Постановление Мэра г. Ростова-на-Дону от 30 июля 1997 г. N 1400
"Об организации оповещения и информирования населения города
Ростова-на-Дону в чрезвычайных ситуациях мирного и военного времени"
Постановлением Мэра г. Ростова-на-Дону от 24 ноября 2009 г. N 963 настоящее постановление признано утратившим силу
Во исполнение требований Федерального закона "О защите населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера" от 11.11.94 г., постановлений Правительства Российской Федерации "О единой государственной системе предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций" N 1113 от 5.11.95 г. и "Об утверждении Положения о порядке использования действующих радиовещательных и телевизионных станций для оповещения и информирования населения Российской Федерации в чрезвычайных ситуациях мирного и военного времени" N 177 от 1.03.93 г., главы администрации Ростовской области "Об утверждении Положения об организационно-технических мероприятиях и порядке использования действующих радиовещательных и телевизионных компаний и станций, радио и электросвязи для оповещения и информирования населения Ростовской области в чрезвычайных ситуациях мирного и военного времени" N 208 от 26.06.96 г., главы администрации города Ростова-на-Дону "О городской подсистеме единой государственной системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуации" N 16 от 9.01.97 года, в целях совершенствования системы оповещения и информирования населения города Ростова-на-Дону в чрезвычайных ситуациях мирного и военного времени, постановляю:
1. Утвердить:
- "Положение о порядке организации оповещения и информирования населения города Ростова-на-Дону в чрезвычайных ситуациях мирного и военного времени" (Приложение N 1);
-"Положение о порядке использования действующих радиовещательных и телевизионных станций для оповещения и информирования населения города Ростова-на-Дону в чрезвычайных ситуациях мирного и военного времени" (Приложение N 2);
- "Перечень категорий руководящего состава города и районов Ростова-на-Дону, телефоны которых подлежат обязательному включению на стойки циркулярного вызова (приложение N 3).
2. Главам администраций районов, руководителям городских служб, служб обеспечения ГП РСЧС, организаций, учреждений и предприятий принять к руководству настоящее Постановление и определить конкретные меры по выполнению его требований.
3. Начальнику финансового управления администрации города Коновальчук С.И. определить порядок финансирования услуг, предоставляемых предприятиями связи в интересах совершенствования системы оповещения и информирования населения города по заявкам Управления по делам ГО и ЧС города.
4. Муниципально-унитарному предприятию - городская прессслужба, совместно с руководителями средств массовой информации города, обеспечить оперативное информирование населения города Ростова-на-Дону о чрезвычайных ситуациях мирного и военного времени и правилах поведения населения при их возникновении.
5. Контроль за выполнением требований настоящего постановления возложить на Первого заместителя главы администрации города Шепелева Е.М. и начальника Управления по делам ГО и ЧС города Ростова-на-Дону Цимбалова А. В.
И.О. Главы администрации
города Ростова-на-Дону |
Е. Шепелев |
Приложение N 1 к
постановлению
Мэра города
Ростова-на-Дону
от 30 июля 1997 г. N 1400
Положение о порядке организации оповещения и информирования
населения города Ростова-на-Дону в чрезвычайных ситуациях
мирного и военного времени
1. Общие положения
1. Настоящее Положение определяет принципы построения, порядок организации городской системы оповещения и информирования населения, ее задачи, состав сил (средств), обязанности администрации города (районов), руководителей организаций, учреждений и предприятий (независимо от форм собственности и ведомственной принадлежности) по совершенствованию и поддержанию в готовности к применению системы оповещения и информирования населения города Ростова-на-Дону.
2. Основная задача системы оповещения и информирования населения города - обеспечение своевременного доведения до органов управления и населения распоряжений о проведении мероприятий гражданской обороны (ГО), сигналов и информации о всех видах чрезвычайных ситуаций (ЧС) мирного и военного времени.
3. Система оповещения и информирования населения города является звеном системы оповещения и информирования населения Ростовской области, включает в себя силы и средства, организационно и технически объединенные, для решения задач оповещения и информирования:
- часть сил и средств Главного Управления по делам ГО и ЧС Ростовской области;
- администрации города(районов);
- Управления по делам ГО и ЧС города (районов);
- городских служб и служб обеспечения ГП (РП) РСЧС;
- организаций, учреждений и предприятий, в соответствии с возложенными на них обязанностями по организации оповещения и информирования населения города;
- силы и средства потенциально-опасных объектов города.
