Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению
Администрации области
от 28 октября 2003 г. N 501
Нормы расходов
на содержание муниципальных казачьих дружин,
финансируемых за счет средств областного бюджета
Таблица 1
Нормы
снабжения обмундированием дружинников МКД
N п.п |
Наименование обмундирования |
Количество предметов на человека |
Срок носки |
Номер примечание |
1 | 2 | 3 | 4 | 5 |
1. | Сорочка форменная | 1 шт. | 1 год | 1 |
2. | Футболка камуфлированная | 1 шт. | 1 год | 1 |
3. | Костюм зимний камуфлированный (куртка, брюки, кепи) |
1 комплект | 3 года | 1 |
4. | Костюм летний камуфлированный (куртка, брюки, кепи) |
1 комплект | 1 год | 1 |
5. | Свитер полушерстяной | 1 шт. | 3 года | 1 |
Примечание:
1. Дополнительно учитывается потребность в обмундировании следующих штатных сотрудников отдела по организации и координации деятельности МКД: начальника, заместителя начальника, юриста, оперативного дежурного, водителя.
Таблица 2
Нормы
снабжения обмундированием дружинников конных взводов МКД
N п.п |
Наименование обмундирования |
Количество предметов на человека |
Срок носки |
Номер примечание |
1 | 2 | 3 | 4 | 5 |
1. | Сорочка форменная | 1 шт. | 1 год | 2 |
2. | Футболка камуфлированная | 1 шт. | 1 год | 2 |
3. | Костюм зимний камуфлированный (куртка, брюки, кепи) |
1 комплект | 3 года | 2 |
4. | Костюм летний камуфлированный (куртка, брюки, кепи) |
1 комплект | 1 год | 2 |
5. | Свитер полушерстяной | 1 шт. | 3 года | 2 |
6. | Костюм для дружинника конного взвода (бриджи с лампасами и куртка) |
1 комплект | 1 год | 1 |
7. | Папаха | 1 шт. | 5 лет | 1 |
8. | Сапоги для верховой езды | 1 пара | 2 года | 1 |
9. | Плащ-накидка | 1 шт. | 3 года | 1 |
10. | Рабочая одежда (куртка, брюки) | 1комплект | 1 год | 2 |
11. | Фартук брезентовый для кузнеца | 1 шт. | 3 года | - |
12. | Халат темный для ветеринарного врача | 1 шт. | 1 год | - |
Примечания:
1. По числу штатных дружинников, кроме водителя, кузнеца, ветеринарного врача, конюха, инструктора по конной подготовке.
2. По числу штатных дружинников, кроме ветеринарного врача.
Нормативная потребность в обмундировании работников МКД на очередной финансовый год определяется исходя из их штатной численности и норм снабжения обмундированием (таблицы 1-2) с учетом имеющегося в наличии обмундирования и его ожидаемого выбытия в связи с истечением сроков носки.
Потребность в денежных средствах на приобретение обмундирования для работников МКД на очередной финансовый год рассчитывается исходя из нормативной потребности в обмундировании и цен года, предшествующего планируемому, скорректированных на коэффициент инфляции, рассчитанный министерством экономики, торговли, международных и внешнеэкономических связей области на очередной финансовый год.
Размер бюджетных ассигнований на закупку обмундирования на очередной финансовый год определяется исходя из возможностей областного бюджета с учетом потребности в денежных средствах на указанные цели, при этом расходы на обмундирование одного работника МКД не должны превышать 1/3 расходов на обмундирование одного работника ГУВД области.
2. Нормы расходов на топливо и смазочные материалы (далее - ГСМ) для транспортных средств МКД.
Таблица 3
Годовые нормы
пробега транспортных средств МКД
N п.п. |
Типы транспортных средств | Годовая норма пробега (км) |
Номер примечания |
1 | 2 | 3 | 4 |
1. | Автомобили легковые | 24000 | 1 |
2. | Автомобили легковые | 30000 | 2 |
3. | Автомобили грузовые | 25000 | - |
Примечания:
1. Автомобили легковые, эксплуатирующиеся в городе.
2. Автомобили легковые, требующие еженедельного выезда в сельские районы.
Нормативная потребность в ГСМ на очередной финансовый год определяется в расчете на имеющиеся в наличии и запланированные к приобретению транспортные средства исходя из годовых норм их пробега (таблица 3) и утвержденных Министерство транспорта Российской Федерации "Норм расхода топлив и смазочных материалов на автомобильном транспорте" (руководящий документ Р3112194-0366-03 от 29.04.2003).
Потребность в денежных средствах на приобретение ГСМ на очередной финансовый год рассчитывается исходя из нормативной потребности в ГСМ и цен года, предшествующего планируемому, скорректированных на коэффициент инфляции, рассчитанный министерством экономики, торговли, международных и внешнеэкономических связей области на очередной финансовый год.
