Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению
Администрации области
от 3 июня 2004 г. N 221
Порядок
регулирования тарифов
на жилищно-коммунальные услуги
в Ростовской области
1. Общие положения
1. Настоящий Порядок действует на территории Ростовской области и определяет вопросы регулирования тарифов на жилищно-коммунальные услуги на основании действующего законодательства Российской Федерации.
2. Понятия, используемые в настоящем Порядке:
регулирующие органы - органы исполнительной власти Ростовской области и органы местного самоуправления, полномочия которых в области установления цен и тарифов определяются федеральными законами, указами Президента Российской Федерации, постановлениями Правительства Российской Федерации, а также нормативными актами Ростовской области и органов местного самоуправления;
цены и тарифы - стоимость единицы работ по содержанию и ремонту жилья, а также коммунальных услуг;
единица работ (услуг):
содержание и ремонт жилья - кв.м общей площади (жилой площади коммунальных квартир);
вывоз бытовых отходов - куб.м бытовых отходов;
водоснабжение - куб.м отпущенной воды;
водоотведение - куб.м отведенной сточной жидкости;
теплоснабжение - Гкал отпущенной тепловой энергии;
горячее водоснабжение - Гкал тепловой энергии на подогрев воды или куб.м отпущенной горячей воды;
электроснабжение - кВт. ч отпущенной электроэнергии;
газоснабжение - куб.м природного газа, кг сжиженного газа;
норматив потребления услуг - минимальный для поддержания жизнедеятельности уровень потребления услуг населением, в зависимости от степени благоустройства жилья, обоснованный нормативными документами и (или) научно-техническими исследованиями;
ставка оплаты коммунальных услуг - размер платы за услугу с одного человека в месяц, рассчитанная исходя из тарифа за услугу и действующего норматива потребления.
Иные понятия, используемые в настоящем Порядке, соответствуют понятиям, принятым в законодательстве Российской Федерации, нормативных правовых актах Администрации области и органов местного самоуправления.
3. В качестве расчетного периода регулирования принимается один год.
2. Распределение полномочий по регулированию тарифов
4. На территории области осуществляется регулирование следующих цен, тарифов, ставок оплаты, если иное не установлено законодательством Российской Федерации:
4.1. Решениями Региональной энергетической комиссии Ростовской области (далее - РЭК) устанавливаются:
тарифы на электрическую энергию, поставляемую энергоснабжающими организациями потребителям, в том числе тарифы для населения, в рамках установленных Федеральной службой по тарифам (далее - ФСТ) предельных минимальных и (или) максимальных уровней тарифов;
тарифы на тепловую энергию, производимую электростанциями, осуществляющими производство в режиме комбинированной выработки электрической и тепловой энергии, в рамках установленных ФСТ предельных минимальных и (или) максимальных уровней тарифов на указанную тепловую энергию;
тарифы на тепловую энергию, за исключением тарифов на тепловую энергию, производимую электростанциями, осуществляющими производство в режиме комбинированной выработки электрической и тепловой энергии;
сбытовые надбавки гарантирующих поставщиков электрической энергии (особенности формирования таких надбавок определяются согласно методическим указаниям, утверждаемым ФСТ в соответствии с основными положениями функционирования розничных рынков электрической энергии и определения порядка присвоения статуса гарантирующего поставщика);
средневзвешенные тарифы на тепловую энергию по муниципальным образованиям области;
тарифы на услуги по передаче электрической энергии по распределительным сетям в рамках установленных ФСТ предельных (минимального и (или) максимального) уровней тарифов на услуги по передаче электрической энергии по распределительным сетям, а также тарифов на услуги по передаче тепловой энергии;
розничные цены на природный газ, реализуемый населению, жилищно-строительным кооперативам, товариществам собственников жилья и т.п., а также нормы потребления населением природного газа по видам коммунально-бытовых нужд;
ставки оплаты пользования газом природным, реализуемым населению, жилищно-строительным кооперативам, товариществам собственников жилья и т.п., при отсутствии приборов учета;
розничные цены на сжиженный газ, реализуемый населению для бытовых нужд газоснабжающими организациями, расположенными на территории области (кроме газа для заправки автотранспортных средств).
4.2. Нормативными правовыми актами Администрации области по представлению Региональной тарифной комиссии Администрации области устанавливаются:
средние (экономически обоснованные) тарифы на услуги водоснабжения и водоотведения , оказываемые в городах и районных центрах области;
средние (экономически обоснованные) тарифы на услуги водоснабжения и водоотведения для групповых межрайонных водопроводов.
4.3. Нормативными правовыми актами органов местного самоуправления устанавливаются:
средние (экономически обоснованные) тарифы на услуги водоснабжения и водоотведения, оказываемые в сельских населенных пунктах;
тарифы на услуги водоснабжения и водоотведения, вывоз твердых и жидких бытовых отходов, услуги по централизованному отоплению и горячему водоснабжению для населения;
цены на услуги по содержанию жилья, услуги по текущему ремонту жилья. При этом цены по содержанию и текущему ремонту мусоропроводов, содержанию и текущему ремонту лифтов могут быть включены отдельными платежами в составе платы за содержание жилья;
цены за наем жилого помещения, находящегося в государственном и муниципальном жилищном фонде;
нормативы потребления населением жилищно-коммунальных услуг (кроме газа);
ставки оплаты за отопление, горячее и холодное водоснабжение, водоотведение, вывоз твердых и жидких бытовых отходов.
До перехода на полную оплату населением жилищно-коммунальных услуг органы местного самоуправления области в пределах своей компетенции утверждают тарифы (ставки оплаты) на двух уровнях:
экономически обоснованные цены, тарифы, ставки оплаты, отражающие полную стоимость услуг (кроме тарифов на тепловую энергию, услуги водоснабжения и водоотведения);
цены, тарифы, ставки оплаты для населения с учетом регионального стандарта уровня платежей граждан от экономически обоснованных тарифов.
5. Тарифы и ставки оплаты коммунальных услуг, вывоза твердых и жидких бытовых отходов для населения должны быть едиными в населенном пункте для всех видов жилищного фонда независимо от организационно-правовых форм и форм собственности.
6. Не допускается установление цен, тарифов, ставок оплаты с даты, предшествующей дате принятия нормативного правового акта об их установлении.
