Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Статья 29. Условия проведения агитации через электронные средства массовой информации
1. Зарегистрированные кандидаты имеют право на предоставление им бесплатного эфирного времени на каналах телерадиокомпаний, подпадающих под действие пункта 1 статьи 28 настоящего Областного закона и осуществляющих телевизионное вещание и радиовещание на территории Ростовской области или ее части. Указанное эфирное время должно приходиться на период, когда теле- и радиопрограммы собирают наибольшую аудиторию. Общий объем бесплатного эфирного времени, выделяемого региональными телерадиокомпаниями для проведения агитации на выборах, должен быть не менее 30 минут в рабочие дни, а в случае, если общее время вещания телерадиокомпании в конкретный день составляет менее двух часов, не менее одной четвертой общего объема времени вещания. Указанное бесплатное эфирное время распределяется между зарегистрированными кандидатами на равных основаниях.
2. Не менее одной трети от общего объема выделяемого бесплатного эфирного времени отводится кандидатам для совместного проведения дискуссий, круглых столов и иных аналогичных агитационных мероприятий. К использованию этой доли бесплатного эфирного времени все зарегистрированные кандидаты, представившие в соответствии с пунктом 4 настоящей статьи необходимые документы, должны быть допущены на равных основаниях.
3. Телерадиокомпании, подпадающие под действие пункта 1 статьи 28 настоящего Областного закона, обязаны резервировать платное эфирное время для проведения агитации кандидатами. Указанное эфирное время должно предоставляться на условиях договора соответствующему кандидату за плату по его требованию. Размер оплаты должен быть единым для всех кандидатов и опубликован не позднее дня публикации схемы избирательных округов. При этом каждый кандидат вправе получить из общего объема зарезервированного эфирного времени время в пределах доли, полученной делением этого объема на общее число зарегистрированных кандидатов, представивших в соответствии с пунктом 4 настоящей статьи необходимые документы. Общий объем резервируемого эфирного времени не может быть меньше общего объема бесплатного эфирного времени, выделяемого в соответствии с пунктом 1 настоящей статьи. График предоставления эфирного времени за плату составляется телерадиокомпанией не позднее чем за 19 дней до дня выборов в соответствии с договорами, заключаемыми с зарегистрированными кандидатами.
4. Основанием для предоставления зарегистрированному кандидату бесплатного эфирного времени на каналах телерадиокомпаний, подпадающих под действие пункта 1 статьи 28 настоящего Областного закона, является его удостоверение кандидата в депутаты и личное письменное заявление руководителю телерадиокомпании, подаваемое зарегистрированным кандидатом не позднее чем на третий день после его регистрации в окружной избирательной комиссии. В случае, если технические возможности телерадиокомпании не позволят обеспечить предоставление каждому зарегистрированному кандидату бесплатного эфирного времени, Избирательная комиссия Ростовской области применительно к региональным телерадиокомпаниям, а окружные избирательные комиссии применительно к местным телерадиокомпаниям, должны утвердить не позднее чем за 20 дней до дня выборов графики проведения предвыборных дебатов между кандидатами. Предоставление бесплатного эфирного времени осуществляется согласно утверждаемому соответствующей избирательной комиссией графику. Данный график составляется руководством телерадиокомпании по результатам жеребьевки и утверждается соответственно Избирательной комиссией Ростовской области и окружными избирательными комиссиями не позднее чем за 20 дней до дня выборов. В жеребьевке вправе принимать участие лица, указанные в пункте 1 статьи 16 настоящего Областного закона.
5. Расходы телерадиокомпаний, связанные с предоставлением зарегистрированным кандидатам бесплатного эфирного времени, покрываются за счет текущего бюджетного финансирования телерадиокомпаний.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.