Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к Постановлению Мэра города
от 22 октября 1999 г. N 2430
Постановлением Мэра г. Ростова-на-Дону от 13 марта 2000 г. N 585 заголовок настоящего приложения изложен в новой редакции
Порядок
проведения реструктуризации кредиторской задолженности
юридических лиц по налогам и сборам, а также задолженности
по начисленным пеням и штрафам перед консолидированным
бюджетом г. Ростова-на-Дону
13 марта, 14 июня 2000 г., 24 августа 2001 г., 30 декабря 2002 г.
1. Настоящий Порядок устанавливает условия и сроки проведения реструктуризации кредиторской задолженности юридических лиц (далее именуются - организации) перед консолидированным бюджетом города по налогам и сборам, а также задолженности по начисленным пеням и штрафам за нарушение налогового законодательства Российской Федерации (далее именуется - задолженность по обязательным платежам в местный бюджет), исчисленной по данным учета налоговых органов по состоянию на 1 число месяца подачи заявления о предоставлении права на реструктуризацию. Указанная задолженность погашается поэтапно на основании решения Муниципального казначейства г.Ростова-на-Дону и в соответствии с утвержденным им графиком.
2. В сумму подлежащей реструктуризации задолженности по обязательным платежам в местный бюджет не включается задолженность, отсроченная ко взысканию в соответствии с принятыми решениями о предоставлении отсрочки (рассрочки) уплаты обязательных платежей, налогового кредита, инвестиционного налогового кредита.
3. Реструктуризация кредиторской задолженности юридических лиц по налогам и сборам, а также задолженности по начисленным пеням и штрафам перед консолидированным бюджетом города (далее именуется -задолженность по обязательным платежам в местный бюджет) проводится путем поэтапного погашения задолженности, исчисленной по данным учета налоговых органов по состоянию на 1 число месяца подачи заявления о предоставлении права на реструктуризацию задолженности.
4. Организациям, в отношений которых в соответствии с Федеральным законом "О несостоятельности (банкротстве)" возбуждено производство по делу о несостоятельности (банкротстве), может быть предоставлено право на реструктуризацию задолженности по обязательным платежам в местный бюджет только при заключении этой организацией в установленном порядке мирового соглашения с конкурсными кредиторами.
Предложения такой организации рассматриваются при представлении мирового соглашения, утвержденного арбитражным судом.
5. Реструктуризация задолженности организации по обязательным платежам в местный бюджет осуществляется один раз.
6. Организация может подавать заявление о представлении права на реструктуризацию ее задолженности по обязательным платежам в местный бюджет вне зависимости от использования этой организацией права подачи заявления о реструктуризации задолженности перед федеральным бюджетом и бюджетом Ростовской области.
Рекомендовать организациям подавать заявление на реструктуризацию задолженности по обязательным платежам в федеральный бюджет одновременно с заявлением о предоставлении права на реструктуризацию задолженности перед бюджетами Ростовской области и консолидированным бюджетом г. Ростова-на-Дону.
Право на реструктуризацию задолженности организации по обязательным платежам в федеральный бюджет осуществляется в соответствии с нормами Постановления Правительства Российской Федерации от 03.09.1999 г. N 1002 "О порядке и сроках проведения в 1999 году реструктуризации кредиторской задолженности юридических лиц по налогам и сборам, а также задолженности по начисленным пеням и штрафам перед федеральным бюджетом"
Право на реструктуризацию задолженности организации по обязательным платежам в бюджет Ростовской области осуществляется в соответствии с Постановлением Главы Администрации (Губернатора) Ростовской области от 04.10.1999 г. N 362 "О проведении в 1999 г. реструктуризации задолженности налогоплательщиков перед областным бюджетом".
7. Решение о реструктуризации задолженности по обязательным платежам в местный бюджет может быть принято в отношении организаций, осуществляющих в течение 2 месяцев до подачи заявления о предоставлении права на реструктуризацию полное внесение текущих налоговых платежей в местный бюджет и имеющих положительное заключение Администрации города о способности организации осуществлять уплату текущих обязательных платежей и процентов за пользование бюджетными средствами своевременно и в полном объеме в течение всего срока погашения задолженности.
Предъявление иных требований при принятии решения о реструктуризации задолженности по обязательным платежам в местный бюджет не допускается.
8. В случае принятия решения о реструктуризации задолженности организации по обязательным платежам в местный бюджет ей предоставляется право равномерной уплаты задолженности по налогам и сборам в течение 6 лет, по пеням и штрафам - в течение 4 лет после погашения задолженности по налогам и сборам.
Организации, не имеющей задолженности по налогам и сборам, предоставляется право погашения задолженности по пеням и штрафам в течение 10 лет.
С сумм задолженности по налогам и сборам ежеквартально, не позднее 15 числа последнего месяца квартала, уплачиваются проценты исходя из расчета одной десятой годовой ставки рефинансирования Центрального банка Российской Федерации, действующей со дня вступления в силу настоящего Порядка.
Проценты начисляются исходя из суммы непогашенной задолженности на дату уплаты процентов.