3. Нормативно-методическая основа регулирования тарифов
7. Нормативно-методической основой регулирования тарифов являются:
Федеральный закон от 14.04.95 N 41-ФЗ "О государственном регулировании тарифов на электрическую и тепловую энергию в Российской Федерации";
Закон Российской Федерации от 24.12.92 N 4218-1 "Об основах федеральной жилищной политики";
Основы ценообразования в отношении электрической и тепловой энергии в Российской Федерации, Правила государственного регулирования и применения тарифов на электрическую и тепловую энергию в Российской Федерации, утвержденные постановлением Правительства Российской Федерации от 26.02.2004 N 109;
Основы ценообразования в сфере жилищно-коммунального хозяйства, утвержденные постановлением Правительства Российской Федерации от 17.02.2004 N 89;
Основные положения формирования и государственного регулирования цен на газ и тарифов на услуги по его транспортировке на территории Российской Федерации, утвержденные постановлением Правительства Российской Федерации от 29.12.2000 N 1021;
Методические указания по расчету регулируемых тарифов и цен на электрическую (тепловую) энергию на розничном (потребительском) рынке, утвержденные постановлением Федеральной энергетической комиссии Российской Федерации от 31.07.2002 N 49-Э/8;
Методические указания по регулированию розничных цен на природный газ, реализуемый населению, утвержденные постановлением Федеральной энергетической комиссии Российской Федерации от 28.05.2003 N 42-Э/3;
нормативные правовые акты по расчету цен на услуги по содержанию и ремонту жилья, за наем жилых помещений, а также тарифов на коммунальные услуги, утверждаемые в соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 17.02.2004 N 89.
До утверждения соответствующей методики расчета цен на услуги по содержанию и ремонту жилья, за наем жилых помещений, а также тарифов на коммунальные услуги определение состава расходов и оценка экономической обоснованности цен и тарифов производятся в соответствии с 25 главой Налогового кодекса Российской Федерации и "Методикой планирования, учета и калькулирования себестоимости услуг жилищно-коммунального хозяйства", утвержденной постановлением Госстроя Российской Федерации от 23.02.99 N 9, в части, не противоречащей Налоговому кодексу Российской Федерации;
настоящий Порядок.
4. Тарифы на электрическую и тепловую энергию,
услуги по централизованному отоплению и горячему водоснабжению
8. На основании тарифов и (или) их предельных уровней, установленных ФСТ, РЭК до принятия областного закона о бюджете на очередной финансовый год устанавливает тарифы на электрическую и тепловую энергию, поставляемую энергоснабжающими организациями потребителям, в том числе населению.
9. Решение РЭК об утверждении тарифов, которые превышают предельный уровень, подлежит согласованию с ФСТ до принятия указанного решения РЭК.
10. Тарифы, установленные РЭК, вводятся в действие с начала очередного года на срок не менее одного года.
11. В целях установления тарифов на очередной финансовый год до утверждения областного бюджета:
энергоснабжающие организации до 15 мая года, предшествующего периоду регулирования, представляют в РЭК обоснованные предложения об установлении предельных уровней тарифов в соответствии с Основами ценообразования в отношении электрической и тепловой энергии в Российской Федерации, утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 26.02.2004 N 109;
РЭК до 1 июня года, предшествующего периоду регулирования, представляет в ФСТ обоснованные предложения об установлении предельных уровней тарифов в соответствии с Основами ценообразования в отношении электрической и тепловой энергии в Российской Федерации, утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 26.02.2004 N 109;
энергоснабжающие организации для открытия дела об установлении тарифов представляют в РЭК до 1 июля года, предшествующего периоду регулирования, материалы в соответствии с Основами ценообразования в отношении электрической и тепловой энергии в Российской Федерации, утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 26.02.2004 N 109.
В случае непредставления в РЭК организациями, осуществляющими регулируемую деятельность, материалов для установления тарифов в срок до 20 июля года, предшествующего периоду регулирования, при формировании бюджетных расходов на очередной финансовый год применяются тарифы, действующие в муниципальном образовании по состоянию на 1 июля года, предшествующего периоду регулирования.
12. Для подготовки обоснованных прогнозных расчетов по финансированию жилищно-коммунального хозяйства (возмещение предприятиям части выручки от реализации услуг, не покрываемой платежами населения, благоустройство городов и районов), лимитов потребления топливно-энергетических ресурсов бюджетными учреждениями:
I этап
РЭК до 15 марта года, предшествующего периоду регулирования, представляет отраслевым министерствам и органам местного самоуправления прогнозные данные об уровне предельных тарифов на электрическую энергию для потребителей Ростовской области на очередной финансовый год.
II этап
РЭК до 15 мая года, предшествующего периоду регулирования, представляет в министерство промышленности, энергетики и природных ресурсов области, министерство строительства, архитектуры и жилищно-коммунального хозяйства области, министерство экономики, торговли, международных и внешнеэкономических связей области прогнозные данные об уровне средневзвешенных тарифов на тепловую энергию по муниципальным образованиям области на очередной финансовый год.
III этап
РЭК представляет в министерство промышленности, энергетики и природных ресурсов области, министерство строительства, архитектуры и жилищно-коммунального хозяйства области, министерство экономики, торговли, международных и внешнеэкономических связей области окончательные данные об уровне:
тарифов на электрическую энергию на очередной финансовый год до 1 сентября года, предшествующего периоду регулирования;
средневзвешенных тарифов на тепловую энергию по муниципальным образованиям области на очередной финансовый год до 10 сентября года, предшествующего периоду регулирования.
13. В целях создания на территории Ростовской области экономических и организационных условий для эффективного использования энергетических ресурсов и регулирования отношений, возникающих в процессе деятельности в области энергосбережения, при установлении на очередной финансовый год тарифов на электрическую и тепловую энергию для потребителей Ростовской области в необходимой валовой выручке энергоснабжающих организаций РЭК предусматриваются прогнозные затраты потребителей электрической и тепловой энергии на энергосбережение. Порядок консолидации и использования экономически обоснованных затрат потребителей электрической и тепловой энергии на энергосбережение утверждается решением РЭК.
14. Для повышения эффективности использования инвестиционных ресурсов в энергетике и осуществления контроля за их использованием РЭК ежегодно в срок до 20 июля текущего финансового года по согласованию с министерством промышленности, энергетики и природных ресурсов области утверждает на очередной финансовый год перечень инвестиционных проектов в энергетике Ростовской области. Инвестиционные проекты, не вошедшие в указанный перечень, не принимаются к учету в составе тарифов на очередной финансовый год.
