О финансировании расходов городского бюджета в I-м квартале 1998 года см. решение городской Думы от 18 декабря 1997 г. N 50
В соответствии с Областным законом от 18 марта 1998 года "Об областном бюджете на 1998 год", ст. 40 Устава города Ростова - на - Дону городская Дума решила:
1. Утвердить на 1998 год:
1.1. Консолидированный бюджет города по доходам в сумме 1505622,2 т. руб., расходам 1505622,2 т. руб. (приложение N 1).
1.2. Городской бюджет по доходам в сумме 693285,3 т. руб., по расходам 693285,3 т. руб. (приложение N 2).
1.3 Бюджеты районов в суммарном выражении по доходам в объеме 991435,3 т. руб., расходам 991435,3 т. руб. (приложение N 3).
2. Установить нормативы отчислений от налогов в бюджеты районов и городской бюджет (приложение N 4).
3. Установить объемы дотаций из городского бюджета в бюджеты районов в сумме 179098,4 т. руб., в том числе по районам:
Ворошиловский 113727,3 т. руб.
Октябрьский 9999,7 т. руб.
Советский 55371,4 т. руб.
О резерве бюджетных средств Администрации города см. постановление городской администрации от 3 апреля 1996 N 494
4. Создать резерв бюджетных средств в размере трех процентов от объема расходной части районных бюджетов.
4.1. Резерв бюджетных средств сформировать за счет сокращения норматива отчислений от подоходного налога с физических лиц в бюджеты районов, за исключением Ворошиловского, Октябрьского и Советского районов.
4.2. Администрации города резерв бюджетных средств направить на покрытие выпадающих доходов районов, в связи с ухудшением финансового положения налогоплательщиков.
5. Утвердить на 1998 год целевой внебюджетный фонд реконструкции и развития по доходам в сумме 12120,0 т. руб., расходам 12120,0 т. руб. (приложение N 5).
6. Утвердить поквартальное распределение городского бюджета (приложение N 6).
7. Сохранить в I квартале 1998 года нормативы отчислений регулирующих доходов в городской и районные бюджеты установленные решением городской думы от 15.04.97 года N 305.
8. Установить, что доходы консолидированного бюджета города во II-IV кварталах 1998 года формируются за счет:
8.1. Налога на прибыль, подоходного налога с физических лиц, налога на добавленную стоимость и налога на имущество с предприятий по нормативам отчислений согласно приложению N 4.
8.2. Акцизов на табачные изделия, вина, коньяк, шампанское, пиво и прочие товары.
8.3. Платежей за пользование природными ресурсами по нормативам, установленным действующим законодательством Российской Федерации.
8.4. 50-и процентов земельного налога и арендной платы за землю.
8.5. Местных налогов и сборов.
О распределении доходов от аренды нежилых помещений муниципальной собственности см. п.10 настоящего решения и от приватизации объектов недвижимости - постановление городской администрации от 3 марта 1996 г. N 370
8.6. Доходов от продажи объектов муниципальной собственности и аренды нежилых помещений.
8.7. Прочих налогов, сборов и пошлин, а также других неналоговых платежей, подлежащих зачислению в бюджет города в соответствии с законодательством Российской Федерации.
