Постановление Мэра г. Ростова-на-Дону
от 14 марта 2003 г. N 503
"О порядке рассмотрения заявлений о приобретении в
собственность земельных участков собственниками
расположенных на них зданий, строений, сооружений"
Постановлением Мэра г. Ростова-на-Дону от 12 мая 2009 г. N 333 настоящее постановление признано утратившим силу
В соответствии со ст. 36 Земельного кодекса Российской Федерации, ст.43 Федерального закона "О приватизации государственного и муниципального имущества", Областным законом Ростовской области "Об установлении цены земель при продаже земельных участков", Постановлением Правительства Российской Федерации "О порядке распоряжения земельными участками, находящимися в государственной собственности, до разграничения государственной собственности на землю", Положением "Об основах регулирования земельных отношений в городе Ростове-на-Дону", утвержденном решением Ростовской-на-Дону городской Думы от 25.12.2002 N 143 , постановляю:
1.Утвердить Порядок рассмотрения заявлений и принятия решений о продаже земельных участков собственникам расположенных на них зданий, строений, примерную форму заявлений (приложения 1, 2).
2.Уполномочить комитет по управлению имуществом города Ростова-на-Дону (Забелин О.Н.) осуществлять подготовку соответствующих документов и принятие решений по продаже земельных участков в порядке, предусмотренном действующим законодательством Российской Федерации.
3.Поручить МУ "Фонд имущества города Ростова-на-Дону" (ТодоровФ.Н.) осуществлять продажу земельных участков на территории города Ростова-на-Дону в порядке, установленном настоящим постановлением.
4.Постановление Мэра города Ростова-на-Дону от 14.03.2002 N 470 "Об утверждении Временного положения "О порядке приобретения в собственность земельных участков собственниками объектов недвижимости"" признать утратившим силу.
5.Пресс-службе Мэра города (Комаров Д.В.) опубликовать настоящее постановление в городской газете "Ростов официальный".
6.Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на заместителя главы администрации - председателя комитета по управлению имуществом города Ростова-на-Дону О.Н. Забелина.
Мэр города |
М.А.Чернышев |
Приложение 1
к постановлению Мэр города
от 14 марта 2003 г. N 503
Порядок
рассмотрения заявлений и принятия решений о продаже
земельных участков собственникам расположенных
на них зданий, строений, сооружений
1.Заявление о приобретении в собственность земельного участка с приложением документов в соответствии со ст.36 Земельного Кодекса Российской Федерации и п. 2 Правил распоряжения земельными участками, находящимися в государственной собственности, до разграничения государственной собственности на землю, утвержденных Постановлением Правительства Российской Федерации от 07.08.2002 N 576 (приложение 2 настоящего постановления) подается заявителем в Комитет по управлению имуществом города Ростова-на-Дону (далее - Комитет ).
2.Комитет регистрирует заявление при предоставлении заявителем всех указанных в п.1 документов в день подачи заявления.
2.1.В случае не предоставления в соответствии с действующим законодательством документов, указанных в пункте 1 настоящего Порядка, направляет заявителю уведомление об отказе в рассмотрении заявления.
3.Комитет в четырехдневный срок с момента регистрации заявлений направляет уведомление об этом в Комитет по земельным ресурсам и землеустройству (КЗРиЗ) и МУ "Комитет по архитектуре и градостроительству города Ростова-на-Дону" (КАиГ).
В уведомлении указываются :
- полное наименование юридического или физического лица (фамилия, имя отчество гражданина, паспортные данные); адрес заявителя;
- сведения, содержащиеся в п.п. 1.1-1.3, 1.6-1.7 примерной формы заявления (приложение 2 настоящего постановления)
4.КЗРиЗ в четырехдневный срок с момента получения уведомления (или обращения заявителя) направляет в КУИ (или предоставляет заявителю) информацию:
- о ставке земельного налога на момент подачи заявления о приобретении земельного участка в собственность;
- об ограничениях оборотоспособности земельного участка;
- о зоне градостроительной ценности;
5. КАиГ в четырехдневный срок с момента получения уведомления (или обращения заявителя), при наличии откорректированной топографической съемки земельного участка, предоставляемого в собственность, направляет в комитет (или предоставляет заявителю)
- перечень сервитутов, установленных на приватизируемый земельный участок.
6. Комитет в двухнедельный срок , со дня поступления указанных в п.1 Порядка документов производит расчет цены земельного участка в соответствии с действующим законодательством, принимает решение о продаже земельного участка.
Решение о продаже земельного участка оформляется распоряжением Комитета.
