Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение 1
к Постановлению Мэра города
от 3 ноября 1998 г. N 2400
Расчет расценок
на виды основных работ, выполняемых Муниципальным учреждением
"Междуведомственный архив г. Ростова-на-Дону по личному составу" с учетом
поправочного коэффициента к прейскуранту цен, утвержденному
приказом директора Облгосархива от 29 марта 1990 г. N 14
Прейскурант цен
на основные виды работ, выполняемых Муниципальным учреждением
"Междуведомственный архив г. Ростова-на-Дону по личному составу"
Прейскурант цен на основные виды работ, выполняемые междуведомственным архивом г. Ростова-на-Дону по личному составу разработан на основе Прейскуранта N У-18-71 часть П "Цены на работы и услуги, выполняемые государственными архивами по упорядочению документов учреждений, организаций, предприятий и граждан и разработке нормативно-методических документов, регламентирующих организацию документов в ведомственных архивах и делопроизводстве", утвержденного приказом Главархива СССР от 21.12.1989 г. N 74 и Типовых норм времени и выработки на основные виды работ, выполняемые государственными архивами на договорных началах, утвержденных приказом Главархива ССР от 30.12.88 г. N 95.
Цены на работы и услуги по проведению оформления работ сгруппированы в соответствии с направлением деятельности архива на договорных началах. В ценах учтена стоимость выполнения всего комплекса процессов и операций, основных, подготовительных и вспомогательных работ, необходимых для выполнения указанных в прейскуранте видов работ и услуг. Стоимость работ и услуг может меняться в зависимости от полноты комплекса подготовительных и вспомогательных работ, определенного договором с заказчиком. На отдельные виды архивных работ более высокой категории сложности по сравнению с предусмотренным Прейскурантом, а также на работы отсутствующие в нем, цены устанавливаются по разовым калькуляциям, согласованным с заказчиком, исходя из себестоимости работ и рентабельности в размере 20%.
За нарушение сроков исполнения работ и услуг, обусловленных договором к ценам настоящего прейскуранта устанавливается скидка в размере 50%.
Запросы, поступающие от федеральных органов государственной власти, органов власти субъектов федерации, органов местного самоуправления, суда, прокуратуры, жертв политических репрессий, общества Красного Креста, депутатов государственный Думы, архивных учреждений Российской Федерации, а также от частных лиц, имеющих льготы, исполняются бесплатно, копии документов делаются по льготным расценкам - 50% от стоимости. С предприятий, организаций, не имеющих средств для оплаты за услуги и хранение на 75 лет взимать плату на договорных началах, уменьшая плату за хранение до 10, 20 и более лет. Особое внимание уделять: документам брошенных организаций, которые должны приниматься в первую очередь. Срок хранения документов - 75 лет, свыше 75 лет документы подлежат уничтожению.
Расчет цен за услуги и хранение документов производится согласно коэффициента, полученного соотношением з/платы 1998 года к зарплате 1989 года и применением этого коэффициента к прейскуранту цен, разработанному Облгосархивом N 14 от 29.03.90 г. На основные виды работ, выполняемые архивом, начиная с 1989-1998 г.г.:
NN пп |
Наименование должностей | К-во штат. Един. |
Фонд зар. платы 1989 г. |
Фонд зарплаты в месяц 1998 года |
1. 2. 3. 4. 5. 6. 7. 8. |
Директор Главный бухгалтер Архивист 1 кат. Старший хранитель фондов Архивист 2 категории Переплетчик Машинистка Уборщица Итого: |
1 1 2 1 1 1 1 0,5 8,5 |
180 168 97 - 85 80 75 30 715 |
1127-50 997-50 1765-50 780-00 780-00 477-50 540-00 162-50 6630-00 |
Фонд зарплаты 1998 г. 6630-00
------- = 9,27
Фонд зарплаты 1989 г. 715
Полученный коэффициент применяется ко всем видам услуг, выполняемых архивом с учетом изменения роста цен на материалы и энергоносители.
