Постановление Мэра г. Ростова-на-Дону от 31 декабря 2002 г. N 2825
"Об адресной социальной поддержке населения
при предоставлении субсидий на оплату
жилищно-коммунальных услуг с использованием
персонифицированных социальных счетов"
7 апреля 2003 г.
Постановлением Мэра г. Ростова-на-Дону от 24 февраля 2004 г. N 280 настоящее постановление признано утратившим силу
В целях реализации подпрограммы "Реформирования и модернизации жилищно-коммунального комплекса Российской Федерации" федеральной целевой программы "Жилище" на 2002-2010 годы", утвержденной постановлением Правительства РФ от 17.11.2001 N797 и во исполнение постановления Правительства РФ от 01.07.2002 N490 "О проведении эксперимента по применению экономической модели реформирования жилищно-коммунального хозяйства", постановления Администрации Ростовской области от 29.04.2002 N207 "О поэтапном преобразовании адресной социальной поддержки населения области", постановления Мэра города от 25.06.2002 N1235 "О передаче функций предоставления субсидий на оплату жилья и коммунальных услуг от органов жилищно-коммунального хозяйства органам социальной защиты населения",постановляю :
1.Установить, что с 01.01.2003 на территории муниципального образования адресная социальная поддержка при предоставлении гражданам субсидий на оплату жилищно-коммунальных услуг, топлива и сжиженного газа осуществляется через органы социальной защиты населения с использованием персонифицированных социальных счетов.
2.Утвердить Положение о порядке оказания адресной социальной поддержки населения при назначении субсидий на оплату жилищно-коммунальных услуг, топлива, сжиженного газа с использованием персонифицированных социальных счетов граждан (Приложение 1).
3.Утвердить план мероприятий по оказанию адресной социальной поддержки населения при предоставлении субсидий на оплату жилищно-коммунальных услуг, топлива и сжиженного газа с использованием персонифицированных социальных счетов (Приложение 2).
4.Утвердить примерную форму договора персонифицированного социального счета (Приложение 3).
5.Утвердить Порядок взаимодействия органов социальной защиты населения с органами жилищно-коммунального хозяйства, ТСЖ (ЖСК) при предоставлении субсидий на оплату жилья и коммунальных услуг с использованием персонифицированных социальных счетов (Приложение 4).
6.Департаменту экономического развития разработать положение о конкурсном отборе кредитных организаций (банков) и провести в январе 2003г. конкурсный отбор кредитных организаций, привлекаемых к обслуживанию персонифицированных социальных счетов.
7.МУ "Департамент ЖКХ и энергетики" (Н.И.Павленко) разработать и утвердить в срок до 15.01.2003г. расчеты величин оплаты социальной нормы площади жилья в пределах нормативов потребления коммунальных услуг наиболее типичных видов жилых помещений по степени благоустройства дифференцированно для многоквартирных и индивидуальных жилых домов.
8.МУ "Муниципальное казначейство г.Ростова-на-Дону" (Максимов А.В.) обеспечить своевременное перечисление средств субсидий на оплату жилья и коммунальных услуг, приобретение твердого топлива и сжиженного газа органам социальной защиты населения города для дальнейшего перечисления субсидий на персонифицированные социальные счета граждан или возмещение расходов организациям жилищно-коммунального хозяйства от предоставления услуг с учетом субсидий.
9.МУ "Департаменту социальной защиты населения города" (ЛеденеваВ.В.):
9.1.Использовать расчеты величин оплаты социальной нормы площади жилья в пределах нормативов потребления коммунальных услуг наиболее типичных видов жилых помещений по степени благоустройства дифференцированно для многоквартирных и индивидуальных жилых домов для назначения субсидий семьям (одиноко проживающим гражданам).
9.2.Предоставлять в срок до 1 числа месяца следующего за отчетным в Министерство труда и социального развития Ростовской области информацию об оказании адресной социальной поддержки с использованием персонифицированных социальных счетов по установленным формам.
10.Утвердить состав рабочей группы по осуществлению адресной социальной поддержки населения при предоставлении субсидий на оплату жилищно-коммунальных услуг, топлива и сжиженного газа с использованием персонифицированных социальных счетов (Приложение 5).