Размер бюджетных ассигнований на закупку ГСМ на очередной финансовый год определяется исходя из возможностей областного бюджета с учетом потребности в денежных средствах на указанные цели.
3. Нормы расходов на кормление лошадей конных взводов МКД
Таблица 4
Нормы
кормления лошадей конных взводов МКД
N п.п. |
Наименование корма | Суточная норма кормов на одно животное (кг) |
1 | 2 | 3 |
1. | Ячмень плющенный | 1,0 |
2. | Отруби | 1,0 |
3. | Овес плющенный | 5,0 |
4. | Комбикорм | 1,0 |
5. | Сено | 6,0 |
6. | Корнеплоды | 2,0 |
7. | Соль | 0,025 |
Нормативная потребность в кормах на очередной финансовый год определяется исходя из имеющегося в наличии и планируемого к приобретению конепоголовья и суточных норм кормления животных (таблица 4).
Потребность в денежных средствах на закупку кормов на очередной финансовый год рассчитывается исходя из нормативной потребности в кормах и цен года, предшествующего планируемому, скорректированных на коэффициент инфляции, рассчитанный министерством экономики, торговли, международных и внешнеэкономических связей области на очередной финансовый год.
Размер бюджетных ассигнований на закупку кормов на очередной финансовый год определяется исходя из возможностей областного бюджета с учетом потребности в денежных средствах на указанные цели.
4. Нормы расходов на конное снаряжение, предметы ухода за лошадьми и подковное имущество для конных взводов МКД
Таблица 5
Нормы
снабжения конным снаряжением, предметами ухода за лошадьми
и подковным имуществом конных взводов МКД
N п.п. |
Наименование предмета |
Количество предметов на 1 голову конепоголовья |
Срок эксплуатации |
1 | 2 | 3 | 4 |
Конное снаряжение | |||
1. | Седло офицерское | 1 комплект | 6 лет |
2. | Стремена | 1 шт. | бессрочно |
3. | Вольтрап | 1 шт. | 4 года |
4. | Потник походный | 1 шт. | 4 года |
Предметы ухода за лошадьми | |||
1. | Попона хлопчатобумажная | 1 шт. | 4 года |
2. | Попона зимняя | 1 шт. | 6 лет |
3. | Трок попонный | 1 шт. | 4 года |
4. | Недоуздок стоялый | 1 шт. | 1 год |
5. | Скребница | 1 шт. | 3 года |
6. | Чомбур цепной | 1 шт. | 5 лет |
7. | Щетка конская | 1 шт. | 1 год |
8. | Торба для овса | 1 шт. | 1 год |
9. | Ведро водопойное брезентовое | 1 шт. | 3 года |
Подковное имущество | |||
1. | Подкова для верховых лошадей | 36 шт. | 1 год |
2. | Шип для верховых лошадей | 144 шт. | 1 год |
3. | Гвозди подковные | 2 кг | 1 год |
Нормативная потребность в конном снаряжении, предметах ухода за лошадьми и подковном имуществе на очередной финансовый год определяется исходя из имеющегося в наличии и планируемого к приобретению конепоголовья и норм снабжения конным снаряжением, предметами ухода за лошадьми и подковным имуществом (таблица 5) с учетом имеющихся в наличии предметов и их ожидаемого выбытия в связи с истечением сроков эксплуатации.
Потребность в денежных средствах на приобретение конного снаряжения, предметов ухода за лошадьми и подковного имущества на очередной финансовый год рассчитывается исходя из нормативной потребности в этих предметах и цен года, предшествующего планируемому, скорректированных на коэффициент инфляции, рассчитанный министерством экономики, торговли, международных и внешнеэкономических связей области на очередной финансовый год.
Дополнительно учитывается потребность в предметах, не включенных в нормы снабжения. Предельный размер расходов на приобретение таких предметов в 2004 году составляет 7,6 тыс. рублей на один конный взвод, в последующие годы данная сумма корректируется на коэффициент инфляции, рассчитанный министерством экономики, торговли, международных и внешнеэкономических связей области на очередной финансовый год.
Размер бюджетных ассигнований на закупку конного снаряжения, предметов ухода за лошадьми и подковного имущества на очередной финансовый год определяется исходя из возможностей областного бюджета с учетом потребности в денежных средствах на указанные цели.