4. Система оповещения и информирования создается в городе, районе, организации, учреждении и предприятии для организации оповещения и информирования органов управления, служб обеспечения ГП (РП) РСЧС, населения, работников (сотрудников) организаций, учреждений и предприятий в пределах их административной территории.
5. Для оповещения и информирования руководящего состава и населения города задействуются:
а) силы (личный состав):
- дежурных (дежурно-диспетчерских) служб, входящих в систему Единой дежурно-диспетчерской службы по чрезвычайным ситуациям (службы спасения) Управления по делам ГО и ЧС города (ЕДДС-ЧС);
- администраций и управлений по делам ГО и ЧС города и районов;
- городских служб и служб обеспечения ГП (РП) РСЧС;
- телерадиокомпаний (ТРК), студий кабельного телевидения (СКТ) и радиостанций, расположенных на территории города;
- радиотрансляционного узла ( ГРТУ) и телефонной сети (ГТС) города;
- учреждений, организаций и предприятий, в соответствии с возложенными на них обязанностями по организации оповещения и информирования населения города;
б) средства (оборудование):
- автоматизированная система централизованного оповещения (АСЦО) Главного управления по делам ГО и ЧС Ростовской области, в том числе аппаратура установленная на АТС города;
- автоматические телефонные станции (АТС) города;
- сотовые и транкинговые системы телефонной связи;
- ТРК и СКТ и радиостанций;
- ГРТУ с радиотрансляционной сетью проводного вещания;
- ведомственные радиоузлы;
- системы пейджинговой связи;
- ведомственные системы радиосвязи;
- радиостанции Управления по делам ГО и ЧС города, служб обеспечения ГП (РП) РСЧС, потенциально-опасных объектов;
- локальные системы оповещения (ЛСО);
- подвижные звуковещательные станции (ПЗВС), автомобили и катера (суда) с громкоговорящими установками (ГГУ);
- уличные городские и ведомственные громкоговорители и радиотрансляционные приемники с централизованным и местным запуском, устройства местной громкоговорящей связи (ГГС);
- посыльные (пешие и на транспорте);
- сирены с ручным приводом, электромегафоны;
- электросирены.
6. Порядок задействования системы оповещения и информирования населения города.
6.1. Право принятия решения на оповещение руководящего состава и населения города в мирное и военное время предоставляется:
- Мэру города;
- начальнику Управления по делам ГО и ЧС города, а в случаях не терпящих отлагательства - оперативному Дежурному Управления по делам ГО и ЧС города с немедленным докладом начальнику Управления по делам ГО и ЧС и Мэру города.
6.2. Общее руководство организацией оповещения и информирования населения города осуществляют:
- в городе - Мэр (начальник Управления по делам ГО и ЧС) города;
- в районе - Глава администрации (начальник Управления по делам ГО и ЧС) района;
- в учреждениях, организациях и предприятиях - соответствующие руководители (начальники штабов ГО, ответственные работники по ГО и ЧС). Оповещение о чрезвычайных ситуациях мирного и военного времени организуется в соответствии с "Планами оповещения", разработанными в городе (районе), организациях, учреждениях и предприятиях города (района) и другими нормативными документами.
6.3. Непосредственное оповещение руководящего состава, работников (сотрудников) организаций, учреждений, предприятий и населения города (района ) осуществляют:
а) Руководящего состава, членов комиссии по чрезвычайным ситуациям города (района) (КЧС):
- дежурный по администрации города ( района) - по команде Мэра города (Главы администрации района), а в случаях не терпящих отлагательства - оперативный дежурный Управления по делам ГО и ЧС города, с немедленным докладом начальнику Управления по делам ГО и ЧС города (района), с использованием:
- АТС города;
- сотовой телефонной связи;
- пейджинговой связи;
- ГГС;
- стоек циркулярного вызова (СЦВ) - через оперативного дежурного Управления по делам ГО и ЧС города;
- посыльных (пеших и на автотранспорте);
- транкинговой связи;
б) населения города:
- оперативный дежурный Управления по делам ГО и ЧС города - по команде начальника Управления по делам ГО и ЧС города, в случаях не терпящих отлагательства- самостоятельно, с немедленным докладом начальнику Управления по делам ГО и ЧС города, с использованием.