11.Пресс-службе Мэра города организовать публикацию материалов в СМИ об использовании персонифицированных социальных счетов при предоставлении субсидий на оплату жилищно-коммунальных услуг, топлива и сжиженного газа.
12.Считать утратившими силу с 01.01.2003г. пункты 2 и 3 приложения 2 Положения "О взаимодействии органов социальной защиты населения, органов жилищно-коммунального хозяйства, ТСЖ (ЖСК), МЖК при предоставлении субсидий на оплату жилья и коммунальных услуг", и п.1.3, 1.6, 1.8, 1.12, 2.1, 2.2, 3.2, 3.3, 3.6, 3.7 Приложения 3 "Порядок предоставления гражданам субсидий на оплату жилья и коммунальных услуг", утвержденных постановлением Мэра города от 25.06.2002 N1235 "О передаче функций предоставления субсидий на оплату жилья и коммунальных услуг от органов жилищно-коммунального хозяйства органам социальной защиты населения".
13.Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на первого заместителя Главы Администрации Шепелева Е.М., заместителя Главы Администрации Леденеву В.В., Глав Администраций районов.
Мэр города |
М.А.Чернышев |
Постановление вносит
Заместитель Главы
Администрации города
Приложение 1
к постановлению Мэра города
от 31 декабря 2002 г. N 2825
Положение о порядке оказания адресной
социальной поддержки населения
при назначении субсидий на оплату
жилищно-коммунальных услуг, топлива, сжиженного газа
с использованием персонифицированных
социальных счетов граждан
7 апреля 2003 г.
1.Положение регулирует порядок оказания органами социальной защиты населения адресной социальной поддержки при назначении субсидий на оплату жилищно-коммунальных услуг, топлива и сжиженного газа и перечисления средств на персонифицированные социальные счета граждан.
2. Перечисление субсидий в кредитные организации (банки) для зачисления на персонифицированные социальные счета граждан, проживающих в жилищном фонде различных форм собственности, осуществляется органами социальной защиты населения города, после конкурсного отбора кредитных организаций (банков), на договорной основе.
3. Конкурсный отбор кредитных организаций (банков), привлекаемых к обслуживанию системы персонифицированных социальных счетов, осуществляется в соответствии с порядком, установленным Федеральным законом "О защите конкуренции на рынке финансовых услуг", другими федеральными законами Российской Федерации и нормативными правовыми актами федеральных органов исполнительной власти, органов государственной власти субъекта РФ и органов местного самоуправления.
4. С кредитной организацией (банком), привлекаемой к обслуживанию персонифицированных социальных счетов, гражданин заключает договор для зачисления назначенных ему субсидий на оплату жилищно-коммунальных услуг на персонифицированный социальный счет.
5. Субсидии на оплату жилищно-коммунальных услуг рассчитываются исходя из утвержденных величин оплаты социальной нормы площади жилья в пределах нормативов потребления коммунальных услуг наиболее типичных видов жилых помещений по степени благоустройства дифференцированно для многоквартирных и индивидуальных жилых домов, действующих ставок, тарифов и нормативов потребления, в соответствии с постановлением Мэра города от 25.06.2002 г. N1235 "О передаче функций предоставления субсидий на оплату жилья и коммунальных услуг от органов жилищно-коммунального хозяйства органам социальной защиты населения", с учетом требований настоящего Положения.
6. Перечисление субсидий на персонифицированные социальные счета осуществляется на основании заявления граждан о назначении субсидии по оплате за жилищно-коммунальные услуги.
7. Органы социальной защиты населения вправе оказывать содействие в открытии персонифицированных счетов. При наличии возможности, договор на открытие персонифицированного социального счета заключается одновременно с принятием решения о предоставлении субсидии.
Гражданин, имеющий права на получение субсидии, вправе самостоятельно заключить договор с кредитной организаций (банком) на открытие персонифицированного социального счета и сообщить органу социальной защиты населения номер своего персонифицированного социального счета для перечисления на него субсидий
8. Органы социальной защиты населения могут открывать персонифицированные социальные счета и перечислять субсидии на оплату жилья и коммунальных услуг в банки с указанием фамилии, имени и отчества гражданина, которому предоставлена жилищная субсидия, паспортных данных и его адреса.