15. На основании средневзвешенных тарифов на тепловую энергию по муниципальным образованиям области, установленных РЭК, органами местного самоуправления утверждаются единые по муниципальному образованию тарифы на услуги по централизованному отоплению и горячему водоснабжению для населения. При этом нормативы потребления на нужды отопления и горячего водоснабжения устанавливаются органами местного самоуправления по согласованию с министерством строительства, архитектуры и жилищно-коммунального хозяйства области в пределах, предусмотренных действующими нормативными правовыми актами.
В целях установления тарифов на тепловую энергию министерство строительства, архитектуры и жилищно-коммунального хозяйства области представляет в РЭК вышеуказанные нормативы до 1 мая года, предшествующего периоду регулирования.
16. Тарифы и ставки оплаты на услуги по централизованному отоплению и горячему водоснабжению устанавливаются органами местного самоуправления до утверждения местных бюджетов. Изменение указанных тарифов и ставок оплаты в течение года осуществляется с внесением соответствующих изменений в нормативные правовые акты о местных бюджетах.
5. Цены на газ природный и сжиженный,
реализуемый населению
17. Все газоснабжающие организации, расположенные на территории Ростовской области, реализуют природный газ населению по ценам, установленным РЭК.
18. Розничная цена на природный газ, реализуемый населению, формируется из оптовой цены на природный газ, тарифов на услуги по его транспортировке по газораспределительным сетям и платы за снабженческо-сбытовые услуги, регулируемых ФСТ.
Розничные цены на природный газ устанавливаются едиными на территории Ростовской области без дифференциации по газоснабжающим организациям.
19. Для финансирования мероприятий по газификации Ростовской области газораспределительными организациями представляются в ФСТ обоснования для установления специальной надбавки размером до 20 процентов к тарифам на транспортировку природного газа. Контроль целевого использования средств, направляемых газораспределительными организациями на финансирование мероприятий газификации Ростовской области, осуществляет министерство промышленности, энергетики и природных ресурсов области.
20. Розничные цены на сжиженный газ для бытовых нужд населения (кроме газа для заправки автотранспортных средств) формируются из оптовой цены, утвержденной в установленном порядке, эксплуатационных затрат предприятий (в том числе транспортных расходов на доставку газа потребителям) и предельного уровня рентабельности - 10 процентов к собственным эксплуатационным затратам предприятия по реализации сжиженного газа.
6. Цены за наем жилого помещения,
на услуги по содержанию жилья,
текущему ремонту жилья, содержанию и ремонту
мусоропроводов, лифтов, тарифы на услуги
по вывозу твердых и жидких бытовых отходов
21. Цены за наем жилого помещения, на содержание жилья (в том числе по содержанию и текущему ремонту мусоропроводов, лифтов), на текущий ремонт жилья, тарифы на услуги по вывозу твердых и жидких бытовых отходов устанавливаются органами местного самоуправления на очередной финансовый год с одновременным утверждением производственной и инвестиционной программы предприятия.
Инвестиционная и производственная программы утверждаются руководителем предприятия и согласовываются с органом местного самоуправления. По результатам года органом местного самоуправления осуществляется анализ реализации вышеуказанных программ.
Изменение цен за наем помещения, на услуги по содержанию жилья (в том числе по содержанию и текущему ремонту мусоропроводов, лифтов), текущему ремонту жилья, тарифов на услуги по вывозу твердых и жидких бытовых отходов в течение года осуществляется с внесением соответствующих изменений в нормативные правовые акты о местных бюджетах. Основанием для изменения цен являются условия, предусмотренные Основами ценообразования в сфере жилищно-коммунального хозяйства, утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 17.02.2004 N 89.
22. Материалы по обоснованию предлагаемых к установлению цен (тарифов), их перечень и требования к содержанию должны соответствовать требованиям, определенным соответствующим федеральным органом исполнительной власти.
До утверждения требований по содержанию и объему обосновывающих материалов пакет документов по обоснованию предлагаемых к установлению цен (тарифов) должен состоять из:
заключения независимой экспертизы;
расчетных материалов по обоснованию расходов на производство услуг и величины необходимой прибыли, объем и перечень которых определяются органом местного самоуправления;
программы по снижению расходов, подготовленной по результатам независимой экспертизы;
комплексного плана развития, реконструкции и технического перевооружения предприятия (инвестиционной программы), учитывающего и реализацию программы по снижению расходов.
Материалы по обоснованию на очередной финансовый год уровня цен за наем помещения, содержание жилья (в том числе содержание и текущий ремонт мусоропроводов, лифтов), текущий ремонт жилья и уровня тарифов на услуги по вывозу твердых и жидких бытовых отходов представляются предприятиями, оказывающими данные услуги, в органы местного самоуправления до 15 апреля года, предшествующего периоду регулирования.
23. Руководитель предприятия, осуществляющего регулируемую деятельность, несет личную ответственность за полноту и достоверность представленных документов.
24. По результатам рассмотрения представленных материалов регулирующий орган устанавливает тарифы или отказывает в утверждении с указанием причины отказа.
Регулирующий орган при отказе включить в тарифы какие-либо затраты, предложенные производителем услуг, должен мотивировать это в своем заключении (по каждой статье затрат).
25. Нормативный правовой акт регулирующего органа об утверждении цены за наем жилого помещения, на услуги по содержанию жилья (в том числе по содержанию и текущему ремонту мусоропроводов, лифтов), текущему ремонту жилья, тарифов на услуги по вывозу твердых и жидких бытовых отходов на очередной год принимается до 5 сентября года, предшествующего регулируемому. Цены вводятся в действие с начала очередного года.
26. Для подготовки обоснованных прогнозных расчетов по финансированию жилищно-коммунального хозяйства в части возмещения предприятиям части выручки, не покрываемой платежами населения от реализации услуг по содержанию жилья, текущему ремонту жилья, услуг по вывозу твердых и жидких бытовых отходов:
I этап
Органы местного самоуправления исходя из рассмотренных материалов по обоснованию цен, предусмотренных пунктом 22 настоящего Порядка, до 15 мая года, предшествующего периоду регулирования, представляют в министерство строительства, архитектуры и жилищно-коммунального хозяйства области прогнозные данные об уровне средневзвешенных цен на очередной финансовый год на услуги по содержанию жилья, текущему ремонту жилья, тарифов на услуги по вывозу твердых и жидких бытовых отходов.
