Постановление Мэра г. Ростова-на-Дону
от 11 апреля 2005 г. N 465
"Об утверждении перечня товаров,
работ и услуг, закупка которых
производится у единственного источника
без дополнительного согласования и форм
отчетности по закупкам товаров, работ
и услуг для муниципальных нужд"
9 августа, 20 октября 2005 г., 13 октября 2006 г.
Постановлением Мэра г. Ростова-на-Дону от 26 июля 2006 г. N 855 настоящее постановление признано утратившим силу
Во исполнение п. 43.3. положения о формировании, размещении и исполнении муниципального заказа в городе, утвержденного решением Ростовской-на-Дону городской Думы от 15.10.2002 г. N 129, в соответствии с п. 3.21. Регламента формирования, размещения и исполнения муниципального заказа в городе, утвержденного постановлением Мэра города от 17.03.2004 г. N 400, а также в целях усиления контроля за правильностью проведения закупок товаров, работ и услуг для муниципальных нужд постановляю:
1. Утвердить перечень товаров, работ и услуг, закупка которых производится у единственного источника без дополнительного согласования согласно приложению 1 к данному постановлению.
2. Главам районных администраций, руководителям департаментов, комитетов и управлений администрации города, муниципальных учреждений и предприятий города, использующих средства бюджета города и внебюджетных источников финансирования представлять в отдел муниципального заказа ежеквартально, до 5 числа следующего месяца, за отчетным периодом, сведения о закупках товаров, работ и услуг для муниципальных нужд по формам согласно приложениям 2 и 3 к данному постановлению.
3. Считать утратившими силу постановления Мэра города:
- от 27.02.2003 г. N 378 "О реализации решения Ростовской-на-Дону городской Думы N 129 от 15.10.2002 г. "Об утверждении положения "О формировании, размещении и исполнении муниципального заказа в городе Ростове-на-Дону";
- от 28.01.2004 г. N 133 "О внесении изменений и дополнений в постановление Мэра города от 27.02.2003 г. N 378".
4. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на заместителя главы Администрации города по экономике В.В. Золотухина.
Мэр города |
М.А.Чернышев |
Постановление вносит
департамент экономического развития
Постановлением Мэра г. Ростова-на-Дону от 20 октября 2005 г. N 1601 в приложение 1 настоящего постановления внесены изменения
Приложение 1
к постановлению Мэра города
от 11 апреля 2005 г. N 465
Перечень товаров, работ и услуг,
закупка которых производится у единственного источника
без дополнительного согласования
9 августа, 20 октября 2005 г.
/----------------------------------------------------------------------\
| N | Перечень товаров, работ, услуг | Поставщик |
| | | товаров, работ, услуг |
|----+------------------------------------+----------------------------|
| 1. |Охрана помещений и сопровождение |"Филиал ФГУП "Охрана" МВД РФ|
| |кассира |по Ростовской области" |
|----+------------------------------------+----------------------------|
| 2. |Работы и услуги по |Муниципальное унитарное |
| |государственному |предприятие технической |
| |техническому учету объектов |инвентаризации и оценки |
| |градостроительной деятельности |недвижимости |
| |независимо от их назначения и | |
| |принадлежности | |
|----+------------------------------------+----------------------------|
|3. |Озвучивание праздничных мероприятий,|ОПО ЮТК "Ростовэлектро- |
| |проводимых в городе согласно |связь" |
| |утвержденному сценарию | |
|----+------------------------------------+----------------------------|
|4. |Использование технологического |МУ "Ростгорсвет" |
| |транспорта | |
|----+------------------------------------+----------------------------|
|5. |Заказ противопожарной вышки |Управление государственной |
| | |противопожарной службы МЧС |
| | |РФ по Ростовской области |
|----+------------------------------------+----------------------------|
|6. |Распространение печатных и |Управление федеральной |
| |периодических изданий по подписке. |почтовой связи Ростовской |
