Настоящее решение снято с контроля решением Ростовской-на-Дону городской Думы от 23 августа 2005 г. N 26
Заслушав и обсудив доклад первого заместителя главы администрации г. Ростова-на-Дону Шепелева Е.М. "О программе развития пассажирского транспорта в городе на период до 2002 года" городская Дума отмечает, что программа предоставляет собой документ поэтапного решения проблем транспортной системы города с краткосрочными мероприятиями со сроком реализации 1- 3 года. Учитывая социальную значимость транспортной проблемы, прилагая усилия к сохранению всех видов муниципального транспорта разработаны мероприятия по совершенствованию организации дорожного движения в условиях ограниченного бюджетного финансирования, разработаны мероприятия по организации работы городского пассажирского транспорта (ГПТ), по которой опорную транспортную сеть в центральной части города составляет электротранспорт - трамвай, троллейбус, а автобусные маршруты дополняют маршрутную сеть электротранспорта радиальными направлениями.
Среднесрочные мероприятия со сроком реализации 3-7 лет включают в себя новые технологии управления городским пассажирским транспортом с вводом ЦУД, организации перевозочного процесса, развития производственно-технической базы ГПТ с экономическим и финансовым его обеспечением.
Содержанием первого этапа представленной "Программы развития пассажирского транспорта" является стабилизация работы муниципального пассажирского транспорта в сложившихся экономических условиях.
Ростовская-на-Дону городская Дума решила:
О мерах по реализации проекта "Городской общественный транспорт" см. постановление Мэра г. Ростова-на-Дону от 17 августа 1998 г. N 1738
1. Утвердить концептуальную основу представленной "Программы развития пассажирского транспорта в г. Ростове-на-Дону на период до 2002 года" (приложение) с поэтапным решением проблемы транспортной системы.
2. Считать главной целью данной программы развитие пассажирского транспорта всех форм собственности. При этом основные усилия в реализации программы направить на сохранение и развитие электрического и автобусного муниципального транспорта.
3. Утвердить мероприятия первого этапа программы направленные на стабилизацию работы муниципального пассажирского транспорта в сложившихся экономических условиях.
4. Администрации города:
4.1. Создать нормативную базу для развития всех видов деятельности муниципального пассажирского транспорта на основе самофинансирования в срок до 1 июня 1998 года.
4.2. Провести упорядочение предоставления муниципальных транспортных льгот в срок до 1 июня 1998 года. Исполнять решения органов государственной власти в части транспортных льгот только в пределах средств, переданных в качестве компенсации в соответствии с требованиями п.3 ст.4 ФЗ "О финансовых основах местного самоуправления в РФ".
4.3. Поручить финансовому управлению администрации города (Коноваль-чук С.И.) осуществлять своевременное и в полном объеме бюджетное финансирование МТК "Ростовпассажиртранс".
5. Городской пресс-службе предоставлять городским СМИ информацию о ходе выполнения "Программы развития пассажирского транспорта".
6. Контроль за исполнением настоящего решения возложить на постоянную комиссию по промышленности, транспорту, связи, торговле, общественному питанию и бытовому обслуживанию (Колесников И.В.)
Мэр города
Ростова-на-Дону |
М. Чернышев |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Ростовской-на-Дону городской Думы от 28 апреля 1998 г. N 91 "Об утверждении "Программы развития пассажирского транспорта в городе Ростове-на-Дону на период до 2002 года"
Текст решения опубликован в информационном бюллетене "Ростов-официальный" от июня 1998 г. N 25 - 26, текст Программы в N 27 - 28
Настоящий документ снят с контроля