- АСЦО,
- ГРТУ и АТС, города;
- ТРК, СКТ;
- радиостанций, в том числе любительского диапазона;
- ПЗВС;
- уличных городских и ведомственных громкоговорителей;
- ГГУ на автомобилях и судах (катерах);
- ручных сирен и мегафонов;
- посыльных (пеших и на транспорте);
- ЛСО;
- электросирен.
в) руководящего и командно-начальствующего состава (РКНС), членов постоянных эвакуационных комиссий (ПЭК), санитарную противоэпидемиологическую комиссию (СПЭК), сотрудников (работников) учреждений, предприятий и организаций, невоенизированные формирования гражданской обороны (НФГО) учреждений, организаций и предприятий - через соответствующие дежурно-диспетчерские службы - ЕДДС-ЧС с использованием:
- АТС города;
- пейджинговой связи;
- сотовой и транкинговой связи;
- посыльных (пеших и на транспорте);
- ГГС;
- ведомственных радиоузлов,
- радиосвязи;
В районах, организациях, учреждениях и предприятиях города тексты сообщений для населения, рабочих и служащих могут передаваться, в соответствии с имеющимися техническими возможностями, только для этих структур и для населения проживающего вблизи потенциальноопасных объектов.
6.4 Сроки готовности технических средств к выполнению задач оповещения и информирования населения города:
- АСЦО, АТС, ЛСО, сотовой и транкинговой телефонной связи, радиостанций Управления по делам ГО и ЧС, потенциально-опасных объектов и служб обеспечения ГП РСЧС города, пейджинговой связи - не более 2-х минут;
- ГРТУ:
- в рабочее время - не более 5 минут;
- в нерабочее время - не более 40 минут;
- ТРК, СКТ и радиокомпаний;
- в рабочее время - не более 5 минут;
- в нерабочее время - определяется договором администрации (Управления по делам ГО и ЧС) города Ростова-на-Дону и соответствующей ТРК, СКТ, радиокомпанией;
- автомобилей, оборудованных ГГУ:
- дежурных - не более 20 минут;
- сил наращивания - не более 3-х часов;
- ПЗВС ГРТУ:
- в рабочее время - не более 2-х часов;
- в нерабочее время - не более 4-х часов;
- уличных громкоговорителей - не более 24-х часов (включая время по их установке);
- ГГУ на дежурных судах (катерах) (в навигационный период) - не более 20-ти минут;
- дежурный автотранспорт с посыльными - не более 1-го часа;
- ГГС в пассажирском муниципальном автотранспорте, электротранспорте, транспорте РО СКЖД, водном и воздушном транспорте - в соответствии с техническими возможностями (оснащением) этих средств - постоянно (на маршруте движения).
7. Порядок поддержания системы оповещения и информирования населения города в постоянной готовности к применению.
7.1. Поддержание в постоянной готовности к применению системы оповещения и информирования населения города достигается организацией круглосуточного дежурства личного состава органов повседневного управления, (дежурных, дежурно - диспетчерских служб), технической исправностью и постоянной готовностью сил и средств к оповещению и информированию населения.
7.2. За поддержание сил и технических средств оповещения и информирования в постоянной готовности к применению, организацию своевременного технического обслуживания и ремонта ответственность несут руководители организаций, учреждений и предприятий, в ведении которых находятся эти силы и средства, независимо от форм собственности и ведомственной принадлежности.
8. Порядок контроля готовности системы оповещении и информирования населения города к применению.
8.1. Проверки технического состояния и готовности к применению сил и средств системы оповещения и информирования населения города проводятся на всех уровнях и подразделяются на:
- комплексные- годовую и квартальные;
- местные - ежемесячные;
- автономные (объектовые) - еженедельные и ежедневные.