| |Франкировка письменной |области - филиал |
| |корреспонденции на франкировальной |федерального |
| |машине, эксплуатационно-техническое |государственного унитарного |
| |обслуживание и ремонт данной |предприятия "Почта России" |
| |техники. |(УФПС РО - филиал ФГУП |
| |Услуги по отправке-доставке заказных|"Почта России") |
| |писем, бандеролей и посылок. | |
| |Реализация знаков почтовой оплаты. | |
|----+------------------------------------+----------------------------|
|7. |Государственная регистрация прав |Учреждение юстиции по |
| |собственности на недвижимое |регистрации прав на |
| |имущество |недвижимое имущество и |
| | |сделок с ним |
|----+------------------------------------+----------------------------|
|----+------------------------------------+----------------------------|
|9. |Оформление охранных обязательств, |ГУ "Областная инспекция по |
| |технических и художественных |охране памятников истории и |
| |паспортов. |культуры" |
| |Подготовка заключений по объектам, | |
| |находящимся в археологической зоне и| |
| |по реконструируемым зданиям - | |
| |памятникам архитектуры; экспертиза | |
| |проектов по этим зданиям; ведение | |
| |надзора в археологической зоне. | |
|----+------------------------------------+----------------------------|
|10. |Проведение государственной |Управление Главгосэкспертизы|
| |экспертизы градостроительной, |России по Ростовской области|
| |предпроектной и проектной | |
| |документации | |
|----+------------------------------------+----------------------------|
|11. |Государственная пошлина за |Отделения Федерального |
| |государственную регистрацию, а также|казначейства |
| |за совершение прочих юридически | |
| |значимых действий | |
|----+------------------------------------+----------------------------|
|12. |Услуги по передаче тепловой энергии |Теплоснабжающие организации,|
| |потребителям (абонентам и |в том числе ведомственные |
| |субабонентам), использующим тепловую|котельные, осуществляющие в |
| |энергию для собственных нужд или |городе продажу произведенной|
| |оказания коммунальных услуг |и (или) купленной тепловой |
| | |энергии по принадлежащим им |
| | |теплосетям |
|----+------------------------------------+----------------------------|
|13. |Обеспечение потребителей (абонентов |Электро- и (или) |
| |и субабонентов) электрической |энергоснабжающие |
| |энергией |организации, осуществляющие |
| | |в городе продажу |
| | |произведенной и (или) |
| | |купленной энергии (мощности)|
| | |по принадлежащим им |
| | |электросетям |
|----+------------------------------------+----------------------------|
|14. |Получение техусловий, необходимых |Филиал ГУП РО "Донэнерго" |
| |для выполнения ПСД на капитальный |РГЭС |
| |ремонт | |
|----+------------------------------------+----------------------------|
|15. |Обеспечение потребителей газа, |Газоснабжающие организации, |
| |профнадзор, наладка оборудования ГРП|осуществляющие в городе |
| |и ШГРП, оборудования котельных, |продажу газа по |
| |техобслуживание газопроводов |принадлежащим им газосетям |
|----+------------------------------------+----------------------------|
|16. |Выдача технических условий на |ОАО "Ростовгоргаз" |
| |газификацию, реконструкцию, | |
| |электрохимзащиту всех объектов | |
| |систем газораспределения и | |
| |газопотребления. | |
| |Согласование проектов на | |
| |газоснабжение, электрохимзащиту всех| |
| |систем газораспределения и | |
| |газопотребления. | |
| |Технический надзор за строительством| |
| |объектов газораспределения от | |
| |эксплуатирующей организации. | |
| |Локализация и ликвидация аварийных | |
| |ситуаций. | |
| |Включение и отключение сезонно | |
| |работающего газового оборудования. | |
| |Снятие и установка приборов учета | |
| |расхода газа. | |
| |Выдача технических условий для | |
| |установки газовых счетчиков. | |
| |Проведение инструктажа по правилам | |
| |безопасности пользования газовыми | |
| |приборами. | |
|----+------------------------------------+----------------------------|