9. Организация имеет право произвести досрочное погашение задолженности по налогам и сборам.
При погашении половины реструктурируемой задолженности в течение 2 лет и полном и своевременном внесении текущих налоговых платежей в местный бюджет в течение 2 лет после принятия решения о реструктуризации Государственная налоговая инспекция по г. Ростову-на-Дону по представлению Муниципального казначейства г. Ростова-на-Дону производит списание половины долга по пеням и штрафам (исключая подлежащие к взысканию на основании решений судебных органов).
При погашении реструктурируемой задолженности в течение 4 лет и полном и своевременном внесении налоговых платежей в местный бюджет в течение 4 лет производится полное списание задолженности по пеням и штрафам (исключая подлежащие к взысканию на основании решений судебных органов).
В случае проведения реструктуризации задолженности только по пеням и штрафам при своевременном и полном ежеквартальном внесении текущих налоговых платежей в местный бюджет в течение 2 лет после принятия решения о реструктуризации Государственная налоговая инспекция по г.Ростову-на-Дону по представлению Муниципального казначейства г.Ростова-на-Дону производит списание половины долга по пеням и штрафам (исключая подлежащие к взысканию на основании решений судебных органов), а в случае полного и своевременного ежеквартального внесения текущих налоговых платежей местный бюджет в течение 4 лет после принятия решения о реструктуризации - списание оставшейся суммы задолженности по пеням и штрафам (исключая подлежащие к взысканию на основании решений судебных органов).
Постановлением Мэра г. Ростова-на-Дону от 13 марта 2000 г. N 585 в пункт 10 настоящего приложения внесены изменения
10. График погашения задолженности по обязательным платежам в местный бюджет должен предусматривать осуществление соответствующих платежей равными долями не реже 1 раза в квартал.
Постановлением Мэра г. Ростова-на-Дону от 30 декабря 2002 г. N 2765 пункт 11 настоящего приложения изложен в новой редакции
11. Организация утрачивает право на реструктуризацию по обязательным платежам при наличии на 1-е число месяца, следующего за истекшим кварталом, задолженности по уплате текущих налоговых платежей, включая авансовые платежи (взносы) по налогам с налоговым периодом, превышающим один месяц, а также при неуплате платежей, установленных графиком.
Право на реструктуризацию сохраняется для организации, в отношении которой решение о прекращении осуществления реструктуризации принято с 1 января 2002 г., по ее заявлению, поданному до 31 декабря 2002 г. и для организации, в отношении которой решение о прекращении осуществления реструктуризации принято после 1 ноября 2002 г., по ее заявлению, поданному не позднее 90 дней после принятия такого решения, при условии уплаты соответствующей организацией текущих налоговых платежей, средств в погашение реструктурируемой кредиторской задолженности в соответствии с утвержденным в установленном порядке графиком и пеней, начисленных за неуплату налоговых платежей с момента возникновения нарушения условий реструктуризации, также досрочного выполнения графика погашения реструктурируемой задолженности за один квартал вперед.
Постановлением Мэра г. Ростова-на-Дону от 14 июня 2000 г. N 1553 пункт 12 настоящего приложения изложен в новой редакции
12. При возникновении обстоятельств, предусмотренных пунктом 11 настоящего Порядка, налоговый орган информирует Муниципальное казначейство, которое в двухнедельный срок принимает решение о прекращении действия решения о реструктуризации задолженности.
В этом случае налоговые, органы принимают меры по взысканию задолженности, включая инициирование в арбитражном суде производства по делу о несостоятельности (банкротстве), предусмотренные Федеральным законом "О несостоятельности (банкротстве)".
Постановлением Мэра г. Ростова-на-Дону от 14 июня 2000 г. N 1553 пункт 13 настоящего приложения изложен в новой редакции
13. Заявление о предоставлении права на реструктуризацию задолженности в местный бюджет подается организацией в Администрацию г.Ростова-на-Дону на имя заместителя Главы по экономике и финансам до 1 декабря 2000 г.
К заявлению прилагаются:
а) документы бухгалтерской и финансовой отчетности организации по перечню, установленному приказом МНС Российской Федерации и ФСФОиБ Российской Федерации от 23.09.1999 г. N АП-3-10/307,102;
б) справка о задолженности по обязательным платежам в местный бюджет на 1 число месяца подачи заявления о предоставлении права на реструктуризацию;
в) документы, подтверждающие наличие и размер ранее предоставленных отсрочек (рассрочек) платежей в местный бюджет, в том числе в виде налогового кредита и инвестиционного налогового кредита, срок действия которых не истек к моменту подачи заявления;
г) проект графика погашения задолженности по обязательным платежам в местный бюджет;
д) справка налогового органа, подтверждающая фактическое поступление текущих платежей по налогам и сборам в сумме обязательных начислений в течение 2 месяцев, предшествовавших дню подачи заявления.
