Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к решению городской Думы
от 25 декабря 2002 г. N 142
Положение
об административных комиссиях
в городе Ростове-на-Дону
15 апреля 2014 г., 24 февраля 2015 г.
1. Общие положения
Решением Ростовской-на-Дону городской Думы от 24 февраля 2015 г. N 821 в пункт 1.1 настоящего приложения внесены изменения
1.1. Положение об административных комиссиях в городе Ростове-на-Дону (далее - "Положение") разработано в соответствии с Кодексом Российской Федерации "Об административных правонарушениях" от 30 декабря 2001 г. N 195-ФЗ, Областными законами Ростовской области "Об административных комиссиях в Ростовской области" от 25.10.2002 г. N 274-ЗС и "Об административных правонарушениях" от 25.10.2002 г. N 273-ЗС.
1.2. Положение регулирует порядок образования и деятельности административных комиссий в городе Ростове-на-Дону.
1.3. Административные комиссии в городе Ростове-на-Дону (далее - "административные комиссии") являются постоянно действующими коллегиальными органами административной юрисдикции по рассмотрению дел об административных правонарушениях, отнесенных к их компетенции Областным законом "Об административных правонарушениях" от 25.10.2002 г. N 273-ЗС.
1.4. Задачи административных комиссий:
- всестороннее, полное, объективное и своевременное выяснение обстоятельств каждого дела;
- разрешение его в соответствии с законом;
- обеспечение исполнения вынесенного постановления;
- выявление причин и условий, способствующих совершению
административных правонарушений.
1.5. Система административных комиссий в городе Ростове-на-Дону включает в себя:
- административные комиссии при администрациях районов города Ростова-на-Дону.
2. Порядок образования
административных комиссий
2.1. Административные комиссии районов образуются Главами администраций районов города Ростова-на-Дону в соответствии с настоящим Положением при администрациях соответствующих районов.
Решением Ростовской-на-Дону городской Думы от 24 февраля 2015 г. N 821 в пункт 2.2 настоящего приложения внесены изменения
2.2. Административные комиссии районов формируются в следующем составе: председатель, заместитель председателя, ответственной секретарь и иные члены комиссии.
Персональные составы административных комиссий районов утверждаются Главами администраций соответствующих районов города Ростова-на-Дону сроком на четыре года по согласованию с главой Администрации. Административные комиссии в утвержденном составе действуют до утверждения их нового состава.
Нумерация пунктов приведена в соответствии с источником
2.4. В состав административных комиссий районов могут входить представители органов местного самоуправления, предприятий, учреждений и организаций, а также общественных объединений, действующих на территории города Ростова-на-Дону.
2.5. Ответственный секретарь административной комиссии района работает на постоянной штатной основе и является муниципальным служащим. На должность ответственного секретаря административной комиссии принимается лицо, имеющее высшее юридическое образование.
2.6. Численный состав административных комиссий районов устанавливается в количестве девять членов.
3. Порядок деятельности
административных комиссий по рассмотрению дел
об административных правонарушениях
Решением Ростовской-на-Дону городской Думы от 24 февраля 2015 г. N 821 в пункт 3.1 настоящего приложения внесены изменения
3.1. Административные комиссии районов осуществляют деятельность по рассмотрению дел об административных правонарушениях, отнесенных к их компетенции Областным законом "Об административных правонарушениях" от 25.10.2002 г. N 273-ЗС, в порядке, установленном Кодексом Российской Федерации "Об административных правонарушениях" от 30 декабря 2001 г. N 195-ФЗ, Областным законом "Об административных комиссиях в Ростовской области" от 25.10.2002 г. N 274-ЗС и настоящим Положением.
3.2. Дела об административных правонарушениях рассматриваются и разрешаются на заседаниях.
3.3. Заседания административной комиссии района проводятся, как правило, в ее месте нахождения. В целях усиления работы по профилактике административных правонарушений и укрепления правопорядка в городе административная комиссия вправе принять решение о проведении выездного заседания.