|17. |Выдача технических условий, |Филиал "Подземметаллзащита" |
| |разработка и согласование проектов |ОАО "Ростовоблгаз" |
| |на защиту подземных трубопроводов от| |
| |электрохимической коррозии | |
|----+------------------------------------+----------------------------|
|----+------------------------------------+----------------------------|
|19. |Производство и реализация питьевой и|МУП ПО "Водоканал" |
| |технической воды, пропуск сточных | |
| |вод. | |
| |Опломбирование противопожарных | |
| |задвижек, вентильных кранов, | |
| |водоводов, водомеров. | |
|----+------------------------------------+----------------------------|
|20. |Санитарно-эпидемиологическая |ФГУ "Центр государственного |
| |экспертиза, санитарно - |санитарно - |
| |гигиеническая экспертиза |эпидемиологического надзора |
| |эксплуатационных документов, выдача |в Ростовской области", Центр|
| |личных медицинских книжек, |государственного санитарно -|
| |проведение гигиенического обучения и|эпидемиологического надзора |
| |аттестации работников учреждений |в городе Ростове-на-Дону и |
| |образования, здравоохранения и |его филиалы в районах города|
| |социальной защиты населения. | |
|----+------------------------------------+----------------------------|
|21. |Экологическая экспертиза проектной |Управление Росприроднадзора |
| |документации на ее соответствие |по РО - в сфере |
| |экологическим требованиям и (или) |природопользования. |
| |требованиям государственной охраны |Управление Ростехнадзора по |
| |объектов культурного наследия. |РО - в сфере экологического,|
| | |технологического и атомного |
| | |надзора. |
|----+------------------------------------+----------------------------|
|22. |Выдача технических условий на |ФГУ "Управление |
| |проектирование объектов |государственного |
| |газоснабжения, теплоснабжения, |энергетического надзора по |
| |электроснабжения в части экономного |Волго-Донскому региону" |
| |расходования и учета; экспертиза | |
| |проектов; обучение персонала, | |
| |ответственного за эксплуатацию | |
| |электроустановок; выдача разрешений | |
| |на пуск тепла, газа, электроэнергии | |
|----+------------------------------------+----------------------------|
|23. |Предоставление информации в области |Ростовский областной центр |
| |гидрометеорологии и мониторинга |по гидрометеорологии и |
| |загрязнения окружающей природной |мониторингу окружающей среды|
| |среды на территории Ростовской |"РЦГМС" |
| |области | |
|----+------------------------------------+----------------------------|
|24. |Методологические разработки в |ГУП Ростовский НИИ Академии |
| |области ЖКХ |коммунального хозяйства им. |
| | |К.Д. Панфилова |
|----+------------------------------------+----------------------------|
|25. |Разработка индексов цен на СМР |ГУ "Областной центр анализа |
| | |ценообразования в |
| | |строительстве" |
|----+------------------------------------+----------------------------|
|26. |Содержание и использование |МУ "ЦБЖ" |
| |безнадзорных животных | |
|----+------------------------------------+----------------------------|
|27. |Обучение персонала пищеблоков, |Государственное |
| |обслуживающих газовое оборудование |образовательное учреждение |
| | |"Ростовский областной |
| | |учебный центр" |
|----+------------------------------------+----------------------------|
|28. |Технический осмотр легковых |ГИБДД ГУВД Ростовской |
| |автомобилей, выдача, замена и |области и его подразделения |
| |оформление спец. продукции, прием | |
| |экзаменов | |
|----+------------------------------------+----------------------------|
|29. |Средства на оплату общественных |ГУ "Ростовский городской |
| |работ и обеспечение временной |центр занятости населения" |
| |занятости населения | |
|----+------------------------------------+----------------------------|
|30. |Плата за регистрацию вносимых |Инспекции ФНС РФ по районам |
| |изменений в учредительные документы |города |
| |и уставы | |
