Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению
Администрации области
от 12 января 2004 г. N 12
Положение
о государственном учреждении
"Главное управление по делам гражданской
обороны и чрезвычайным ситуациям
Ростовской области"
I. Общие положения
1. Государственное учреждение "Главное управление по делам гражданской обороны и чрезвычайным ситуациям Ростовской области" (далее - Главное управление) создается и функционирует при Администрации области в целях реализации на территории Ростовской области единой государственной политики в области гражданской обороны, предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций, пожарной безопасности.
Полное наименование Главного управления: государственное учреждение "Главное управление по делам гражданской обороны и чрезвычайным ситуациям Ростовской области".
Сокращенное наименование Главного управления: ГУ "Главное управление ГОЧС Ростовской области".
2. Государственное учреждение "Управление Государственной противопожарной службы Главного управления внутренних дел" (регистрационный номер юридического лица N 6395-РП от 11.10.2001) реорганизуется в форме присоединения к государственному учреждению "Главное управление по делам гражданской обороны и чрезвычайным ситуациям Ростовской области".
Права и обязанности государственного учреждения "Управление Государственной противопожарной службы Главного управления внутренних дел" переходят к государственному учреждению "Главное управление по делам гражданской обороны и чрезвычайным ситуациям Ростовской области" в соответствии с передаточным актом, содержащим положения о правопреемстве.
3. Главное управление в пределах своих полномочий осуществляет руководство деятельностью дислоцированных на территории Ростовской области органов, специально уполномоченных решать задачи гражданской обороны, задачи по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций, в составе или при органах местного самоуправления, подразделений государственной противопожарной службы (далее - ГПС), поисково-спасательных служб (далее - подчиненные органы управления и подразделения), за исключением непосредственно подчиненных Министерству Российской Федерации по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий (далее - МЧС России), в том числе специальных подразделений ГПС и их органов управления.
4. Главное управление в своей деятельности руководствуется Конституцией Российской Федерации, нормативными правовыми актами Российской Федерации, общепризнанными принципами и нормами международного права и международными договорами Российской Федерации, нормативными правовыми актами органов государственной власти Ростовской области, нормативными правовыми актами МЧС России, приказами Южного регионального центра по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий (далее - ЮРЦ) и настоящим Положением.
5. Руководство деятельностью Главного управления осуществляет Глава Администрации (Губернатор) Ростовской области - начальник гражданской обороны Ростовской области, а по вопросам боевой и мобилизационной готовности, осуществления надзорных функций, прохождения военной службы (службы) - МЧС России через ЮРЦ.
Руководство деятельностью управлений по делам гражданской обороны и чрезвычайных ситуаций городов, отнесенных к группам по гражданской обороне, осуществляет руководитель органа местного самоуправления - начальник гражданской обороны города, а по вопросам боевой и мобилизационной готовности, осуществления надзорных функций, прохождения военной службы (службы) - МЧС России через Главное управление.
6. Единоличным органом управления Главного управления является его начальник.
Деятельность Главного управления организуется на основе планирования, сочетания единоначалия в решении вопросов служебной деятельности и коллегиальности при их обсуждении, персональной ответственности личного состава за состояние дел на порученном участке работы и выполнение поручений.
Для обсуждения вопросов, отнесенных к компетенции Главного управления, при нем может создаваться постоянно действующее оперативное совещание, а также образовываться советы, рабочие группы и другие коллегиальные органы.
7. Главное управление осуществляет свою деятельность во взаимодействии с территориальными органами управления федеральных органов исполнительной власти, органами государственной власти Ростовской области и органами местного самоуправления.
8. Главное управление комплектуется военнослужащими, лицами рядового и начальствующего состава ГПС, работниками ГПС, средства на содержание которых выделяются из федерального бюджета, и гражданским персоналом, средства на содержание, которого выделяются из средств областного бюджета.
Численность военнослужащих, лиц рядового и начальствующего состава ГПС, работников ГПС, проходящих военную службу (службу), работающих в Главном управлении, устанавливается в соответствии со штатами, утверждаемыми МЧС России.
Численность гражданского персонала Главного управления, подчиненных органов управления и подразделений (за исключением работников ГПС), содержащаяся за счет средств областного бюджета, утверждается Главой Администрации (Губернатором) Ростовской области по представлению начальника Главного управления, в соответствии с типовым штатным перечнем по должностям работников МЧС России.