9.Субсидии перечисляются на персонифицированные социальные счета граждан ежемесячно до первого числа месяца, следующего за прожитым.
10.Субсидии, перечисляемые на персонифицированные социальные счета граждан, предназначены непосредственно для оплаты жилищно-коммунальных услуг, топлива, сжиженного газа.
Оплата жилья и коммунальных услуг гражданами, получающими субсидии на персонифицированные социальные счета, производится в соответствии с платежным документом (счетом-квитанцией) по установленным ставкам и тарифам с учетом льгот, установленных соответствующими нормативно-правовыми актами.
11.Граждане вправе производить оплату жилищно-коммунальных услуг, с использованием субсидий с персонифицированного социального счета, в безналичном порядке - путем соответствующего поручения кредитной организации (банку) суммы субсидий организациям - поставщикам услуг, либо производить наличную оплату жилищно-коммунальных услуг путем снятия денежных средств с персонифицированного социального счета.
12. Субсидии на оплату твердого топлива (при наличии печного отопления) и сжиженного газа (при наличии зарегистрированной газобаллонной установки) перечисляются на персонифицированные социальные счета гражданам один раз в год с возможностью их снятия со счета и наличной оплаты для приобретения данных товаров.
13.При нарушении требований к качеству жилищных и коммунальных услуг, установленных нормативно-техническими документами и иными обязательными правилами или предусмотренных договорами, граждане вправе оформить претензии о нарушении потребительских свойств и/или режима предоставления жилищных или коммунальных услуг для последующего снижения размера платежа на отдельные жилищные и/или коммунальные услуги в соответствии с установленным порядком.
Уменьшение размера платежей граждан из-за нарушения потребительских свойств или режима предоставления жилищно-коммунальных услуг осуществляется за счет уменьшения наличных платежей граждан. При этом уменьшение размера субсидий, перечисляемых на персонифицированные социальные счета в последующие месяцы, не допускается.
14.При неоплате жилищно-коммунальных услуг гражданами, получающими субсидии через персонифицированные социальные счета в течение трех месяцев, последующее перечисление субсидий органами социальной защиты населения города может быть приостановлено после письменного уведомления граждан до выяснения причин задержки оплаты и полного погашения ими задолженности или согласования сроков ее погашения.
15.При обращении членов семьи гражданина - владельца персонифицированного социального счета с просьбой о переоформлении предоставления субсидий на оплату жилья и коммунальных услуг на другого члена семьи органы социальной защиты населения города при наличии объективных обстоятельств вправе принять решение о перечислении суммы субсидии, предоставленной семье, на персонифицированный социальный счет, оформленный на другого члена семьи. Дальнейшее перечисление субсидий на оплату жилья и коммунальных услуг осуществляется на новый персонифицированный социальный счет.
Постановлением Мэра г. Ростова-на-Дону от 7 апреля 2003 г. N 701 пункт 16 приложения 1 настоящего постановления изложен в новой редакции
16. Субсидии на оплату жилья и коммунальных услуг гражданам, проживающим в государственном (ведомственном) жилищном фонде, перечисляются на персонифицированные социальные счета в соответствии с постановлением Администрации Ростовской области от 03.02.2003г. N72 "О проведении на территории отдельных городов области эксперимента по применению экономической модели реформирования жилищно-коммунального хозяйства с применением системы персонифицированных социальных счетов.
