- 1- N 5- гор.
ультразвуковой 3900,0 900,0 900,0 роддом бюджет,
диагностической N 2- прочие
аппаратурой для 1800,0 источники
своевременного
выявления
врожденных
пороков развития
у новорожденных
7.2. Приобретение тест- Роддом ГБ N 20- БСМП N Роддом МЗ
систем для N 5- 402,5 1- N 2, области,
исследования 402,5 402,5 МСЧ РСМ бюджет
беременных - 483,0 области
по профилактике
внутриутробной
инфекции
7.3. Организация ГБ N 8 ГБ N 20 ГБ N 8- ГБ N20- ГУЗ,
отделения - 121,0 -127,0 234,0 234,0 прочие
"безопасного (оборуд) (оборуд) (медик) (медик) источники
аборта" в МЛПУ
7.4. Обеспечение 5000 5000 5000 5000 ГУЗ,
центра и чел. чел. чел. чел. прочие
кабинетов 2520,0 2520,0 2520,0 2520,0 источники
планирования
семьи
контрацептивами
для молодежи,
подростков и
малообеспеченных
семей
7.5. Обеспечение 1700 1700 1700 1700 ГУЗ,
нуждающихся чел., чел., чел., чел, горбюд-
беременных и 34,5 34,5 34,5 34,5 жет,
детей прочие
йодсодержащими источники
препаратами
8. Мероприятия по
профилактике
особо опасных,
природно-очаговых
инфекций и
малярии
8.1 Дератизационные и 1524.9 1728,9 1728,9 1728,9 Гордезст
комароистребитель ация,
ные мероприятия гор
бюджет,
прочие
источники
8.2 Дезинфекционные 500,0 500,0 500,0 500,0 Гл.
мероприятия при врачи
ликвидации очагов МЛПУ,
инфекционных гор.
заболеваний Бюджет,
прочие
источники
ИТОГО 42497,7 69410,2 80664,5 94809,2
т.руб. т.руб. т.руб. т.руб.
Областной бюджет 20739,2 24781,4 29731,9 35590,1
т.руб. т.руб. т.руб. т.руб.
Городской бюджет 21759,4 44628,8 50932,6 59219,1
т.руб. т.руб. т.руб. т.руб.
5. Укрепление материально-технической базы
-----------------------------------------------------------------------
N | Наименование | 2001г. | 2002г.| 2003г.| 2004г.| Исполни-
п/п | мероприятий | | | | | тель
-----------------------------------------------------------------------
1. Реконструкция и 25000,0 22000,0 20000,0 18000,0 Департ.
строительство строит.
городского оборуд и
противотуберкулезно ование перспек
го диспансера на тивного
базе бывшего развития
профилактория АО
"Ростсельмаш" Федер,
обл.
бюджет
2. Продолжение 7000,0 7000,0 7000,0 7244,0- -"-"
реконструкции оборуд
бывшей больницы ование
"Водников" под
городской
онкодиспансер
3. Завершение 700,0 Департ.
строительства строит.
трансформаторной
подстанции и внебюд.
объекта ГО в фонд
горбольнице N 7
4. Завершение 1300,0 Департ.
строительства строит.
трансформаторной
подстанции в гор.бюд-
детском санатории жет,
"Ромашке" прочие
источн.
5. Завершение 800,0 1100,0 800,0 -"-"-
реконструкции водо- гор.
канализационных бюджет,
сетей в прочие
психбольнице источн.
х. Ковалевка
6. Завершение 4700,0 "Донжил
строительства строй"
пищеблока-прачечной
в горбольнице N 4
7. Завершение 2500,0 2500,0 ГУЗ,
строительства гор.
пищеблока в детском бюджет,
санатории "Смена" прочие
источн.
8. Начало 11000,0 11000,0 Департ.
проектирования и строит.
строительства
детской поликлиники федер.
на 1200 пос. в СЖМ. бюджет
9. Проведение
капитального
ремонта объектов
здравоохранения
9.1. Завершение 3300,0 5700,0 6000,0 6200,0 ГУЗ,
капитального гор.
