Во исполнение Федеральных Законов Российской Федерации от 12.02.98 г. "О гражданской обороне", от 21.12.94 г. "О защите населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера", требований постановления главы администрации (Губернатора) Ростовской области от 18.11.98 г. N 487-С "О мерах по повышению эффективности гражданской обороны области", областного закона от 30.09.96 г. N 25-ЗС "О защите населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера", в соответствии с постановлением Мэра г. Ростова-на-Дону от 1.10.2001 г. N 2711 "Об уточнении структуры, задач и мерах по повышению эффективности управления службами ГО (службами обеспечения ГП РСЧС города Ростова-на-Дону)", в целях материального обеспечения мероприятий гражданской обороны и городской подсистемы РСЧС в мирное и военное время, постановляю:
1. Создать городскую службу торговли, питания и бытового обеспечения гражданской обороны (службу обеспечения ГП РСЧС), далее службу торговли, питания и бытового обеспечения ГО.
2. Утвердить Положение о службе торговли, питания и бытового обеспечения гражданской обороны (службы обеспечения ГП РСЧС) г. Ростова-на-Дону (Приложение 1).
3. Для руководства службой назначить:
- начальником городской службы - и.о. заместителя главы администрации города по экономическому развитию (руководитель Золотухин В.В.):
- первым заместителем начальника службы - председателя комитета по торговле, общественному питанию и бытовому обслуживанию населения Бородая В.А.;
- заместителем начальника службы по продовольственному снабжению и вещевому обеспечению - начальника отдела департамента экономического развития Болелова В.А.
Начальника штаба и остальных должностных лиц городской службы назначить приказом начальника службы.
4. Возложить на штаб городской службы задачи по планированию и организации первоочередного жизнеобеспечения мероприятий гражданской обороны и городской подсистемы РСЧС в мирное и военное время.
5. Для обеспечения мероприятий городской службы создать территориальные и объектовые гражданские организации гражданской обороны (Приложение 2), далее формирования ГО.
6. Оснащение формирований ГО силами и материально-техническими средствами производить в соответствии со штатной структурой этих формирований и табельными нормами оснащения (Приложения 3, 4).
7. Начальнику городской службы в срок до 1.03.2002 разработать План обеспечения мероприятий гражданской обороны г. Ростова-на-Дону службой.
Мероприятия ГО, требующие финансовых затрат, материально-технических средств и трудовых ресурсов планировать в тесной увязке с мероприятиями мобилизационного развертывания экономики, согласовывая с соответствующими структурами администрации города, мобилизационными органами и Управлением по делам ГО и ЧС.
8. Постановления главы администрации г. Ростова-на-Дону от 11.04.95 N 395 и от 25.10.96 N 1669 считать утратившими силу.
9. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на первого заместителя главы администрации Шепелева Е.М. и начальника управления по делам ГО и ЧС г. Ростова-на-Дону Цимбалова А.В..
Мэр города |
М.А. Чернышев |
Постановление вносит
комитет по экономическому развитию
Приложение 1
к постановлению Мэра города
от 25 декабря 2001 г. N 3380
Положение
о службе торговли, питания и бытового обеспечения гражданской обороны
(службы обеспечения ГП РСЧС) г. Ростова-на-Дону
О городской подсистеме единой государственной системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций см. постановление Главы администрации г. Ростова-на-Дону от 9 января 1997 г. N 16
1. Общие положения
Служба торговли, питания и бытового обеспечения гражданской обороны (служба обеспечения ГП РСЧС), далее служба торговли питания и бытового обеспечения ГО, предназначена для проведения мероприятий по гражданской обороне, включая подготовку необходимых сил и средств и обеспечения действий гражданских организаций гражданской обороны (далее формирований ГО) в ходе проведения аварийно-спасательных и других неотложных работ при ведении военных действий или вследствие этих действий, возникновении чрезвычайных ситуаций и ликвидации их последствий.
1.1. Служба торговли, питания и бытового обеспечения ГО - нештатное организационно-техническое объединение органов управления, сил и средств гражданской обороны предприятий, учреждений, организаций (далее организаций) перерабатывающей промышленности, производства товаров народного потребления, торговли, общественного питания и бытового обслуживания населения, независимо от форм их собственности и ведомственной принадлежности (подчиненности), к совместному проведению специальных мероприятий гражданской обороны по предупреждению и ликвидации ЧС.