Управляющий делами |
С.Д.Синякова |
Приложение N2
к постановлению мэра города
от 31 декабря N 2825
План мероприятий по оказанию адресной
социальной поддержки населения при предоставлении
субсидий на оплату жилищно-коммунальных услуг,
топлива и сжиженного газа с использованием
персонифицированных социальных счетов
/---------------------------------------------------------------------------------------------------------------------\
| N | Содержание мероприятий | Сроки | Исполнители |Примеча- |
|п.п.| | выполнения | | ние |
|----+------------------------------------------------------------------------+-------------+---------------+---------|
| | Организация работы по исполнению постановления Администрации РО от| |Е.М.Шепелев, | |
| |29.04.2002 N207 "О поэтапном преобразовании адресной социальной| |В.В.Леденева, | |
| |поддержки населения области" и постановления Мэра города от 25.06.2002| |В.В.Золотухин, | |
| |N1235 "О передаче функций предоставления субсидий на оплату жилья и| |Н.И.Павленко, | |
| |коммунальных услуг от органов жилищно-коммунального хозяйства органам| |А.В.Максимов | |
| |социальной защиты населения" и организации работы по переходу на| | | |
| |использование персонифицированных социальных счетов для проведения| | | |
| |эксперимента: | | | |
|----+------------------------------------------------------------------------+-------------+---------------+---------|
|1. | Проведение семинаров-совещаний для работников служб субсидий,|декабрь 2002,|ДСЗН | |
| |органов ЖКХ, кредитных организаций (банков) по вопросам использования|еженедельно в| | |
| |персонифицированных социальных счетов для зачисления сумм субсидий; |течение 2-х | | |
| | |месяцев, | | |
| | |далее по мере| | |
| | |необходимости| | |
|----+------------------------------------------------------------------------+-------------+---------------+---------|
|2. | Установка в МУСЗН районов города программного комплекса по|до 20.12.2002|ДЖКХ и Э | |
| |расчету жилищных субсидий; | | | |
|----+------------------------------------------------------------------------+-------------+---------------+---------|
|3. | Прием-передача документов, подтверждающих право на субсидию|до 01.01.2003|ДЖКХ и Э | |
| |(личных дел), от органов ЖКХ органам социальной защиты населения; | | | |
| | | | | |
|----+------------------------------------------------------------------------+-------------+---------------+---------|
|4. | Подготовка и выход постановления мэра об адресной социальной|до 01.01.2003|ДСЗН | |
| |поддержке населения при предоставлении субсидий на оплату| | | |
| |жилищно-коммунальных услуг с использованием персонифицированных| | | |
| |социальных счетов после принятия соответствующего постановления| | | |
| |Администрацией РО. | | | |
| | | | | |
|----+------------------------------------------------------------------------+-------------+---------------+---------|
|5. | Разработка и утверждение штатного расписания МУСЗН районов в связи|до 01.01.2003|ДСЗН, | |
| |с выполнением дополнительных функций; | |Отдел по труду| |
| | | |администрации | |
| | | |города | |
| | | | | |
|----+------------------------------------------------------------------------+-------------+---------------+---------|
|6. | Организация работы по проведению открытого конкурса по отбору| | | |
| |банков для обслуживания программы по осуществлению адресной социальной| |Департамент | |
| |поддержки населения при оплате за ЖКУ с использованием|декабрь2002- |экономического | |
| |персонифицированных социальных счетов: |январь 2003 |развития | |
| | -разработка Положения об организации конкурсного отбора банков; | | | |
| | -разработка критериев конкурсного отбора банков для обслуживания| | | |
| |персонифицированных социальных счетов граждан и проекта конкурсной| | | |
| |документации для проведения открытого конкурса; | | | |
| | -извещение о проведении конкурса в средствах массовой информации; | | | |
| | -разработка примерной формы договора ; | | | |
| | -проведение открытого конкурса по отбору банков; | | | |
|----+------------------------------------------------------------------------+-------------+---------------+---------|
|7. | Передача оргтехники, полученной в соответствии с постановлением | | | |