Ответственность за организацию и проведение проверок системы оповещения и информирования населения города возлагается на:
- Управление по делам ГО и ЧС города - комплексные;
- управления по делам ГО и ЧС районов города - местные (автономные);
- руководителей соответствующих учреждений, организаций и предприятий - автономные (объектовые).
8.2. Годовая и квартальные комплексные проверки системы оповещения и информирования населения города проводятся в соответствии с утвержденным Мэром города порядком и графиком. Проверке подлежат все имеющиеся силы и средства оповещения и информирования населения города.
О предстоящих комплексных проверках системы оповещения и информирования населения города Управление по делам ГО и ЧС города информирует население города, через средства массовой информации, не менее чем за две недели до даты их проведения.
8.3. Ежемесячные (местные) проверки элементов городской системы оповещения и информирования населения проводятся в соответствии с порядком и графиками, утвержденными главами администраций районов и согласованными с Управлением по делам ГО и ЧС города.
8.4. Еженедельные и ежедневные объектовые проверки элементов системы оповещения и информирования населения проводятся, в соответствии с утвержденными руководителями организаций, учреждений и предприятий инструкциями и графиками, согласованными с управлениями по делам ГО и ЧС районов.
9. Обязанности администраций, руководителей городских служб, служб обеспечения ГП (РП) РСЧС, учреждений, организаций и предприятий города.
9.1. Администрация города (районов) через управления по делам ГО и ЧС города и районов, руководители городских служб и служб обеспечения ГП (РП) РСЧС, учреждений, организаций и предприятий, соответственно:
разрабатывают:
- планы оповещения города (района), городских служб, служб обеспечения ГП (РП) РСЧС, учреждений, организаций и предприятий;
- инструкции дежурной (дежурно-диспетчерской) службе по организации оповещения и информирования руководящего состава и населения города (района), сотрудников (работников) учреждений, организаций и предприятий;
организуют подготовку руководящего состава и населения города (района), сотрудников (работников) учреждений, организаций и предприятий к действиям по сигналам оповещения в мирное и военное время;
планируют мероприятия по совершенствованию системы оповещения и информирования руководящего состава, населения, сотрудников (работников) учреждений, организаций и предприятий;
организуют своевременный ремонт, техническое обслуживание и модернизацию технических средств оповещения и информирования населения;
уточняют, не менее 1-го раза в квартал, списки телефонов руководящего состава города (районов), которые подлежат обязательному включению в СЦВ и проверяют соответствие прямых проводов и номеров телефонов, по которым производится управление электросиренами, включенными в АСЦО;
планируют и периодически организуют, в соответствии с утвержденным графиком, проверки системы оповещения и информирования населения города (района), организации, учреждения, предприятия;
анализируют состояние готовности системы оповещения и информирования, принимают конкретные меры по устранению выявленных недостатков;
согласовывают вопросы использования ТРК, СКТ и радиокомпаний в интересах подготовки к действиям по сигналам ГО, оповещения и информирования населения города, работников (сотрудников) организаций, учреждений и предприятий в чрезвычайных ситуациях мирного и военного времени;
через Управление по делам ГО и ЧС города (районов) проводят тренировки в приеме прямых телефонных каналов по паролю " Бедствие".
9.2. Директор филиала ОАО " Электросвязь" Ростовской области Ростовского городского радиотрансляционного узла (ГРТУ) Кондратьев В.В.:
обеспечивает:
- запись и хранение текстов сообщений и сигналов ГО на магнитных или иных носителях информации;
- техническую готовность радиотрансляционной аппаратуры к передаче сигналов оповещения, речевой информации по всем программам;
- сохранность, техническую готовность уличных громкоговорителей, мест включения и периодический контроль их готовности;
- техническую готовность подвижных звуковещательных станций к выполнению задач по оповещению и информированию населения, по маршрутам согласованным с Управлением по делам ГО и ЧС города;
предусматривает выделение необходимого количества специалистов для организации работ по установке уличных громкоговорителей при возникновении чрезвычайных ситуаций мирного и военного времени.
9.3 Директор филиала ОАО " Электросвязь" Ростовской области - Ростовской городской телефонной сети Метла Ю. В.:
- обеспечивает постоянную готовность технического персонала, аппаратуры оповещения, линий и каналов связи к передаче и приему сигналов оповещения и информации;
- организует контроль за эксплуатационно-техническим обслуживанием аппаратуры оповещения, установленной на предприятиях связи;
- организует подготовку технического персонала к работе на средствах оповещения и разработку оперативно-технической документации на объектах связи.
