Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению
Администрации области
от 5 июля 2002 г. N 321
Положение
о порядке использования финансовых средств областного бюджета,
предусмотренных на оказание финансовой помощи сельхозтоваропроизводителям
по получению информационно-консультационных услуг
В условиях интенсивного развития рыночных отношений информационно-консультационная деятельность становится объективно необходимой в связи с увеличением потребности в информации о системе знаний: по быстро меняющимся организационно-правовым условиям ведения сельскохозяйственного производства, технологии и организации эффективного производства.
1. Настоящее Положение разработано в рамках реализации Концепции экономической политики Ростовской области, которая предусматривает реформирование аграрного сектора экономики путем создания комплексной системы передачи знаний сельским товаропроизводителям.
2. Информационно-консультационные услуги оказываются Ростовским областным государственным учреждением "Агропромышленный информационно-консультационный центр" (далее - РОГУ "АИКЦ") и некоммерческими партнерствами, учрежденными в районах области крестьянско-фермерскими хозяйствами и сельскохозяйственными кооперативами (далее - партнерства) по следующим направлениям:
2.1. По технологическим вопросам в растениеводстве:
внедрение высокорентабельных, низкозатратных, экологически безопасных технологий возделывания сельскохозяйственных культур, адаптированных к природно-климатическим условиям хозяйства;
разработка оптимального севооборота, расчет экономической эффективности возделывания культур;
проведение агрохимического анализа почвы с целью определения оптимальных доз внесения удобрений на запланированный урожай;
подбор и рекомендации наиболее перспективных районированных сортов и гибридов сельскохозяйственных культур;
проведение обследований фитосанитарного состояния полей и выработка рекомендаций по применению наиболее эффективных пестицидов, их доз и сроков внесения для борьбы с сорняками, вредителями и болезнями;
составление технологических карт по выращиванию сельскохозяйственных культур;
взаимодействие с земельным комитетом по вопросам землепользования и карантинной инспекцией по борьбе с карантинными сорняками, вредителями и болезнями растений.
2.2. По технологическим вопросам в животноводстве:
расчет оптимального количества выращиваемых животных;
разработка экологически чистых технологий по выращиванию кормов;
разработка потребности в технике, оборудовании, средствах малой механизации.
2.3. По совершенствованию бухгалтерского учета и анализа хозяйственной деятельности:
оказание услуг по ведению бухгалтерии и составлению отчетности для налоговой инспекции;
информирование об изменении законодательства в налоговой политике и оперативное доведение информации до руководителей и бухгалтеров хозяйств;
составление технико-экономического обоснования для получения кредитных ресурсов.
2.4. По юриспруденции:
оказание услуг по составлению договоров купли-продажи, аренды и других договоров межхозяйственной деятельности;
проведение юридических консультаций по земельному законодательству и гражданско-правовым вопросам;
представление интересов хозяйств в судах и других органах власти.
2.5. По маркетинговым услугам:
представление информации о производителях отечественной и зарубежной сельскохозяйственной техники, семян, удобрений, средств защиты, горюче-смазочных материалов;
сбор, анализ и представление информации о ценах на сельхозпродукцию в различных регионах страны;
осуществление координации в вопросах сбыта выращенного урожая, формирование крупных партий для реализации конечным потребителям без посредников.
3. Пользователями информационно-консультационных услуг являются:
сельхозтоваропроизводители области независимо от форм собственности и ведомственной принадлежности;
крестьянские (фермерские) хозяйства, предприниматели и личные подсобные хозяйства;
перерабатывающие предприятия агропромышленного комплекса.
4. Информационно-консультационные услуги оказываются на платной основе в соответствии с разработанным прейскурантом цен.
Прейскурант цен разрабатывается руководителями организаций, указанных в пункте 2 настоящего Положения, и передается на утверждение министерству сельского хозяйства и продовольствия области.
Окончательный прейскурант цен должен быть утвержден не позднее 31 марта 2002 года. Цены на услуги, оплачиваемые из областного бюджета, не могут быть увеличены в течение календарного года.
5. Главным распорядителем бюджетных средств, направляемых на финансовую помощь сельхозтоваропроизводителям по получению информационно-консультационных услуг, является министерство сельского хозяйства и продовольствия области, которое утверждает лимиты ассигнований данных средств по муниципальным образованиям области исходя из наличия на их территориях нерентабельных и вновь образованных хозяйств.
Лимиты указанных бюджетных ассигнований доводятся министерством сельского хозяйства области до администраций муниципальных образований области.
6. Управления (отделы) сельского хозяйства администраций муниципальных образований представляют министерству сельского хозяйства и продовольствия области перечень предприятий агропромышленного комплекса, получивших информационно-консультационные услуги РОГУ "АИКЦ" и партнерств.