| |Главы администрации области от 02.07.2001г. N311 от органов ЖКХ органам | |ДЖКХ и Э | |
| |социальной защиты населения в количестве 29 комплектов и 1сервера, | | | |
| |принтера, модема, ИБП, в том числе: | | | |
| | Ворошиловский - 6 | | | |
| | Железнодорожный -3 | | | |
| | Кировский-2 | | | |
| | Ленинский-2 | | | |
| | Октябрьский-2 | | | |
| | Первомайский-4 | | | |
| | Пролетарский-3 | | | |
| | Советский-5 | | | |
| | ДСЗН-2, 1 сервер, принтер, модем, ИБП | | | |
| | Передачу оргтехники осуществить: | | | |
| | -в количестве 10 ед., в том числе сервер (1компьютер и сервер в |до 04.01.2003| | |
| |ДСЗН и 8 компьютеров - в МУСЗН); | | | |
| | -в количестве 20 ед.; |до 15.01.2003| | |
| | Подготовка совместно с ДСЗН и утверждение акта передачи |до 01.02.2003| | |
| |оргтехники от органов ЖКХ органам социальной защиты; | | | |
| | | | | |
|----+------------------------------------------------------------------------+-------------+---------------+---------|
|8. | Взаимодействие с организациями при предоставлении субсидий : | |ДСЗН, | |
| | - гражданам, проживающим в домах, находящихся в управлении ТСЖ|с 04.01.2003 |МУСЗН | |
| |(ЖСК) - назначение субсидий осуществляется органами социальной защиты| | | |
| |населения с перечислением средств на социальные счета, открытые в| | | |
| |банках; | | | |
| | -гражданам, проживающим в жилищном фонде, находящимся на|до 15.01.03 | | |
| |обслуживании в ЕРКЦ- назначение субсидий осуществляется| | | |
| |жилищно-эксплуатационными организацими, предоставляющими услуги с учетом| | | |
| |субсидий . Продление договора органов социальной защиты с органами ЖКХ| | | |
| |на расчет субсидий на оплату ЖКУ, утвержденного постановлением мэра| | | |
| |города от 25.06.2002 N1235. |с 15.01.2003 | | |
| | -гражданам, проживающим в жилищном фонде независимо от форм| | | |
| |собственности в целом по городу назначение и расчет субсидий| | | |
| |осуществляется в органах социальной защиты населения; | | | |
|----+------------------------------------------------------------------------+-------------+---------------+---------|
|9. | Подготовка технического задания для доработки программного|до 05.01.2003|ДСЗН, | |
| |продукта "Расчет субсидий": | |ДЖКХ и Э | |
| | -в части изменения методики расчета величины жилищной субсидии с| |Департамент | |
| |учетом величины оплаты социальной нормы площади жилья в пределах| |экономического | |
| |нормативов потребления коммунальных услуг наиболее типичных видов жилых| |развития | |
| |помещений по степени благоустройства по мере изменений установленной| | | |
| |социальной нормы площади жилья, действующих ставок и тарифов и| | | |
| |нормативов потребления; | | | |
| | - разработка форм реестра получателей субсидий с указанием сумм и| | | |
| | поставщиков; | | | |
| | - разработка выплатных документов для направления средств субсидий| | | |
| | в банк на социальные счета граждан; | | | |
| | - внесение изменений в счет-квитанцию и др. | | | |
|----+------------------------------------------------------------------------+-------------+---------------+---------|
|10. | Принятие постановлений глав администраций районов по штатным |до 05.01.2003|Заместитель | |
| |расписаниям МУСЗН | |главы по соц. | |
| | | |вопросам | |
|----+------------------------------------------------------------------------+-------------+---------------+---------|
|11. | Обеспечение организационных мероприятий по предоставлению |до 10.01.2003|Заместители | |
| |жилищных субсидий : | |глав по соц. | |
| | -организация рабочих мест для работников отделов субсидий в МУСЗН| |вопросам, МУСЗН| |
| |районов; | | | |
| | - материально-техническое оснащение ( мебель, средства связи, | | | |
| |оргтехника, канцелярские товары и др).; | | | |
|----+------------------------------------------------------------------------+-------------+---------------+---------|
|12. | Подбор, расстановка кадров в МУСЗН районов; |до 10.01.2003|МУСЗН, | |
| | | | | |
| | | | | |
|----+------------------------------------------------------------------------+-------------+---------------+---------|
|13. | Внесение изменения в Положение об отделе адресной помощи, включив|до 10.01.2003|ДСЗН, | |
| |сектор по жилищным субсидиям или отделы жилищных субсидий; | |МУСЗН | |
