Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение 4
к постановлению
Администрации области
от 3 ноября 2004 г. N 428
Положение
об организации работы специализированных подкомиссий
областной межведомственной конкурсной комиссии
8 июня 2005 г.
1. Специализированные подкомиссии областной межведомственной конкурсной комиссии (далее - специализированные подкомиссии) созданы в целях организации и проведения конкурсов по размещению объединенного государственного областного заказа
2. Руководство работой специализированной подкомиссии осуществляет председатель специализированной подкомиссии - руководитель министерства (ведомства), на базе которого она создана.
3. Каждая специализированная подкомиссия разрабатывает регламент работы в соответствии с настоящим Положением.
4. Состав специализированной подкомиссии формируется руководителем органа исполнительной власти области, на базе которого она создана, и согласовывается областной межведомственной конкурсной комиссией (далее - межведомственная конкурсная комиссия).
5. В состав специализированных подкомиссий в обязательном порядке включаются представители министерства экономики, торговли, международных и внешнеэкономических связей области, министерства финансов области и государственных заказчиков - главных распорядителей средств областного бюджета.
6. Государственные заказчики - главные распорядители средств областного бюджета представляют интересы своих подведомственных учреждений на основании выданных ими доверенностей.
7. Все решения специализированной подкомиссии оформляются протоколом. Протокол подписывается всеми членами и утверждается председателем специализированной подкомиссии.
8. Специализированная подкомиссия:
8.1. Формирует график проведения конкурсов по размещению объединенного государственного областного заказа на очередной финансовый год.
8.2. Утратил силу.
См. текст подпункта 8.2
8.3. Разрабатывает унифицированную форму технического задания и единые требования к техническому заданию на закупаемую продукцию для государственных заказчиков.
8.4. В соответствии с уточненными объемами финансирования формирует перечень и объемы закупаемой продукции, график поставок.
8.5. Осуществляет сбор технических заданий на закупаемую продукцию от государственных заказчиков.
8.6. Разрабатывает и утверждает конкурсную документацию для проведения конкурса по размещению объединенного государственного областного заказа.
8.7. Публикует объявление (извещение) о проведении конкурса по размещению объединенного государственного областного заказа и его результатах в средствах массовой информации.
8.8. Организует и проводит конкурс по размещению объединенного государственного областного заказа.
8.9. Подводит итоги конкурса по размещению объединенного государственного областного заказа. Направляет итоговый протокол, подписанный всеми членами комиссии (за исключением председателя), с краткой информацией о проведенном конкурсе секретарю межведомственной конкурсной комиссии для дальнейшего утверждения на заседании межведомственной конкурсной комиссии. После получения решения межведомственной конкурсной комиссии об утверждении итогов конкурса протокол утверждается председателем специализированной подкомиссии и результаты конкурса доводятся до государственных заказчиков, в интересах которых проводился объединенный конкурс с указанием данных о победителе конкурса, графике поставок, цене и объемах поставляемой продукции для заключения государственных контрактов
8.10. Утратил силу.
См. текст подпункта 8.10
8.11. Представляет информацию об итогах работы по размещению объединенного государственного областного заказа за финансовый год межведомственной конкурсной комиссии.
Заместитель начальника
общего отдела
Администрации области |
В.М. Костенко |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.