Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановлением Администрации г. Ростова-на-Дону от 28 февраля 2013 г. N 225 в наименование настоящего приложения внесены изменения
Приложение 2
к постановлению Мэра города
27 апреля 2006 г. N 444
Положение
о комиссии по проведению административной реформы и организации
межведомственного взаимодействия при
предоставлении государственных и муниципальных
услуг в городе Ростове-на-Дону
28 ноября 2011 г., 28 февраля 2013 г.
I. Общие положения
Постановлением Администрации г. Ростова-на-Дону от 28 февраля 2013 г. N 225 в пункт 1.1 настоящего приложения внесены изменения
1.1. Комиссия по проведению административной реформы и организации межведомственного взаимодействия при предоставлении государственных и муниципальных услуг в городе Ростове-на-Дону (далее - комиссия) является координационным органом, образованным для обеспечения реализации приоритетных направлений административной реформы на территории муниципального образования - городского округа - города Ростова-на-Дону.
1.2. Комиссия создается на период реализации административной реформы и действует на коллегиальной основе.
1.3. Комиссия в своей деятельности руководствуется Конституцией Российской Федерации, федеральными конституционными законами, федеральными законами, нормативными правовыми актами Президента Российской Федерации, Правительства Российской Федерации и федеральных органов исполнительной власти, Уставом Ростовской области, областными законами и иными нормативными правовыми актами Ростовской области, решениями Ростовской-на-Дону городской Думы, постановлениями, распоряжениями Мэра города, а также настоящим Положением.
II. Задачи, функции и права комиссии
Постановлением Администрации г. Ростова-на-Дону от 28 февраля 2013 г. N 225 в пункт 2.1 настоящего приложения внесены изменения
2.1. Основными задачами комиссии являются:
- разработка предложений по оптимизации структуры и функций отраслевых (функциональных), территориальных органов Администрации города и подведомственных им муниципальных предприятий и учреждений;
- рассмотрение проектов нормативных правовых актов Мэра города, проектов решений Ростовской-на-Дону городской Думы (инициированных Администрацией города), решений коллегии Администрации города, связанных с проведением административной реформы в городе Ростове-на-Дону;
- обеспечение согласованных действий отраслевых (функциональных), территориальных органов Администрации города, взаимодействия с федеральными органами исполнительной власти и их территориальными подразделениями, органами государственной власти Ростовской области, а также заинтересованными организациями и общественными объединениями при проведении на территории города Ростова-на-Дону административной реформы;
- реализация мероприятий в рамках Федерального закона "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", в том числе в части организации межведомственного взаимодействия при предоставлении государственных и муниципальных услуг;
- формирование предложений по внесению изменений в Устав города, в федеральные, областные законы, регулирующие полномочия органов местного самоуправления (в части, касающейся оптимизации исполнительно-распорядительных полномочий Администрации города);
- разработка предложений по оптимизации порядка предоставления услуг отраслевыми (функциональными), территориальными органами Администрации города, подведомственными муниципальными учреждениями и муниципальными унитарными предприятиями;
-обеспечение информационной открытости предоставления Администрацией города услуг гражданам и юридическим лицам;
-контроль за выполнением планов мероприятий по направлениям деятельности комиссии.
2.2. Для реализации возложенных на нее задач комиссия осуществляет следующие функции:
- осуществляет разработку, управление, координацию и контроль за ходом реализации мероприятий по проведению административной реформы в городе Ростове-на-Дону;
- рассматривает (при необходимости) проекты реестров полномочий отраслевых (функциональных), территориальных органов Администрации города;
- готовит предложения по подготовке проектов постановлений Администрации города Ростова-на-Дону и иных нормативных правовых актов, связанных с проведением административной реформы в городе Ростове-на-Дону;
- осуществляет методическое руководство по вопросам создания сети многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг на территории города Ростова-на-Дону;
- координирует работу подкомиссии по утверждению технологических карт межведомственного взаимодействия;
- осуществляет мониторинг результативности мероприятий административной реформы;
- координирует деятельность по освещению хода проведения административной реформы в городе Ростове-на-Дону в средствах массовой информации;
- исполняет иные функции в соответствии с возложенными на нее задачами.