5. Нормы расходов на хозяйственный инвентарь для конных взводов МКД
Таблица 6
Нормы
снабжения хозяйственным инвентарем конных взводов МКД
N п.п. |
Наименование предмета |
Количество предметов на 1 конный взвод |
Срок эксплуатации |
1 | 2 | 3 | 4 |
Брезент для сена | 1 шт. | 5 лет | |
Ковочный инструмент | |||
1. | Нож копытный | 1 шт. | 1 год |
2. | Рашпиль копытный | 1 шт. | 1 год |
3. | Клещи ковочные | 1 шт. | 3 года |
4. | Молоток подковный | 1 шт. | 3 года |
5. | Обсечка | 1 шт. | 2 года |
6. | Ключ подковный для ввинчивания шипов |
1 шт. | 5 лет |
7. | Лапа для держания подков | 1 шт. | 5 лет |
8. | Секач | 1 шт. | 1 год |
Шорный инструмент | |||
1. | Клещи для вытягивания гвоздей | 1 шт. | 5 лет |
2. | Молоток шорный | 1 шт. | 10 лет |
3. | Молоток обойный | 1 шт. | 5 лет |
4. | Пробойник | 1 шт. | 3 года |
5. | Нож шорный | 2 шт. | 1 год |
6. | Нож закройный | 2 шт. | 1 год |
7. | Сталька для правки ножей | 1 шт. | 5 лет |
8. | Свайка | 1 шт. | 8 лет |
9. | Тиски шорные | 1 шт. | 5 лет |
10. | Напильник 3-гранный | 2 шт. | 1 год |
11. | Острогубцы | 1 шт. | 3 года |
12. | Плоскогубцы | 1 шт. | 5 лет |
13. | Рашпиль | 1 шт. | 1 год |
14. | Игла шорная ручная | 24 шт. | 1 год |
15. | Шило прямое круглое | 2 шт. | 1 год |
16. | Шило кривое сапожное | 2 шт. | 1 год |
17. | Шило гранное прямое | 2 шт. | 1 год |
18. | Шило гранное прямое NN 1, 2 | 2шт. | 1 год |
19. | Посадники NN 1, 2 | 2 шт. | 3 года |
20. | Брусок точильный | 1 шт. | 1 год |
21. | Лента измерительная | 1 шт. | 2 года |
22. | Циркуль разметочный | 1 шт. | 5 лет |
Нормативная потребность в хозяйственном инвентаре на очередной финансовый год определяется исходя из количества конных взводов МКД и норм их снабжения хозяйственным инвентарем (таблица 6) с учетом имеющихся в наличии предметов и их ожидаемого выбытия в связи с истечением сроков эксплуатации.
Потребность в денежных средствах на закупку хозяйственного инвентаря на очередной финансовый год рассчитывается исходя из нормативной потребности в хозяйственном инвентаре и цен года, предшествующего планируемому, скорректированных на коэффициент инфляции, рассчитанный министерством экономики, торговли, международных и внешнеэкономических связей области на очередной финансовый год.
Дополнительно учитывается потребность в предметах, не включенных в нормы снабжения. Предельный размер расходов на приобретение таких предметов в 2004 году составляет 5,0 тыс. рублей на один конный взвод, в последующие годы данная сумма корректируется на коэффициент инфляции, рассчитанный министерством экономики, торговли, международных и внешнеэкономических связей области на очередной финансовый год.
Размер бюджетных ассигнований на закупку хозяйственного инвентаря на очередной финансовый год определяется исходя из возможностей областного бюджета с учетом потребности в денежных средствах на указанные цели.
6. Расходы на приобретение медикаментов для лошадей конных взводов в 2004 году рассчитываются исходя из 416 рублей в год на одну голову имеющегося в наличии и планируемого к приобретению конепоголовья, в последующие годы данная сумма корректируется на коэффициент инфляции, рассчитанный министерством экономики, торговли, международных и внешнеэкономических связей области на очередной финансовый год.
7. Канцелярские расходы в 2004 году рассчитываются исходя из суммы 2500 рублей в год на одного штатного работника отдела по организации и координации деятельности МКД (за исключением водителей), в последующие годы данная сумма корректируется на коэффициент инфляции, рассчитанный министерством экономики, торговли, международных и внешнеэкономических связей области на очередной финансовый год.
8. Расходы на текущий ремонт и содержание компьютерной и множительной техники на очередной финансовый год планируются в размере 10 процентов балансовой стоимости компьютерной и множительной техники по состоянию на 1 января года, предшествующего планируемому.
9. Расходы на ремонт автотранспортных средств на очередной финансовый год планируются в размере 20 процентов балансовой стоимости автотранспорта по состоянию на 1 января года, предшествующего планируемому.
10. Расходы на оплату услуг связи на очередной финансовый год планируются из расчета 2,5 единицы в день на один мобильный телефон.
11. Командировочные расходы, расходы на оплату работ и услуг, выполняемых для МКД сторонними организациями, на очередной финансовый год планируются на уровне года, предшествующего планируемому, с применением коэффициента инфляции, рассчитанного министерством экономики, торговли, международных и внешнеэкономических связей области на очередной финансовый год.
Заместитель управляющего делами -
начальник общего отдела
Администрации области Н.И.Гривенный
<< Назад |
||
Содержание Постановление Администрации Ростовской области от 28 октября 2003 г. N 501 "Об утверждении норм расходов на содержание... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.