|----+------------------------------------+----------------------------|
|31. |Выдача технических условий и |ГУ по делам гражданской |
| |экспертиза разделов проектов |обороны и чрезвычайным |
| |инженерно - технических мероприятий |ситуациям Ростовской области|
| |по гражданской обороне и | |
| |чрезвычайным ситуациям | |
|----+------------------------------------+----------------------------|
|----+------------------------------------+----------------------------|
|33. |Выдача технических условий в зоне |Филиал ОАО "Южная |
| |обслуживания и наличия телефонных |телекоммуникационная |
| |сетей "Ростовэлектросвязи" |компания" |
| | |"Ростовэлектросвязь" |
| | |Ростовского технического |
| | |центра электросвязи |
|----+------------------------------------+----------------------------|
|34. |Изготовление копий топографических |МП "Архсервис" |
| |планов, векторизация и печать на | |
| |плоттере планово-картографической | |
| |основы | |
|----+------------------------------------+----------------------------|
|35. |Обучение и переподготовка |Ростовский государственный |
| |специалистов по управлению жилищным |строительный университет |
| |фондом для создания ТСЖ | |
|----+------------------------------------+----------------------------|
|36. |Оплата счетов за содержание |Балансодержатели нежилых |
| |помещений |помещений |
|----+------------------------------------+----------------------------|
|----+------------------------------------+----------------------------|
|38 |Услуги телефонной связи (кроме |Телефонные станции города и |
| |установки и подключения) |ведомственные предприятия, |
| | |организации, учреждения, |
| | |предоставляющие услуги |
| | |телефонной связи |
|----+------------------------------------+----------------------------|
|39. |Оплата за услуги сотовой связи для |Поставщики услуг сотовой |
| |должностных лиц, по перечню, |связи |
| |установленному постановлением Мэра | |
| |города об утверждении лимитов | |
| |расходов по оплате услуг связи | |
| |(кроме приобретения сотовых | |
| |телефонов и подключения их к сети | |
| |сотовой связи) | |
|----+------------------------------------+----------------------------|
|40. |Хранение документов и выдача копий |Государственный архив |
| | |Ростовской области |
|----+------------------------------------+----------------------------|
|41. |Обработка и хранение документов по |МУ "Междуведомственный архив|
| |личному составу, выдача копий |города Ростова-на-Дону по |
| | |личному составу" |
|----+------------------------------------+----------------------------|
|42. |Подготовка и поверка весов, |ГП "Центр стандартизации, |
| |электросчетчиков, услуги |сертификации и метрологии" |
| |стандартизации и метрологии | |
|----+------------------------------------+----------------------------|
|43. |Работы по реализации мероприятий |ФГУП "Южный региональный |
| |Федеральной целевой программы |кадастровый центр "Земля", |
| |"Создание автоматизированной системы|ФГУП "Южное |
| |ведения государственного земельного |аэрогеодезическое |
| |кадастра и государственного учета |предприятие", МУП "Городской|
| |объектов недвижимости (2002-2007 |центр кадастра и геодезии" |
| |гг.)" | |
|----+------------------------------------+----------------------------|
|44. |Предоставление культурно-концертных |Музыкальные коллективы |
| |услуг согласно утвержденному |города Ростова-на-Дону |
| |сценарию праздничных мероприятий | |
|----+------------------------------------+----------------------------|
|45. |Выплата авторского вознаграждения за|Общество авторских прав, |
| |каждый вид использования |управляющее имущественными |
| |произведения |правами авторов на |
| | |договорной основе |
|----+------------------------------------+----------------------------|
|46. |Осуществление контроля: |МУ "Инспекция |
| |- за соблюдением нормативных |Госархстройнадзора |
| |правовых актов органов местного |по городу Ростову-на-Дону" |
| |самоуправления в области | |