Численность сотрудников и работников территориальных подразделений ГПС, созданная на основе договора с Администрацией Ростовской области и содержащаяся за счет средств областного бюджета, устанавливается и согласовывается в порядке, определенном постановлением Правительства Российской Федерации от 12.02.2001 N 103.
9. Главное управление является юридическим лицом, имеет печать с изображением Государственного герба Российской Федерации со своим наименованием, печати и штампы, лицевые счета в органах Федерального казначейства Российской Федерации по Ростовской области.
10. Главное управление осуществляет контроль и координацию деятельности подчиненных органов управления и подразделений, указанных в пункте 2 настоящего Положения.
11. В Главном управлении финансирование военнослужащих осуществляется за счет средств федерального бюджета, гражданского персонала - за счет средств областного бюджета.
Финансирование лиц рядового и начальствующего состава, работников ГПС осуществляется за счет:
средств федерального бюджета, получаемых в установленном законодательством Российской Федерации порядке;
средств областного бюджета, получаемых на основе договоров создания территориальных подразделений ГПС, заключаемых с Администрацией области;
средств, получаемых на основе договоров создания объектовых подразделений ГПС, заключаемых с юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями;
средств, получаемых от предпринимательской и иной приносящей доход деятельности, не запрещенной законодательством Российской Федерации.
II. Основные задачи
Основными задачами Главного управления являются:
1. Реализация единой государственной политики в области гражданской обороны, защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера (далее по тексту - чрезвычайные ситуации), пожарной безопасности на территории Ростовской области.
2. Поддержание боевой готовности (готовности к применению) Главного управления, обеспечение мобилизационного развертывания формируемых воинских частей ГПС и органов управления по делам гражданской обороны, предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций и пожарной безопасности.
3. Осуществление в установленном порядке надзора за выполнением установленных требований по гражданской обороне, надзора и контроля в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций, государственного пожарного надзора.
4. Разработка и реализация мероприятий по организации и ведению гражданской обороны, защите населения и территорий от чрезвычайных ситуаций и пожаров.
5. Осуществление управления в области гражданской обороны, предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций и пожарной безопасности, координация деятельности органов исполнительной власти, органов местного самоуправления и организаций, расположенных на территории Ростовской области.
6. Организация работ по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций, а также работ по тушению и предупреждению пожаров.
7. Осуществление в установленном порядке сбора и обработки информации в области гражданской обороны, предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций, пожарной безопасности, а также обмена этой информацией.
8. Руководство местными органами управления по делам ГОЧС, подразделениями ГПС и поисково-спасательными службами и формированиями, организация их ресурсного обеспечения.
III. Основные функции
Главное управление в соответствии с возложенными на него задачами осуществляет следующие основные функции:
1. Разрабатывает предложения по формированию основ единой государственной политики в области гражданской обороны, защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций, пожарной безопасности; в установленном порядке вносит на рассмотрение органам государственной власти Ростовской области, органам местного самоуправления и организациям предложения по совершенствованию работы в этих областях.
2. Изучает и анализирует состояние работы по основным направлениям деятельности подчиненных органов управления и подразделений, принимает меры по ее совершенствованию.
3. Осуществляет в пределах своих полномочий руководство органами местного самоуправления и организациями на территории Ростовской области при определении состава, размещении и оснащении сил областной подсистемы единой государственной системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций (далее - ОПРСЧС).
4. Координирует в установленном порядке деятельность аварийно-спасательных служб и формирований, служб гражданской обороны, пожарной охраны, а также организаций, имеющих уставные задачи по проведению аварийно - спасательных работ, и действующих на территории области.
5. Разрабатывает в установленном порядке документы мобилизационного планирования и организует контроль за их выполнением, организует подготовку мобилизационных ресурсов, организует создание, развитие и совершенствование учебно-материальной базы для проведения слаживания формирований.