1.2. Служба торговли, питания и бытового обеспечения ГО в своей деятельности руководствуется Конституцией Российской Федерации, законодательством Российской Федерации, уставом и законами Ростовской области, нормативными правовыми актами администраций Ростовской области и города Ростова-на-Дону.
2. Задачи службы торговли питания и бытового обеспечения
гражданской обороны
2.1. Служба торговли, питания и бытового обеспечения ГО решает свои задачи на всех этапах деятельности органов управления гражданской обороны, предупреждения и ликвидации ЧС:
- в мирное время;
- с возникновением угрозы нападения противника;
- при ведении военных действий.
2.2. Задачи службы определяются настоящим Положением, планами обеспечения мероприятий гражданской обороны и действий по предупреждению и ликвидации ЧС службой, а также Планом ГО и Планом действий по предупреждению и ликвидации ЧС города Ростова-на-Дону.
2.3. Основными задачами службы являются:
- выполнение специальных мероприятий гражданской обороны по предупреждению и ликвидации ЧС в условиях мирного и военного времени в соответствии с профилем службы;
- подготовка органов управления, сил и средств к выполнению специальных и других мероприятий гражданской обороны, предупреждения и ликвидации ЧС;
- обеспечение формирований ГО в ходе проведения аварийно-спасательных и других неотложных работ продуктами питания, одеждой, обувью и предметами первой необходимости;
- организация и поддержание взаимодействия с другими службами ГО, с соответствующими органами управления по делам гражданской обороны и чрезвычайным ситуациям, с соединениями и воинскими частями войск гражданской обороны и с органами военного командования;
- учет сил и средств, входящих в состав службы, организаций и учреждений, привлекаемых для решения задач гражданской обороны и ликвидации ЧС, их укомплектованности личным составом, техникой и имуществом;
- защита личного состава, техники и имущества службы от поражающих факторов СБАК и военных действий.
2.4. Особыми задачами службы являются:
- разработка и осуществление мероприятий по закладке, хранению, освежению и защите запасов продовольствия и промышленных товаров первой необходимости;
- организация закладки продовольствия в убежища и пункты управления;
- организация питания, продовольственного и вещевого снабжения личного состава формирования ГОГО и пострадавшего населения в ходе проведения аварийно-спасательных и других неотложных работ в ЧС, а также при ведении военных действий или вследствие этих действий;
- обеспечение бельем, одеждой и обувью пунктов специальной обработки и отрядов первой медицинской помощи.
3. Порядок создания службы торговли питания и бытового обеспечения ГО.
Силы и средства службы
3.1. Служба торговли питания и бытового обеспечения ГО г. Ростова-на-Дону создается на базе учреждений и предприятий перерабатывающей промышленности, производства товаров народного потребления, торговли, общественного питания и бытового обслуживания населения независимо от форм их собственности и ведомственной принадлежности (подчиненности).
3.2. В состав городской службы входят:
- комитет по торговле, общественному питанию и бытовому обслуживанию населения;
- департамент экономического развития;
- предприятия перерабатывающей промышленности и производства товаров народного потребления;
- муниципальная производственно-коммерческая фирма по организации школьного и студенческого питания;
- районные службы торговли, питания и бытового обслуживания с их предприятиями торговли и общественного питания.
3.3. Организационная структура службы состоит из органов управления, сил и средств.
Органами управления являются штабы городской и районных служб и предприятий, входящих в их состав.
3.4. Начальником городской службы торговли, питания и бытового обеспечения ГО является заместитель главы администрации по экономическому развитию.
Первым заместителем начальника городской службы торговли, питания и бытового обеспечения ГО является председатель комитета по торговле, общественному питанию и бытовому обслуживанию.
Заместителем начальника городской службы по продовольственному снабжению и вещевому обеспечению является директор департамента экономического развития.