| |градостроительства; | |
| | | |
| |- за соблюдением законодательства | |
| |Российской Федерации о | |
| |градостроительстве | |
|----+------------------------------------+----------------------------|
|47. |Повышение квалификации работников со|ГОУ ДПО "Ростовское |
| |средним медицинским и |областное училище повышения |
| |фармацевтическим образованием |квалификации работников со |
| | |средним медицинским и |
| | |фармацевтическим |
| | |образованием" |
|----+------------------------------------+----------------------------|
|48. |Технический надзор за строительством|ООО "Горводстрой" |
| |устройств и сооружений для | |
| |присоединения к системам | |
| |водоснабжения и канализации | |
|----+------------------------------------+----------------------------|
|49. |Аттестация образовательных |Государственное учреждение |
| |учреждений |"Научно-методический центр |
| | |профессионального |
| | |образования" Ростовской |
| | |области |
|----+------------------------------------+----------------------------|
|50. |Повышение квалификации и |Государственное |
| |переподготовка работников |образовательное учреждение |
| |образования |"Ростовский областной |
| | |институт повышения |
| | |квалификации и |
| | |переподготовки работников |
| | |образования" |
|----+------------------------------------+----------------------------|
|51. |Медицинское освидетельствование |ГУ "Южный окружной |
| |плавсостава |медицинский центр Минздрава |
| | |России" (ГУ "ЮОМЦ Минздрава |
| | |России") |
|----+------------------------------------+----------------------------|
|52. |Классификация судов, |ФГУ "Доно-Кубанская |
| |освидетельствование (сертификация) |инспекция Российского |
| |организаций, судов, материалов и |Речного Регистра" |
| |изделий на соответствие требованиям | |
| |безопасности плавания и | |
| |экологической безопасности | |
|----+------------------------------------+----------------------------|
|53. |Государственный надзор за |Государственная речная |
| |обеспечением безопасности |судоходная инспекция по |
| |судоходства на внутренних водных |Доно-Кубанскому бассейну, |
| |путях Волго-Донского, Азово-Донского|филиал ФГУ РГСИ России |
| |и Кубанского ГБУВПиС и | |
| |государственная регистрация судов | |
| |внутреннего плавания | |
|----+------------------------------------+----------------------------|
|54. |Надзор за пожарной безопасностью |Государственная бассейновая |
| |судов |речная инспекция надзора за |
| | |пожарной безопасностью судов|
|----+------------------------------------+----------------------------|
|55. |Санитарно-эпидемиологический надзор |ФГУ "Центр Государственного |
| |на транспорте (водном и воздушном) в|санитарно- |
| |Южном регионе |эпидемиологического надзора |
| | |на транспорте (водном и |
| | |воздушном) в Южном регионе" |
|----+------------------------------------+----------------------------|
|56. |Выдача разрешений, проверка судовых |ФГУП "Радиочастотный центр |
| |радиостанций |Южного Федерального Округа" |
|----+------------------------------------+----------------------------|
|57. |Материальное предоставление, |Ростовской областной комитет|
| |обновление, сопровождение |государственной статистики |
| |электронных таблиц форм | |
| |статистической отчетности АРМа | |
| |"ПермСтат". | |
| |Обеспечение бланками форм | |
| |государственной статистической | |
| |отчетности и инструктивными | |
| |материалами, обеспечение | |
| |методологического сопровождения | |
| |процесса формирования отчетов | |
| |хозяйствующих субъектов по всем | |
| |направлениям деятельности. | |
|----+------------------------------------+----------------------------|
|58. |Выдача разрешений на размещение |МУ "Управление наружной |
| |наружной рекламы |рекламы" |
|----+------------------------------------+----------------------------|
|59. |Реализация мероприятий городской |Департамент имущественно- |
| |целевой программы "Создание |земельных отношений |
| |автоматизированной системы ведения | |