6. Организует и осуществляет в установленном порядке:
накопление и хранение техники и материально - технических средств;
проведение мероприятий гражданской обороны, включая подготовку необходимых сил и средств;
руководство ликвидацией чрезвычайных ситуаций, в том числе на водных акваториях в границах Ростовской области и тушением пожаров на территории области;
работу учреждений сети наблюдения и лабораторного контроля в интересах гражданской обороны, а также по прогнозированию чрезвычайных ситуаций и пожаров, районированию территорий по наличию объектов повышенного риска (потенциально опасных объектов);
ведение радиационной, химической и неспецифической бактериологической (биологической) разведки силами и средствами областной подсистемы ОПРСЧС;
привлечение организаций, общественных объединений и гражданских организаций гражданской обороны к мероприятиям по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций, тушению пожаров;
оповещение подчиненных органов управления и подразделений, органов исполнительной власти Ростовской области, органов местного самоуправления, а также информирование населения о приведении в готовность системы гражданской обороны, возникновении (угрозе возникновения) чрезвычайных ситуаций, пожаров и ходе ликвидации их последствий, об угрозе нападения противника и применения им средств массового поражения;
работу по выявлению высвобождаемого движимого военного имущества, представлению в довольствующие структурные подразделения МЧС России перечней имущества, подлежащего реализации в установленном порядке, а также подготовку указанного имущества к реализации;
функционирование и организационно - техническое обеспечение деятельности учебно-методического центра по делам ГОЧС Ростовской области, учебного центра ГПС Ростовской области;
взаимодействие с органами военного управления и правоохранительными органами при решении задач в области гражданской обороны, предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций, пожарной безопасности;
разработку Плана гражданской обороны Ростовской области и внесение предложений о введении его в действие в полном объеме или частично;
подготовку, переподготовку или повышение квалификации должностных лиц органа исполнительной власти Ростовской области, органов местного самоуправления и организаций по вопросам, отнесенным к компетенции МЧС России;
проведение аттестации аварийно-спасательных служб (формирований), а также пожарных и спасателей;
связь с общественностью и средствами массовой информации по вопросам своей компетенции;
мероприятия по созданию, сохранению и использованию страхового фонда документации на объекты повышенного риска и объекты систем жизнеобеспечения населения;
мероприятия по созданию областной подсистемы мониторинга и прогнозирования пожаров и чрезвычайных ситуаций;
правовое и информационное обеспечение деятельности подчиненных органов управления и подразделений;
планирование и реализацию мероприятий по обеспечению воинских частей ГПС военного времени людскими и материальными мобилизационными ресурсами;
финансирование подчиненных органов управления и подразделений в соответствии с утвержденными сметами доходов и расходов;
осуществляет приносящую доход деятельность в соответствии с законодательными и иными нормативными правовыми актами;
разработку проектов законодательных и иных нормативных правовых актов Ростовской области по вопросам гражданской обороны, защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций, пожарной безопасности и внесение на рассмотрение органам государственной власти Ростовской области.
7. Участвует установленным порядком в:
подготовке ежегодных государственных докладов "О состоянии гражданской обороны Российской Федерации" и "О состоянии защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера";
организации и проведении научно-исследовательских и опытно-конструкторских работ в области гражданской обороны, предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций, пожарной безопасности;
организации проведения экспертизы деклараций безопасности объектов, деятельность которых связана с повышенной опасностью производства;
исследовании причин, условий и последствий чрезвычайных ситуаций и пожаров, а также в разработке мер, направленных на создание условий для успешной их ликвидации и тушения пожаров;
работе государственных и ведомственных комиссий в системе профессиональной подготовки подчиненного личного состава;
комплектовании переменным составом и распределении выпускников образовательных учреждений МЧС России.
8. Участвует в подготовке предложений по:
отнесению организаций к категориям по гражданской обороне;
отнесению территорий к группам по гражданской обороне, а также по созданию убежищ и иных объектов гражданской обороны, накоплению, хранению и использованию в целях гражданской обороны запасов материально-технических, продовольственных, медицинских и иных средств;
эвакуации населения, материальных и культурных ценностей в безопасные районы, их размещению;
развертыванию лечебных и других учреждений, необходимых для первоочередного обеспечения пострадавшего населения;
привлечению соединений, воинских частей войск гражданской обороны для проведения в мирное время мероприятий, направленных на предупреждение и ликвидацию чрезвычайных ситуаций, а также мероприятий по тушению пожаров в соответствии с возложенными на них задачами;
привлечению сил и средств областной подсистемы РСЧС к ликвидации чрезвычайных ситуаций и тушению пожаров;
созданию, совершенствованию и поддержанию в готовности областной системы централизованного оповещения гражданской обороны;
разработке мобилизационного плана экономики Ростовской области в части, касающейся мероприятий гражданской обороны;
разработке нормативов обеспечения населенных пунктов и организаций силами и средствами подчиненных органов управления и подразделений;
созданию и поддержанию в состоянии постоянной готовности технических систем управления гражданской обороной;
созданию, реорганизации и ликвидации подчиненных органов управления и подразделений;
разработке типовых структур и штатов (штатных расписаний) Главного управления, а также подчиненных органов управления и подразделений;
выпуску из государственного резерва материальных ценностей, предназначенных для обеспечения неотложных работ при ликвидации чрезвычайных ситуаций и тушения пожаров.