9. В целях пополнения доходной части бюджета:
9.1 Внести изменения в перечень предприятий и организаций, пользующихся льготами в уплате местных налогов, утвержденный решениями городской Думы от 22.06.94 г. N 27; от 29.11.94 г. N 77; от 28.12.94 г. N 88; от 23.08.95 г. N 152; от 30.06.94 г. N 42; от 13.08.96 г. N 238, исключив из него с 1.04.98 года следующие категории плательщиков:
- предприятия, организации любых организационно-правовых форм в сфере материального производства и бытового обслуживания, в общей численности которых инвалиды составляют более 50% или пенсионеры более 70%;
- предприятия, организации и воинские части, бюджетное финансирование основной деятельности которых составляет свыше 50%;
- хозрасчетные поликлиники и хозрасчетные отделения лечебно-профилактических учреждений государственной и областной собственности в части их основной деятельности;
- предприятия, производящие строительство, реконструкцию и капитальный ремонт жилья по муниципальному заказу (финансирующемуся из бюджета города), у которых выручка от выполнения таких работ составляет более 70 % общего объема реализации;
- общественные и религиозные организации, зарегистрированные в соответствии с действующим законодательством и не осуществляющие предпринимательскую деятельность;
- предприятия, находящиеся в собственности общественных организаций инвалидов, участников ВОВ и лиц, приравненных к ним в том числе воинов-интернационалистов, участников ликвидации последствий аварии на ЧАЭС и религиозных организаций при условии, что 90% прибыли направляется на уставные цели и задачи общественных организаций;
- предприятия, производящие утилизацию промышленных и бытовых отходов, объем работ которых составляет не менее 70 % общего объема;
- предприятия, обеспечивающие подачу, реализацию воды и пропуск сточных вод, зарегистрированные в установленном порядке;
- аптеки государственной собственности;
- исправительно-трудовые учреждения управления исполнения наказаний УВД Ростовской области, расположенные в городе.
9.2. Отменить с 1.04.98 года решения городской Думы от 23.08.95 N 151 и N 152, от 13.08.96 г. N 238 о предоставлении льгот по уплате налога на прибыль в части зачисляемой в бюджет города по предприятиям обеспечивающим подачу, реализацию и пропуск сточных вод, аптекам госсобственности и исправительно - трудовым учреждениям.
9.3. Ввести в перечень категорий налогоплательщиков для освобождения от уплаты местных налогов и сборов, утвержденный решением городской Думы от 22.06.94 года N 27, следующую категорию:"- предприятия, находящиеся в собственности региональных и местных подразделений Общероссийских общественных объединений инвалидов, участников ВОВ и лиц, приравненных к ним, в том числе воинов-интернационалистов и участников ликвидации последствий аварии на ЧАЭС";
10. Установить, что доходы от сдачи в аренду нежилых помещений муниципальной собственности, за исключением помещений, находящихся на балансе учреждений образования, подлежат зачислению в городской бюджет (по помещениям, находящимся на балансе МУФЗ в сфере ЖКХ районов - в районный бюджет) в пределах ставок арендной платы, утверждаемых администрацией города.
О порядке предоставления отсрочки (рассрочки) по задолженности, образовавшейся до 1 января 1996 г. по указанным платежам см. постановление городской администрации от 4 марта 1996 г. N 310
11. Установить, что отсрочки (рассрочки) по уплате налогов и других обязательных платежей в бюджет города могут быть предоставлены налогоплательщику на срок, не превышающий пределы текущего года, но не выше шести месяцев с уплатой процентов в размере 1/2 ставки рефинансирования Центрального Банка Российской Федерации.
11.1. В целях поддержки отечественных производителей пива предоставить им отсрочку по уплате налога на содержание жилого фонда и объектов соцкультбыта на срок до 20.12.98 года, без взимания платы за пользование бюджетными средствами, при условии направления в течении года высвобождаемых средств на реконструкцию.
12. Администрации города:
12.1. В 1998 году провести реструктуризацию задолженности юридических лиц перед бюджетом города по состоянию на 1.01.98 года за нарушение налогового законодательства Российской Федерации, путем предоставления юридическим лицам отсрочки (рассрочки) по уплате указанной задолженности.
12.2. Разработать и утвердить порядок проведения реструктуризации задолженности юридических лиц перед бюджетом города.
12.3. По согласованию с Государственной налоговой инспекцией по городу Ростову-на-Дону определить условия и порядок списания пени.
13. Предоставить право администрации города освобождать от уплаты пени по налогам и другим обязательным платежам в бюджет города, вызванным несвоевременной или не в полном объеме оплатой продукции (работ, услуг), муниципальных учреждений (предприятий), финансируемых из бюджета города.