II этап
Органы местного самоуправления до 5 сентября года, предшествующего периоду регулирования, представляют в министерство строительства, архитектуры и жилищно-коммунального хозяйства области окончательные данные об уровне тарифов на услуги по содержанию жилья, текущему ремонту жилья, тарифов на услуги по вывозу твердых и жидких бытовых отходов на очередной финансовый год, сопроводив их соответствующим нормативным правовым актом.
В случае непредставления указанных данных в установленные сроки при расчете бюджетных расходов на очередной финансовый год применяются тарифы, действующие в муниципальном образовании по состоянию на 1 июля года, предшествующего периоду регулирования.
7. Тарифы на услуги по водоснабжению, водоотведению
27. Средние (экономически обоснованные) тарифы на услуги водоснабжения и водоотведения, оказываемые в городах и райцентрах области, устанавливаются Администрацией области на очередной финансовый год до принятия областного закона о бюджете.
Средние (экономически обоснованные) тарифы на услуги водоснабжения и водоотведения, оказываемые в сельских населенных пунктах области, устанавливаются органами местного самоуправления на очередной финансовый год до принятия областного закона о бюджете.
Материалы по обоснованию предлагаемых к установлению тарифов, их перечень и требования к содержанию должны соответствовать требованиям, определенным соответствующим федеральным органом исполнительной власти согласно действующему законодательству.
До утверждения соответствующим федеральным органом исполнительной власти требований по содержанию и объему обосновывающих материалов пакет документов по обоснованию предлагаемых к установлению тарифов должен состоять из:
обращения органа местного самоуправления в Администрацию области по вопросу изменения средних тарифов на услуги водоснабжения, водоотведения, регулируемых Администрацией области, либо обращения предприятия в орган местного самоуправления по тарифам, регулируемым органами местного самоуправления;
протокола местной тарифной комиссии;
заключения независимой экспертизы;
расчетных материалов по обоснованию расходов на производство услуг и величины необходимой прибыли согласно требованиям приложения 2 к постановлению Главы Администрации области от 30.12.98 N555;
программы по снижению расходов предприятия, подготовленной с учетом результатов независимой экспертизы и согласованной с органом местного самоуправления и министерством строительства, архитектуры и жилищно-коммунального хозяйства области;
комплексного плана развития, реконструкции и технического перевооружения предприятия (инвестиционной программы) на регулируемый период, учитывающего реализацию программы по снижению расходов, согласованного с органом местного самоуправления и министерством строительства, архитектуры и жилищно-коммунального хозяйства области;
информации о выполнении комплексного плана развития, реконструкции и технического перевооружения предприятия (инвестиционной программы) за предыдущий регулируемый период.
28. Исходя из средних (экономически обоснованных) тарифов на услуги водоснабжения и водоотведения органами местного самоуправления до утверждения местных бюджетов устанавливаются тарифы и ставки оплаты на услуги водоснабжения и водоотведения для населения с учетом регионального стандарта уровня платежей граждан на соответствующий финансовый год.
29. Для подготовки обоснованных прогнозных расчетов по финансированию жилищно-коммунального хозяйства на возмещение предприятиям части выручки, не покрываемой платежами населения от реализации услуг водоснабжения и водоотведения, лимитов потребления воды и канализования стоков бюджетными учреждениями:
I этап
Исходя из результатов рассмотрения материалов, предусмотренных пунктом 27 настоящего Порядка, органы местного самоуправления в срок до 1 мая года, предшествующего периоду регулирования, представляют в управление ценовой политики министерства экономики, торговли, международных и внешнеэкономических связей области предложения по уровню регулируемых ими средних тарифов на услуги водоснабжения и водоотведения на очередной финансовый год согласно формам 1, 2, 3 к настоящему Порядку.
Управление ценовой политики министерства экономики, торговли, международных и внешнеэкономических связей области до 15 мая года, предшествующего периоду регулирования, представляет в министерство строительства, архитектуры и жилищно-коммунального хозяйства области предварительные данные об уровне средневзвешенных расчетных тарифов на услуги водоснабжения и водоотведения на очередной финансовый год с учетом всех водоснабжающих предприятий по муниципальным образованиям.
II этап
Органы местного самоуправления в срок до 5 сентября года, предшествующего периоду регулирования, представляют в управление ценовой политики министерства экономики, торговли, международных и внешнеэкономических связей области данные об утвержденных ими тарифах на услуги водоснабжения и водоотведения на очередной финансовый год, сопроводив их соответствующим нормативным правовым актом.
В случае непредставления указанных данных при расчете бюджетных расходов на очередной финансовый год применяются тарифы, действующие в муниципальном образовании по состоянию на 1 июля года, предшествующего периоду регулирования.
Управление ценовой политики министерства экономики, торговли, международных и внешнеэкономических связей области до 10 сентября года, предшествующего периоду регулирования, представляет в министерство строительства, архитектуры и жилищно-коммунального хозяйства области окончательные данные об уровне средневзвешенных расчетных тарифов на услуги водоснабжения и водоотведения на очередной финансовый год.
30. В целях установления средних (экономически обоснованных) тарифов на очередной финансовый год до утверждения областного бюджета водоснабжающие предприятия до 15 апреля года, предшествующего периоду регулирования, представляют в соответствующие органы регулирования материалы по обоснованию проектируемого уровня цен, предусмотренные пунктом 27 настоящего Порядка.
Регулирующий орган проводит анализ представленных материалов и экономической обоснованности предлагаемого уровня тарифов.
Нормативный правовой акт регулирующего органа об утверждении средних (экономически обоснованных) тарифов на услуги водоснабжения и водоотведения на очередной год принимается:
органами местного самоуправления - до 5 сентября года, предшествующего регулируемому;
Администрацией области - до 20 сентября года, предшествующего регулируемому.
Тарифы, установленные регулирующим органом, вводятся в действие с начала очередного года.
31. Изменение тарифов в течение года возможно только при внесении соответствующих изменений в областной закон о бюджете на текущий финансовый год и в нормативные правовые акты о местных бюджетах.
Основанием для изменения тарифов в течение финансового года являются условия, предусмотренные Основами ценообразования в сфере жилищно-коммунального хозяйства, утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 17.02.2004 N 89.
32. В случае необходимости внесения изменений в областной закон о бюджете, связанной с пересмотром тарифов, глава муниципального образования одновременно с ходатайством об увеличении тарифов и пакетом документов по обоснованию предлагаемого уровня тарифов обращается к руководству области с предложением о необходимости внесения в Законодательное Собрание области проекта закона о внесении изменений в областной бюджет текущего финансового года.