9. Осуществляет контроль за:
деятельностью подчиненных органов управления и подразделений;
осуществлением мер, направленных на устойчивое функционирование объектов экономики и выживание населения в военное время;
созданием и содержанием запасов материально - технических, продовольственных, медицинских и иных средств, в целях гражданской обороны;
созданием и состоянием локальных систем оповещения потенциально опасных объектов;
готовностью к выполнению задач по ведению разведки ведомственными службами наблюдения и лабораторного контроля;
выполнением норм проектирования инженерно - технических мероприятий гражданской обороны, накоплением и поддержанием в готовности защитных сооружений, средств индивидуальной защиты, техники и специального имущества, проведением мероприятий по светомаскировке;
осуществлением мероприятий по предупреждению чрезвычайных ситуаций и пожаров, готовностью сил и средств областной подсистемы РСЧС к действиям при их возникновении;
разработкой и реализацией органом исполнительной власти Ростовской области, органами местного самоуправления и организациями мероприятий по гражданской обороне, защите населения и территорий от чрезвычайных ситуаций и пожаров;
готовностью звеньев областной подсистемы РСЧС, местных и функциональных подсистем РСЧС, их аварийно-спасательных служб (формирований), в том числе осуществляющих разведку, добычу, хранение, переработку и транспортировку нефти, к предупреждению и ликвидации аварийных разливов нефти и нефтепродуктов;
фактическим наличием пожарно-технической продукции, специальной техники и иного имущества в подчиненных органах управления и подразделениях.
10. Осуществляет организационно-методическое руководство:
деятельностью служб гражданской обороны Ростовской области, органов местного самоуправления и организаций на территории области;
органами исполнительной власти Ростовской области, органами местного самоуправления и организациями на территории области по вопросам создания, хранения, использования и восполнения резервов материальных ресурсов для ликвидации чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера;
подготовкой гражданских организаций гражданской обороны и обучением населения способам защиты от опасностей, возникающих при ведении военных действий или вследствие этих действий, а также способам защиты и действиям в условиях чрезвычайных ситуаций, пожаров.
11. Обеспечивает в пределах своей компетенции:
обучение личного состава Главного управления, подчиненных органов управления и подразделений в области гражданской обороны, предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций, пожарной безопасности;
готовность органов повседневного управления областной подсистемы РСЧС;
проведение мероприятий по защите сведений, составляющих государственную или служебную тайну, организацию и функционирование специальной связи;
деятельность Комиссии по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечению пожарной безопасности Ростовской области по вопросам гражданской обороны, предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций, пожарной безопасности;
ведение официальных статистических учетов и государственную статистическую отчетность по вопросам, отнесенным к компетенции МЧС России;
боевую и мобилизационную готовность подчиненных органов управления и подразделений;
формирование и представление в установленном порядке материалов для ведения реестров потенциально опасных подводных объектов, территорий и акваторий, загрязненных нефтью и нефтепродуктами;
участие подчиненных органов управления и подразделений в международном сотрудничестве;
организацию и соблюдение установленного порядка несения гарнизонной и караульной службы;
привлечение сил и средств к ликвидации чрезвычайных ситуаций и тушению пожаров;
реализацию обязательных для исполнения мер по охране труда и техники безопасности;
разработку программ и планов профессиональной подготовки подчиненного личного состава;
мобилизационное развертывание вновь формируемых частей ГПС, подчиненных органов управления и подразделений.
12. Содействует:
укреплению и развитию объединений пожарной охраны и противопожарных формирований;
обеспечению организаций средствами предупреждения и тушения пожаров;
физическому совершенствованию подчиненного личного состава;
работе Федерации пожарно-прикладного спорта Российской Федерации;
рационализаторской и изобретательской деятельности в системе МЧС России.
13. Выполняет в установленном порядке функции государственного надзора.