2.3. Для реализации возложенных на нее задач и функций комиссия имеет право:
- заслушивать заместителей главы Администрации города, глав администраций районов, представителей отраслевых (функциональных), территориальных органов Администрации города о выполнении возложенных на них задач по проведению административной реформы в городе Ростове-на-Дону;
- запрашивать в установленном порядке у федеральных органов исполнительной власти и их территориальных подразделений, органов исполнительной власти Ростовской области, заинтересованных организаций необходимые материалы по вопросам проведения административной реформы в городе Ростове-на-Дону;
- организовывать и проводить в установленном порядке координационные совещания и рабочие встречи по вопросам проведения административной реформы в городе Ростове-на-Дону;
- заслушивать отчеты о работе подкомиссии по утверждению технологических карт межведомственного взаимодействия и принимать решения по данным вопросам;
- привлекать в установленном порядке к работе комиссии специалистов заинтересованных отраслевых (функциональных) и территориальных органов Администрации города, научно-исследовательских и образовательных учреждений, организаций и общественных объединений, создавать рабочие группы.
III. Организация деятельности комиссии
3.1. Комиссия состоит из председателя, заместителя председателя, секретаря, членов комиссии.
3.2. Персональный состав комиссии утверждается Мэром города.
3.3. Председатель комиссии:
- определяет периодичность проведения заседаний комиссии, осуществляет общее руководство их подготовкой;
- созывает заседания комиссии, определяет повестку дня и председательствует на ее заседаниях;
- подписывает решения комиссии;
- дает поручения заместителю председателя комиссии, секретарю комиссии, членам комиссии;
- исполняет иные функции по руководству комиссией.
Нумерация пунктов приводится в соответствии с источником
3.3. В случае отсутствия председателя комиссии или по его поручению обязанности председателя комиссии исполняет заместитель председателя комиссии.
3.4. При комиссии, из ее членов, а также из числа специалистов Администрации города и ее органов, представителей научно-исследовательских, образовательных и иных организаций, создаются рабочие группы. Перечень рабочих групп и их состав утверждаются комиссией.
3.5. Рабочие группы:
- обеспечивают предварительное рассмотрение документов, выносимых на заседания комиссии;
- проводят анализ функций, нормативно закрепленных и фактически исполняемых отраслевыми (функциональными), территориальными органами Администрации города и подведомственными им муниципальными предприятиями и учреждениями, по соответствующим направлениям деятельности, оценку их необходимости;
- подготавливают материалы по другим вопросам проведения административной реформы в городе с учетом развития форм саморегулирования, конкурентной среды и уровня участия хозяйствующих субъектов с муниципальным участием в соответствующих сферах деятельности и представляют их на рассмотрение комиссии;
- подготавливают предложения по оптимизации организационной структуры и функций муниципальных предприятий и учреждений, подведомственных отраслевым (функциональным) и территориальным органам Администрации города, а также обеспечивают подготовку проектов соответствующих нормативных правовых актов.
3.6. Комиссия осуществляет свою деятельность в соответствии с планом работы, утвержденным председателем комиссии.
Порядок и планы работы рабочих групп утверждаются их руководителями в соответствии с планом работы комиссии.
3.7. Организацию подготовки, созыва и проведения заседаний комиссии, подкомиссии (рабочих групп), ведение протоколов и оформление решений обеспечивает секретарь комиссии, подкомиссии (рабочей группы).
3.8. Заседания комиссии, подкомиссии (рабочих групп) правомочны, если на них присутствуют более половины их членов.
Члены комиссии участвуют в ее заседаниях без права замены.
На заседания комиссии, подкомиссии (рабочих групп) могут приглашаться представители федеральных органов исполнительной власти и их территориальных подразделений, органов исполнительной власти Ростовской области, научно-исследовательских и образовательных учреждений, организаций и общественных объединений.
Нумерация пунктов приводится в соответствии с источником
3.10. Решения комиссии, подкомиссии (рабочих групп) принимаются большинством голосов присутствующих членов. В случае равенства голосов решающим является голос председательствующего на заседании.
3.11. Решения комиссии, подкомиссии (рабочих групп) оформляются протоколами.
3.12. Организационно-техническое обеспечение деятельности комиссии осуществляет управление по вопросам муниципальной службы и кадров Администрации города.
Управляющий делами |
С.Д. Синякова |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.