7. В случае неиспользования лимита ассигнований на предоставление информационно-консультационных услуг министерство сельского хозяйства и продовольствия области вправе перераспределить неиспользованный лимит между муниципальными образованиями области.
Возмещение затрат РОГУ "АИКЦ" и партнерствам, предоставившим информационно-консультационные услуги пользователям, указанным в пункте 3 Положения, производится в размере полной стоимости оказанных услуг, согласно утвержденному прейскуранту.
8. Потребитель информационно-консультационных услуг заключает с РОГУ "АИКЦ" или партнерством договор на оказание информационно-консультационных услуг.
9. После предоставления информационно-консультационных услуг сторонами подписывается акт о выполнении услуг в объеме, предусмотренном договором.
10. Основанием для получения РОГУ "АИКЦ" и партнерствами возмещения расходов по оказанию услуг (выручки) из средств областного бюджета являются следующие документы:
договоры, заключенные с пользователями информационно-консультационных услуг;
акты о фактическом выполнении данных услуг;
балансы получателей услуг (форма N 1 бухгалтерской отчетности) и отчеты о финансовых результатах (форма N 2 бухгалтерской отчетности) на последнюю отчетную дату с отметкой налоговой инспекции.
По вновь образованным организациям-получателям информационно-консультационных услуг до наступления срока первого представления бухгалтерской отчетности в органы налоговой инспекции представляется свидетельство о государственной регистрации;
справка, подписанная руководителем хозяйства о том, что услуги по договору от РОГУ "АИКЦ" и партнерств получены им бесплатно.
Все вышеперечисленные документы представляются в управления (отделы) сельского хозяйства администраций муниципальных образований.
11. Управления (отделы) сельского хозяйства администраций муниципальных образований в пределах установленного для данного муниципального образования лимита:
рассматривают представленные документы и проверяют их;
заверяют копии всех документов, поименованных в пункте 10 настоящего Положения, подписью заместителя главы администрации муниципального образования, курирующего вопросы сельского хозяйства, и печатью;
ежемесячно составляют сводные реестры по форме согласно приложению к настоящему Положению, подписывают их и представляют в управление финансовой, экономической, кредитной политики, бухучета и ревизионной работы министерства сельского хозяйства и продовольствия области не позднее 10 числа с приложением копий первичных документов.
12. РОГУ "АИКЦ" и партнерства направляют в министерство сельского хозяйства и продовольствия области отчет о предоставлении информационно-консультационных услуг предприятиям агропромышленного комплекса области по утвержденной им форме.
13. Министерство сельского хозяйства и продовольствия области ежемесячно направляет в министерство финансов области в установленном порядке месячную заявку на финансирование исходя из плановых сумм средств областного бюджета, причитающихся к выплате в предстоящем месяце.
14. После соответствующей проверки первичных документов и сводных реестров о потребности в суммах, необходимых для возмещения расходов по оказанию информационно-консультационных услуг РОГУ "АИКЦ" и партнерств, министерство сельского хозяйства и продовольствия области представляет расчеты в министерство финансов области.
15. На основании представленных документов и в соответствии с лимитом выделенных бюджетных средств по оказанию информационно-консультационных услуг министерство финансов области перечисляет министерству сельского хозяйства и продовольствия области на лицевой счет, открытый в Управлении федерального казначейства Министерства финансов Российской Федерации по Ростовской области, денежные средства, предусмотренные на эти цели, в пределах бюджетной росписи и кассового плана на соответствующий месяц.
16. После получения средств на лицевой счет министерство сельского хозяйства и продовольствия области перечисляет денежные средства РОГУ "АИКЦ" и партнерствам в установленном порядке.
17. Получатели лишаются права на получение бюджетных средств по оказанию информационно-консультационных услуг за отчетный месяц в случае нарушения срока представления документов.
При выявлении фактов искажения отчетных данных (по результатам камеральной или документальной проверок) министерством сельского хозяйства и продовольствия области рассматривается вопрос о лишении получателей права на возмещение своих расходов за счет бюджетных ассигнований до конца текущего года.
18. Министерство финансов области вправе запрашивать от министерства сельского хозяйства и продовольствия области необходимые документы, подтверждающие фактические расчеты по расходам средств областного бюджета.
19. Контроль за правильностью, своевременностью и целевым использованием средств финансовой поддержки по оказанию информационно-консультационных услуг сельхозтоваропроизводителям области возлагается на управления (отделы) сельского хозяйства администраций муниципальных образований, министерство сельского хозяйства и продовольствия области и министерство финансов области.
Заместитель управляющего делами -
начальник общего отдела
Администрации области |
Н.И. Гривенный |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.