При этом:
Региональная тарифная комиссия области в соответствии с регламентом ее работы рассматривает обоснованность проектируемого уровня тарифов, по результатам которого готовит проект распоряжения Администрации области об установлении тарифов;
министерство строительства, архитектуры и жилищно-коммунального хозяйства области осуществляет расчет изменения средств, необходимых для возмещения водоснабжающему предприятию части выручки от реализации услуг водоснабжения и водоотведения, не покрываемой платежами населения, и изменения объемов финансирования лимитов потребления по водоснабжению и водоотведению учреждений бюджетной сферы, находящихся в ведении Администрации области и органов местного самоуправления муниципальных образований области;
министерство труда и социального развития области осуществляет расчет изменения средств, необходимых для возмещения гражданам сумм начисления жилищных субсидий и предоставления льгот;
министерство финансов области рассматривает обоснованность расчетов изменения средств, необходимых для включения в областной закон о бюджете на текущий финансовый год, и направляет заключение руководству Администрации области о возможности внесения соответствующих изменений в областной закон о бюджете.
Одновременно с внесением в Законодательное Собрание области проекта областного закона о внесении изменений в областной закон о бюджете на текущий финансовый год Главе Администрации (Губернатору) области направляется на утверждение проект распоряжения Администрации области об изменении тарифов на услуги водоснабжения, водоотведения. Распоряжение Администрации области вступает в силу с даты вступления в силу областного закона о внесении изменений в областной закон о бюджете на текущий финансовый год.
33. Возможен пересмотр тарифов на услуги водоснабжения и водоотведения, установленных Администрацией области, в течение текущего финансового года без внесения изменений в областной закон о бюджете на текущий финансовый год при наличии источников финансирования увеличения расходов, связанных с предлагаемым повышением тарифов, в местном бюджете.
При этом к пакету обосновывающих материалов прилагаются:
согласованное с министерством финансов области письмо главы муниципального образования области о наличии источников финансирования увеличения расходов местного бюджета, связанного с предлагаемым повышением тарифов, и отсутствии необходимости внесения изменений в областной бюджет на текущий финансовый год;
проект нормативного правового акта о внесении соответствующих изменений в нормативный правовой акт о местном бюджете на текущий финансовый год, подтверждающий наличие источников финансирования в местном бюджете.
Региональная тарифная комиссия Ростовской области в соответствии с регламентом рассматривает обоснованность проектируемого уровня тарифов, по результатам которого по согласованию с руководством области готовит проект распоряжения Администрации области об изменении тарифов. При этом тарифы, установленные распоряжением Администрации области, вступают в силу с даты внесения изменений в нормативный правовой акт о местном бюджете на текущий финансовый год.
8. Методология применения тарифов
при формировании расходов бюджетов
муниципальных образований по жилищно-коммунальному
хозяйству (далее - методология)
8.1. Возмещение предприятиям жилищно-коммунального хозяйства
части выручки от реализации услуг, не покрываемой платежами населения
34. Расчет расходов бюджетов муниципальных образований на возмещение предприятиям жилищно-коммунального хозяйства части выручки от реализации услуг, не покрываемой платежами населения, осуществляется министерством строительства, архитектуры и жилищно-коммунального хозяйства области на основании областного закона о межбюджетных отношениях органов государственной власти и органов местного самоуправления Ростовской области, принимаемого Законодательным Собранием области ежегодно до принятия бюджета на очередной финансовый год с учетом требований настоящей методологии и регионального стандарта уровня платежей граждан на очередной финансовый год. Уровень платежей граждан устанавливается соответствующим постановлением Правительства Российской Федерации.
34.1. При расчете нормативов для каждого муниципального образования, по которым исчисляются расходы местных бюджетов на возмещение части выручки от реализации услуг, не покрываемой платежами населения, по содержанию жилищного фонда учитываются:
средневзвешенные по данной территории цены на услуги по содержанию жилья, определенные исходя из экономически обоснованных цен, утвержденных органами местного самоуправления на очередной финансовый год с учетом степени благоустройства жилищного фонда.
Для городов и районов области, имеющих отдельные тарифы (цены) для населения по содержанию и ремонту мусоропроводов, лифтов, а также по вывозу твердых бытовых отходов нормативы на содержание жилищного фонда формируются с учетом таких тарифов;
социальная норма площади жилья;
численность населения, проживающего в муниципальном жилищном фонде (с учетом приватизированного жилья), ТСЖ, ЖСК и МЖК, по данным Ростовского областного комитета государственной статистики.
В расчетах расходов местных бюджетов на возмещение части выручки от реализации услуг, не покрываемой платежами населения, по содержанию жилищного фонда учитываются на основе методологии данные о принятых местными органами власти в собственность объектах жилищно-коммунального хозяйства по информации министерства строительства, архитектуры и жилищно-коммунального хозяйства области, согласованной министерством финансов области.
34.2. При расчете нормативов для каждого муниципального образования, по которым исчисляются расходы местных бюджетов на возмещение части выручки от реализации услуг, не покрываемой платежами населения, по текущему ремонту жилищного фонда учитываются:
средневзвешенные по данной территории цены на услуги по текущему ремонту жилья, определенные исходя из экономически обоснованных цен, утвержденных органами местного самоуправления на очередной финансовый год;
социальная норма площади жилья;
численность населения, проживающего в муниципальном жилищном фонде (с учетом приватизированного жилья), ТСЖ, ЖСК и МЖК, по данным Ростовского областного комитета государственной статистики.
34.3. При расчете нормативов для каждого муниципального образования, по которым исчисляются расходы местных бюджетов на возмещение части выручки от реализации услуг, не покрываемой платежами населения, на вывоз жидких бытовых отходов из коллективных выгребных ям учитываются:
тарифы на услуги по вывозу жидких бытовых отходов, утвержденные органами местного самоуправления на очередной финансовый год;
нормативы по вывозу жидких бытовых отходов на одного человека в месяц, утвержденные органами местного самоуправления;
численность населения, пользующегося услугой по вывозу жидких бытовых отходов из коллективных выгребных ям по данным, представляемым министерству строительства, архитектуры и жилищно-коммунального хозяйства области администрациями муниципальных образований.