ремонта БСМП N 1: бюджет,
инфекционного прочие
отделения для источни-
взрослых, ки
терапевтического,
родильного
отделений
9.1.1 Капитальный ремонт 1200,0 2300,0 ГУЗ,
пищеблока БСМП N 1 гор.
бюджет
9.1.2 Капитальный ремонт 1200,0 2300,0 ГУЗ,
пищеблока БСМП N 2 гор.
бюджет,
прочие
источн.
9.2. Начало 9000,0 9000,0 8000,0 ГУЗ,
реконструкции Федер.
бывшего детского Бюджет
сада в Пролетарском
районе под хоспис
для инвалидов ВОВ
9.3 Проведение аварийно- 3500,0 3500,0 2400,0 ГУЗ,
восстановительных гор.
работ: бюджет,
- детская больница прочие
N 4; источни
- горбольница N 4 ки
9.4. Проведение 6300,0 11000,0 8300,0 5500,0 ГУЗ,
капитального гор.
ремонта лечебных бюджет,
корпусов: Прочие
-психбольница; источни
горпсихдиспансер; ки
-горбольница N 20;
-горбольница N 8;
-БСМП N 2;
-горбольница N 6;
-горбольница N 7;
-поликлиники
NN 9;5;3;
дет.пол-ки NN 8;7;18
9.5. Капитальный ремонт 321,0 600,0 800,0 ГУЗ,
дет.санатория гор.
"Ромашка" бюджет
10. Оснащение
автотранспортом и
лечебно-
диагностическим
оборудованием
объектов
здравоохранения:
10.1 Оснащение АТХ 3000,0 3400,0 3700,0 3800,0 ГУЗ,
автомобилями скорой гор.
помощи бюджет,
прочие
источн.
10.2 Приобретение 1200,0 1400,0 1500,0 1600,0 ГУЗ,
медицинского гор.
санитарного бюджет,
автотранспорта для прочие
городских больниц источн.
10.3 Приобретение 900,0 1200,0 1300,0 1500,0 -"-"-
медицинского
транспорта для
поликлиник города
11. Оснащение МЛПУ
лечебно-
диагностическим
оборудованием:
11.1 Рентгенографические БСМП Противо- ГОД, Дет. -"-"-"
и флюорографические N 1, туб.дисп ДБ пол.
установки БСМП N1, N17,
N 2, Пролет. N2, N45,
ГТД, р-на, N4, пол.
ГБ N ГБ N 8, ДДЦ, N41
7, ГБ ГБ N6, Пол.N
N 20, Пол.N11, 3, N
пол.N Пол.N4- 5, N
12; 14
12000,0 14000,0 14000,0 6000,0
11.2 Эндоскопическая ГБ N 20 ГБ N7- ГУЗ,
аппаратура и 450,0 прочие
эндохирургическое источни
оборудование ки
11.3 Лабораторное 400,0 800,0 1000,0 1200,0 -"-"-"
оборудование
11.4 Аппаратура для 700,0 2400,0 3400,0 3900,0 -"-"-
отделений
функциональной
диагностики
11.5 Ультразвуковая ДДЦ, ГБ БСМП N 1 Роддом Роддом
аппаратура N 20- 900,0 N 5- N 2,
3900,0 900,0 МСЧ
РСМ -
1800,0
12. Мероприятия по
профилактике
внутрибольничных
инфекций
12.1 Приобретение стац. 6 шт.- 3 шт.- 2 шт.- ГУЗ,
дезкамер для БСМП N 420,0 210,0 140,0 Гор.
1, ГБ N 20, Роддом бюджет,
N 5, санаторий прочие
"Ромашка", источн.
горпсихбол.
12.2 Приобретение 9 шт.- 15 шт.- 20 шт.- ГУЗ,
стерилизующего 450,0 750,0 1000,0 гор.
оборудования бюджет,
прочие
источн.
12.3 Приобретение моющих 100,0 100,0 100,0 100,0 ГУЗ,
и дезсредств гор.
