Постановлением Мэра г. Ростова-на-Дону от 26 октября 2006 г. N 1111 настоящее постановление признано утратившим силу
Постановлением Мэра г. Ростова-на-Дону от 11 февраля 2004 г. N 120 в настоящее постановление внесены изменения
Постановление Мэра г. Ростова-на-Дону от 28 июня 1999 г. N 1426
"Об утверждении Порядка дачи согласия на продажу недвижимого
имущества, закрепленного за муниципальными предприятиями
на праве хозяйственного ведения"
16 августа, 27 декабря 1999 г., 11 февраля 2004 г., 11 февраля 2005 г.
В соответствии со статьей 295 часть I Гражданского Кодекса Российской Федерации, Распоряжением Мингосимущества РФ N 241-р от 15.02.1999 г. и в целях эффективного использования имущества, закрепленного за муниципальными предприятиями на праве хозяйственного ведения постановляю:
1. Утвердить Порядок дачи согласия на продажу недвижимого имущества, закрепленного за муниципальными предприятиями (приложение 1).
2. Утвердить Положение о комиссии по выработке решения о целесообразности продажи недвижимого имущества, закрепленного за муниципальными предприятиями на праве хозяйственного ведения (приложение 2).
3. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на зам. Главы администрации - председателя Департамента имущественно-земельных отношений города Ростова-на-Дону Забелин О.Н.
Мэр города |
М.А. Чернышев |
Приложение N 1 к
постановлению мэра г. Ростова-на-Дону
от 28 июня 1999 г. N 1426
Положение
о порядке дачи согласия на продажу недвижимого имущества,
закрепленного за муниципальными предприятиями на праве
хозяйственного ведения
16 августа, 27 декабря 1999 г., 11 февраля 2004 г.
Настоящее Положение разработано в соответствии со статьей 295 часть I Гражданского Кодекса Российской Федерации, Распоряжением Мингосимущества РФ N 241-р от 15.02.1999 г.
I. Общие положения
1.1. Настоящее Положение определяет процедуру дачи согласия на продажу недвижимого имущества, закрепленного за муниципальными предприятиями на праве хозяйственного ведения (далее - имущество).
1.2. Для дачи согласия Департамента имущественно-земельных отношений города Ростова-на-Дону:
а) образует комиссию по выработке решений о целесообразности продажи имущества (далее по тексту - комиссия), состав которой утверждается постановлением Мэра г. Ростова-на-Дону;
б) принимает решение о даче согласия на продажу имущества на основании решения, принятого на заседании комиссии и оформляет распоряжением по Департаменту имущественно-земельных отношений города Ростова-на-Дону;
в) осуществляет контроль за соблюдением условий продажи имущества.
II. Порядок получения согласия
2.1. Для получения согласия на продажу недвижимого имущества муниципальное предприятие, за которым закреплено имущество на праве хозяйственного ведения, представляет в комиссию:
- письмо, содержащее просьбу о даче согласия на продажу имущества;
- заявку в соответствующей форме (приложение 1 к настоящему Положению), согласованную с отраслевым органом управления;
- копии учредительных документов, а также свидетельства о регистрации юридического лица - владельца имущества, выставленного на продажу;
- балансовый отчет на последнюю дату с отметкой налоговых органов;
- правоустанавливающие документы на имущество (н-р, решение о закреплении имущества, выписка из реестра муниципальной собственности);
- правоустанавливающие документы на земельный участок, на котором расположено имущество, и ситуационный план расположения участка;
- технический паспорт МПТИ о техническом состоянии имущества, экспликацию на имущество на дату подачи заявки;
- справку о принадлежности имущества к памятника истории и архитектуры;
- справку о балансовой и остаточной стоимости имущества;
- технико-экономическое обоснование необходимости продажи и использования полученных средств.
2.2. Комиссия вправе затребовать другие документы, необходимые для рассмотрения данного вопроса.
2.3. При отсутствии одного или нескольких документов, указанных в п. 2.1. настоящего Порядка, или неправильном их оформлении, документы не принимаются.
III. Определение стоимости имущества
3.1. Рыночная оценка стоимости имущества производится оценщиками, аккредитованными при администрации города, по заказу комиссии по выработке решения о целесообразности продажи недвижимого имущества, закрепленного за муниципальными предприятиями на праве хозяйственного ведения.