| |государственного земельного кадастра| |
| |и государственного учета объектов | |
| |недвижимости в городе | |
| |Ростове-на-Дону (2003-2007 годы)" | |
|----+------------------------------------+----------------------------|
|60. |Реализация проездных месячных |МУП МТК |
| |билетов для граждан и организаций |"Ростовпассажиртранс" - на |
| |(по безналичному расчету) |проезд в муниципальном |
| | |автобусе; |
| | |ООО РТК "Русэлтранс" - на |
| | |проезд в троллейбусе; |
| | |МУП "Ростовская транспортная|
| | |компания" - на проезд в |
| | |трамвае |
|----+------------------------------------+----------------------------|
|61. |Обучение по курсу "Управление |Пилотный центр |
| |государственными закупками товаров, |государственных закупок при |
| |работ и услуг для государственных и |Ростовском государственном |
| |муниципальных нужд" |университете |
|----+------------------------------------+----------------------------|
|62. |Обслуживание дымоходов и |ООО "Ростовское городское |
| |вентиляционных каналов от газовых |предприятие ротивопожарных |
| |приборов. |работ РООО ВДПО" |
|----+------------------------------------+----------------------------|
|----+------------------------------------+----------------------------|
|64. |Осуществление технического надзора |МУ "Департамент |
| |за производством работ по |автомобильных дорог и |
| |строительству, реконструкции, |организации дорожного |
| |ремонту и эксплуатации объектов |движения" |
| |дорожно-мостового хозяйства | |
|----+------------------------------------+----------------------------|
|65. |Получение сведений из |Ростовский городской филиал |
| |Государственного Земельного Кадастра|ФГУ "Земельная кадастровая |
| |(кадастровый план, выписка) |палата" по Ростовской |
| | |области (через УФК РФ по РО)|
\----------------------------------------------------------------------/
Управляющий делами |
С.Д.Синякова |
См. Сведения в редакторе MS-Word
Приложение 2
к постановлению Мэра города
от 11 апреля 2005 г. N 465
Сведения о закупках товаров, работ и услуг для муниципальных нужд
за _________________________________________________ 200__ года
(период нарастающим итогом)
по ____________________________________________
(наименование муниципального заказчика)
(тыс.руб.)
Наименование показателей |
N стр. |
Всего по способам закупок (гр.4+5+6 +7) |
В том числе по видам конкурсов и другим способам закупок |
|||
открытые | закрытые | по запросу котировок |
у единственного источника |
|||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 |
1. Всего проведено конкурсов и других способов закупок * |
1 |
|||||
* в стр. 1 не включается информация по объединенным городским конкурсам | ||||||
Из стр. 1 на выполнение подрядных работ |
2 |
|||||
2. Количество лотов, выставленных на конкурс |
3 |
|||||
* в стр. 3 не включается количество лотов, выставленных на объединенные городские конкурсы |
||||||
Из стр. 3 на выполнение подрядных работ |
4 |
|||||
3. Количество заключенных контрактов (договоров) |
5 |
|||||
* в стр. 5 не включается количество заключенных контрактов (договоров) по результатам объединенных городских конкурсов |
||||||
Из стр. 5 на выполнение подрядных работ |
6 |
|||||
Из стр. 5 с предприятиями местными товаропроизводителя- ми |
7 |
|||||
Из стр. 5 с субъектами малого бизнеса |
8 |
|||||
Из стр. 5 с общественными организациями инвалидов |
9 |
|||||
4. Общее количество поставщиков, подавших заявки на участие в конкурсах |
10 |
|||||
* в стр. 10 не включается количество поставщиков, подавших заявки на участие в объединенных городских конкурсах |
||||||
Из стр. 10 на выполнение подрядных работ |
11 |
|||||
Из общего числа поставщиков, подавших заявки на участие в конкурсах (стр. 10): - предприятия - местные товаропроизводители |
12 |
|||||
* в стр. 12 производители услуг и работ не учитываются | ||||||
- субъекты малого бизнеса |
13 |
|||||
- общественные организации инвалидов |
14 |
|||||
5. Отклонено заявок поставщиков от участия в конкурсах |
15 |