3.5. При начальнике городской службы торговли, питания и бытового обеспечения ГО создается штаб службы в составе:
- начальник штаба;
- должностные лица штаба, комплектуемые из штатных сотрудников департамента экономического развития, комитета торговли, общественного питания и обслуживанию населения администрации города (без освобождения их от основной работы), а также руководителей - начальников ГО предприятий, входящих в состав городской службы.
Конкретный состав штаба службы определяется и корректируется приказами начальника службы.
3.6. Начальник штаба городской службы торговли, питания и бытового обеспечения является заместителем начальника службы. На него возлагаются задачи по ведению текущей работы.
3.7. Силами городской службы торговли, питания и бытового обеспечения являются территориальные и объектовые формирования ГО.
Территориальные формирования, созданные на базе службы подчиняются начальнику гражданской обороны - Председателю КЧС города и используются по его решению для проведения аварийно-спасательных и других неотложных работ совместно с объектовыми формированиями.
Территориальными формированиями ГО службы являются:
- подвижные пункты питания (ППП), предназначенные для приготовления и раздачи горячей пищи для личного состава формирований ГО, ведущих АСДНР, а также больных и пораженных до поступления их в лечебные учреждения (из расчета 1 пункт питания на 1200 человек за 10 часов);
- подвижные пункты продовольственного снабжения (ПППС), предназначенные для приготовления и выдачи наборов продуктов (сухих пайков) в полевых условиях, когда не предоставляется возможным приготовление горячей пищи (из расчета 1 пункт на выдачу 5000 пайков за 10 часов);
- подвижные пункты вещевого снабжения (ППВС), предназначенные для снабжения промышленными товарами первой необходимости (одеждой, бельем, обувью) пострадавшего населения на санитарно-обмывочных пунктах и в отрядах первой медицинской помощи (из расчета 1 пункт для подвоза и выдачи 1500 комплектов одежды и обуви за 10 часов).
Объектовые формирования, созданные по производственному принципу в организациях подчиняются начальникам гражданской обороны этих организаций и используются для осуществления мероприятий по защите рабочих, служащих и членов их семей, проведения аварийно-спасательных и других неотложных работ непосредственно на объектах в очагах поражения.
Объектовыми формированиями службы являются:
- звенья обеззараживания;
- санитарные посты;
- отделения пожаротушения;
- посты радиационного и химического наблюдения (ПРХН).
Количество формирований ГО службы и сроки их готовности определяются начальником службы по согласованию с Управлением по делам ГО и ЧС города (Приложение N 2).
Решением Начальника гражданской обороны - председателя КЧС города территориальные формирования районных служб и объектовые формирования при необходимости могут использоваться для проведения специальных и других мероприятий не только на своих, но и на других объектах города.
3.8. К средствам службы относятся:
- специальное и табельное имущество;
- автотранспорт;
- запасы материальных средств;
- индивидуальные и коллективные средства защиты;
- пункты управления, оснащенные необходимыми средствами связи.
4. Управление службой торговли питания и бытового обслуживания
гражданской обороны, организация ее деятельности
4.1. Управление службой торговли, питания и бытового обслуживания ГО заключается в осуществлении непосредственного и непрерывного руководства со стороны начальника службы и его штаба подчиненными органами управления, формированиями, в обеспечении их готовности, организации деятельности и в направлении усилий на своевременное и успешное выполнение поставленных задач.
4.2. Основой управления службы торговли, питания и бытового обеспечения ГО являются решения начальника службы и вышестоящих начальников гражданской обороны, а также планы обеспечения мероприятий гражданской обороны и действий по предупреждению и ликвидации ЧС.
4.3. Планирование обеспечения мероприятий гражданской обороны и действий по предупреждению и ликвидации ЧС службой осуществляется на основе планов гражданской обороны и действий по предупреждению и ликвидации ЧС соответствующих Федеральных органов исполнительной власти Ростовской области и города Ростова-на-Дону.
4.4. Планы обеспечения мероприятий гражданской обороны и действий по предупреждению и ликвидации ЧС, определяющие организацию и порядок выполнения ими специальных мероприятий гражданской обороны, предупреждения и ликвидации ЧС, приведения их в готовность и в военное время, разрабатываются начальником службы и его штабом в соответствии с рекомендациями по структуре, содержанию и порядку их разработки Министерства Российской Федерации по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий, и их территориальных подразделений. При этом мероприятия ГО, требующие финансовых затрат, материально-технических средств и трудовых ресурсов, планируются в тесной связи с мероприятиями мобилизационного развертывания экономики, согласовываются с соответствующими структурами администрации города, мобилизационными органами и управлением по делам ГО и ЧС.