14. Руководит деятельностью должностных лиц подчиненных органов управления и подразделений.
15. Участвует в рассмотрении проектов стандартов, норм, правил и других нормативных документов, содержащих требования пожарной безопасности, или в которых эти требования должны быть установлены.
16. Принимает меры к выявлению, обобщению и распространению передового опыта деятельности подчиненных органов управления и подразделений, в том числе по их взаимодействию с органами государственной власти Ростовской области и органами местного самоуправления по вопросам гражданской обороны, предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций, пожарной безопасности; разрабатывает меры по совершенствованию этой работы.
17. Выполняет в установленном порядке функции заказчика в системе
МЧС России на территории Ростовской области.
18. Организует и проводит тематические совещания, семинары, конференции, обобщает и издает материалы по результатам этих мероприятий.
19. Осуществляет проверку деятельности подчиненных органов управления и подразделений, контролирует выполнение мероприятий по устранению выявленных недостатков.
20. Ведет в установленном порядке учет нуждающихся в улучшении жилищных условий военнослужащих, спасателей, лиц рядового и начальствующего состава ГПС, в установленном порядке обеспечивает их жильем.
21. Проводит работу по обеспечению социальной защиты военнослужащих, лиц рядового и начальствующего состава ГПС и работников Главного управления, подчиненных органов управления и подразделений.
22. Оказывает помощь образовательным учреждениям и учебным подразделениям (центрам) в программно-методическом обеспечении учебного процесса.
23. Определяет потребность и осуществляет в пределах своей компетенции ресурсное обеспечение подчиненных органов управления и подразделений.
24. Осуществляет ведение бухгалтерского учета, составление и представление бухгалтерской и статистической отчетности в порядке, установленном законодательными и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации и нормативными правовыми актами органов государственной власти Ростовской области для бюджетных учреждений.
25. Рассматривает письма, жалобы и заявления граждан, принимает меры к устранению выявленных недостатков.
IV. Полномочия
Главное управление в пределах своей компетенции:
1. Проводит в установленном порядке проверки органов исполнительной власти Ростовской области, органов местного самоуправления и организаций по вопросам гражданской обороны, предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций, пожарной безопасности.
2. Запрашивает и получает в установленном порядке от органов государственной статистики, органов исполнительной власти Ростовской области, органов местного самоуправления и организаций информацию и сведения, необходимые для выполнения возложенных задач.
3. Привлекает на договорной основе экспертов для проведения исследований, экспертиз и подготовки заключений по вопросам гражданской обороны, предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций, пожарной безопасности.
4. Имеет специальные транспортные средства, оборудованные в установленном порядке.
5. Осуществляет регулирование и контроль деятельности подчиненных органов управления и подразделений.
Перечень должностных лиц Главного управления, выполняющих надзорные функции и соответствующие им полномочия, определяется в установленном порядке.
V. Организация управления
Главное управление (территории, отнесенной к группе по гражданской обороне) возглавляет начальник, назначаемый на должность и освобождаемый от должности в установленном законодательством Российской Федерации порядке по согласованию с полномочным представителем Президента Российской Федерации в Южном федеральном округе и Главой Администрации (Губернатором) Ростовской области.
Местный орган управления по делам ГОЧС, территория которого не отнесена к группе по гражданской обороне, по решению руководителя органа местного самоуправления по согласованию с руководителем Главного управления возглавляет начальник (руководитель), имеющий соответствующую подготовку по гражданской обороне, защите населения и территорий от чрезвычайных ситуаций, пожарной безопасности.
Начальник Главного управления по должности является заместителем начальника гражданской обороны Ростовской области.
