Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение 2
к постановлению
Администрации области
от 7 июля 2004 г. N 275
Положение
об областной комиссии по установлению стажа работы
при массовой утрате работодателем трудовых книжек работников
23 октября 2009 г.
1. Областная комиссия по установлению стажа работы при массовой утрате работодателем трудовых книжек работников в результате чрезвычайных ситуаций (далее - Комиссия) образована в целях установления трудового стажа работников.
2. В состав Комиссии включаются представители органов государственной власти, работодателей, профсоюзов или иных уполномоченных работниками представительных органов, а также других заинтересованных организаций.
3. Комиссия работает на общественных началах.
4. В своей деятельности Комиссия руководствуется Конституцией Российской Федерации, федеральными законами, указами и распоряжениями Президента Российской Федерации, постановлениями и распоряжениями Правительства Российской Федерации, законами и иными нормативными правовыми актами Ростовской области, а также настоящим Положением.
5. Основной задачей Комиссии является установление факта работы, сведений о профессии (должности) и периодах работы в организации.
6. Комиссия имеет право:
запрашивать у государственных, общественных и иных организаций и должностных лиц необходимые для ее деятельности документы и информацию;
привлекать для участия в своей работе должностных лиц и специалистов органов государственной власти, органов местного самоуправления, организаций, учреждений, предприятий.
7. Установление факта работы, сведений о профессии (должности) и периодах работы в данной организации осуществляется Комиссией на основании документов, имеющихся у работника (трудовой договор, справка, профсоюзный билет, учетная карточка члена профсоюза, расчетная книжка и т.п.), а в случае их отсутствия - на основании показаний двух и более свидетелей, знающих работника по совместной с ним деятельности в одной организации или в одной системе.
8. Документы, подтверждающие трудовой стаж, представляются работодателем в 2-х экземплярах (оригинал и копия) вместе с заявлением на имя председателя Комиссии.
9. Срок рассмотрения заявления - 1 месяц.
10. Если работник до поступления в данную организацию уже работал, Комиссия принимает меры к получению документов, подтверждающих этот факт.
11. Председатель Комиссии руководит ее деятельностью и несет персональную ответственность за выполнение возложенных на Комиссию задач.
12. Регламент работы Комиссии:
заседания Комиссии проводятся по мере необходимости;
заседание Комиссии правомочно при участии в нем более половины от общего числа ее членов или их официальных представителей;
решения Комиссии принимаются простым большинством голосов присутствующих на заседании членов Комиссии (в случае равенства голосов решающим является голос председателя Комиссии).
13. По результатам работы Комиссии составляется акт, в котором указываются периоды работы, профессия (должность) и продолжительность трудового стажа работника. Акт подписывается всеми членами Комиссии и утверждается ее председателем.
14. Работодатель на основании акта Комиссии выдает работнику дубликат трудовой книжки.
Постановлением Администрации Ростовской области от 23 октября 2009 г. N 552 в пункт 15 настоящего приложения внесены изменения
15. Организационно-техническое и информационно-аналитическое обеспечение работы Комиссии осуществляется управлением по труду министерства труда и социального развития области.
Заместитель начальника
общего отдела
Администрации области |
В.М. Костенко |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.