Об условиях реализации предоставленного права на проведение зачетов с бюджетами районов см. п.18 настоящего решения
14. Установить, что в 1998 г. администрация города в праве, в целях сокращения встречных финансовых потоков, в ходе исполнения бюджета осуществлять зачеты сумм причитающихся бюджетам районов по взаимным расчетам и дотациям в пределах установленных для этих целей назначений.
15. Утвердить перечень защищенных статей расходов бюджета города на 1998 год, подлежащих обязательному и первоочередному финансированию:
15.1. Заработная плата (денежное довольствие) с учетом взносов на социальное страхование, включая отчисления в Пенсионный фонд, Государственный фонд занятости, Фонд обязательного медицинского страхования;
15.2. Ежемесячное пособие на ребенка, областное пособие по нуждаемости (семьям ВИЧ - инфицированными детьми);
15.3. Питание (продовольственное обеспечение);
15.4. Приобретение медикаментов, перевязочных средств;
15.5. Погашение внутреннего долга по кредитам.
16. Администрации города принять меры по восстановлению в 1998 году средств транспортного налога в сумме 10000,0 тыс. руб., земельного налога в сумме 2500,0 тыс. руб., израсходованных в предыдущие годы не по целевому назначению.
16.1. Восстановленные средства транспортного налога, а также средства от реализации в установленном законом порядке имущества МТК "Ростовпассажиртранс" направить на финансирование МТК "Ростовпассажиртранс"(не действует) сверх сумм, предусмотренных по бюджету на 1998 год.
16.2. Восстановленные средства земельного налога направить на выкуп земли, арендуемой у АО "Темерницикое" Аксайского района под развитие городского кладбища.
17. В целях увеличения поступлений в бюджет города для исполнения программы социально экономического развития города на 1998 год и поддержки отечественного виноделия освободить в 1998 году предприятия, производящие винные напитки с содержанием этилового спирта до 25% включительно, от уплаты акцизов в размере 50% установленной доли городского бюджета.
17.1. Установить, что данная льгота распространяется на продукцию, отгружаемую с 1.04.98 года и действует только на основании налогового соглашения, заключенного между администрацией города и производителем винных продуктов, предусматривающего увеличение производства винных продуктов с содержанием этилового спирта до 25% включительно не менее чем в 4 раза.
18. При нарушении администрациями районов порядка зачисления в областной и городской бюджеты, поступающих через районные финансовые органы (земельный налог, арендная плата за землю, транспортный налог, налог на имущество) применять к ним санкции в виде приостановления передачи средств по взаимным расчетам, дотациям, а также предоставления гарантий и поручительств городского бюджета.
19. Установить, что администрация города, в целях сокращения недоимки по налогам в бюджет, вправе проводить зачеты в счет погашения задолженности учреждений и организаций финансируемых из бюджета города.
20. Установить, что нормативно-правовые акты, влекущие дополнительные расходы за счет бюджета города на 1998 год, а также сокращающие его доходную базу, реализуются только при наличии соответствующих источников дополнительных поступлений в бюджет или при сокращении расходов по конкретным статьям финансируемым из федерального или областного бюджета.
22. Администрации города в связи с неполным обеспечением финансирования Федеральных Законов по льготам провести упорядочение предоставления льгот по всем категориям граждан.
23. Контроль за исполнением настоящего решения возложить на постоянную комиссию по бюджету города, местным налогам и сборам, муниципальной собственности (Лазарев В.Ю.).
Мэр города
Ростова-на-Дону |
М. Чернышев |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Ростовской-на-Дону городской Думы от 26 марта 1998 г. N 79 "О бюджете города на 1998 год"
Текст решения опубликован в информационном бюллетене "Ростов-официальный" от апреля 1998 г. N 17-18
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Решение Ростовской-на-Дону городской Думы от 16 марта 1999 г. N 181
Изменения вводятся в действие с 1 июля 1998 г.
Решение Ростовской-на-Дону городской Думы от 16 марта 1999 г. N 179
Изменения вступают в силу с 1 апреля 1999 г.
Решение Ростовской-на-Дону городской Думы от 16 октября 1998 г. N 138
Настоящий документ снят с контроля