4.5. Планы обеспечения мероприятий гражданской обороны и действий по предупреждению и ликвидации ЧС службы утверждаются Мэром - Начальником гражданской обороны (председателем КЧС) города и вводятся в действие.
4.7. Организация работы штаба службы торговли, питания и бытового обеспечения ГО, порядок и сроки представления оперативных донесений, организация взаимодействия с другими службами ГО, частями и подразделениями Вооруженных Сил Российской Федерации, войсками гражданской обороны определяются наставлениями и специальными указаниями соответствующих Федеральных органов исполнительной власти и органов управления по делам ГО и ЧС.
4.8. Для обеспечения устойчивого управления службой торговли питания и бытового обеспечения ГО оборудуются пункты управления:
- в пункте постоянной дислокации;
- запасные пункты управления:
а) городской
б) в районе размещения в загородной зоне.
4.9. Деятельность службы торговли, питания и бытового обеспечения ГО заключается в планировании, подготовке и осуществлении мероприятий по обеспечению действий системы гражданской обороны (городской подсистемы РСЧС) по своему направлению.
4.10. В зависимости от обстановки служба торговли, питания и бытового обеспечения ГО в мирное время функционирует в режимах: повседневной деятельности, повышенной готовности и чрезвычайной ситуации.
Режим повседневной деятельности (при нормальной производственно-промышленной, радиационной, химической, биологической бактериологической, сейсмической, гидрометеорологической обстановке при отсутствии эпидемий, эпизоотии и эпифитотий):
- осуществление наблюдения и контроля за состоянием окружающей среды, обстановкой на потенциально опасных объектах службы и на прилегающей к ним территориях;
- участие в планировании и выполнении целевых, научно-технических программ и мер по предупреждению чрезвычайных ситуаций, обеспечении безопасности и защиты рабочих и служащих, сокращение возможных потерь и ущерба, а также повышение устойчивости функционирования объектов службы;
- совершенствование подготовки органов управления, сил и средств к действиям при ЧС;
- создание и восполнение резервов финансовых и материальных ресурсов;
- участие в осуществлении целевых видов страхования.
Режим повышенной готовности (при ухудшении производственно-промышленной, радиационной, химической, биологической, бактериологической, сейсмической и гидрометеорологической обстановки, при получении прогноза о возможности возникновения ЧС на территории города, района):
- усиление дежурной службы;
- усиление наблюдения за состоянием окружающей природной среды, обстановкой на потенциально опасных объектах и прилегающих к ним территориях;
- оценка обстановки, прогнозирование возможности возникновения ЧС и их масштабов;
- приведение в готовность сил и средств службы, уточнение планов их действий и выдвижение при необходимости в предполагаемый район ЧС;
- принятие мер по защите рабочих и служащих, по обеспечению устойчивого функционирования объектов службы.
Режим чрезвычайной ситуации (при возникновении и во время ликвидации ЧС):
- организация защиты рабочих и служащих службы;
- обеспечение питанием, вещевым имуществом личного состава формирований ГО, ведущих АСДНР;
- организация первоочередного жизнеобеспечения пострадавшего населения;
- организация защиты запасов продовольствия и вещевого имущества от воздействия поражающих факторов;
- осуществление усиленного контроля за состоянием окружающей среды на объектах службы, в местах развертывания подвижных формирований ГО службы, в местах хранения продовольственных и вещевых запасов.
4.11. При угрозе возникновения или с началом военных действий (с момента объявления состояния войны) служба торговли, питания и бытового обеспечения ГО осуществляет комплекс мероприятий в соответствии с установленным режимом деятельности (степенью готовности ГО) согласно Плана действий по обеспечению мероприятий ГО города.