Прейскурант цен составляет в связи с переходом архива на новые условия хозяйствования с ежегодным перерасчетом цен на работы и услуги по поправочным коэффициентам.
------------------------------------------------------------------------
Индекс| Наименование видов работ |Единица |Цена.руб. |Цены с
работ | и услуг |измерения|коп. 1989 г.|XI.1998
| | | |без НДС
| | | |с попр.
| | | |Коэфф.
| | | |9,27
---------------------------------------------------+------------+-------
2. Обработка дел по личному составу | |
(без переплета и подшивки) | |
| |
2.1. | Дело сформированное из россыпи | | |
| или неправильно сформированное: | | |
| до 50 листов |1 дело | 0-75 | 6-95
| 50-100 листов |1 дело | 1-55 |14-37
| 100-150 листов |1 дело | 2-35 |21-78
| 150-200 листов | - | 3-15 |29-20
| 200-250 листов | - | 3-95 |36-62
| | | |
2.2. | Дело, сформированное в дело- | | |
| производстве: | | |
| до 50 листов |1 дело | 0-70 | 6-49
| 50-100 листов | - | 1-00 | 9-27
| 100-150 листов | - | 1-30 |12-05
| 150-200 листов | - | 1-60 |14-83
| 200-250 листов | - | 1-90 |17-61
| Сверка после печатания описей |1 машино-| |
| на документы по личному составу |писная | |
| |стр. | 0-41 | 3-80
2.3. | Личное дело, сформированное |1 дело | 0-50 | 4-64
| в делопроизводстве | | |
| Сверка после печатания описей |10 заго- | 0-21 | 1-95
| на личные дела |ловков | |
3. Обработка дел временного срока
хранения
3.1 | Дело, сформированное в | | |
| делопроизводстве: | | |
3.1.1 | с полистным просмотром доку- | | |
| ментов |1 дело | 0-45 | 4-17
3.1.2 | без полистного просмотра до- |1 дело | 0-15 | 1-39
| кументов | | |
4. Выделение к уничтожению документов,
не подлежащих хранению
4.1. | Дело с истекшим сроком хранения -| | |
| выделение к уничтожению: | | |
4.1.1.| с полистным просмотром до- |1 дело | 0-50 | 4-64
| кументов | | |
| | | |
4.1.2.| без полистного просмотра до- |1 дело | 0-15 | 1-39
| кументов | | |
5. Техническое оформление работ
5.1. | Печатание описей, акта на унич- |1 машино-| 0-51 | 4-73
| тожение с карточек |писн.стр.| |
| | | |
5.2. | Оформление описей |1 опись | 9-76 |90-48
5.3. | Оформление акта на уничтожение |1 позиция| 0-24 | 2-22
5.4. | Составление акта о завершении |1 акт | 10-58 |98-08
| упорядочения документов | | |
5.5. | Подшивка и переплет дел без стои-| | |
| мости материала: | | |
| - личных дел и дел до 50 листов |1 дело | 0-14 | 1-30
| (твердая обложка) | | |
| 50-100 листов |1 дело | 0-28 | 2-60
| 100-150 листов |1 дело | 0-42 | 3-89
5.6. | Картонирование дел |10 дел | 1-28 |11-87
5.7. | Формирование дел в связки |10 дел | 1-28 |11-87
6. | Хранение в течение 75 лет |1 дело | за год | 3-00
| | | |
------------------------------------------------------------------------
Стоимость 1 дела хранения за год в течение 75 лет определяется: количеством документов к XI.1998 г. - 33.100 дел и планируемым доходом за год - 100 тыс.руб.
Управляющий делами |
Т.П.Куценко |
<< Назад |
||
Содержание Постановление Мэра г. Ростова-на-Дону от 3 ноября 1998 г. N 2400 "Об утверждении Прейскуранта цен на основные виды услуг,... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.