Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Статья 15. Право законодательной инициативы
Областным законом Ростовской области от 29 февраля 2012 г. N 811-ЗС в часть 1 статьи 15 главы 4 настоящего Областного закона внесены изменения
1. Право законодательной инициативы в Законодательном Собрании принадлежит депутатам Законодательного Собрания, Губернатору Ростовской области, Правительству Ростовской области, прокурору Ростовской области, представительным органам муниципальных образований, главам муниципальных образований, совету федерации профсоюзов Ростовской области. Право законодательной инициативы в Законодательном Собрании принадлежит также Ростовскому областному суду, Арбитражному суду Ростовской области, Избирательной комиссии Ростовской области по вопросам их ведения.
Право законодательной инициативы в Законодательном Собрании Ростовской области осуществляется в порядке, установленном областными законами и Регламентом Законодательного Собрания.
2. Право законодательной инициативы осуществляется в форме внесения в Законодательное Собрание:
1) проектов областных законов о поправках к Уставу Ростовской области;
2) проектов областных законов (далее - законопроект);
3) поправок к законопроектам, проектам постановлений Законодательного Собрания;
4) проектов постановлений Законодательного Собрания.
Областным законом Ростовской области от 14 ноября 2013 г. N 34-ЗС в часть 3 статьи 15 главы 4 настоящего Областного закона внесены изменения
3. При внесении законопроекта, проекта постановления Законодательного Собрания субъектом права законодательной инициативы должны быть представлены в печатном и машиночитаемом виде:
1) текст законопроекта, проекта постановления Законодательного Собрания с указанием на титульном листе субъекта права законодательной инициативы, внесшего законопроект, проект постановления Законодательного Собрания;
2) пояснительная записка к законопроекту, проекту постановления Законодательного Собрания, содержащая предмет законодательного регулирования, изложение концепции, а также обоснование необходимости принятия предлагаемого законопроекта, проекта постановления Законодательного Собрания;
3) перечень актов областного законодательства, подлежащих признанию утратившими силу, приостановлению, изменению, дополнению или принятию в связи с принятием данного областного закона;
4) финансово-экономическое обоснование (в случае внесения законопроекта, проекта постановления Законодательного Собрания, реализация которого потребует материальных затрат);
5) Исключен.
См. текст пункта 5 части 3 статьи 15 главы 4
Областным законом Ростовской области от 6 мая 2016 г. N 526-ЗС пункт 6 части 3 статьи 15 главы 4 настоящего Областного закона изложен в новой редакции
6) заключение об оценке регулирующего воздействия законопроекта, проекта постановления Законодательного Собрания (в случаях, предусмотренных пунктом 1 статьи 26.3-3 Федерального закона "Об общих принципах организации законодательных (представительных) и исполнительных органов государственной власти субъектов Российской Федерации").
Областным законом Ростовской области от 14 ноября 2013 г. N 34-ЗС в часть 4 статьи 15 главы 4 настоящего Областного закона внесены изменения
4. При внесении законопроекта, проекта постановления Законодательного Собрания субъектом права законодательной инициативы - коллегиальным органом должно быть представлено решение соответствующего коллегиального органа с указанием представителя субъекта права законодательной инициативы в Законодательном Собрании по данному законопроекту, проекту постановления Законодательного Собрания.
Областным законом Ростовской области от 14 ноября 2013 г. N 34-ЗС в часть 5 статьи 15 главы 4 настоящего Областного закона внесены изменения
5. При внесении законопроекта, проекта постановления Законодательного Собрания представительным органом муниципального района, городского округа либо главой муниципального района, городского округа должны быть представлены соответственно положительное заключение главы администрации муниципального района, городского округа либо решение представительного органа муниципального района, городского округа об одобрении законопроекта, проекта постановления Законодательного Собрания, за исключением случаев, предусмотренных областными законами. При внесении законопроекта, проекта постановления Законодательного Собрания главой муниципального района, городского округа, исполняющим полномочия председателя представительного органа муниципального района, городского округа, должно быть представлено также положительное заключение главы местной администрации муниципального района, городского округа, за исключением случаев, предусмотренных областными законами.
При внесении законопроекта, проекта постановления Законодательного Собрания представительным органом поселения должны быть представлены положительное заключение главы местной администрации указанного поселения, а также заключение главы муниципального района, в состав которого входит указанное поселение, за исключением случаев, предусмотренных областными законами.
При внесении законопроекта, проекта постановления Законодательного Собрания главой поселения должны быть представлены решение представительного органа указанного поселения об одобрении законопроекта, проекта постановления Законодательного Собрания, а также заключение главы муниципального района, в состав которого входит указанное поселение, за исключением случаев, предусмотренных областными законами. Если уставом поселения предусмотрено, что глава поселения исполняет полномочия председателя представительного органа поселения, а глава местной администрации поселения назначается на должность по контракту, при внесении законопроекта, проекта постановления Законодательного Собрания главой поселения должно быть представлено также положительное заключение главы местной администрации поселения, за исключением случаев, предусмотренных областными законами.
Областным законом Ростовской области от 14 ноября 2013 г. N 34-ЗС в часть 6 статьи 15 главы 4 настоящего Областного закона внесены изменения
6. Областными законами, Регламентом Законодательного Собрания могут быть предусмотрены особенности реализации права законодательной инициативы при внесении некоторых законопроектов, проектов постановлений Законодательного Собрания.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.