3.4. Административная комиссия самостоятельно определяет регламент своей работы. Заседания административной комиссии проводятся по мере необходимости, которую определяет Председатель, но не реже одного раза в неделю. Решение о месте, дате и времени проведения заседания административной комиссии принимает Председатель комиссии, о чем ее члены уведомляются ответственным секретарем.
3.5. В заседаниях административной комиссии председательствует ее председатель, а в его отсутствие - заместитель председателя. В случае отсутствия в заседании председателя и заместителя председателя административной комиссии одновременно, председательствующий избирается членами административной комиссии непосредственно перед началом административного разбирательства.
3.6. Председательствующий руководит заседанием и обеспечивает всестороннее, полное, объективное и своевременное выяснение обстоятельств каждого дела, разрешение его в соответствии с законом, устраняя из заседания все, не имеющее отношение к рассматриваемому делу. Председательствующий принимает необходимые меры к обеспечению в заседании надлежащего порядка.
3.7. Заседание административной комиссии является правомочным, если в нем принимают участие не менее двух третей от числа членов административной комиссии.
3.8. Постановление, определение по делу об административном правонарушении принимаются простым большинством голосов членов административной комиссии, присутствующих на заседании. Никто из членов административной комиссии не может воздержаться от голосования по делу об административном правонарушении. Председательствующий голосует последним.
В случае если при принятии постановления, определения голоса разделились поровну, постановление, определение считается принятым в пользу лица, в отношении которого возбуждено дело об административном правонарушении.
3.9. В случае отсутствия кворума, необходимого для правомочности заседания административной комиссии, протокол об административном правонарушении передается на рассмотрение в другую административную комиссию в день установления факта отсутствия кворума.
Решением Ростовской-на-Дону городской Думы от 24 февраля 2015 г. N 821 в раздел 4 настоящего приложения внесены изменения
4. Председатель
административной комиссии
Председатель административной комиссии:
- руководит деятельностью административной комиссии и несет
ответственность за выполнение возложенных на нее задач;
- действует от имени административной комиссии без доверенности и представляет ее во всех органах и организациях независимо от форм собственности и подчиненности, председательствует на заседаниях и организует работу административной комиссии, осуществляет общий контроль за исполнением принятых постановлений,
- вносит Главе Администрации района (главе Администрации города), предложения по вопросам профилактики административных правонарушений,
- ежеквартально представляет Главе Администрации района и главе Администрации города отчеты и иную информацию о деятельности административной комиссии.
5. Заместитель председателя
административной комиссии
Заместитель председателя административной комиссии:
- выполняет обязанности председателя административной комиссии в его отсутствие;
- организует предварительную подготовку дел об административных правонарушениях к рассмотрению в заседании административной комиссии;
- разрабатывает и осуществляет мероприятия, направленные на предупреждение административных правонарушений, выявление и устранение причин и условий, способствующих их совершению, соблюдению законов.
Решением Ростовской-на-Дону городской Думы от 15 апреля 2014 г. N 630 в раздел 6 настоящего приложения внесены изменения
6. Ответственный секретарь
административной комиссии
Ответственный секретарь административной комиссии осуществляет:
- регистрацию и учет входящей и исходящей корреспонденции;
- предварительную подготовку к рассмотрению дел об административных правонарушениях;
- оформление результатов заседаний административной комиссии;
- контроль за исполнением принятых административной комиссией постановлений и определений;
- техническое обслуживание работы комиссии, а также ведет делопроизводство;
- обобщение и анализ административной практики;
- учет и хранение документов административной комиссии;
- подготовку отчетов и иных материалов о деятельности административной комиссии;
- систематизированный учет информации о деятельности административной комиссии;
- представление интересов административной комиссии в судах и иных органах и организациях, а также выполняет поручения председателя административной комиссии;
- составляет протоколы об административных правонарушениях, предусмотренных частью 1 статьи 20.25 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, в отношении лиц, не уплативших административный штраф в установленный законом срок, и направляет их мировому судье для рассмотрения.
<< Назад |
||
Содержание Решение Ростовской-на-Дону городской Думы от 25 декабря 2002 г. N 142 "О принятии "Положения об административных комиссиях... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.