Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение 1
к постановлению
Администрации области
от 3 ноября 2004 г. N 428
Положение
о порядке формирования объединенного
государственного областного заказа
и организации работы по его размещению
8 июня 2005 г.
1. Настоящее Положение определяет порядок организации работы по формированию объединенного государственного областного заказа (далее - областной заказ) и организации работы по его размещению.
2. В областной заказ включается потребность государственных заказчиков Ростовской области в товарах, работах, услугах, включенных в структуру объединенного государственного областного заказа, согласно приложению к настоящему Положению, в случае, если такая потребность имеется более чем у одного государственного заказчика.
При формировании объемов областного заказа следует руководствоваться тем, что минимальный объем закупки для одного государственного заказчика должен превышать 2500 минимальных размеров оплаты труда по одному наименованию закупаемой продукции, предусмотренному в статьях расходов бюджетной классификации.
3. Объем областного заказа формируется одновременно с разработкой прогноза по объемам продукции, закупаемой для государственных нужд за счет средств областного бюджета включая средства фонда муниципального развития:
3.1. Государственные заказчики - главные распорядители средств областного бюджета на основе предложений подведомственных учреждений формируют потребность в товарах, работах, услугах на очередной финансовый год и передают указанную информацию в министерство экономики, торговли, международных и внешнеэкономических связей области в срок до 1 октября.
3.2. Министерство экономики, торговли, международных и внешнеэкономических связей области формирует прогнозный объем объединенного государственного областного заказа на очередной финансовый год и вносит его на утверждение областной межведомственной конкурсной комиссии (далее - межведомственная конкурсная комиссия).
3.3. Утратил силу.
См. текст подпункта 3.3.
4. После утверждения областного бюджета на очередной финансовый год государственные заказчики - главные распорядители средств областного бюджета уточняют объемы областного заказа и в срок до 20 января направляют их в министерство экономики, торговли, международных и внешнеэкономических связей области.
5. Министерство экономики, торговли, международных и внешнеэкономических связей области на основании предложений специализированных подкомиссий межведомственной конкурсной комиссии (далее - специализированные подкомиссии) формирует сводный график проведения конкурсов по размещению областного заказа с указанием объема областного заказа и вносит его для рассмотрения и утверждения межведомственной конкурсной комиссией в срок до 5 февраля.
6. Министерство экономики, торговли, международных и внешнеэкономических связей области информирует государственных заказчиков - главных распорядителей средств областного бюджета об уточненных объемах областного заказа и датах проведения объединенных конкурсов.
7. Для организации проведения объединенных конкурсов по размещению областного заказа формируются специализированные подкомиссии по закупкам:
продукции организаций топливно-энергетического комплекса - на базе министерства промышленности, энергетики и природных ресурсов области;
автомобилей - на базе министерства автомобильных дорог, транспорта и связи области;
медицинского оборудования и продукции медицинской промышленности - на базе министерства здравоохранения области;
специальной техники и оборудования для предприятий жилищно-коммунального хозяйства - на базе министерства строительства, архитектуры и жилищно-коммунального хозяйства области;
мягкого инвентаря и мебели - на базе министерства промышленности, энергетики и природных ресурсов области;
обмундирования - на базе Главного управления внутренних дел области (по согласованию);
офисной техники и услуг страховых компаний - на базе Администрации области;
подрядных работ по объектам капитального строительства, реконструкции и капитального ремонта - на базе министерства строительства, архитектуры и жилищно-коммунального хозяйства области.
музыкальных инструментов и светозвукотехнического оборудования - на базе министерства культуры области;
продуктов питания - на базе министерства сельского хозяйства и продовольствия области.
8. Государственные заказчики в соответствии с утвержденным графиком проведения объединенных конкурсов не позднее чем за 60 дней до даты проведения очередного конкурса представляют в специализированную подкомиссию техническое задание на закупаемую продукцию. Форма и параметры технического задания на закупаемую продукцию в рамках одного конкурса должны быть едиными для всех государственных заказчиков.
9. Для организации технического сопровождения объединенных конкурсов министерства (ведомства), на базе которых созданы специализированные подкомиссии, могут передать часть своих полномочий юридическому лицу на основе договора, заключенного на конкурсной основе. Конкурс по выбору организации, осуществляющей техническое сопровождение объединенных конкурсов, организует и проводит межведомственная конкурсная комиссия.
10. По результатам объединенных конкурсов государственные заказчики заключают с победителями государственные контракты. Государственные контракты подлежат финансированию в соответствии с Положением о порядке организации исполнения областного бюджета, утвержденным Администрацией области.
11. Контроль за реализацией заключенных государственных контрактов осуществляется государственными заказчиками.
Заместитель начальника
общего отдела
Администрации области |
В.М. Костенко |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.