5. Обязанности и права руководящего состава городской службы
торговли, питания и бытового обеспечения ГО
5.1. Начальник городской службы торговли, питания и бытового обеспечения ГО подчиняется непосредственно начальнику ГО - Мэру города и является прямым начальником всего личного состава службы. Он несет ответственность за готовность службы к выполнению возложенных на нее задач.
5.2. На начальника службы и его штаб возлагается:
- обеспечение постоянной готовности службы к действиям в чрезвычайных ситуациях мирного времени и к выполнению задач в условиях ведения военных действий;
- руководство и обеспечение постоянной готовности районных служб, а также формирований, находящихся в непосредственном подчинении;
- организация управления связи и оповещения в системе службы;
- планирование мероприятий по обеспечению гражданской обороны и действий городской подсистемы РСЧС в соответствии с профилем службы. Методическое руководство планированием мероприятий в районных службах. Контроль за выполнением утвержденных планов;
- организация материально-технического оснащения и комплектование личным составом формирований ГО службы;
- организация подготовки личного состава службы;
- планирование, накопление и хранение имущества службы в соответствии с действующими нормами и табелями оснащения;
См. Методические рекомендации по определению номенклатуры и объемов создаваемых в целях гражданской обороны запасов материально-технических, продовольственных, медицинских и иных средств, накапливаемых федеральными органами исполнительной власти, органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации, органами местного самоуправления и организациями (утв. МЧС РФ, декабрь 2000 г.)
- организация взаимодействия с другими службами при планировании и осуществлении мероприятий гражданской обороны (ГП РСЧС);
- обобщение и распространение положительного опыта работы структурных подразделений службы;
- подготовка предложений начальнику ГО - Председателю КЧС города по использованию сил и средств службы и организация руководства их действиями при проведении АСДНР в чрезвычайных ситуациях мирного и военного времени.
5.4. Начальник городской службы торговли, питания и бытового обеспечения ГО имеет право:
- запрашивать и получать в установленном порядке необходимые для своей работы сведения от других городских служб ГО, вышестоящих и подчиненных служб торговли, питания и бытового обеспечения ГО, а также от органов местного самоуправления, мобилизационных органов и Управлений по делам ГО и ЧС города и районов;
- вносить предложения начальнику ГО - Председателю КЧС города по вопросам улучшения функционирования службы;
- разрабатывать и согласовывать проекты постановлений и распоряжений Мэра города и комиссии по ЧС, входящие в компетенцию службы.
Нумерация пунктов приведена в соответствии с оригиналом документа
5.4. Начальник штаба службы торговли, питания и бытового обслуживания ГО имеет право:
- запрашивать и получать от всех ведомств, организаций и предприятий сведения, необходимые для работы службы;
- пользоваться сводными данными по предприятиям торговли, перерабатывающей промышленности, производства товаров народного потребления, общественного питания и бытового обслуживания населения собранными в электронном виде в комитетах торговли, экономики и финансов;
- подписывать в случаях, не терпящих отлагательства приказы и распоряжения от имени начальника службы с последующим докладом в кратчайшее время;
- привлекать для подготовки решений, докладов, справок, разработки планирующих и отчетных документов сотрудников органов управления входящих в службу;
- организовывать проверки предприятий, входящих в службу и привлекать для этой цели сотрудников органов управления службой.
6. Порядок комплектования материально-технического и финансового
обеспечения службы торговли питания и бытового
обеспечения ГО
6.1. Комплектование службы личным составом, оснащение техникой и материально-техническими средствами осуществляются решением Мэра - начальника ГО (председателя КЧС) города и начальника службы за счет организаций, на базе которых создаются формирования службы.
6.2. В состав службы зачисляются рабочие и служащие предприятий и учреждений входящих в службу.
Руководящий состав службы подлежит бронированию в соответствии с требованиями Постановления межведомственной комиссии по вопросам бронирования военнообязанных N 25 от 21.03.95 г.
6.3. Обеспечение службы техникой и всеми видами материально-технических средств осуществляется из местных ресурсов, в первую очередь тех организаций, на базе которых создаются формирования.
6.4. Обеспечение службы специальной техникой и автомобильным транспортом производится за счет ресурсов, не подлежащих передаче Вооруженным Силам Российской Федерации в военное время.
