Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению
Администрации области
от 5 января 2004 г. N 1
Порядок
разработки и финансирования проектно-сметной
документации за счет средств областного бюджета
1. Настоящий Порядок разработки и финансирования проектно-сметной документации за счет средств областного бюджета (далее - Порядок) разработан в дополнение к Порядку утверждения проектной документации на строительство в Ростовской области, утвержденному постановлением Главы Администрации области от 15.03.2001 N 114 "О Порядке утверждения проектной документации на строительство в Ростовской области".
2. Финансирование разработки проектно-сметной документации за счет средств областного бюджета осуществляется:
по объектам областной собственности сметной стоимостью капитального ремонта до 10,0 млн. рублей - за счет средств областного бюджета, предусмотренных на эти цели соответствующим отраслевым министерствам;
по объектам сметной стоимостью строительства, реконструкции и капитального ремонта свыше 10,0 млн. рублей, а также по объектам областной собственности сметной стоимостью строительства и реконструкции до 10,0 млн. рублей - за счет средств областного бюджета, предусмотренных в титульных списках министерства строительства, архитектуры и жилищно-коммунального хозяйства области.
3. При строительстве, реконструкции и капитальном ремонте объектов сметной стоимостью до 10,0 млн. рублей за счет капитальных вложений, финансируемых из областного бюджета с привлечением средств местного бюджета, разработка и утверждение проектно-сметной документации осуществляются органами муниципальных образований области.
4. В случае перевыполнения собственных доходов бюджетов муниципальных образований, для которых разрабатывается проектно-сметная документация за счет средств областного бюджета, соответствующие отраслевые министерства в установленном порядке вносят вопрос об уменьшении ассигнований, выделяемых из областного бюджета на данные цели.
5. Проектно-изыскательские работы осуществляются на конкурсной основе следующим образом:
первый конкурс: предпроектная стадия - обоснование целесообразности инвестиций в строительство, сбор технических условий и исходных данных, разработка не менее трех вариантов строительства и определение расчетной стоимости проектных и строительно-монтажных работ по объектам-аналогам;
второй конкурс: разработка, согласование, экспертиза и утверждение проектно-сметной документации.
6. Для анализа вариантов строительства и утверждения технического задания на проектирование оптимального варианта председатели конкурсных комиссий создают экспертные советы.
В случае превышения расчетной сметной стоимости объекта, до представления документации в государственную вневедомственную экспертизу проектов, экспертные советы разрабатывают мероприятия по снижению стоимости строительства, реконструкции и капитального ремонта. На основании заключения экспертного совета проектные организации вносят соответствующие изменения в проектно-сметную документацию.
7. Утверждение проектно-сметной документации на объекты, финансируемые из областного бюджета, осуществляется после получения положительного заключения государственной вневедомственной экспертизы проектов:
по объектам областной собственности при стоимости строительства, реконструкции и капитального ремонта до 10,0 млн. рублей - заместителями Главы Администрации (Губернатора) области или министрами, осуществляющими координацию деятельности в соответствующих отраслях;
по объектам стоимостью от 10,0 до 50,0 млн. рублей - заместителем Главы Администрации (Губернатора) области - министром строительства, архитектуры и жилищно-коммунального хозяйства;
по объектам стоимостью свыше 50,0 млн. рублей - Главой Администрации (Губернатором) области.
8. Персональную ответственность за организацию и проведение торгов по закупке для государственных нужд проектно-изыскательских и строительно-монтажных работ несут председатели конкурсных комиссий:
заместители Главы Администрации (Губернатора) области или министры, осуществляющие координацию деятельности в соответствующих отраслях - по объектам областной собственности при стоимости капитального ремонта до 10,0 млн. рублей;
заместитель Главы Администрации (Губернатора) области - министр строительства, архитектуры и жилищно-коммунального хозяйства - по объектам областной и муниципальной собственности сметной стоимостью строительства, реконструкции и капитального ремонта свыше 10,0 млн. рублей, а также по объектам областной собственности сметной стоимостью строительства и реконструкции до 10,0 млн. рублей, предусмотренным в титульных списках министерства строительства, архитектуры и жилищно-коммунального хозяйства области.
9. Не допускается организация подрядных конкурсов по закупке строительно-монтажных работ на объекты, на которые отсутствует утвержденная в установленном порядке проектно-сметная документация и положительное заключение вневедомственной экспертизы проектов.
10. При стоимости строительно-монтажных работ более 10,0 млн. рублей, а также при проведении конкурсов на проектно-изыскательские работы конкурсным комиссиям:
10.1. Проводить предварительный отбор участников открытого конкурса в целях выявления исполнителей, которые соответствуют требованиям, установленным организатором конкурса.
10.2. Предусматривать в условиях конкурсных торгов:
увеличение сроков гарантийных обязательств по кровлям, фасадам и инженерным системам на строящихся и ремонтируемых объектах образования, здравоохранения и культуры с предоставлением организатору конкурса гарантий банка на период действия гарантийных обязательств в размере 5 процентов от стоимости конструктивов;
представление уведомления о согласовании документации и отсутствии необходимости в дополнительных работах, а также готовности выполнить работы в объеме, достаточном для ввода объекта в эксплуатацию при закупке строительно-монтажных работ или для получения положительного заключения государственной вневедомственной экспертизы при закупке проектно-изыскательских работ;
применение инвестиционных проектов, обеспечивающих снижение сроков и стоимости строительства.
11. Инвестиционный проект с расчетом экономической эффективности утверждает Глава Администрации (Губернатор) области. Инвестиционный проект должен предусматривать выполнение работ с вводом объекта в эксплуатацию в текущем году, что обеспечивается подрядчиком за счет собственных и (или) привлеченных кредитных средств банков. Возмещение затрат с учетом процентов по кредитам банков осуществляется за счет средств областного бюджета, предусмотренных в титульных списках следующего года.
12. В случае выявления на строящихся объектах дополнительных работ, не предусмотренных в проектно-сметной документации, решение об их целесообразности принимает лицо, утвердившее документацию, с последующим ее переутверждением и определением источника дополнительного финансирования.
13. С целью определения договорной цены по объектам, строящимся по индивидуальным проектам, с применением высококачественных импортных материалов, уникальных технологий и оборудования заказчик:
разрабатывает инвесторские сметы на момент проведения и анализа конкурсных торгов на строительно-монтажные работы;
определяет порядок расчета за выполненные работы и метод индексации затрат подрядчика в зависимости от фактического срока строительства объекта.
Перечень таких объектов утверждается приказом министерства строительства, архитектуры и жилищно-коммунального хозяйства области на основании анализа проектно-сметной документации по каждому объекту.
Заместитель начальника
общего отдела
Администрации области |
В.М. Костенко |
<< Назад |
||
Содержание Постановление Администрации Ростовской области от 5 января 2004 г. N 1 "Об упорядочении разработки и утверждения проектно-сметной... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.