|||||
* в стр. 15 не включается информация по объединенным городским конкурсам | ||||||
** в стр. 15 не включаются заявки поставщиков, прошедших квалификационный отбор, но не выигравших конкурс |
||||||
Из стр. 15 на выполнение подрядных работ |
16 |
|||||
Из общего числа отклоненных заявок поставщиков от участия в конкурсах (стр. 15): - предприятия - местные товаропроизводители |
17 |
|||||
* в стр. 17 производители услуг и работ не учитываются | ||||||
- субъекты малого бизнеса |
18 |
|||||
- общественные организации инвалидов |
19 |
|||||
6.Количество поставщиков, выигравших в конкурсах |
20 |
|||||
* в стр. 20 не включается информация по объединенным городским конкурсам | ||||||
Из стр. 20 на выполнение подрядных работ |
21 |
|||||
Из общего числа поставщиков, выигравших в конкурсах (стр. 20): - предприятия - местные товаропроизводители |
22 |
|||||
* в стр. 22 производители услуг и работ не учитываются | ||||||
- субъекты малого бизнеса |
23 |
|||||
-общественные организации инвалидов |
24 |
|||||
7. Общая сумма лотов, планируемая заказчиками и выставленная на конкурс |
25 |
|||||
* в стр. 25 не включается информация по объединенным городским конкурсам | ||||||
Из стр. 25 на выполнение подрядных работ |
26 |
|||||
8. Общая стоимость заключенных контрактов |
27 |
|||||
в том числе - по дополнительным соглашениям, заключенным за счет экономии, полученной по результатам конкурсов |
28 |
|||||
- по дополнительным соглашениям, заключенным в связи с перераспределением бюджетных средств |
29 |
|||||
* в стр. 27, 28 и 29 не включается информация по объединенным городским конкурсам |
||||||
Из стр. 27 на выполнение подрядных работ |
30 |
|||||
Из общей стоимости заключенных контрактов (договоров) (стр. 27) стоимость заключенных контрактов (договоров): - с предприятиями - местными товаропроизводителя- ми |
31 |
|||||
* в стр. 31 стоимость заключенных контрактов (договоров) по услугам и работам не учитывается |
||||||
- с субъектами малого бизнеса |
32 |
|||||
- с общественными организациями инвали-дов |
33 |
|||||
9. Сумма экономии бюджетных средств (стр. 25 - стр. 27 - стр. 28 - стр. 29) |
34 |
|||||
10.Экономия бюджетных средств (стр. 34) направлена на: |
||||||
- дополнительную закупку аналогичных видов товаров, работ и услуг |
35 |
|||||
- прочее, всего, в том числе: |
36 | |||||
= | 37 | |||||
= | 38 | |||||
= | 39 | |||||
= | 40 | |||||
= | 41 |
--------------------------------
"*" Форма заполняется ежеквартально до 5 числа месяца, следующего
за отчетным периодом, нарастающим итогом
Подпись руководителя ___________________
Ф.И.О. исполнителя________________, контактный телефон ___________
Управляющий делами |
С.Д.Синякова |
См. Сведения в редакторе MS-Word
Приложение 3
к постановлению Мэра города
от 11 апреля 2005 г. N 465
Сведения о закупках товаров, работ и услуг для муниципальных нужд
по объединенным городским конкурсам
за ___________________________________________ 200__ год__
(период нарастающим итогом)
по ____________________________________________
(наименование муниципального заказчика)
(тыс.руб.)
Наименование показателей |
N стр. |
Всего по конкурсам (гр.4+5+6) |
В том числе: | ||
открытые | закрытые | у единственного источника |
|||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 |
1. Всего проведено объединенных городских конкурсов и других способов закупок |
1 |
х |
х |
х |
х |
* стр. 1 - 14 муниципальными заказчиками, в интересах которых проведены * объединенные городские конкурсы, не заполняются |
|||||
Из стр. 1 на выполнение подрядных работ |
2 |
х |
х |
х |
х |
2. Количество лотов, выставленных на объединенный городской конкурс |
3 |
х |
х |
х |
х |
Из стр. 3 на выполнение подрядных работ |
4 |
х |
х |
х |
х |
3. Отклонено заявок поставщиков от участия в объединенных городских конкурсах |
5 |
х |
х |
х |
х |
Из стр. 5 на выполнение подрядных работ |
6 |
х |
х |
х |
х |
Из общего числа отклоненных заявок поставщиков от участия в конкурсах (стр. 5): - предприятия - местные товаропроизводители |