9.4. Начальник городского управления внутренних дел Вертий Ю. М.:
- обеспечивает, в соответствии с установленным порядком, оповещение и сбор руководящего состава города (района) посыльными на автотранспорте;
- организует оповещение населения города (района) с использованием автомобилей, оборудованных ГГУ, по маршрутам и в количестве, согласованным с Управлением по делам ГО и ЧС города.
9.5. Руководители организаций, учреждений и предприятий, в том числе руководители средств массовой информации (СМИ):
- обеспечивают непосредственную организацию оповещения и информирование работников (сотрудников) подчиненных структур;
- разрабатывают инструкции для личного состава дежурной (дежурно-диспетчерской) службы, по организации оповещения и информирования населения, в том числе, проживающего вблизи потенциально - опасных объектов;
- проводят мероприятия по обеспечению надежного функционирования элементов АСЦО и ведомственных систем оповещения (ЛСО, подвижных средств оборудованных ГГУ, электросирен, радиоузлов, уличных громкоговорителей и т. д.);
- в соответствии с установленным порядком, представляют донесения в Управление по делам ГО и ЧС города (района) о состоянии элементов АСЦО, находящихся в их ведении;
- организуют подготовку дежурного персонала, работников (сотрудников) к действиям по сигналам оповещения, а также оповещение и информирование населения города (района) в соответствии с Планами оповещения города (района), учреждений, организаций и предприятий.
Примечание: Предприятия, организации и учреждения, независимо от их организационно-правовых форм, расположенные на территории города и не перечисленные выше, участвуют в организации оповещения, информирования своих сотрудников (работников), населения города - по согласованию с Управлением по делам ГО и ЧС города, в соответствии со своими техническими возможностями.
10. Финансирование мероприятий по поддержанию в готовности и совершенствованию системы оповещения и информирования населения города производится:
- в городском (районном) звене - за счет средств соответствующей статьи бюджета;
- в учреждениях, организациях и предприятиях - за счет собственных фондов.
Управляющий делами администрации
города |
Т. Куценко |
Приложение N 2 к
постановлению
Мэра города
Ростова-на-Дону
от 30 июля 1997 г. N 1400
Положение о порядке использования действующих радиовещательных и
телевизионных станций для оповещения и информирования населения
города Ростова-на-Дону в чрезвычайных ситуациях мирного и
военного времени
1. Общие положения
1. Настоящее положение определяет порядок использования работающих на вещание внутри города ГРТУ, ТРК, СКТ и радиокомпаний (независимо от форм собственности и ведомственной принадлежности) Управлением по делам ГО и ЧС города для оповещения и информирования населения города в чрезвычайных ситуациях мирного и военного времени.
2. Право на использование радиотрансляционных сетей, теле- и радиостанций, студий кабельного телевидения в чрезвычайных ситуациях мирного и военного времени, с перерывом вещательной программы, предоставляется:
- Мэру города ( в его отсутствие Первому заместителю главы администрации города);
- начальнику Управления по делам ГО и ЧС города;
- в случаях, не терпящих отлагательства - оперативному дежурному Управления по делам ГО и ЧС города, в соответствии с утвержденной инструкцией, с немедленным докладом начальнику Управления по делам ГО и ЧС;
- старшему дежурной смены ЕДДС-ЧС по распоряжению Мэра (начальника Управления по делам ГО и ЧС) города .
3. Включение радиотрансляционных сетей, теле- и радиостанций, студий кабельного телевидения для оповещения и информирования населения в чрезвычайных ситуациях мирного и военного времени осуществляется дежурным персоналом радиотрансляционного узла, теле- и радиостанций, студий кабельного телевидения - по команде оперативного дежурного Управления по делам ГО и ЧС города (старшего дежурной смены ЕДДС-ЧС города).