34.4. При расчете нормативов для каждого муниципального образования, по которым исчисляются расходы местных бюджетов на возмещение части выручки от реализации услуг, не покрываемой платежами населения, на отопление учитываются:
средневзвешенные по данной территории тарифы на тепловую энергию, установленные РЭК на очередной финансовый год по муниципальным образованиям области;
нормативы теплопотребления на нужды отопления, действующие в муниципальных образованиях на 1 мая года, предшествующего периоду регулирования, но не выше предусмотренных действующими нормативными правовыми актами, в расчете на 1 человека в год;
социальная норма площади жилья;
численность населения, пользующегося услугами отопления, по данным Ростовского областного комитета государственной статистики.
34.5. При расчете нормативов для каждого муниципального образования, по которым исчисляются расходы местных бюджетов на возмещение части выручки от реализации услуг, не покрываемой платежами населения, на горячее водоснабжение учитываются:
средневзвешенные по данной территории тарифы на тепловую энергию, установленные РЭК на очередной финансовый год по муниципальным образованиям области;
средневзвешенные нормативы теплопотребления на нужды горячего водоснабжения, действующие в муниципальных образованиях на 1 мая года, предшествующего периоду регулирования, но не выше предусмотренных действующими нормативными правовыми актами, в расчете на 1 человека в год;
численность населения, пользующегося услугами горячего водоснабжения, по данным Ростовского областного комитета государственной статистики.
34.6. При расчете нормативов для каждого муниципального образования, по которым исчисляются расходы местных бюджетов на возмещение части выручки от реализации услуг, не покрываемой платежами населения, на холодное водоснабжение и централизованное водоотведение учитываются:
средневзвешенные расчетные тарифы на услуги водоснабжения и водоотведения по муниципальным образованиям области на очередной финансовый год, утверждаемые распоряжением Администрации области;
средние нормативы потребления населением услуг водоснабжения и водоотведения, принятые в расчете средневзвешенных расчетных тарифов на услуги водоснабжения и водоотведения, утверждаемые распоряжением Администрации области;
численность населения, пользующегося услугами водоснабжения и водоотведения, по данным, представленным министерству строительства, архитектуры и жилищно-коммунального хозяйства области водоснабжающими организациями по муниципальным образованиям.
8.2. Лимиты потребления топливно-энергетических
ресурсов для организаций бюджетной сферы,
финансируемых за счет средств областного и местных бюджетов,
а также предприятий, осуществляющих техническую эксплуатацию
сетей уличного освещения
35. В соответствии с областным законом о межбюджетных отношениях органов государственной власти и органов местного самоуправления Ростовской области на очередной финансовый год бюджетные расходы на оплату топливно-энергетических ресурсов организаций, финансируемых за счет средств областного и местных бюджетов, а также предприятий, осуществляющих техническую эксплуатацию сетей уличного освещения, формируются по лимитам их потребления в натуральном и денежном выражении, утвержденным коллегией Администрации области.
Порядок формирования, рассмотрения и согласования лимитов определяется Положением, утверждаемым решением коллегии Администрации области.
36. Рассмотрение натуральных показателей планируемых объемов потребления энергии (лимитов) на очередной финансовый год проводится министерством промышленности, энергетики и природных ресурсов области после их согласования с энергоснабжающими организациями и межрайонными отделениями ФГУ "УГЭН по Волго-Донскому региону", а на уличное освещение - с министерством строительства, архитектуры и жилищно-коммунального хозяйства области.
37. Денежная составляющая лимитов потребления электрической энергии рассчитывается по тарифу, утвержденному РЭК на очередной финансовый год.
38. Денежная составляющая лимитов потребления тепловой энергии рассчитывается по средневзвешенным тарифам, утвержденным РЭК по городам и районам области на очередной финансовый год.
39. Денежная составляющая лимитов потребления газа и котельно-печного топлива определяется в ценах, действующих на дату формирования лимитов, с учетом индекса изменения цен по соответствующим отраслям промышленности по прогнозу показателей инфляции на очередной финансовый год.
40. Сроки представления в министерство финансов области лимитов потребления топливно-энергетических ресурсов, утвержденных коллегией Администрации области, определяются Положением, утверждаемым коллегией Администрации области и соответствующим постановлением Администрации области, определяющим порядок разработки проекта областного и прогноза консолидированного бюджетов области на соответствующий год.
8.3. Лимиты потребления по водоснабжению
и водоотведению учреждений бюджетной сферы,
финансируемых за счет средств областного
и местных бюджетов
41. Лимиты на услуги по водоснабжению, водоотведению и вывозу жидких бытовых отходов в натуральном и денежном выражении для учреждений бюджетной сферы, финансируемых за счет средств областного и местных бюджетов, утверждаются коллегией Администрации области и учитываются при определении межбюджетных отношений и расходов областного бюджета на очередной финансовый год.
42. Министерство строительства, архитектуры и жилищно-коммунального хозяйства области готовит проект лимитов на услуги по водоснабжению, водоотведению и вывозу жидких бытовых отходов для утверждения коллегией Администрации области в целях определения расходов областного бюджета и бюджетов муниципальных образований на оплату потребленных услуг.
43. Расчет лимитов на услуги по водоснабжению, водоотведению и вывозу жидких бытовых отходов производится:
по учреждениям, финансируемым из областного бюджета, - главными распорядителями средств (министерствами, ведомствами);
по бюджетным учреждениям, финансируемым за счет средств местных бюджетов, - органами местного самоуправления.
Расчеты лимитов на услуги по водоснабжению, водоотведению и вывозу жидких бытовых отходов в натуральных показателях представляются в министерство строительства, архитектуры и жилищно-коммунального хозяйства области до 15 апреля года, предшествующему году их исполнения, за подписью руководителей областных министерств, ведомств и глав муниципальных образований.
44. На согласование представляются:
расчеты лимитов по каждому виду услуг. Расчеты лимитов для организаций, финансируемых за счет средств областного бюджета, формируются по учреждениям бюджетной сферы (форма 4 к Порядку). Расчеты лимитов для организаций, финансируемых за счет средств местных бюджетов, формируются по учреждениям по отраслевому признаку (форма 5 к Порядку);
пояснительные записки по каждому виду услуг в случае снижения или увеличения планируемых объемов на лимитируемый год по сравнению с фактом предыдущего года с указанием причин изменения лимитов;
сводная форма лимитов на услуги в натуральных показателях на лимитируемый год.
45. Все организации, принимающие участие в формировании и согласовании лимитов на услуги, несут ответственность за достоверность и своевременное представление используемой информации.