6.5. Финансирование специальных мероприятий гражданской обороны, включая подготовку и оснащение службы, осуществляется соответственно:
- в городе - за счет средств местного бюджета;
- в организациях - за счет средств, выделяемых на административно-управленческие, эксплуатационные расходы, а также за счет издержек обращения этих организаций.
Управляющий делами |
С.Д. Синякова |
Приложение 2
к постановлению Мэра города
от 25 декабря 2001 г. N 3380
Перечень
территориальных формирований, созданных на базе
службы торговли, питания и бытового обеспечения ГО
г. Ростова-на-Дону
/--------------------------------------------------------------------\
|NN | Предприятия, организации |Наименов. | К-во| Числен- |При- |
|пп | формирующие ГОГО городской |ГОГО | ГОГО| ность |меча-|
| | службы | | | личн. |ние |
| | | | | состава | |
|---+-------------------------------+----------+-----+---------+-----|
|1. | Муниципальная производственно-| | | | |
| | коммерческая фирма по | | | | |
| | организации школьного и | | | | |
| | студенческого питания: | | | | |
| |-------------------------------+----------+-----+---------+-----|
| | - комбинат питания |Подвижный | 1 | 25 | |
| | |пункт | | | |
| | |питания | | | |
| | |(ППП) | | | |
| |-------------------------------+----------+-----+---------+-----|
| | - столовая N 20 |ППП | 1 | 25 | |
|---+-------------------------------+----------+-----+---------+-----|
|2. | АО "Хладокомбинат N 3" |Подвижный | 1 | 12 | |
| | |пункт | | | |
| | |продоволь-| | | |
| | |ствен- | | | |
| | |ного | | | |
| | |снабжения | | | |
| | |(ПППС) | | | |
|---+-------------------------------+----------+-----+---------+-----|
|3. | АО "Мясокомбинат Ростовский" |ПППС | 1 | 12 | |
| | | | | | |
|---+-------------------------------+----------+-----+---------+-----|
|4. | АО "Детский мир" (универмаг |подвижный | 1 | 14 | |
| | "Солнышко") |пункт | | | |
| | |вещевого | | | |
| | |снабжения | | | |
| | |(ППВС) | | | |
|---+-------------------------------+----------+-----+---------+-----|
|5. | ЗАО РПКФ "Виктория" |ППВС | 1 | 14 | |
|---+-------------------------------+----------+-----+---------+-----|
|6. | АР "Хлебозавод N 1" |звено | 1 | 3 | |
| | |подвоза | | | |
| | |хлеба | | | |
\--------------------------------------------------------------------/
В составе районных служб торговли и питания ГО иметь:
- ППП - 2 (в т.ч. резерв - 1);
- ПППС - 2 (в т.ч. резерв - 1);
- ППВС - 2 (в т.ч. резерв - 1).
Предприятия и организации, формирующие ГОГО районных служб торговли и питания ГО определить решением глав администраций районов.
Управляющий делами |
С.Д. Синякова |
Приложение 3
к постановлению Мэра города
от 25 декабря 2001 г. N 3380
Организационно-штатная структура
специальных подвижных формирований службы торговли, питания
и бытового обеспечения ГО
Подвижный пункт питания
Начальник пункта
Два звена приготовления Звено обеспечения
и раздачи пищи по 7 человек: 10 человек:
Командир звена - ст. повар - 1 Командир звена
Повар-раздатчик - 3 Кладовщик-дозиметрист
Подсобный рабочий - 3 Бухгалтер
Шофер (водитель) - 1 Подсобный рабочий
Грузовой автомобиль - 1 Шофер (водитель)
Кухня (котел) - 1 Грузовые автомаш.