7 |
х |
х |
х |
х |
- субъекты малого бизнеса |
8 | х | х | х | х |
- общественные организации инвалидов |
9 |
||||
4. Количество поставщиков, выигравших в объединенных городских конкурсах |
10 |
х |
х |
х |
х |
Из стр. 10 на выполнение подрядных работ |
11 |
х |
х |
х |
х |
Из общего числа поставщиков, выигравших в конкурсах (стр. 10): - предприятия - местные товаропроизводители |
12 |
х |
х |
х |
х |
- субъекты малого бизнеса |
13 | х | х | х | х |
- общественные организации инвалидов |
14 |
х |
х |
х |
х |
5. Общая сумма предложений, планируемых и выставленных на объединенные городские конкурсы муниципальными заказчиками |
15 |
||||
Из стр. 15 на выполнение подрядных работ |
16 |
||||
стр. 15 и 16 заполняются муниципальными заказчиками, в интересах которых проведены объединенные городские конкурсы |
|||||
6. Общая стоимость заключенных муниципальными заказчиками контрактов (договоров) по результатам объединенных городских конкурсов |
17 |
||||
в стр. 17 не учитывается стоимость дополнительных соглашений контрактам (договорам), заключенным по результатам проведенных объединенных городских конкурсов |
|||||
стр. 17 - 21 заполняются муниципальными заказчиками, в интересах которых проведены объединенные городские конкурсы |
|||||
Из стр. 17 на выполнение подрядных работ |
18 |
||||
Из общей стоимости заключенных контрактов (договоров) (стр. 17) по объединенным городским конкурсам стоимость заключенных контрактов (договоров): - с предприятиями - местными товаропроизводителями |
19 |
||||
- с субъектами малого бизнеса |
20 | ||||
- с общественными организациями инвалидов |
21 |
||||
7. Общая стоимость заключенных муниципальными заказчиками дополнительных соглашений к контрактам (договорам) по результатам проведенных объединенных городских конкурсов |
22 |
||||
в том числе - сумма дополнительных соглашений, заключенных за счет экономии, полученной по результатам конкурсов |
23 |
||||
- сумма дополнительных соглашений, заключенных в связи с перераспределением бюджетных средств |
24 |
||||
стр. 22 - 28 заполняются муниципальными заказчиками, в интересах которых проведены объединенные городские конкурсы |
|||||
Из стр. 22 на выполнение подрядных работ |
25 |
||||
Из общей стоимости заключенных дополнительных соглашений к контрактам (договорам) (стр. 22) по результатам проведенных объединенных городских конкурсов стоимость заключенных дополнительных соглашений: - с предприятиями - местными товаропроизводителями |
26 |
||||
- с субъектами малого бизнеса |
27 |
||||
- с общественными организациями инвалидов |
28 |
||||
8. Полученная экономия бюджетных средств (стр. 15 - стр. 17 - стр. 24) |
29 |
||||
стр. 29 - 35 заполняются муниципальными заказчиками, в интересах которых проведены объединенные городские конкурсы |
|||||
9. Сумма экономии бюджетных средств (стр. 29) направлена на: |
|||||
- дополнительную закупку по аналогичным видам товаров, работ и услуг |
30 |
||||
- прочее, всего, в том числе: |
31 | ||||
= | 32 | ||||
= | 33 | ||||
= | 34 | ||||
= | 35 |
--------------------------------
"*" Форма заполняется ежеквартально до 5 числа месяца, следующего
за отчетным периодом, нарастающим итогом
Руководитель _____________________________
Подпись исполнителя ________________ контактный телефон ___________
Управляющий делами |
С.Д.Синякова |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Мэра г. Ростова-на-Дону от 11 апреля 2005 г. N 465 "Об утверждении перечня товаров, работ и услуг, закупка которых производится у единственного источника без дополнительного согласования и форм отчетности по закупкам товаров, работ и услуг для муниципальных нужд"
Текст постановления официально опубликован не был
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановлением Мэра г. Ростова-на-Дону от 26 июля 2006 г. N 855 настоящее постановление признано утратившим силу
Постановление Мэра г. Ростова-на-Дону от 20 октября 2005 г. N 1601
Постановление Мэра г. Ростова-на-Дону от 9 августа 2005 г. N 1155