О проведении предвыборной агитации в период избирательной кампании по выборам Главы Администрации (Губернатора) Ростовской области на каналах организаций телерадиовещания и в периодических печатных изданиях, учредителями (соучредителями) которых являются государственные или муниципальные органы, организации, учреждения и (или) которые финансировались не менее чем на 15 процентов бюджета соответствующей организации телерадиовещания, редакции периодического печатного издания за год, предшествующий дню официального опубликования решения о назначении выборов, за счет средств, выделенных органами государственной власти органами местного самоуправления см. постановление Избирательной комиссии Ростовской области от 26 июля 2001 г. N 45-14
О Рекомендациях о порядке оформления договоров на предоставление эфирного времени (печатной площади) для целей предвыборной агитации на платной основе между организациями, осуществляющими теле- и (или) радиовещание, редакциями периодических печатных изданий и зарегистрированным кандидатом см. постановление Избирательной комиссии Ростовской области от 13 июля 2001 г. N 44-20
О форме учета объема и стоимости эфирного времени и печатной площади, предоставляемых зарегистрированным кандидатам в период избирательных кампаний по выборам глав муниципальных образований и депутатов представительных органов местного самоуправления Ростовской области см. постановление Избирательной комиссии Ростовской области от 19 сентября 2000 г. N 27-8
В соответствии с п. 5 ст. 34 Областного закона "О выборах Главы Администрации (Губернатора) Ростовской области" Избирательная комиссия Ростовской области постановляет:
1. Утвердить формы учета объема и стоимости эфирного времени и печатной площади, предоставляемых зарегистрированным кандидатам в период избирательной кампании по выборам Главы Администрации (Губернатора) Ростовской области (Приложения 1-4).
2. Опубликовать настоящее Постановление в газете "Наше время".
Председатель комиссии |
С.В. Юсов |
Секретарь комиссии |
Г.П. Музыкин |
Приложение 1
Сводные сведения
об объемах и стоимости бесплатно предоставленных
печатных площадей
________________________________________________________________________
(наименование редакции периодического печатного издания)
зарегистрированным кандидатам в период избирательной кампании по выборам
Главы Администрации (Губернатора) Ростовской области
По состоянию на "__"__________200__ года
N п/п |
ФИО зарегистри- рованного кандидата |
Дата и номер печатного издания |
Заголовок публикации, рекламного предвыбор- ного материала |
Объем печатной площади, предостав- ленной в соответствии с жеребьевкой, печатных полос |
Объем факти- чески предо- ставленной печатной площади, печатных полос |
Стоимость фактически предоста- вленной печатной площади, руб. |
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 |
1 | ||||||
2 | ||||||
Итого (по каждому зарегист- рирован- ному кандидату) |
*** | *** |
Руководитель редакции __________________________________
(инициалы, фамилия, подпись, дата)
Главный бухгалтер __________________________________
(инициалы, фамилия, подпись, дата)
МП
Приложение 2
Сводные сведения
об объемах и стоимости платных печатных площадей,
предоставленных
________________________________________________________________________
(наименование редакции периодического печатного издания)
зарегистрированным кандидатам в период избирательнойкампании по выборам
Главы Администрации (Губернатора) Ростовской области
По состоянию на "__"___________200__года
N п/п |
ФИО зарегист- рирован- ного кандидата |
Дата и номер печатного издания |
Заголовок публикации, рекламного предвыбор- ного материала |
Объем публикации рекламного предвыбор- ного материала, печатных полос |
Сумма оплаты (с указанием, за какой объем), тыс.руб |
Наиме- нова ние платель- щика и его банковс- кие рекви- зиты |
Документ, подтверж- дающий оплату (номер и дата платежно го поручения) |
Осно- вания платежа (договор, счет) |
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 |
1 | ||||||||
2 | ||||||||
ИТОГО (по каж- дому зареги- стриров- анному кандида- ту нара- стающим итогом) |
*** | *** | *** | *** | *** |
Руководитель редакции __________________________________
(инициалы, фамилия, подпись, дата)
Главный бухгалтер __________________________________
(инициалы, фамилия, подпись, дата)
МП
Приложение 3
Сводные сведения
об объемах и стоимости бесплатно предоставленного
эфирного времени
________________________________________________________________________
(наименование организации телерадиоввщания)
зарегистрированным кандидатам в период избирательной кампании по выборам
Главы Администрации (Губернатора) Ростовской области
По состоянию на "__"___________200__ года
N п/п |
ФИО зарегистри- рованного кандидата |
Форма участия в предвыборной агитации (вид предвыборной агитации) * |
Дата и время выхода в эфир |
Объем предостав- ленного эфирного времени согласно жеребь- евке, мин, сек |
Объем фактически предостав- ленного эфирного времени, мин, сек |
Стоимос- ть фактичес- ки предос- тавлен- ного эфирного времени, руб |
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 |
1 | ||||||
2 | ||||||
Итого (по каждому зарегистриро ванному кандидату) |
*** | *** |
Руководитель организации
телерадиовещания __________________________________
(инициалы, фамилия, подпись, дата)
Главный бухгалтер __________________________________
(инициалы, фамилия, подпись, дата)
МП
________________________________
* Виды предвыборной агитации: выступление, интервью,
прессконференция, дебаты, "круглый стол", политическая реклама и другие.
Приложение 4
Сводные сведения
об объемах и стоимости платного эфирного времени,
предоставленного
________________________________________________________________________
(наименование организации телерадиовещания)
зарегистрированным кандидатам в период избирательной кампании по выборам
Главы Администрации (Губернатора) Ростовской области
По состоянию на "__"___________200__ года
N п/п |
ФИО зарегистри- рованного кандидата |
Форма участия в предвы- борной агитации (вид предвы- борной агитации * |
Дата и время выхода в эфир |
Объем факти- чески предос- тавлен- ного эфирного времени мин, сек |
Сумма оплаты (с указани ем, за какой объем эфирного времени) тыс, руб |
Наимено- вание платель- щика, его банковс- кие реквизи- ты |
Документ подтвер- ждающий оплату (номер и дата платежно- го поручения |
Осно- вания платежа (дого- вор, счет) |
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 |
1 | ||||||||
2 | ||||||||
Итого (по каждому зарегист- рирован- ному кандидату нарастаю- щим итогом) |
*** | *** | *** | *** | *** |
Руководитель организации
телерадиовещания __________________________________
(инициалы, фамилия, подпись, дата)
Главный бухгалтер __________________________________
(инициалы, фамилия, подпись, дата)
МП
________________________________
* Виды предвыборной агитации: выступление, интервью,
пресс-конференция, дебаты, "круглый стол", политическая реклама и
другие.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Избирательной комиссии Ростовской области от 13 июля 2001 г. N 44-17 "О форме учета объема и стоимости эфирного времени и печатной площади, предоставляемых зарегистрированным кандидатам в период избирательной кампании по выборам Главы Администрации (Губернатора) Ростовской области"
Текст постановления опубликован в газете "Наше время" от 20 июля 2001 г. N 145-148