Право прямой передачи информации о чрезвычайных ситуациях мирного и военного времени имеют:
а) в городе:
- Мэр или Первый заместитель Главы администрации города;
- начальник Управления по делам ГО и ЧС города;
- оперативный дежурный Управления по делам ГО и ЧС города;
- старший дежурной смены ЕДДС-ЧС - по распоряжению Мэра (начальника Управления по делам ГО и ЧС) города;
- профессиональные дикторы теле- и радиостанций, студий кабельного телевидения (по команде оперативного дежурного Управления по делам ГО и ЧС города);
б) в районе:
- Глава администрации района;
- начальник Управления по делам ГО и ЧС района;
- профессиональные дикторы теле- и радиостанций, студий кабельного телевидения (по команде Главы администрации района).
Текст передаваемой информации утверждается :
а) в городе - Мэром ( в экстренных случаях - начальником Управления по делам ГО и ЧС города);
б) в районах - Главами администраций (в экстренных случаях - начальниками управлений по делам ГО и ЧС районов).
4. Речевая информация передается населению при возникновении чрезвычайных ситуаций мирного и военного времени, с перерывом программ вещания, длительностью не более 5 минут. Допускается двух- или трехкратное повторение передачи речевого сообщения. Передача информации должна осуществляться, как правило, вышеперечисленными лицами или профессиональными дикторами из студий вещания.
В исключительных, не терпящих отлагательства, случаях допускается передача кратких нестандартных речевых сообщений способом прямой передачи или в магнитной записи с рабочего места оперативного дежурного Управления по делам ГО и ЧС города.
Факт перерыва вещательной программы должен фиксироваться оперативным дежурным Управления по делам ГО и ЧС и дежурной службой органов телерадиовещания города .
Стандартные речевые сообщения должны готовиться заранее и передаваться:
а) в военное время - с магнитных или иных носителей информации;
б) в мирное время - с формализованных текстовых бланков.
Хранение магнитных носителей и текстов сообщений организуется в Управлении по делам ГО и ЧС города Ростова-на-Дону и на объектах телерадиовещания.
5. Готовность ГРТУ, ТРК, СКТ и радиостанций для передачи информации о чрезвычайных ситуациях мирного и военного времени не должна превышать:
а) ГРТУ:
- в рабочее время - 5 минут;
- в нерабочее время - 40 минут;
б) ТРК,СКТ и радиостанций :
- в рабочее время - 5 минут,
- в нерабочее время - определяется договором администрации города, через Управление по делам ГО и ЧС города, и соответствующей ТРК, СКТ или радиостанцией.
II. Обязанности управления по делам ГО и ЧС, ГРТУ, ТРК, СКТ и
радиостанций города
1. Управление по делам ГО и ЧС города:
- разрабатывает тексты речевых сообщений для оповещения и информирования населения города, организует запись на магнитные носители текстов сообщений и их хранение;
- планирует и осуществляет совместную подготовку оперативных дежурных Управления по делам ГО и ЧС города, дежурного персонала ЕДДС-ЧС и объектов телерадиовещания к действиям по организации оповещения и информирования населения в чрезвычайных ситуациях мирного и военного времени;
- планирует и проводит один раз в квартал, совместно с ГРТУ, ТРК, СКТ, тренировки по передаче речевой информации и сигналов оповещения для населения города;
- предоставляет заявки в ГТС на выделение соединительных линий и каналов связи от мест ЧС к администрациям города (районов), рабочим местам оперативного дежурного Управления по делам ГО и ЧС, (старшего дежурной смены ЕДДС-ЧС) города, к объектам телерадиовещания ;
- разрабатывает совместно с теле- и радиокомпаниями города порядок взаимодействия дежурных служб теле- и радиокомпаний и Управления по делам ГО и ЧС города Ростова -на- Дону, по передаче речевой информации для вещания в чрезвычайных ситуациях.
- участвует в согласовании проектов по строительству и реконструкции линейно-кабельных сооружений, АТС, радиотрансляционных сетей, телевизионных и радио- станций, студий кабельного телевидения и других объектов связи с целью улучшения оповещения и информирования населения города.