46. Министерство строительства, архитектуры и жилищно-коммунального хозяйства области осуществляет проверку:
данных, подтверждающих фактическое исполнение лимитов на услуги по водоснабжению, водоотведению и вывозу жидких бытовых отходов за последние три года (раздельно по годам и видам услуг);
сведений о наличии приборов учета;
базовой величины лимитов на услуги, полученной в результате анализа фактического исполнения лимитов на услуги;
планируемые объемы лимитов на услуги по водоснабжению, водоотведению и вывозу жидких бытовых отходов в лимитируемом году.
47. Рассмотрение лимитов на услуги по водоснабжению, водоотведению и вывозу жидких бытовых отходов в натуральных показателях проводится в министерстве строительства, архитектуры и жилищно-коммунального хозяйства области в период с 15 апреля по 1 июня на основании материалов, представленных на лимитируемый год в соответствии с пунктом 44 настоящего Порядка, с приложением сопроводительных писем за подписью руководителей областных министерств, ведомств и глав муниципальных образований области. Указанная информация представляется в отпечатанном и электронном видах (на дискете).
48. Денежная составляющая лимитов на услуги по водоснабжению, водоотведению и вывозу жидких бытовых отходов определяется по тарифам, утвержденным регулирующими органами на очередной финансовый год.
49. Решение коллегии Администрации области о лимитах на услуги по водоснабжению, водоотведению и вывозу жидких бытовых отходов для бюджетных организаций, финансируемых за счет средств областного и местных бюджетов, направляется министерством строительства, архитектуры и жилищно-коммунального хозяйства области в министерство финансов области для учета при формировании областного бюджета в сроки, установленные соответствующим постановлением Администрации области, определяющим порядок разработки проекта областного и прогноза консолидированного бюджетов области на очередной год.
Заместитель начальника
общего отдела
Администрации области |
В.М. Костенко |
См. форму 1 в редакторе MS-Word
Форма 1
к Порядку регулирования тарифов
на жилищно-коммунальные услуги
в Ростовской области
Информация по услугам водоснабжения
по _______________________________________________
(наименование муниципального образования)
для расчета бюджета на очередной финансовый год
N п/п |
Наименование населенных пунктов и предприятий, предоставляющих услуги в населенных пунктах |
Средний тариф в руб.,коп. за 1 куб.м |
Численность населения, пользующегося услугами (чел.) |
Объемы реализации, принятые в расчете проектируемого тарифа (тыс.куб.м) |
Средний норматив потребления воды (куб.м/чел.) в месяц (гр.7:гр.5 х 1000:12) |
Нормативный акт по утверждению действующего среднего тарифа |
||||
действующий | проектируемый на очередной год |
всего | в том числе | |||||||
население | бюджетные организации |
прочие потребители |
||||||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 |
Итого по муниципальному образованию |
* |
* |
* |
Примечание.
* Указывается средневзвешенный тариф по муниципальному образованию (сумму доходов по каждому предприятию (гр.4 х гр.6) : сумму итоговых цифр по гр.6) и средний норматив по муниципальному образованию (итоговые цифры по гр.7: гр.5 х 1000:12)
Глава муниципального образования ________________________________ Ф.И.О.
(подпись)
М.П.
Исполнитель
телефон
См. форму 2 в редакторе MS-Word
Форма 2
к Порядку регулирования тарифов
на жилищно-коммунальные услуги
в Ростовской области
Информация по услугам водоотведения
по _______________________________________________
(наименование муниципального образования)
для расчета бюджета на очередной финансовый год
N п/п |
Наименование населенных пунктов и предприятий, предоставляющих услуги в населенных пунктах |
Средний тариф в руб.,коп. за 1 куб.м |
Численность населения, пользующегося услугами (чел.) |
Объемы реализации, принятые в расчете проектируемого тарифа (тыс.куб.м) |
Средний норматив стоков (куб.м/чел) в месяц (гр.7:гр.5 х 1000:12) |
Нормативный акт по утверждению действующего среднего тарифа |
||||
действующий | проектируемый на очередной год |
всего | в том числе | |||||||
население | бюджетные организации |
прочие потребители |
||||||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 |
Итого по муниципальному образованию |
* |
* |
* |
Примечание.
* Указывается средневзвешенный тариф по муниципальному образованию (сумму доходов по каждому предприятию (гр.4 х гр.6) : сумму итоговых цифр по гр.6) и средний норматив по муниципальному образованию (итоговые цифры по гр.7: гр.5 х 1000:12)
Глава муниципального образования ________________________________ Ф.И.О.
(подпись)
М.П.
Исполнитель
телефон
См. форму 3 в редакторе MS-Word
Форма 3
к Порядку регулирования тарифов
на жилищно-коммунальные услуги
в Ростовской области
Расчет среднего тарифа на услуги систем водоснабжения (водоотведения)
на очередной финансовый год
по_____________________________________________________________
(наименование предприятия, муниципального образования)
N п/п |
Наименование показателей | Единица измерения |
В действующем тарифе |
Факт последнего целого года |
Период регулирования |
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 |
1 | Материалы всего, в том числе | тыс.руб. | |||
на технологию (химреагенты) | тыс.руб. | ||||
на другие производственные и хозяйственные нужды |
тыс.руб. | ||||
2 | Электроэнергия на технологические цели |
тыс.руб. | |||
количество потребленной активной энергии |
кВт.ч | ||||
тариф на электроэнергию | руб. | ||||
количество заявленной мощности | кВт | ||||
тариф на заявленную мощность | руб. | ||||
количество реактивной энергии | кВар | ||||
тариф на реактивную энергию | руб. | ||||
3 | Топливо | тыс.руб. | |||
4 | Амортизация | тыс.руб. | |||
5 | Заработная плата производственных рабочих |
тыс.руб. | |||
ставка рабочего 1-го разряда | руб. | ||||
количество основных рабочих | чел. | ||||
6 | Начисления на заработную плату | тыс.руб. | |||
7 | Покупная вода | тыс.руб. | |||
8 | Очистка стоков сторонними организациями |
тыс.руб. | |||
9 | Ремонт и техническое обслуживание |
тыс.руб. | |||
в том числе капитальный ремонт | тыс.руб. | ||||
Заработная плата рабочих, выполняющих работу хозспособом |
тыс.руб. | ||||
количество рабочих | чел. | ||||
10 | Прочие прямые затраты | тыс.руб. | |||
в том числе налог на пользование водными объектами |
тыс.руб. | ||||
в том числе налог на землю | тыс.руб. | ||||
11 | Цеховые расходы | тыс.руб. | |||
в том числе заработная плата | тыс.руб. | ||||
количество цехового персонала | чел. | ||||
в том числе электроэнергия | тыс.руб. | ||||
количество потребленной активной энергии |
кВт.ч | ||||
тариф на электроэнергию | руб. | ||||
количество заявленной мощности | кВт | ||||
тариф на заявленную мощность | руб. | ||||
количество реактивной энергии | кВар | ||||
тариф на реактивную энергию | руб. | ||||
в том числе топливо (определено соответственно способу распределения общехозяйственных расходов) |
тыс.руб. | ||||
12 | Общехозяйственные расходы | тыс.руб. | |||
в том числе заработная плата (определена соответственно способу распределения общехозяйственных расходов) |
тыс.руб. | ||||
количество всего ОХ персонала | чел. | ||||
в том числе электроэнергия (определена соответственно способу распределения общехозяйственных расходов) |
тыс.руб. | ||||
количество потребленной активной энергии |
кВт.ч | ||||
тариф на электроэнергию | руб. | ||||
количество заявленной мощности | кВт | ||||
тариф на заявленную мощность | руб. | ||||
в том числе топливо (определено соответственно способу распределения общехозяйственных расходов) |
тыс.руб. | ||||
13 | Внеэксплуатационные расходы | тыс.руб. | |||
14 | Полная себестоимость | тыс.руб. | |||
15 | Полезный отпуск | тыс.м3 | |||
16 | Себестоимость 1 куб. м | руб. | |||
17 | Прибыль на 1 куб. м | руб. | |||
в том числе на софинансирование займа МБРР |
руб. | ||||
18 | Рентабельность | % | |||
19 | Средний экономически обоснованный тариф за 1 куб. м |
руб. | |||
20 | Всего доходов | тыс.руб. |
Глава муниципального образования ______________________ Ф.И.О.