Начальник Главного управления:
1) организует работу Главного управления;
2) несет персональную ответственность за выполнение задач и функций, возложенных на Главное управление;
3) распределяет обязанности между своими заместителями;
4) утверждает положения о структурных подразделениях Главного управления и служебные обязанности руководителей этих подразделений;
5) вносит в установленном порядке предложения по совершенствованию структуры, штата Главного управления и подчиненных органов управления и подразделений;
6) утверждает штатное расписание Главного управления;
7) утверждает уставы, штатные расписания и сметы на содержание подчиненных органов управления и подразделений;
8) вносит в установленном порядке на рассмотрение Главы Администрации (Губернатора) Ростовской области проекты законодательных и иных нормативных правовых актов Ростовской области по вопросам гражданской обороны, защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций, пожарной безопасности, а также предложения по вопросам организации деятельности Главного управления;
9) обеспечивает подбор и расстановку личного состава Главного управления ГОЧС Ростовской области и подчиненных органов управления и подразделений, их профессиональную подготовку, соблюдение законности и дисциплины;
10) осуществляет в соответствии с трудовым законодательством Российской Федерации прием на работу, перемещение и увольнение работников;
11) представляет в установленном порядке военнослужащих, лиц рядового и начальствующего состава ГПС, проходящих военную службу (службу) в Главном управлении и подчиненных ему органах управления и подразделениях к назначению на воинские должности (должности), увольнению их с военной службы (службы) и присвоению им воинских (специальных) званий;
12) производит в соответствии с законодательством и установленными Министром Российской Федерации по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий (далее - Министр) полномочиями назначение военнослужащих, лиц рядового и начальствующего состава ГПС на воинские должности (должности), увольнение их с военной службы (службы) и присвоение им воинских (специальных) званий;
13) вносит в установленном порядке предложения о награждении отличившихся военнослужащих, лиц рядового и начальствующего состава ГПС, работников Главного управления, подчиненных органов управления и подразделений государственными наградами Российской Федерации, нагрудными знаками МЧС России, а также предложения по другим видам поощрения;
14) решает в пределах своей компетенции вопросы правовой и социальной защиты подчиненных ему военнослужащих, лиц рядового и начальствующего состава ГПС и членов их семей, а также работников;
15) направляет в установленном порядке в служебные командировки военнослужащих, лиц рядового и начальствующего состава ГПС и работников Главного управления;
16) организует взаимодействие с территориальными органами управления федеральных органов исполнительной власти, органами государственной власти Ростовской области, органами местного управления и организациями по вопросам, отнесенным к компетенции Главного управления;
17) представляет в установленном порядке Главное управление в территориальных органах управления федеральных органов исполнительной власти, органах государственной власти Ростовской области, органах местного самоуправления и организациях;
18) направляет в установленном порядке предложения об устранении выявленных недостатков руководителям органов исполнительной власти Ростовской области, органов местного самоуправления и организаций по результатам проверок состояния гражданской обороны, выполнения мероприятий по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций, пожарной безопасности;
19) распределяет поступающие финансовые средства и материальные ресурсы из федерального бюджета согласно выделенным лимитам, из областного бюджета - в соответствии с утвержденными бюджетными росписями;
20) представляет интересы Главного управления без доверенности, заключает договоры в установленном законодательством Российской Федерации порядке;
21) несет ответственность в пределах своей компетенции за организацию защиты сведений, составляющих государственную тайну, и создание условий, обеспечивающих правильное использование специальной связи;
22) применяет в пределах предоставленных ему прав поощрения и взыскания:
в отношении подчиненных ему военнослужащих - в порядке, установленном общевоинскими уставами Вооруженных Сил Российской Федерации;
в отношении подчиненных ему лиц рядового и начальствующего состава ГПС - в соответствии с правами и полномочиями, предоставляемыми ему Министром;
в отношении работников - в соответствии с Трудовым кодексом Российской Федерации.
Решения начальника Главного управления оформляются, как правило, приказами.
VI. Реорганизация и ликвидация
1. Реорганизация и ликвидация Главного управления осуществляется в соответствии с законодательством Российской Федерации.
2. Личному составу Главного управления при его реорганизации или ликвидации гарантируется соблюдение прав и интересов в соответствии с законодательством Российской Федерации.
3. Имущество ликвидируемого Главного управления после расчетов с бюджетом и осуществления других обязательных платежей передается в установленном порядке на соответствующий баланс федерального имущества.
4. При реорганизации, ликвидации Главного управления или прекращении работ, содержащих информацию, составляющую государственную тайну, Главное управление обеспечивает сохранность этой информации и их носителей путем разработки и осуществления системы мер режима секретности, защиты информации, противодействие действиям технической разведки, охраны и пожарной безопасности.
При этом носители информации, составляющей государственную тайну, в установленном порядке уничтожаются, сдаются на архивное хранение либо (при реорганизации) передаются правопреемнику.
Заместитель начальника
общего отдела
Администрации области |
В.М. Костенко |
<< Назад |
||
Содержание Постановление Администрации Ростовской области от 12 января 2004 г. N 12 "Об утверждении Положения о Главном управлении... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.