| | Разработка должностных инструкций; | | | |
|----+------------------------------------------------------------------------+-------------+---------------+---------|
|14. | Обучение специалистов использованию программного комплекса по|до 12.01.2003|ДЖКХ и Э | |
| |расчету субсидий и по вопросам проведения эксперимента; | | | |
|----+------------------------------------------------------------------------+-------------+---------------+---------|
|15. | Разработка и утверждение расчетов величин оплаты социальной нормы| до 15.01.03 |ДЖКХ и Э | |
| |площади жилья в пределах нормативов потребления коммунальных услуг| | | |
| |наиболее типичных видов жилых помещений по степени благоустройства| | | |
| |дифференцированно для многоквартирных и индивидуальных жилых домов. | | | |
| | | | | |
|----+------------------------------------------------------------------------+-------------+---------------+---------|
|16. | Подготовка сводной сметы расходов по переходу на использование|до 15.01.2003|ДСЗН | |
| |системы персонифицированных социальных счетов | | | |
|----+------------------------------------------------------------------------+-------------+---------------+---------|
|17. | Разработка проектов договоров между: |до 15.01.2003|ДЖКХ и Э | |
| | -гражданином и банком; | |Департамент | |
| | -органов социальной защиты с ТСЖ, ЖСК, МЖК; | |экономического | |
| | -органов социальной защиты с ведомствами; | |развития | |
| | -органов социальной защиты и банком; | |ДСЗН | |
| | 3-х сторонний -органов социальной защиты с организациями, | | | |
| |предоставляющими услуги с учетом субсидий и банками; | | | |
|----+------------------------------------------------------------------------+-------------+---------------+---------|
|18. | Предоставление органами социальной защиты населения субсидий|с 01.02.03 |ДСЗН, | |
| |гражданам города с использованием персонифицированных социальных счетов| |МУСЗН | |
| |граждан в целом по городу (после определения банка-победителя конкурса);| |Департамент | |
| | | |экономического | |
| | | |развития | |
| | | | | |
|----+------------------------------------------------------------------------+-------------+---------------+---------|
|19. | Проведение работы по сверке баз данных получателей субсидий; |ежедекадно |ДСЗН, | |
| | - обмен информацией о гражданах, имеющих задолженность по оплате |ежеквартально|МУСЗН,организа-| |
| |за ЖКУ и погасившими задолженность; | |ции, | |
| | | |предоставляющие| |
| | | |услуги с учетом| |
| | | |субсидий | |
|----+------------------------------------------------------------------------+-------------+---------------+---------|
|20. | Координация работы по внедрению и функционированию в городе |весь период |ДСЗН | |
| |системы персонифицированных социальных счетов граждан; | | | |
| | | | | |
|----+------------------------------------------------------------------------+-------------+---------------+---------|
|21. | Анализ функционирования в городе системы персонифицированных|ежедекадно в |ДСЗН | |
| |социальных счетов граждан и выработка предложений по использованию|течение 1-го | | |
| |персонифицированных социальных счетов; |квартала, в | | |
| | |дальнейшем | | |
| | |ежеквартально| | |
|----+------------------------------------------------------------------------+-------------+---------------+---------|
|22. | Организация Мониторинга хода функционирования в городе системы |ежеквартально|ДСЗН | |
| |персонифицированных социальных счетов граждан | | | |
| | | | | |
|----+------------------------------------------------------------------------+-------------+---------------+---------|
|23. | Организация работы по своевременному перечислению средств субсидий|в течение |МУ | |
| |на оплату жилья и коммунальных услуг, на приобретение твердого топлива и|2003 |"Муниципальное | |
| |сжиженного газа на персонифицированные социальные счета граждан; | |казначейство | |
| | | |города" | |
| | | | | |
|----+------------------------------------------------------------------------+-------------+---------------+---------|
|24. | Проведение семинаров-совещаний по переходу на использование|с января |Заместители | |
| |персонифицированных социальных счетов при предоставлении субсидий на|2003, |глав районов по| |