Авторефрижераторы
Автоводоцистерны
Всего в ППП:
Личного состава - 25 Ориентировочные возможности
Грузовых автомашин - 3 ППП за 10 часов работы -
Авторефрижераторов - 1 приготовить и раздать пишу
Автоводоцистерн - 1 на 1200 человек
Кухонь (котлов) - 2
Подвижный пункт продовольственного снабжения
Начальник пункта
Два звена фасовки и раздачи
сухих пайков по 5 человек:
Командир звена-дозиметрист - 1 Кладовщик - 1
Фасовщик-раздатчик - 3
Шофер - 1 Ориентировочные возможности
Грузовые автомашины - 1 ПППС за 10 часов работы может
Автоприцепы - 1 скомплектовать и выдать 5000
сухих пайков
Всего в ПППС
Личного состава - 12
Грузовых автомашин - 2
Автоприцепов - 2
Подвижный пункт вещевого снабжения
Начальник пункта
Два звена снабжения одеждой
по 6 человек
Командир звена-дозиметрист - 1 Кладовщик - 1
Раздатчик - 4
Шофер - 1 Ориентировочные возможности
Грузовые автомобили - 1 ППВС - за 10 часов работы
Автоприцепы - 1 может подвезти и выдать
пунктам санитарной обработки
и отрядам первой медицинской
Всего в ППВС: помощи до 1500 комплектов
Личного состава - 14 подменной одежды и обуви
Грузовых автомашин - 2
Автоприцепов - 2
Управляющий делами
Администрации города |
С.Д. Синякова |
Приложение 4
к постановлению Мэра города
от 25 декабря 2001 г. N 3380
Табельное оснащение
специальных подвижных формирований ГО службы торговли питания
и бытового обслуживания
Табель
оснащения техникой и имуществом подвижного пункта питания
/-------------------------------------------------------------\
| NN | Наименование имущества |Ед. |Кол-во|
| пп | |изм. | |
|----+-------------------------------------------+-----+------|
| 1. | Автомобили грузовые |шт. |3 |
| 2. | Авторефрижератор |шт. |1 |
| 3. | Автоводоцистерна |шт. |1 |
| 4. | Походные кухни или пищеварные очажные |литр.|400 |
| | (наплитные) котлы | | |
| 5. | Водоцистерны 100-литровые |шт. |2 |
| 6. | Кипятильники 60-110 литровые огневые или |шт. |2 |
| | котлы для кипячения воды | | |
| 7. | Термосы 36-литровые |шт. |4 |
| 8. | Термосы 12-литровые |шт. |12 |
| 9. | Столы производственные складные |шт. |18 |
| 10.| Контейнеры (ящики) для продуктов |шт. |26 |
| 11.| Контейнеры (ящики) для имущества |шт. |20 |
| 12.| Хлеборезки ручные |шт. |2 |
| 13.| Ножи хлебные |шт. |2 |
| 14.| Весы настольные |шт. |3 |
| 15.| Ведра оцинкованные, эмалированные |шт. |10 |
| 16.| Кастрюли |шт. |6 |
| 17.| Тазы или ванны |шт. |6 |
| 18.| Чайники |шт. |4 |
| 19.| Судки для сырого мяса |шт. |2 |
| 20.| Банки для масла |шт. |4 |
| 21.| Доски разделочные |шт. |8 |
| 22.| Ножи поварские |шт. |14 |
| 23.| Ножи консервные |шт. |4 |
| 24.| Черпаки разной емкости |шт. |6 |
| 25.| Ложки разливательные |шт. |6 |
| 26.| Вилки для мяса, друшлаг сито веселки |комп.|2 |
| 27.| Топор для мяса |шт. |1 |
| 28.| Скребки для чистки котлов |шт. |1 |
| 29.| Щетки для мытья котлов |шт. |4 |
| 30.| Клеенка столовая |метр |10 |
| 31.| Марля |метр |20 |
| 32.| Миски металлические |шт. |440 |
| 33.| Кружки эмалированные |шт. |440 |
| 34.| Ложки столовые |шт. |440 |
| 35.| Спецодежда поварская |комп |16 |
| 36.| Халаты х/б темные, белые |шт. |20 |
| 37.| Форменная одежда (куртки, брюки, обувь, |комп-|20 |
| | головной убор) |лект | |
| 38.| Фартуки прорезиновые |шт. |6 |
| 39.| Полотенца |шт. |20 |
