Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение 2
к распоряжению Мэра Москвы
от 5 июня 1997 г. N 438-РМ
Положение
о Комиссии по координации аудиторской деятельности при Мэре Москвы
1. Комиссия по координации аудиторской деятельности при Мэре Москвы (далее Комиссия) является экспертно-консультативным органом, созданным в целях формирования организационных предпосылок налаживания системы достоверной финансовой информации об использовании собственности и денежных средств города путем привлечения независимого аудита для проверки предприятий городского хозяйства и предприятий, использующих собственность или иные ресурсы города, развития взаимодействия органов законодательной и исполнительной власти Москвы и участников рынка аудиторских услуг, а также выполнения важнейших экономических и социальных городских программ.
2. В своей деятельности Комиссия руководствуется Конституцией Российской Федерации, федеральными законами, указами и распоряжениями Президента, постановлениями Правительства Российской Федерации, законами города Москвы, распоряжениями Мэра и Премьера Правительства Москвы, постановлениями органов исполнительной власти Москвы, а также настоящим Положением.
3. Комиссия осуществляет следующие функции:
- проводит экспертизу вносимых на рассмотрение Мэра Москвы организационно-распорядительных документов, затрагивающих вопросы организации аудиторской деятельности и привлечения аудита при реализации городских программ;
- дает рекомендации и предложения по разрабатываемым проектам нормативных актов по вопросам аудиторской деятельности на общегородском уровне;
- вырабатывает рекомендации и предложения по привлечению независимого аудита для проверки предприятий городского хозяйства и предприятий, использующих собственность или финансовые ресурсы города, и вносит эти предложения на рассмотрение Мэра Москвы;
- определяет критерии подбора аудиторских фирм для проведения аудита в интересах Москвы;
- проводит конкурсы среди аудиторских фирм города на право проведения аудиторских проверок предприятий городского хозяйства и предприятий, использующих собственность или финансовые ресурсы города;
- контролирует ход выполнения и реализации распоряжений Мэра Москвы по вопросам привлечения независимых аудиторов для проверки предприятий городского хозяйства и предприятий, использующих собственность или финансовые ресурсы города;
- координирует вопросы, связанные с повышением квалификации бухгалтеров и аудиторов, их аттестации, а также лицензирования аудиторской деятельности;
- осуществляет сбор и анализ информации о некачественном аудите в городе и принимает решения о ходатайстве перед Центральной аттестационно-лицензионной аудиторской комиссией Министерства финансов Российской Федерации и Центральным банком Российской Федерации об отзыве аттестатов и лицензий;
- представляет по запросам экономических субъектов, органов законодательной и исполнительной власти Москвы разъяснения по вопросам использования независимого аудита в интересах города;
- организует публикации в средствах массовой информации о результатах деятельности Комиссии;
- осуществляет взаимодействие с Комиссией по аудиторской деятельности при Президенте Российской Федерации, Министерством финансов и Центральным банком Российской Федерации, органами государственного контроля и надзора, а также другими заинтересованными организациями;
- изучает зарубежный опыт в области аудиторской деятельности, разрабатывает предложения по его практическому использованию, осуществляет в установленном порядке деловые контакты с зарубежными партнерами в соответствии со своими целями;
- координирует деятельность органов исполнительной власти и самоуправления города, аудиторских организаций и деловых кругов по обеспечению эффективного развития аудита на территории Москвы в целях защиты интересов жителей города, городского хозяйства, предпринимателей и города Москвы в целом.
4. Функции экспертного и консультативного советов Комиссии осуществляет Правление Московской аудиторской палаты.
5. Персональный состав Комиссии утверждается распоряжением Мэра Москвы.
В состав Комиссии входят председатель, заместитель председателя, ответственный секретарь и члены Комиссии.
Члены Комиссии имеют право участвовать в заседаниях Комиссии с правом решающего голоса, возглавлять и входить в состав образуемых Комиссией комитетов, советов и рабочих групп.
Перечень образуемых Комиссией комитетов, советов и рабочих групп, их руководители и персональный состав утверждаются председателем Комиссии по представлению заместителя председателя Комиссии.
6. Члены Комиссии, комитетов, советов, рабочих групп Комиссии, а также привлекаемые к деятельности Комиссии специалисты осуществляют свою деятельность на общественных началах.
7. Деятельностью Комиссии руководит председатель Комиссии или по его поручению заместитель председателя Комиссии.
Заседания Комиссии проводятся в соответствии с планом работы, который принимается на заседании Комиссии и утверждается ее председателем.
Заседания Комиссии считаются правомочными, если на них присутствует более половины ее членов.
Решения Комиссии принимаются простым большинством голосов присутствующих на заседании членов Комиссии путем открытого голосования и оформляются протоколами. При равенстве голосов решающим голосом является голос председательствующего на заседании.
Протоколы заседаний подписываются председательствующим на заседании и ответственным секретарем Комиссии.
Повестка дня заседания формируется председателем с учетом предложений членов Комиссии и принимается Комиссией.
Комиссия имеет право запрашивать и получать от органов исполнительной власти Москвы материалы и информацию по вопросам, входящим в ее компетенцию.
8. Принимаемые Комиссией в пределах ее полномочий решения носят рекомендательный характер.
Протоколы и иная информация о деятельности Комиссии доводится до сведения ее членов и других заинтересованных лиц путем рассылки материалов в течение 10 дней со дня проведения заседания.
9. Рекомендации и решения Комиссии при необходимости проводятся в жизнь распоряжениями Мэра Москвы.
10. Организационно-техническое обеспечение деятельности Комиссии осуществляет Финансово-хозяйственное управление Мэрии Москвы.
11. Изменения и дополнения в настоящее Положение могут вноситься по инициативе Мэра Москвы, а также членов Комиссии, рассматриваются на ее заседаниях и утверждаются распоряжением Мэра Москвы.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.