| |оплату ЖКУ в районах города: |еженедельно, |социальным | |
| | - с представителями ЖСК и ТСЖ, |далее по мере|вопросам, МУСЗ,| |
| | - с ведомствами, |необходимости|ДСЗН | |
| | - с уличными домовыми комитетами, | | | |
| | - МУФЗ и жилищными организациями; | | | |
| | -закрепить ответственных от ДСЗН за проведением совещаний в| | | |
| |районах города: | | | |
| | Ворошиловском, Первомайском - зам. директора О.А.Курлыханова; | | | |
| | Железнодорожном, Ленинском -нач. отдела О.В.Радченко | | | |
| | Октябрьском, Советском -гл. специалист О.Д.Тиханова | | | |
| | Кировский, Пролетарский районы - вед. специалист В.Н.Лепехина; | | | |
| | | | | |
| | | | | |
| | | | | |
|----+------------------------------------------------------------------------+-------------+---------------+---------|
|25. | Информационное обеспечение внедрения новой процедуры|1 квартал |Пресс-служба | |
| |предоставления и использования субсидий на оплату жилья и коммунальных|2003г. |мэра | |
| |услуг с использованием персонифицированных счетов в средствах массовой| | | |
| |информации: | | | |
| | телевидение (канал "Южный регион"); | | | |
| | радио; | | | |
| | |3 раза в | | |
| | газеты ("Вечерний Ростов"," Ростов официальный") . |неделю | | |
| | | | | |
| | | | | |
| | | | | |
|----+------------------------------------------------------------------------+-------------+---------------+---------|
|26. | Организация "Горячей линии с гражданами" по телефону 40-47-32 в|с января 2003|Пресс-служба | |
| |отделе АСП ДСЗН города (ответственные: О.Д.Тиханова, Лепехина В.Н.) |года в |мэра города, | |
| | |течение |ДСЗН | |
| | |первого | | |
| | |квартала | | |
| | | | | |
\---------------------------------------------------------------------------------------------------------------------/
Управляющий делами |
С.Д.Синякова |
Приложение 3
к постановлению Мэра города
от 31 декабря 2002 г. N 2825
Примерная форма договора
персонифицированного социального банковского счета N - ____
См. текст приложения 3
Приложение 4
к постановлению мэра города
31 декабря 2002 г. N 2825
Порядок взаимодействия органов социальной защиты населения
с органами жилищно-коммунального хозяйства,
ТСЖ (ЖСК) при предоставлении субсидий
на оплату жилья и коммунальных услуг с использованием
персонифицированных социальных счетов
См. текст приложения 4
Приложение 5
к постановлению Мэра города
от 31 декабря 2002 г. N 2825
Состав рабочей группы по осуществлению
адресной социальной поддержки населения
при предоставлении субсидий на оплату жилищно-коммунальных
услуг, топлива и сжиженного газа с использованием
персонифицированных социальных счетов граждан
Шепелев -первый заместитель главы администрации
Евгений Михайлович города, председатель рабочей группы;
Леденева -заместитель главы администрации города,
Валентина Витальевна заместитель председателя рабочей группы;
Золотухин -заместитель главы администрации города,
Виталий Викторович заместитель председателя рабочей группы;
Члены рабочей группы:
Геков -главный специалист по программному
Валентин Федорович обеспечению ДСЗН;
Гончаров -директор ГУП ИВЦ ЖКХ РО;
Владимир Иванович
Корниенко -заместитель начальника МУ "Муниципальное
Николай Сергеевич казначейство города";
Лепехина -секретарь рабочей группы, ведущий
Валентина Николаевна специалист ДСЗН;
Павленко -директора департамента ЖКХ и энергетики;
Николай Иванович
Поляков Юрий Евгеньевич -начальник МУСЗН Пролетарского района;
Рябоконев -депутат городской Думы (по согласованию);
Геннадий Викторович
Свистунов -начальник ОМК Ворошиловского района;
Олег Викторович
Шумеев -глава администрации Первомайского района;
Виктор Григорьевич
Управляющий делами |
С.Д.Синякова |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Мэра г. Ростова-на-Дону от 31 декабря 2002 г. N 2825 "Об адресной социальной поддержке населения при предоставлен субсидий на оплату жилищно-коммунальных услуг с использованием персонифицированных социальных счетов"
Текст постановления опубликован в информационном бюллетене "Ростов-официальный" от 19 февраля 2003 г. N 7
Постановлением Мэра г. Ростова-на-Дону от 24 февраля 2004 г. N 280 настоящее постановление признано утратившим силу
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление Мэра г. Ростова-на-Дону от 7 апреля 2003 г. N 701