(септодор) бюджет,
ОМС
ИТОГО 88500,0 103241,0 92460,0 60284,0
т.руб т.руб. т.руб. т.руб.
Федеральный бюджет 20500,0 24750,0 23000,0 12622,0
т.руб. т.руб. т.руб. т.руб.
Областной бюджет 20500,0 24750,0 23000,0 12622,0
т.руб. т.руб. т.руб. т.руб.
Внебюджетные ср-ва 31580,0
т.руб.
Городской бюджет 15920,0 53741,0 46460,0 35040,0
т.руб. т.руб. т.руб. т.руб.
6. Обеспечение социальных гарантий населения
N п/п |
Наименование мероприятий |
2001г. | 2002г. | 2003г. | 2004г. | Исполни- тель |
1. | Бесплатное/ льготное: |
|||||
1.2 | Лекарственное обеспечение |
115038 52226,2 |
116303 191184,6 |
117791 194380,5 |
119561 198103,3 |
ГУЗ |
1.3 | Глазное протезирование |
79 38,0 |
85 40,0 |
90 42,0 |
95 43,0 |
-"-"- |
1.4 | Зубопротезирование | 10680 3800,0 |
11000 3910,0 |
11300 4585,0 |
11600 4710,0 |
-"-"- |
2. | Обеспечение детским питанием детей 1-2-го года жизни |
4622 4200,0 |
5405 8000,0 |
6257 9000,0 |
6683 9500,0 |
-"-"- |
3. | Обеспечение медикаментами медпункта Дома ветеранов |
18,7 | 110,5 | 114,6 | 116,6 | -"-"- |
4. | Профилактические Мероприятия среди детей: - организация стоматологических кабинетов в школах |
750.0 750.0 |
500.0 500.0 |
250.0 250.0 |
250.0 250.0 |
Внебюд. источни- ки |
ИТОГО | 61032,9 т.руб. |
203655,1 т.руб. |
208281,0 т.руб. |
212631,8 т.руб. |
Обл.бюд- жет, гор.бюд- жет |
|
Областной бюджет | 60264,2 т.руб. |
95134,6 т.руб. |
99007,5 т.руб. |
102756,3 т.руб. |
||
Городской бюджет | 18,7 т.руб. |
108520,5 т.руб. |
109273,5 т.руб. |
109875,5 т.руб. |
||
Внебюджетные источники |
750,0 т.руб. |
7. Совершенствование кадровой политики
N п/п |
Наименование мероприятий |
2001 г. | 2002 г. | 2003 г. | 2004 г. | Исполни- тель |
1. | Планирование и прогнозирование потребности городского здравоохранения в профильных кадрах, в т.ч. врачей и медицинских сестер общей практики |
Август | -"-"-" | -"-"-" | -"-"-" | -"-"-" |
2. | Последипломная подготовка врачей и средних медработников |
По плану |
-"-"-" | -"-"- | -"-"- | -"-"- |
3. | Сертификация специалистов |
По плану ФУВ РГМУ |
-"-"- | -"-"- | -" | -"-"- |
4. | Аттестация медицинского персонала по категориям |
Ежеквар тально. |
-"-"- | -"-"- | -"-" | -"-"- |
Ресурсное обеспечение программы, объемы и источники финансирования
Расходы (тыс.руб.) | |||||
Источники расходов | Всего | 2001 г. | 2002 г. | 2003 г. | 2004 г. |
Всего | 1113037,7 | 168520,4 | 327200,6 | 321838,4 | 295478,3 |
В том числе: | |||||
Федеральный бюджет | 80916,0 | 20522,0 | 24772,0 | 23000,0 | 12622,0 |
Областной бюджет | 440624,0 | 81362,2 | 120488,6 | 122678,5 | 116094,7 |
Городской бюджет | 585347,7 | 60486,2 | 181940,0 | 176159,9 | 166761,6 |
Внебюджетные источники |
6150,0 | 6150,0 |
<< Назад |
||
Содержание Решение Ростовской-на-Дону городской Думы от 22 марта 2001 г. N 363 "О комплексной программе развития здравоохранения города... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.