(подпись)
Руководитель предприятия ВКХ ______________________ Ф.И.О.
(подпись)
М.П.
См. форму 4 в редакторе MS-Word
Форма 4
к Порядку регулирования тарифов
на жилищно-коммунальные услуги
в Ростовской области
Расчет лимитов
на услуги по водоснабжению, водоотведению и вывозу
жидких бытовых отходов по учреждениям,
финансируемым за счет средств областного бюджета на 2005 год
______________________________________________________________
(наименование министерства, ведомства)
N п/п |
Перечень организаций |
Наличие приборов учета |
Фактические объемы услуг (тыс. куб.м) | Базовая величина объемов услуг (тыс.куб.м) |
Действующий тариф с НДС (1 куб.м, руб.) |
Лимиты потребления на 2005 год | |||||||||||||||||
2001 год | 2002 год | 2003 год | водоснабжение | водоотведение | вывоз ЖБО | ||||||||||||||||||
водоснабжение | водоотведение | вывоз ЖБО |
водоснабжение | водоотведение | вывоз ЖБО |
водоснабжение | водоотведение | вывоз ЖБО |
водоснабжение | водоотведение | вывоз ЖБО |
водоснабжение | водоотведение | вывоз ЖБО |
тыс. м3 |
тыс. руб. |
тыс. м3 |
тыс. руб. |
тыс. м3 |
тыс. руб. |
|||
Всего |
Руководитель министерства (ведомства) ___________________________ Ф.И.О.
(подпись)
М.П.
Начальник финансового отдела министерства (ведомства) ____________________________ Ф.И.О.
(подпись)
М.П.
Согласовано:
Руководитель ресурсоснабжающей организации __________________________ Ф.И.О.
(подпись)
М.П.
Исполнитель (Ф.И.О., тел.)
См. форму 5 в редакторе MS-Word
Форма 5
к Порядку регулирования тарифов
на жилищно-коммунальные услуги
в Ростовской области
Расчет лимитов
на услуги по водоснабжению, водоотведению и вывозу
жидких бытовых отходов по учреждениям,
финансируемым за счет средств местного бюджета на 2005 год
________________________________________ (города, района)
N п/п |
Перечень организаций |
Наличие приборов учета |
Фактические объемы услуг (тыс. куб.м) | Базовая величина объемов услуг (тыс.куб.м) |
Действующий тариф с НДС (1 куб.м, руб.) |
Лимиты потребления на 2005 год | |||||||||||||||||
2001 год | 2002 год | 2003 год | водоснабжение | водоотведение | вывоз ЖБО | ||||||||||||||||||
водоснабжение | водоотведение | вывоз ЖБО |
водоснабжение | водоотведение | вывоз ЖБО |
водоснабжение | водоотведение | вывоз ЖБО |
водоснабжение | водоотведение | вывоз ЖБО |
водоснабжение | водоотведение | вывоз ЖБО |
тыс. м3 |
тыс. руб. |
тыс. м3 |
тыс. руб. |
тыс. м3 |
тыс. руб. |
|||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 |
Образование | |||||||||||||||||||||||
1. | |||||||||||||||||||||||
2. | |||||||||||||||||||||||
Итого | |||||||||||||||||||||||
Культура | |||||||||||||||||||||||
1. | |||||||||||||||||||||||
2. | |||||||||||||||||||||||
Итого | |||||||||||||||||||||||
Здравоохранение | |||||||||||||||||||||||
1. | |||||||||||||||||||||||
2. | |||||||||||||||||||||||
Итого | |||||||||||||||||||||||
Социальная политика |
|||||||||||||||||||||||
1. | |||||||||||||||||||||||
2. | |||||||||||||||||||||||
Итого | |||||||||||||||||||||||
Межведомствен. архивы |
|||||||||||||||||||||||
Управления, в том числе управление ЗАГС |
|||||||||||||||||||||||
1. | |||||||||||||||||||||||
2. | |||||||||||||||||||||||
Итого | |||||||||||||||||||||||
Прочие, в том числе военкомат и управление ГО и ЧС г.Ростова- на-Дону |
|||||||||||||||||||||||
1. | |||||||||||||||||||||||
2. | |||||||||||||||||||||||
Итого | |||||||||||||||||||||||
Всего |
Заместитель главы администрации города (района) ________________________________ Ф.И.О.
(подпись)
М.П.
Начальник финансовой службы _____________________________________ Ф.И.О.
(подпись)
М.П.
Согласовано:
Руководитель ресурсоснабжающей организации ____________________________________ Ф.И.О.
(подпись)
М.П.
Исполнитель (Ф.И.О., тел.)
<< Назад |
||
Содержание Постановление Администрации Ростовской области от 3 июня 2004 г. N 221 "О внесении изменений в постановление Главы администрации... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.