3.2. Оплата стоимости оценки производится покупателем после сделки купли-продажи.
3.3. Стоимость оценки входит в состав стоимости объекта и перечисляется на расчетный счет оценщика муниципальным предприятием после реализации объекта.
IV. Организация и проведение торгов
4.1. В случае положительного заключения комиссия принимает решение о проведении торгов на аукционе, проводимом муниципальным предприятием, либо о поручении организации и проведения торгов Фонду имущества города.
4.2. Торги проводятся в соответствии с Положением "О проведении публичных торгов по продаже недвижимого и иного имущества", утвержденного распоряжением Председателя Фонда имущества города от 12.03.1999 г. N 10.
4.3. По проведению торгов и заключению договора купли-продажи муниципальные предприятия представляют в Департамент имущественно-земельных отношений города Ростова-на-Дону копию договора и отчет по установленной форме.
Управляющий делами |
Т.П. Куценко |
Приложение N 2 к
постановлению мэра г. Ростова-на-Дону
от 28 июня 1999 г. N 1426
Положение
о комиссии по выработке решения о целесообразности продажи
недвижимого имущества, закрепленного за муниципальными
предприятиями на праве хозяйственного ведения
16 августа 1999 г., 11 февраля 2004 г., 11 февраля 2005 г.
I. Общие положения
1.1. Комиссия по выработке решения о целесообразности продажи недвижимого имущества, закрепленного за муниципальными предприятиями на праве хозяйственного ведения, создана в целях регулирования вопросов, связанных с эффективностью использования муниципального имущества.
1.2. В своей деятельности комиссия руководствуется Гражданским законодательством РФ, нормативными актами Ростовской-на-Дону городской Думы и Мэра города в вопросах использования и распоряжения объектов муниципальной собственности и настоящим Положением.
1.3. Комиссия является независимой в принятии решений, относящихся к их компетенции.
1.4. Председатель комиссии руководит деятельностью комиссии, утверждает регламент ее работы, определяет дату очередного заседания и повестку дня, назначает заместителя из членов комиссии на время отсутствия, организует работу комиссии.
II. Функции комиссии
2.1. В рамках своей деятельности комиссия осуществляет следующие функции:
- прием указанных в п. 2.1. "Порядка дачи согласия на продажу недвижимого имущества, закрепленного за муниципальными предприятиями на праве хозяйственного ведения" документов от муниципальных предприятий;
- рассматривает их в течении месяца со дня получения;
- изучает направление расходования средств, остающихся в распоряжении муниципального предприятия;
- определяет норматив распределения средств от продажи имущества между муниципальным предприятием и городским бюджетом. При этом, объем средств, направляемых в городской бюджет, не может быть менее 20% от цены продажи имущества;
- принимает решение о целесообразности продажи недвижимого имущества;
- заказывает оценку недвижимого имущества, предлагаемого к реализации, независимым экспертам-оценщикам, аккредитованным при администрации города.
III. Состав комиссии
Постановлением Мэра г. Ростова-на-Дону от 11 февраля 2005 г. N 150 в пункт 3.1 настоящего приложения внесены изменения
3.1 Председатель комиссии - директор департамента имущественно-земельных отношений города.
- заместитель председателя комиссии - первый заместитель директора департамента имущественно-земельных отношений города.
Члены комиссии:
- председатель Фонда имущества г. Ростова-на-Дону;
- начальник отдела муниципальной собственности департамента имущественно-земельных отношений города;
- начальник отдела приватизации департамента имущественно-земельных отношений города;
- начальник юридического отдела департамента имущественно-земельных отношений города;
- представитель МУ "Муниципальное казначейство г. Ростова-на-Дону"
- представитель департамента экономического развития города;
- представитель МУ "Комитет по архитектуре и градостроительству города";
- представитель отраслевого органа управления (по согласованию);
- Секретарь комиссии - представитель отдела приватизации департамента имущественно-земельных отношений города.
3.2. При необходимости, в работе комиссии могут принять участие представители других организаций (по согласованию с председательствующим на заседании комиссии).