6.1.Оформляет приватизационное дело, состоящее из копий документов, указанных в п.1 и п.6 Порядка, распоряжения о приватизации земельного участка, акта приема-передачи документов в Фонд имущества.
6.2.В пятидневный срок со дня выхода распоряжения о приватизации земельного участка направляет его заявителю с уведомлением о вручении, передает документы в Фонд имущества.
7.Фонд имущества в трехдневный срок с момента передачи документов на продажу земельного участка, проводит проверку представленных документов на предмет соответствия их действующему законодательству.
7.1.В десятидневный срок с момента поступления документов на продажу земельного участка заключает с заявителем договор купли-продажи.
7.2.После заключения договора купли-продажи два экземпляра договора передает покупателю, один экземпляр договора оставляет у себя, один экземпляр договора передает комитету, копию договора передает КЗРиЗ.
7.3.В случае обнаружения несоответствия действующему законодательству представленных документов, возвращает их в комитет для устранения выявленных нарушений.
Управляющий делами |
С.Д.Синякова |
Приложение 2
к постановлению Мэра города
от 14 марта 2003 г. N503
Регистрационный N______ В Комитет по управлению
"___"____________200 г имуществом города
Ростова-на-Дону
Заявление
о приобретении в собственность земельного участка
__________________________________________________________
(название юридического лица или Ф.И.О. физического лица)
Адрес заявителя(ей)_______________________________________
(местонахождение юр.лица, место регистрации
__________________________________________________________
физического лица)
Телефон (факс) заявителя (ей)_____________________________
Банковские реквизиты:_____________________________________
__________________________________________________________
__________________________________________________________
__________________________________________________________
в лице ___________________________________________________
__________________________________________________________
действующего на основании ________________________________
__________________________________________________________
(доверенности, Устава, паспорта)
прошу продать в собственность земельный участок
1.Сведения о земельном участке:
1.1 площадь ____________
1.2 кадастровый N___________________,
1.3 адрес:__________________________________________
1.4 Категория земельного участка, вид использования
__________________________________________________________
________________________________________________________
1.5 Ограничения использования и обременения земельного
участка___________________________________________________
__________________________________________________________
1.6 Право пользования земельным участком __________
__________________________________________________________
(аренда, постоянное (бессрочное) пользование и др.)
1.7 Реквизиты документа, удостоверяющего право пользования
заявителем земельным участком ____________________________
2.Сведения об объектах недвижимости, расположенных на земельном участке
2.1. Перечень объектов недвижимости:
N | Наименование Объекта |
Собственность | Реквизиты право устанавливающих документов |
Распределение долей и прав собственности на объект недвижимости |
2.2.На земельном участке отсутствуют объекты недвижимости,
находящиеся в собственности иных лиц.
2.3.Основания возникновения права собственности на объект
недвижимости у заявителя (ей) _______________________________________
__________________________________________________________________
(основания перехода права собственности, реквизиты документов о переходе
__________________________________________________________________права
собственности на объект (ы) недвижимости)
Приложение: 1.Кадастровая карта (план) земельного участка (выписка из Государственного земельного кадастра, состоящая из разделов В.1-В.6).
2.Копия документа, удостоверяющая личность гражданина - собственника объектов недвижимости.
3.Нотариально заверенные копии учредительных документов юридического лица - собственника объектов недвижимости.
4.Доверенность, оформленная надлежащим образом (в случае подачи заявления представителем заявителя).
5.Копии документов, подтверждающих государственную регистрацию юридического лица.
6.Решение в письменной форме соответствующего органа управления заявителя о приобретении земельного участка.
7.Документы, подтверждающие размер площади здания, строения, сооружения и государственную регистрацию собственности на них (либо на помещения в них).
8.Соглашение собственников зданий, строений, сооружений, помещений о долях в праве пользования неделимым земельным участком (в случае приобретения его в общую долевую собственность)
9.Опись представленных документов.
Заявитель:_____________________ _________________________
(Ф.И.О., должность представителя (подпись)
юридического лица,
Ф.И.О. физического лица)
"____"_______________200 г. М.П.
Управляющий делами |
С.Д.Синякова |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Мэра г. Ростова-на-Дону от 14 марта 2003 г. N 503 "О порядке рассмотрения заявлений о приобретении в собственность земельных участков собственниками расположенных на них зданий, строений, сооружений"
Текст постановления опубликован в информационном бюллетене "Ростов-официальный" от 26 марта 2003 г. N 12
Постановлением Мэра г. Ростова-на-Дону от 12 мая 2009 г. N 333 настоящее постановление признано утратившим силу