Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение 1 к
постановлению Мэра г. Ростова-на-Дону
от 18 августа 1998 г. N 1746
Положение о порядке учета наличия торговых мест на рынках
(мини-рынках) г. Ростова-на-Дону
1. Общие положения
1.1. Настоящее положение определяет следующий порядок учета наличия торговых мест на рынках (мини-рынках) г.Ростова-на-Дону:
1.1.1. Проведение обязательной инвентаризации торговых мест на рынках (мини-рынках);
1.1.2. Утверждение Главой Администрации района плана-схемы размещения торговых мест на рынках (мини-рынках) в соответствии с санитарными паспортами;
1.1.3. Обеспечение торговых мест номерными знаками и соответствующими им по нумерации и общему количеству специальными рыночными жетонами;
1.1.4. Учет и регистрация обращения специальных рыночных жетонов;
2. Порядок проведения инвентаризации наличия торговых мест на
рынках (мини-рынках) города
2.1. Инвентаризация на рынках (мини-рынках) города проводится по состоянию на 01.09.1998 г.
2.2. Для проведения инвентаризации Главами районных Администраций создаются комиссии, в состав которых включаются представители заинтересованных служб и ведомств района;
2.3. Дирекциями рынков (арендаторами земельного участка) представляются в районную Комиссию по проведению инвентаризации торговых мест на рынках (мини-рынках) по территориальной принадлежности следующие документы:
2.3.1. паспорт рынка;
2.3.2. договор аренды на землю;
2.3.3. план-схема размещения торговых мест с указанием количества торговых мест;
2.3.4. в дополнение к указанным документам Комиссия вправе затребовать другие документы;
2.4. После представления требуемых документов комиссия проводит сверку наличия торговых мест с выходом на место.
2.5. В ходе рассмотрения представленных документов комиссия вправе потребовать изменения план-схемы, имея в виду более рациональное размещение торговых мест на территории рынка (мини-рынка) с соблюдением санитарных и противопожарных норм, а также давать предложения по улучшению материально-технической базы и перечню работ по благоустройству и реконструкции территории и помещений.
2.6. По результатам инвентаризации составляется акт (см. Приложение) и утверждается план-схема размещения торговых мест.
2.7. Инвентаризация наличия торговых мест с составлением Акта и утверждением план-схемы проводится как на действующих, так и на вновь вводимых рынках (мини-рынках), а так же после реконструкции или изменения (увеличения, уменьшения) площади арендуемого участка.
2.8. Инвентаризация наличия торговых мест на рынках (мини-рынках) проводится не реже 1 раза в год;
2.8.1. По требованию контролирующих служб города или по собственной инициативе Администрация района вправе проводить дополнительные инвентаризации.
3. Порядок учета наличия торговых мест на рынках (мини-рынках)
г. Ростова-на-Дону
3.1. В соответствии с результатами инвентаризации и утвержденной план-схемой дирекция рынка (арендатор земельного участка):
3.1.1. обеспечивают нумерацию торговых мест, при этом номерные знаки должны быть четко нанесены на торговое оборудование краской;
3.1.2. изготавливают за счет собственных средств в порядке, определенном Лицензионной палатой Ростовской области, специальные рыночные жетоны, имеющие необходимые степени защиты от подделок и содержащие сведения о наименовании рынка, его местонахождении, номере торгового места;
3.1.3. количество рыночных жетонов должно соответствовать количеству торговых мест, установленному в результате инвентаризации и утвержденной план-схеме.
3.2. Дирекция рынка организует собственный учет и порядок обращения (выдачи-возврата) специальных рыночных жетонов.
3.2.2. Факты утраты жетонов, а также необходимость изготовления новых взамен утраченных оформляются приказом руководителя рынка (мини-рынка).
3.3. Специальный рыночный жетон, соответствующий номеру торгового места, выдается субъекту торговли на рынке (мини-рынке) одновременно с оплатой рыночного сбора. Количество выданных жетонов должно соответствовать количеству оплаченных торговых мест.
3.4. Дирекция рынка несет ответственность за наличие у торгующего, оплатившего рыночный сбор, специального жетона.
В конце торгового дня дирекция рынка обеспечивает возврат (сбор) жетонов.
4. Ответственность за нарушение порядка учета наличия
торговых мест на рынках (мини-рынках) г. Ростова-на-Дону
Дирекция рынка (арендатор земельного участка) несет ответственность за нарушение утвержденного порядка учета наличия торговых мест на рынках (мини-рынках) города в соответствии с действующим законодательством.
Управляющий делами |
Т.Куценко |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.