IV. Организация работы комиссии
4.1. Заседания комиссии проводятся по мере необходимости.
4.2. Решение комиссии принимается на ее заседании большинством голосов, принявших участие в заседании. При голосовании каждый член комиссии имеет один голос. Комиссия правомочна решать вопросы, отнесенные к ее компетенции. При равенстве голосов голос председателя является решающим.
4.3. Результаты работы комиссии оформляют протоколом, который подписывается всеми членами комиссии, принявшими участие в заседании.
Управляющий делами |
Т.П. Куценко |
Постановлением Мэра г. Ростова-на-Дону от 11 февраля 2005 г. N 150 в настоящее приложение к положению внесены изменения
Приложение N 1 к Положению о
порядке дачи согласия на
продажу недвижимого
имущества, закрепленного за
муниципальными предприятиями на
праве хозяйственного ведения
"Согласовано"
руководитель отраслевого
органа управления
"___" ________ 1999 г.
Заявка
на разрешение продажи недвижимого имущества, закрепленного за
муниципальным предприятием на праве хозяйственного ведения
16 августа 1999 г., 11 февраля 2004 г., 11 февраля 2005 г.
1. Основные реквизиты имущества
1.1. Вид имущества ________________________________________________
________________________________________________________________________
(жилое, нежилое, отдельно стоящее здание, встроенно-пристроенное
помещение и т.д.)
1.2. Наименование и назначение имущества __________________________
________________________________________________________________________
________________________________________________________________________
1.3. Место нахождения имущества ___________________________________
________________________________________________________________________
1.4. Форма собственности __________________________________________
2. Основные характеристики имущества
2.1. Технические характеристики имущества:
- общая площадь ___________________________________________________
- этажность _______________________________________________________
- материал стен и покрытий ________________________________________
- год постройки ___________________________________________________
- сведения о проведенных капитальных ремонтах и создании других
необходимых улучшений __________________________________________________
- процент износа __________________________________________________
- средняя высота помещений ________________________________________
- горячее водоснабжение ___________________________________________
- водопровод ______________________________________________________
- канализация _____________________________________________________
- отопление _______________________________________________________
- иные_____________________________________________________________
(данные указываются в соответствии с техническим паспортом объекта
и справкой о техническом состоянии)
2.2. Балансовая стоимость основных фондов по состоянию на
________________________________________________________________________
(сведения на последнюю отчетную дату)
2.3. Состав и стоимость объектов (недвижимого имущества),
переданных в аренду (пользование), а также для осуществления совместной
деятельности ___________________________________________________________
________________________________________________________________________
(реквизиты договора, размер обремененной площади, срок окончания
договора)
2.4. Данные о границах, размерах и местоположении земельного
участка: _______________________________________________________________
________________________________________________________________________
________________________________________________________________________
2.5. Инфраструктурное обеспечение имущества _______________________
________________________________________________________________________
(элементы инфраструктуры, окружающие или непосредственно связанные
________________________________________________________________________
с объектом, в т.ч. подъездные пути, объекты социально-бытового
назначения)
2.6. Наличие и сумма финансовых обременении или иных обязательств,
связанных с имуществом _________________________________________________
________________________________________________________________________
(залог, сервитут, судебные решения и т. д.)
2.7. Согласование Комитета по архитектуре и градостроительству:
________________________________________________________________________
Руководитель
муниципального
предприятия _________
М.П.
"____"________ 1999 г.
Управляющий делами |
Т.П. Куценко |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Мэра г. Ростова-на-Дону от 28 июня 1999 г. N 1426 "Об утверждении Порядка дачи согласия на продажу недвижимого имущества, закрепленного за муниципальными предприятиями на праве хозяйственного ведения"
Текст постановления официально опубликован не был
Постановлением Мэра г. Ростова-на-Дону от 26 октября 2006 г. N 1111 настоящее постановление признано утратившим силу
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление Мэра г. Ростова-на-Дону от 11 февраля 2005 г. N 150
Постановление Мэра г. Ростова-на-Дону от 11 февраля 2004 г. N 120
Постановление Мэра г. Ростова-на-Дону от 27 декабря 1999 г. N 3077
Постановление Мэра г. Ростова-на-Дону от 16 августа 1999 г. N 1868