14. Организация, в отношении которой в соответствии с Федеральным законом "О несостоятельности (банкротстве)" возбуждено производство по делу о несостоятельности (банкротстве), к заявлению о предоставлении права на реструктуризацию задолженности по обязательным платежам в местный бюджет прилагает также мировое соглашение, заключенное с ее конкурсными кредиторами и утвержденное арбитражным судом.
Постановлением Мэра г. Ростова-на-Дону от 30 декабря 2002 г. N 2765 в пункт 15 настоящего приложения внесены изменения
15. Департамент экономического развития Администрации города рассматривает документы, поступившие от заявителя, и в течение 15 дней со дня их поступления направляет подготовленное заключение организации - заявителю, а его копию - в Муниципальное казначейство г.Ростова-на-Дону.
Заявление о предоставлении права на реструктуризацию задолженности по обязательным платежам, поданное с нарушением установленного Порядка либо с несоблюдением требований, предъявляемых к соответствующим документам, возвращается без рассмотрения в течение 15 дней со дня его получения с указанием причины возврата.
Постановлением Мэра г. Ростова-на-Дону от 30 декабря 2002 г. N 2765 в пункт 16 настоящего приложения внесены изменения
16. Заключение департамента экономического развития Администрации города должно содержать выводы:
о способности организации уплачивать текущие обязательные платежи и проценты за пользование бюджетными средствами своевременно и в полном объеме, в течение всего срока предоставленного ей права на реструктуризацию задолженности по обязательным платежам;
о наличии мирового соглашения, заключенного организацией с конкурсными кредиторами, если в отношении этой организации было возбуждено производство по делу о несостоятельности (банкротстве).
На основании указанных выводов должно быть подготовлено заключение о возможности или невозможности реструктуризации задолженности организации по обязательным платежам.
Постановлением Мэра г. Ростова-на-Дону от 30 декабря 2002 г. N 2765 в пункт 17 настоящего приложения внесены изменения
17. Заключение о невозможности реструктуризации задолженности организации по обязательным платежам может быть подготовлено департаментом экономического развития Администрации города при наличии хотя бы одного отрицательного вывода по вопросам, указанным в пункте 16 настоящего Порядка.
Постановлением Мэра г. Ростова-на-Дону от 30 декабря 2002 г. N 2765 в пункт 18 настоящего приложения внесены изменения
18. Заключение департамента экономического развития Администрации города о возможности реструктуризации задолженности по обязательным платежам может содержать рекомендации по графику погашения задолженности.
Постановлением Мэра г. Ростова-на-Дону от 30 декабря 2002 г. N 2765 в пункт 19 настоящего приложения внесены изменения
19. Муниципальное казначейство г. Ростова-на-Дону в течение 5 дней со дня получения заявления о предоставлении права на реструктуризацию с прилагаемыми к нему документами, включая заключение департамента экономического развития Администрации города, рассматривает эти документы и принимает соответствующее решение.
Постановлением Мэра г. Ростова-на-Дону от 30 декабря 2002 г. N 2765 в пункт 20 настоящего приложения внесены изменения
20. Решение о реструктуризации задолженности по обязательным платежам должно содержать:
а) полное наименование, юридический адрес и идентификационный номер налогоплательщика;
б) общую сумму задолженности перед местным бюджетом с указанием сумм задолженности по налогам и сборам, а также начисленным на них пеням и штрафам (в случае реструктуризации задолженности организации по обязательным платежам в местный бюджет одновременно с задолженностью перед федеральным бюджетом и бюджетом Ростовской области указываются суммы задолженности по каждому бюджету);
в) график погашения задолженности организации;
г) указание на обязанность организации осуществлять платежи в погашение задолженности (в соответствии с установленным графиком), а также текущие обязательные платежи своевременно и в полном объеме;
д) ссылку на заключение департамента экономического развития Администрации города о возможности реструктуризации задолженности.
Заключение департамента экономического развития Администрации города о возможности реструктуризации задолженности организации является приложением к решению о реструктуризации задолженности организации по обязательным платежам.
Постановлением Мэра г. Ростова-на-Дону от 24 августа 2001 г. N 2424 настоящее приложение дополнено пунктом 21
21. Решение об одновременной реструктуризации задолженности по обязательным платежам в бюджеты всех уровней принимается налоговыми органами при наличии согласия/ходатайства администрации города на ее проведение.
В этом случае юридическое лицо предоставляет в Департамент экономического развития письменное заявление с приложением проекта графика, согласованного с налоговым органом в 4 экземплярах, по регулируемым налогам и сборам, зачисляемым в местный бюджет.
22. Контроль за исполнением организацией обязательств по погашению задолженности по обязательным платежам, а также обязательств по своевременной и полной уплате текущих платежей в течение всего срока реструктуризации этой задолженности осуществляется Муниципальным казначейством г.Ростова-на-Дону, принявшим решение о ее реструктуризации.
Управляющий делами
Администрации города |
Т.П. Куценко |
<< Назад |
||
Содержание Постановление Мэра г. Ростова-на-Дону от 22 октября 1999 г. N 2430 "О порядке и сроках проведения в 1999 году реструктуризации... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.