| 40.| Палатка |шт. |2 |
| 41.| Брезент |шт. |2 |
| 42.| Веревка хозяйственная |метр |80 |
| 43.| Пилы поперечные |шт. |2 |
| 44.| Топоры хозяйственные |шт. |2 |
| 45.| Фонари "Летучая мышь" |шт. |5 |
| 46.| Умывальники |шт. |3 |
| 47.| Противогазы |шт. |20 |
| 48.| Респираторы |шт. |20 |
| 49.| Аптечки АИ-2 |шт. |20 |
| 50.| ИПП-8 |шт. |20 |
| 51.| Индивид, перевяз. пакет |шт. |20 |
| 52.| Легкий защитный костюм |шт. |1 |
| 53.| Прибор ДП-5 |шт. |1 |
| 54.| Прибор ДП-24 |шт. |1 |
\-------------------------------------------------------------/
Табель
оснащения техникой и имуществом подвижного пункта
продовольственного снабжения
/------------------------------------------------------------\
|NN | Наименование имущества |Ед. |Кол-во|
|пп | |изм. | |
|---+-------------------------------------------+-----+------|
|1. | Автомобили грузовые |шт. |2 |
|2. | Автоприцепы двухосные |шт. |2 |
|3. | Контейнеры (ящики) для продуктов и |шт. |20 |
| | инвентаря | | |
|4. | Столы производственные |шт. |6 |
|5. | Весы настольные |шт. |2 |
|6. | Доски разделочные |шт. |6 |
|7. | Ножи гастрономические |шт. |6 |
|8. | Ножи консервные |шт. |4 |
|9. | Ножи хлебные |шт. |2 |
|10.| Клеенка столовая |метр |12 |
|11.| Марля |метр |16 |
|12.| Куртка с брюками х\б |пар |10 |
|13.| Телогрейка |шт. |10 |
|14.| Головной убор по сезону |шт. |10 |
|15.| Сапоги кирзовые (резиновые) |пар |10 |
|16.| Рукавицы рабочие |шт. |10 |
|17.| Халаты х\б |шт. |10 |
|18.| Полотенца х\б |шт. |4 |
|19.| Веревка хозяйственная |метр |80 |
|20.| Лопаты штыковые |шт. |4 |
|21.| Топор хозяйственный |шт. |2 |
|22.| Молотки-гвоздодеры |шт. |2 |
|23.| Клещи |шт. |1 |
|24.| Фонари электрические |шт. |3 |
|25.| Противогазы |шт. |10 |
|26.| Респираторы |шт. |14 |
|27.| Аптечки АИ-2 |шт. |14 |
|28.| ИПП-8 |шт. |14 |
|29.| Индивидуальные перевязочные пакеты |шт. |14 |
|30.| Прибор ДП-5 |шт. |1 |
|31.| Прибор ДП-24 |шт. |1 |
|32.| Защитный костюм Л-1 |шт. |1 |
\------------------------------------------------------------/
Табель
оснащения техникой и имуществом подвижного пункта
вещевого снабжения
/-------------------------------------------------------------\
|NN | Наименование имущества | Ед. |Кол-во |
|пп | | изм. | |
|---+-----------------------------------------+-------+-------|
| | Автомобили грузовые | шт. | 2 |
| | Автоприцепы двухосные | шт. | 2 |
| | Брезенты | шт. | 4 |
| | Веревка хозяйственная | метр | 80 |
| | Куртка с брюками х\б | комп | 12 |
| | Телогрейка | шт. | 12 |
| | Головной убор по сезону | шт. | 12 |
| | Сапоги кирзовые (резиновые) | пар | 12 |
| | Рукавицы рабочие | шт. | 12 |
| | Противогазы | шт. | 12 |
| | Респираторы | шт. | 12 |
| | Аптечки АИ-2 | шт. | 12 |
| | ИПП-8 | шт. | 12 |
| | Индивидуальные перевязочные пакеты | шт. | 12 |
| | Защитный костюм Л-1 или ОП-1 | шт. | 1 |
| | Прибор ДП-5 | шт. | 1 |
| | Прибор ДП-24 | шт. | 1 |
\-------------------------------------------------------------/
Управляющий делами |
С.Д. Синякова |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Мэра г. Ростова-на-Дону от 25 декабря 2001 г. N 3380 "О создании службы торговли, питания и бытового обеспечения гражданской обороны г. Ростова-на-Дону"
Текст постановления официально опубликован не был