2. Телерадиокомпании, студии кабельного телевидения и радиостанции:
- обеспечивают готовность обслуживающего персонала и технических средств к ретрансляции информации, передаваемой ГТРК "Дон -ТР" по всем каналам радио - и телевизионного вещания и передачу сообщений Управления по делам ГО и ЧС города с магнитных, или иных, носителей информации ( в прямом эфире) с рабочих мест оперативного дежурного Управления по делам ГО и ЧС (старшего дежурной смены ЕДДС-ЧС) города об угрозе или возникновении чрезвычайных ситуаций мирного и военного времени;
- определяют по заявкам Управления по делам ГО и ЧС города организационно-технические, в сфере своей деятельности, мероприятия, предназначенные для оповещения населения в чрезвычайных ситуациях мирного и военного времени ;
- осуществляют подготовку обслуживающего персонала ТРК, СКТ к выполнению своих задач в чрезвычайных ситуациях;
- производят по заявкам Управления по делам ГО и ЧС города запись речевых сообщений для населения на магнитные, или иные, носители информации;
- обеспечивают сохранность магнитных, или иных, носителей информации (формализованных документов) с текстами для передачи.
3. Филиал ОАО " Электросвязь " Ростовской области - Ростовская городская телефонная сеть:
- по заявке Управления по делам ГО и ЧС города предоставляет существующие сети, линии и каналы связи для организации связи от мест ЧС к администрации города (района), рабочему месту оперативного дежурного Управления по делам ГО и ЧС (старшему дежурному смены ЕДДС-ЧС) города;
- организует подготовку специалистов по вопросам организации связи в чрезвычайных ситуациях мирного и военного времени.
4. Филиал ОАО " Электросвязь " Ростовской области - Ростовский городской радиотрансляционный узел:
- обеспечивает техническую готовность ГРТУ к ретрансляции и передаче сигналов оповещения и речевой информации по сети проводного вещания с рабочих мест оперативного дежурного Управления по делам ГО и ЧС (старшего дежурной смены ЕДДС-ЧС) города, из своей студии с магнитных (или иных) носителей информации или в прямом эфире;
- осуществляет подготовку обслуживающего и технического персонала к выполнению своих задач при возникновении ЧС мирного и военного времени.
Управляющий делами администрации
города |
Т.Куценко |
Приложение N 3 к
постановлению
Мэра города
Ростова-на-Дону
от 30 июля 1997 г. N 1400
Перечень категорий руководящего состава города и районов
Ростова-на-Дону, телефоны которых подлежат обязательному
включению на стойки циркулярного вызова
------------------------------------------------------------------------
Nпп| Должность
---+--------------------------------------------------------------------
1. |Главы администраций города, районов и их заместители
---+--------------------------------------------------------------------
2. |Председатель и члены городской, районных и объектовых эвакуационных
|комиссий
---+--------------------------------------------------------------------
3. |Начальники служб обеспечения ГП РСЧС (РП РСЧС), городских служб и их
|заместители
---+--------------------------------------------------------------------
4. |Руководители, заместители руководителей, предприятий, учреждений и
|организаций, потенциально-опасных объектов города (в том числе про-
|должающих, переносящих или прекращающих производственную или иную
|деятельность в военное время)
---+--------------------------------------------------------------------
5. |Руководящий состав Управления по делам ГО и ЧС города (районов) и
|его структурных подразделений
---+--------------------------------------------------------------------
6. |Руководители других предприятий, учреждений и организаций - по реше-
|нию Мэра города и Глав администраций районов города
------------------------------------------------------------------------
Примечание: Оплата услуг филиала ОАО " Электросвязь" Ростовской области - Ростовской городской телефонной сети за включение телефонов руководящего состава на стойки циркулярного вызова производится через собирательный счет Управления по делам ГО и ЧС города или напрямую, в соответствии с договором, за счет средств соответствующих бюджетов и финансовых средств города, районов, организаций, учреждений и предприятий.
Управляющий делами
администрации города
Ростова-на-Дону |
Т. Куценко |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Мэра г. Ростова-на-Дону от 30 июля 1997 г. N 1400 "Об организации оповещения и информирования населения города Ростова-на-Дону в чрезвычайных ситуациях мирного и военного времени"
Текст постановления опубликован в информационном бюллетене "Ростов-официальный" от августа 1997 г. N 31
Постановлением Мэра г. Ростова-на-Дону от 24 ноября 2009 г. N 963 настоящее постановление признано утратившим силу